Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Некрон | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:33 | Сообщение # 601 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Ок, спасибо. Если есть что то простое, можно добавить каких то декоративных елементов которые просто украшает игру, но не меняет баланс.
Повелитель мертвых
|
|
| |
belendor | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 08:33 | Сообщение # 602 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| играю большую карту против 7 магов, они все в союзе между собой так вот, со мной воюют только соседние маги, а более дальние встали у своих городов и стоят, армии построили немерено, но стоят и не двигаются- вокруг себя все позахватывали и встали
что такое?
|
|
| |
Faler | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 603 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| у ИИ гипер-приоритет обороны. Считай тебе повезло, что соседние маги тебя хоть как то беспокоят.
|
|
| |
belendor | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 09:33 | Сообщение # 604 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Faler) у ИИ гипер-приоритет обороны. Считай тебе повезло, что соседние маги тебя хоть как то беспокоят. отчего зависит приоритет оборона или атака? кстати все маги на уровне Король
|
|
| |
Faler | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 605 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| так запрограммировали, это не исправить. Поэкспериментируй - пусть города у тебя будут без обороны может ИИ зашевелится
|
|
| |
belendor | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 16:35 | Сообщение # 606 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| а есть патчи исправляющие игру ИИ?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:55 | Сообщение # 607 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нет. Максимум есть карты, где авторы пытались сделать AI более конкурентоспособным с помощью скриптов. Каноничный пример - Гролловская The wilderness, наверняка есть ещё, но про них лучше спросить на Хевене.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 608 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| такая игра удачная и косяк с ИИ нет бы улучшить ИИ, но они выпустили AOW 3 видео смотрел, такое УГ..Добавлено (25 Июнь 2013, 11:10) --------------------------------------------- решил попробовать с модами, качаю, распаковываю, все нормально, игра запускается, но сценарий не грузится версия 1.3 игры
|
|
| |
WonderR | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 609 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| можно в редакторе поправить АИ на агрессивный. вот в АОВ первом были опции поведения - от защитника до экспансиониста и агрессора. Сразу видна разница. еще на карте Fight For Light АИ тоже был агрессивным.
|
|
| |
Vlosamar | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 610 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| WonderR, в редакторе Эйджа №2 можно задать опции поведения только для нейтральных юнитов. Иди в "настройки карты"/"установки".
Сообщение отредактировал Vlosamar - Среда, 31 Июля 2013, 19:17 |
|
| |
ukdouble1 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 14:48 | Сообщение # 611 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сори за беспокойство, господа знатоки. Стоит aowsm 1.2 англичанка с диска, поверх патч, русик и экзешник отсюда. Гаму не играл года 3, может, что-то и забыл. Трабл такой. Открываю окно дипломатии, набираю спеллов для обмена, уравновешиваю до "одобряет", посылаю. появляется месяга "отправлено". На этом дипломатическая деятельность заканчивается. Ни ответа, ни привета. Емнип, на следующий ход должно прийти согласие или отказ. Мой случай - это баг, я что-то не так собрал? Прецеденты есть?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 612 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Могу ошибаться (очень, очень давно не торговал с ИИ), но по-моему я видел что-то подобное в том случае, если ИИ чисто физически не может выполнить условия обмена - например, ему не хватает золота или маны.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Setesh | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:31 | Сообщение # 613 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Разъясните, пожалуйста, по картам, что есть что и где граница между фиксированной картой и генерируемой. Я так понимаю, фиксированные это что-то вроде того, что есть в стандартных сценариях (с ними всё понятно), но разного рода турниры у вас проходят на генерируемых. В общих чертах конечно примерно ясно, что там всё случайно появляется, много чего от везения зависит, но вот что именно входит в это "всё". Случайный ли ландшафт, например. И как тогда сохраняется баланс между стартовыми позициями (чтобы не оказалось, что у одного всё, что надо и даже больше, а у другого фига с маслом) и т.д. и т.п.
|
|
| |
Rosen | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 08:56 | Сообщение # 614 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| На генерируемой карте рандомно все, вплоть до желания играть.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 615 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Просто сгенерируй в игре несколько карт, открой их читами explore и fog и сам всё увидишь =) Каких-то дополнительных манипуляций над картами не производится; единственное дополнительное правило - принято рестартовать если один из игроков не имеет наземного выхода их домена.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|