Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 06:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 43«12456784243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июль 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
KademДата: Воскресенье, 16 Март 2008, 22:55 | Сообщение # 76
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Чуть позжа выложу...


Evil admin
SciPeople
 
AlucardДата: Воскресенье, 27 Апрель 2008, 06:26 | Сообщение # 77
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подксажите почему в сетевой игре не работает ручной бой тока быстрый(кнопка ручной бой серая)
При настройках серва ставлю ручной бой-всегда в опциях тоже...
Версия 1.0
Помогите плз!


Ждите, идет загрузка подписи...
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 27 Апрель 2008, 10:55 | Сообщение # 78
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Попытаюсь ответить... Видимо, эта проблема именно версии 1.0. Совет: устанавливай Shadow Magik, качай патч до версии 1.4 и подключайся к нашим баталиям.:)
Кстати, а когда играешь хот-сит такой проблемы нет? И какой тип подключения используется?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
AlucardДата: Четверг, 01 Май 2008, 20:17 | Сообщение # 79
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В хот сите такой проблемы нету, пользую выделенку.
А по поводу патча спасибо, попробую!

Добавлено (01 Май 2008, 20:17)
---------------------------------------------
Поствил 1.3 всеравно ручной бой "серый"
1.4 очень не хочется ставить всетаки не офф и местами весьма сомнительные изменения
Можеть ктонибудь еще предложет варианты решения проблемы буду очень признателен!

з.ы. а поиграть так хочется cry


Ждите, идет загрузка подписи...
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 01 Май 2008, 22:22 | Сообщение # 80
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм.. Очень странно...Выставляешь "тактический бой всегда" и все равно.. Тут есть еще один вариантик: что за версия игры стоит у вас? И у вашего оппонента ( если он постоянный). А вообще - очень странно.. Оставляйте свою асю, попробуем сыграть даже и в 1.3. Хотя поверьте, что тактические возможности патча 1.4 несколько шире и более сбалансированнны.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Пятница, 02 Май 2008, 12:01 | Сообщение # 81
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Alucard, а играете вы через что? "локальная сеть", "интернет" или "электронная почта"?

Powered by the crowd of nooks
 
AlucardДата: Пятница, 02 Май 2008, 13:02 | Сообщение # 82
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nook, через локалку ибо через инет не получается(не находит)
Roke_Alva, тут дело не в опоненте потомучто когда создаю сетевую игру и играю один таже проблема с ручным боем!


Ждите, идет загрузка подписи...
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 02 Май 2008, 18:01 | Сообщение # 83
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм.. Насчет игры через нет: качаем виртуальную локалку или хамачу. Ставим, и вуаля.:) Игра идет через соединение lan.:)
Насчет проблемы.. Все говорит о том, что у вас таки неполная версия игры.. surprised Ибо иначе все это очень странно...


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
AlucardДата: Суббота, 03 Май 2008, 05:21 | Сообщение # 84
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Под локалкой я и подразуменвал хамачи smile
А по поводу полноты игры хз... вроди в одиночной все нормально!

з.ы. Может ктонить поделится своей версией, желательно 1.3?


Ждите, идет загрузка подписи...

Сообщение отредактировал Alucard - Суббота, 03 Май 2008, 05:23
 
GeografДата: Понедельник, 05 Май 2008, 00:53 | Сообщение # 85
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Вопрос: а как вы при игре по сетухе отслеживаете, что ваш противник не читерит?

Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 05 Май 2008, 11:35 | Сообщение # 86
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Alucard, для версии 1.3 качаем патч 1.3 (в каталоге файлов есть), + качаем ехе-шник для версии 1.3 (должно помочь в твоей проблеме).

Geograf, Слава Богу это не очень сложно.
1. Для того чтобы читы сработали нужно запустить игру в одиночном режиме (т.е. данный вариант возможен только при сохранении игры, но если Вы играете от начала и до конца - бояться уже нечего).
2. Если при сохранении Вы примените ЧИТ, например добавите себе золотишка, то данный ЧИТ применится КО ВСЕМ игрокам, т.е. добавив себе 1000 золота, Вы добавите по 1000 всем игрокам, повысив себе героя на 1 уровень, Вы повысите на 1 уровень всех героев своих оппонентов, что несложно вычислить при загрузке игры....
3. Конечно можно применять при сохранении изощренные утилиты, например АртМоней, но и это легко вычислить, т.к. на своем ходу, чохранить игру может любой игрок (соотв. и просмотреть игру) - и если вдруг после загрузки налицо явная разница - значит имел место ЧИТ, а за такие шалости у нас на сайте БАННЯТ.

Вообщем - начал игру - доигрывай до конца, дабы потом не жаловаться, что тебе надурили об читерили и т.п.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
GeografДата: Вторник, 06 Май 2008, 13:03 | Сообщение # 87
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Спасибо - успокоили, а то я узнал от вашего же сайта про читы, и сразу подумал, как себя оградить от этой безнравственности ))) Ну всё, сейчас разберусь с Хамачем и с чем его едя и совсем скоро присоединюсь к баталиям )))

Добавлено (06 Май 2008, 13:03)
---------------------------------------------
Ещё вопросец: можно ли как-нибудь защититься от камнепада? Устойчивость к магии не помогает... Физическая защита (дефенс) тоже не супер (может просто не успел прокачать?). А то приходит армия с двумя героями-шаманами и в первый же ход запускает 3-и камнепада... :((( Громкие рыдания, женщина с грустными глазами, где-то вдалеке заплакал ребёнок!!!
Как спастись от супостата?


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
Overlord2Дата: Вторник, 06 Май 2008, 15:15 | Сообщение # 88
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Geograf)
А то приходит армия с двумя героями-шаманами и в первый же ход запускает 3-и камнепада... :((( Громкие рыдания, женщина с грустными глазами, где-то вдалеке заплакал ребёнок!!!

lol
 
BeltarДата: Среда, 07 Май 2008, 07:59 | Сообщение # 89
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Камнепад спел сильный, особенно с War Mage, но проблема не в нем, а в том, что на маленькой карте играть бессмысленно, в начале могут не дать ни одного боевого спелла и ниче не сделаешь.

PS Мой любимый спел комета. У нее атака намного выше, чем у камнепада.


Любопытство тигра не сгубит.
 
DimaGromykoДата: Среда, 07 Май 2008, 10:21 | Сообщение # 90
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Geograf, камнепад заклинание с исключительно физической атакой - следовательно защититься от него можно только высоким уровнем защиты (а не стойкости).

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Страница 6 из 43«12456784243»
Поиск: