Age of Wonders II rus

Среда, 20 Сентябрь 2017, 23:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Вопросы по прохождению кампаний (застрял в кампании? тебе сюда!)
Вопросы по прохождению кампаний
КочевникДата: Суббота, 10 Октябрь 2009, 23:20 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю тут собирать вопросы по прохождению кампаний "Трона Волшебника" и "Магии Теней". А то на форуме есть только отдельный вопрос по последней миссии Теней.
У меня лично возник вопрос про кампании "Трона Волшебника", вторая игра за воздух (карта Air2). Я на ней споткнулся еще когда игра вышла и из-за нее бросил играть. Теперь вот снова до нее дошел. Суть проблемы в том, что есть два противника - эльфы и дракониды. Эльфы так себе, а вот у драконидов огромное численное преимущество. Уже на старте есть два города. Причем один, ближайший к нам, который можно быстро отвоевать, имеет внутри себя выход из портала. Т.е. даже если его захватываешь, то тут же в их ход прямо внутри города выскакивают свежие войска драконидов и выносят всех моих фростлингов, и так потрепанных предшествующим боем...
В итоге, получается два варианта развития. Один - глухая оборона имеющихся трех городов (и то, один надо отвоевывать с боем, потому что засевшие там фростлинги требуют 1000 с лишним наличкой, а их нет). Правда, пока все мои попытки выдержать этот стиль сталкивались с численным преимуществом драконидов. Другой - нужно найти каких-то "лучших бойцов драконидов", которые по словам Габриэля, взбунтовались супротив хозяина. Но как это сделать - я пока с трудом представляю.
 
EnkeiДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 14:11 | Сообщение # 2
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Я в Трон, как уже говорилось, не играл, но здесь ситуация, по мне, сильно похожая на 3-миссию за Меандора, из Теней. Там тоже изначально у тебя только 3 города, а у Фобиуса войск и городов больше на порядок. Плюс у него есть союзник - Сахира, которая хотя войск практически не посылает, всё же изрядно достаёт своими заклинаниями (в частности "Владениями Огня").
Так как в лоб выстоять крайне сложно, то по сюжету на карте можно найти город демонов, который к тебе присоединится. То есть первейшая задача на этой карте - найти союзников. Предлагаю отталкиваться от этого. happy


Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 14:11
 
КочевникДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 15:29 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Союзничек у меня есть. Только так себе - орки с одним городом (причем на диво привередливые - им посылаешь Мир, они отвергают, но этим же ходом посылают тебе предложение мира). И войск у них с гулькин нос. Вот я думаю - может, дождаться, пока ихх драконцы захватят, а там я обратно город захвачу, все-таки орочьи Отвращения - одни из полезнейших для прокачки героев юниты.
Пока что умудряюсь держать оборону. Ради этой кампании, кстати, перепрошел первый сценариий за воздух. Дело в том, что его можно пройти очень быстро - заключил союз с орками, и кидаешь войска на север, к Фангиру. За счет наличия воздушного судна эта переброска очень быстрая. Там вербуешь город фростлингов, оставляешь его без защиты, сразу кидая обе армии к столице Фангира. Он выносится без особых проблем, поскольку все его войска рыщут за вашими, вместо защиты столицы. Потом вербуем войска гномов - и прямиком к Арктике. Ее выкидываем из столицы Торнадо и прибиваем. Но это, блин, очень быстро! В итоге получается остаешься с героями от силы 5 уровня (да и тот - гномий, свои вообще никакие) и невыученными спеллами. Так что я по новой принялся, уже взяв Миротворца (заодно Пацифиста и Путешествинника - последний, думаю как раз для беготни от драконидов пригодится) чтобы натренировать героев - с помощью навыка набрал войска из орочьих Отвращений и Паучьих Королев темных эльфов. В итоге с помощью "Лозы" и "Паутины" натаскал героев до 10 и 8 уровня, успел обыскать карту (на ней всего-то три хранилища заклинаний и одно! хранилище артефакта) и выучить все спеллы.
Пока что подход во втором сценарии себя оправдывает - умудрился замочить передовую армию драконидов, по большей части с помощью спеллов. Занял две деревушки на севере, толку от них мало, но хоть доход приносят и одну крутую деревню рядом со столицей (в ней уже умудрился Гильдию Героев за счет ресурсов отстроить). Но все равно напряжно - из всех войск фростлингов единственные достойные - Снежные Королевы. Клинок Холода, Путь холода, Холодные стрелы. Мамонты по сравнению с ними - тупые пробивальные машины. Если сравнить все это со спецсвойствами драконидов... В общем битва предстоит нелегкая - за это я и люблю АОВ!!!
 
EnkeiДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 16:14 | Сообщение # 4
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
Но все равно напряжно - из всех войск фростлингов единственные достойные - Снежные Королевы. Клинок Холода, Путь холода, Холодные стрелы. Мамонты по сравнению с ними - тупые пробивальные машины.

Ну ещё бы - у Драконидов ведь Уязвимость к Холоду. happy Самое то для Снеговичков.
 
КочевникДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 23:37 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Так-с. Походу придется союзничка пустить в расход. Потому как дракониды стали клепать красных драконов (понятно, почему всех летунов стрелкового типа в Магии Теней так опустили сильно, уж больно сильный дисбаланс). А у фростлингов ни один юнит не может эффективно с ними бороться (есть, конечно, пушки, но они не летают, да и двигаются еле-еле). Заклинаний для опускания на землю у меня нет, соответственно, герои тоже бессильны. Итого - идем к Кариссе за орочьими Отвращениями. Вот энти ребята запакуют кого угодно и доставят героям на блюдечке. smile И ведь притом юниты на диво дешевые и быстропроизводящиеся. Иного пути разрешения этого сценария мне в голову не приходит.
Да уж, фростлинги лихо расправлялись с драконидами - даже с толстыми крашерами.
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Октябрь 2009, 00:06 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А карты кампании Трона в SM открываются? Выложи проблемную, может посоветую что-нибудь =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
КочевникДата: Вторник, 13 Октябрь 2009, 23:35 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Только одиночные-мультиплеерные.
Да я уже разобрался. Точно как и думал. Пришлепнул Кариссу, построил двух Отвращений, глядь - а ко мне уже два дракона летят. Радостные такие, думают - город и защищать некому (там два героя было и два Отвращения). Увы, пали они смертью храбрых. Потом еще была дикая охота на драконов между двумя горными хребтами, как раз где у драконидов был город с выходом телепорта. Комп подвела неумеренная страсть к фланговым маневрам и разбитие войск на мелкие группы. Объединил бы всех дракош и послал - вот было бы побоище. Короче, спустя некоторое время добрался до столицы драконидов и пришлепнул ихнего мага, он бедняга, всего с одним драконом сидел (а артефактов на гниде было, штук 10!).
Попутно заценил силу Рокового Волка. Реально более мощной и быстрой пехотной единицы трудно представить. Думаю, даже с главным юнитом нежити сможет побороться на равных - за счет заморозки. Еще понравились снежные бегуны - для юнитов-стрелков первого уровня эти малыши оказались весьма крепким орешком.
Осталась в противниках только эльфийка. Но ее буду беречь, как зеницу ока. Карта уж больно богатая - надо все отыскать и изучить. (Между нами, пока создается впечатление, что кампанию "Трона Волшебника" делали в рассчете на то, что игрок справится небольшими силами, прежде всего за счет специализации юнитов. А кампания "Магия Теней"... там уже не столько о специализации начинаешь думать, сколько о том, как же наклепать столько войск, чтобы угрохать всю эту чертову уймищу инсектоидов!!!).


Сообщение отредактировал Кочевник - Вторник, 13 Октябрь 2009, 23:45
 
007tarДата: Вторник, 29 Декабрь 2009, 04:32 | Сообщение # 8
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
0) Помогите. Мой редактор карт не хочет открывать файл Syron3.a2c из кампании ShadowMagic (хочу пересохранить под мод "OurMP 1.4.1").
Просьба: у кого этот файл открываеться в редакторе, пересохраните его под этим модом, залейте куда-нибудь и дайте ссылочку.

Добавлено (29 Декабрь 2009, 04:32)
---------------------------------------------
И еще парочку вопросиков:
1) Нельзя ли как-то модифицировать компанию так, чтобы в 1, 2, 3 миссиях ограничить развитие навыков и заклинаний, - из редактора например. А то в первой миссии раскачался, артов настроил ,- и никакого интереса дальше. Может какие-то постройки запретиь (кузницу артефактов, башни до определенного уровня и пр.)? Или еще проще, - установить разумный предел по количеству ходов до конца миссии (тогда игрок вынужден будет определяться, - что для него главное в развитии, а не раскачивать все подряд). Можно такую альтернативную кампанию потом на сайте выложить.
Может подскажет кто, как ограничение на количество ходов в кампании правильно настроить?

2) Открыл в редакторе список артефактов из первой миссии за Джулию. Там 8 артов. 4 я нашел. Остальные как ни старался, - глухо (волшебная флейта, магический меч, ледяной щит, перстень антимагии). Подскажите, что это за арты и как их в игре найти?

Сообщение отредактировал 007tar - Вторник, 29 Декабрь 2009, 06:16
 
HellBrickДата: Вторник, 29 Декабрь 2009, 08:12 | Сообщение # 9
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
0) Syron3 у меня тоже редактором не открывается, попробовал конвертнуть паяльником. Результат - в аттаче.

1) Ограничение на изучение заклинаний поставить можно, формат карты такое поддерживает (кампании Трона и финальная миссия SM тому доказательство). Но вот проблема: походу в редакторе эта настройка отсутствует, так что как это сделать - я хз.

Кузницы артефактов, башни и вообще любые постройки можно запретить редактором: Options -> Map settings -> Advanced. Можно и настроить доступные постройки для каждого города отдельно - в дереве построек кнопочка Disable.

Предел по количеству ходов легко установить скриптом. Lose game, Trigger - New turn, Condition - Day min=85, max=85 (к примеру). При этом, наверное, хорошо бы обосновать это как-то для игрока, выдавая скриптами же сообщения, например, в начале игры и ходов за 10 до конца. Впрочем, это уже детали =))

2) Я вижу 5 штук (включая склеп и руины):
83:44:0
29:26:0
74:11:0
37:43:1
80:51:1
Из них последний замурован в подземелье и скриптами вроде не достаётся (если такое вообще возможно). Судя по всему остальные 3 арта тут всего лишь для вариативности того что можно получить в склепах.
Да, чуть не забыл: за квесты же тоже можно получать артефакты. За все заскриптованные квесты стоит Auto reward, наверное тут можно вытащить оставшиеся арты.

Прикрепления: Syron3-OurMP-.a2c(248Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
007tarДата: Вторник, 29 Декабрь 2009, 13:36 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
0) Syron3 у меня тоже редактором не открывается, попробовал конвертнуть паяльником. Результат - в аттаче.

К сожалению, присланный Вами файл так же не играбелен как и мой.
Проверено через сценарии (сменил расширение на *.ahm и в папочку Custom).
-----------------------------------------------------
КТО НИБУДЬ! ПРИШЛИТЕ РАБОЧИЙ Syron3-OurMP-.a2c
или хотя бы просто Syron3.a2c но рабочий.
-----------------------------------
Обидно было бы пройти почти всю кампанию, чтобы в конце напороться на нерабочую миссию.
 
HellBrickДата: Вторник, 29 Декабрь 2009, 20:23 | Сообщение # 11
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я проверил: я всё нормально конвертнул happy У меня эта кампания загружается под OurMP. Не знаю должна ли карта запускаться после смены расширения на .ahm в качестве обычного сценария, но из менюшки кампаний работает на ура.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
007tarДата: Вторник, 29 Декабрь 2009, 21:32 | Сообщение # 12
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я уже это писал, но повторюсь:
Quote
... Ну игрушка и гонит. Или это Vista гонит? ...

Когда я подсталял файл папке "C:\Program Files\Age of Wonders Shadow Magic\Scenario\Campaign\", то получил, как результат, - полный облом.
НО! При попытке подставить Ваш файл в директорию C:\Users\TARAS\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Age of Wonders Shadow Magic\Scenario\Campaign\ - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! И миссию можно проходить дальше. biggrin
P.S. Жаль, мой редактор этот файл все равно не открывает. С другой стороны идее улучшить баланс оф. кампании это не сильно мешает, так как ввести ограничения крайне необходимо только в первых двух подмиссиях.


Сообщение отредактировал 007tar - Вторник, 29 Декабрь 2009, 21:32
 
ЯромирДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 20:13 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.
Как и автор, я застрял на второй воздушной миссии.
Проблема только не в силе противников, т.к. мои три героя держат всю карту под контролем и войска потдержки им впринципе не нужны.
Проблема в задании Габриэля. Он в начале миссии говорит о перебежчиках драконидах. Для получения инфы о замыслах сторма надо захватить на сутки три зеркала. Что за зеркала?
Вся карта давно открыта и присутствует только один пруд-зеркало видений в подземелье под главным замком Сторма.
 
HellBrickДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 22:00 | Сообщение # 14
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Открой карту редактором и посмотри скрипты =) Так будет проще чем ждать как каким-то чудом на форуме объявится человек, помнящий кампанию Трона.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЯромирДата: Четверг, 17 Июнь 2010, 22:52 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полазил по меню, у меня нет редактора. Только готовые сценарии и все.
Может я не о том думаю?

Добавлено (17 Июнь 2010, 22:52)
---------------------------------------------
Запустил экзешник AoW2Ed.
Открывает только пару сценариев из кампании. Вторую воздушную как назло не открывает.

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Вопросы по прохождению кампаний (застрял в кампании? тебе сюда!)
Страница 1 из 212»
Поиск: