Age of Wonders II rus

Воскресенье, 22 Октябрь 2017, 07:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Первая Age of Wonders (Обсуждается возможная работа по переводу версии 1,36)
Первая Age of Wonders
КочевникДата: Вторник, 06 Октябрь 2009, 06:12 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По сути, любой юнит с высокой-атакой повреждением их заменяет. Я вообще разницы не замечаю, что рыцарем долбить, что мамонтом - так же сносится на второй ход. А раньше... Раньше это было серьезно. Без стенобитных можно было даже не подходить к городу. wink
 
IsamarДата: Вторник, 06 Октябрь 2009, 11:38 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не заменяет он никого. Стоит пробка у двери и пробираются твои бойцы по штуке в ход если их какой качок блокирует. А так пол стены разнес - и толстяки твои без дела не стоят(ломают) и на следующий ход можно всей пачкой атаковать. Противнику кстати придется дополнительные силы выделять на перегораживание дыры

Очевидно ведь, даже странно что объясняю


Бараны шагали рядами. Бараны били в барабаны. А шкуру на барабаны давали сами бараны
 
EnkeiДата: Вторник, 06 Октябрь 2009, 11:50 | Сообщение # 33
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Кочевник, но ты же не будешь спорить, что стеком Теней город захватить проще чем стадом рыцарей. happy
 
КочевникДата: Вторник, 06 Октябрь 2009, 20:18 | Сообщение # 34
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
(А зачем объяснять? Я прекрасно обхожусь и без стенобитных товарищей (ежели они не входят в состав задаром). Вдобавок, толкучка, пардон, с обоих сторон. Ежели у противника преимущество в силе, то он не сможет его реализовать тупо зажимая ворота. Теней я как-то особо не строю. Уж лучше быстрее деад рипперов наладить. Рыцари, к слову, отлично города выносят. Особливо ежели парочку заклинаний навесить. Есть еще Iron Maiden - а это практически единственные юниты, способные взять город, забитый 3 и более стеками пушек, - вот им вообще никакое стенобитие даром не сдалось.)
Но, между прочим, мы тут первую игру обсуждаем. Так что давайте к ней и вернемся. Еще мне очень понравился сюжет. С разветвлениями, разными концовками. Да еще и такими философскими - сам Толкиен позавидует...


Сообщение отредактировал Кочевник - Вторник, 06 Октябрь 2009, 20:22
 
EnkeiДата: Среда, 07 Октябрь 2009, 15:11 | Сообщение # 35
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, Кочевник, ты можешь попробовать скачать вот эту прогу. Поставь значение воротам, скажем, 500 - и без тарана можешь даже не суваться на штурм хорошо защищённого города. happy
 
КочевникДата: Среда, 07 Октябрь 2009, 20:14 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А нафиг??? Это явно не превратить вторую игру в первую.

Сообщение отредактировал Кочевник - Среда, 07 Октябрь 2009, 20:15
 
EnkeiДата: Четверг, 08 Октябрь 2009, 04:27 | Сообщение # 37
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Разве я сказал такое? Это просто один из способов по новому взглянуть на привычную игру.
 
ProRockДата: Четверг, 31 Декабрь 2009, 06:11 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так что, перевод заглох ???

Жажда порядка есть одновременно и жажда смерти, ибо жизнь - извечное нарушение порядка.

Skype: kola_refere, vkontakte: id22339901, Тел.№: 9633609438.

 
VovyДата: Четверг, 31 Декабрь 2009, 11:52 | Сообщение # 39
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Какой именно? Может не там ищется? У меня изначально русская версия была, если вы об этом. А может, я и не в теме.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Четверг, 31 Декабрь 2009, 11:56
 
eastprinceДата: Четверг, 31 Декабрь 2009, 12:15 | Сообщение # 40
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Vovy, наверно ты где-то не тут. smile У первой части не было официального перевода. Только от Волка. В начале темы предлагали сделать свой перевод. Он, судя по всем признакам, заглох.

Итак, мы готовы отвечать. Отвечать буду я: «Перевод (вернее его процесс) заглох»


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Четверг, 31 Декабрь 2009, 12:22 | Сообщение # 41
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Мне кажется, там и от Волка переведено очень даже достойно. Я там ни одной заморской надписи не видел (лейблы не в счёт). И голоса все русские. Вот я и недоумеваю, зачем переводить и так отлично переведённую игру.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Четверг, 31 Декабрь 2009, 12:25
 
eastprinceДата: Четверг, 31 Декабрь 2009, 13:38 | Сообщение # 42
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Не знаю, графомания? Вообще, раньше, конечно, ого–го как переводили пираты. Да... Да... Не то, что сейчас. Так вот.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Первая Age of Wonders (Обсуждается возможная работа по переводу версии 1,36)
Страница 3 из 3«123
Поиск: