Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 13:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Описание рассы Нежить. (Цели, философия и внутренее устройство.)
Описание рассы Нежить.
SenДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 1
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой теме я решил выложить давно наработанный материал по расе Нежить. В процессе игры в AoW мне всегда представлялось нечто большее, чем написано в базовом описании юнитов и рас. За, что сражается нежить, как устроено общество орков , чем действительно отличается добро от зла? Подобные вопросы меня интересовали.

Так в один прекрасный момент был создан мир, в котором все расы представленные в игре, существовали на одном огромном континенте и их объединяла богатая история. Появилась карта этого волшебного мира, зачатки рассказа и подробные описание всех игровых рас.

Весь материал является плодом моей фантазии и может сильно отличатся от привычного видения фентези и различных существ. В значительной степени весь материал опирается на игру, так как был написан и для объяснения явлений представленных в ней. Если этот материал заинтересует форумчан, то он будет дополняться описаниями других рас и картой этого мира.

Добавлено (31 Август 2010, 20:17)
---------------------------------------------
Нежить.

Легенда происхождения этой расы покрыта тайной и мраком. Известно, что во все времена любая жизнь была вынуждена бороться с представителями этой расы лишь в надежде продолжить свое существование. В эпоху древних, возвысившееся раса Архонов, положила конец постоянной угрозе всему живому и изгнала нежить из этого мира.
Много веков весь мир жил, процветал и воевал, позабыв о том, что их право на жизнь может быть под вопросом. Новые молодые расы узнавали о нежити уже из легенд и продолжали кровопролитные войны между собой. Зло черпало силы из жертв этих конфликтов, горя их близких и конечно из всеобщей ненависти. Раскол древней расы эльфов явил свету величайший источник ненависти братьев по крови в этом мире. И когда во время великой войны за долину «Древних башен» пало царство короля Инвуда, преданное им самим, зло пробудилось.
Сначала это были тайные оккультные собрания, которые никого не интересовали. Затем стали пропадать жители городов и все больше чудовищных преступлений и болезней поглощало их. В тот год, когда власти Асандрии в тайных катакомбах обнаружили места массовых жертвоприношений, было уже поздно. В бездонных пещерах под долиной «Древних башен» нежить начала свой новый великий поход против всего живого, уничтожив скрытый пост Архонов.

Лозунг.
Истинная жизнь - вечная жизнь.

Философия.
За всю свою короткую жизнь душа не способна принять всю мудрость и знания необходимые для понимания истины этого мира. Смена телесных оболочек и сознания лишь преграда для достижения этого понимания. Уничтожение телесной оболочки есть освобождение души от порочного круга перерождения. Каждая ценная душа должна быть помещена в сосуд способный существовать вечно, а все остальные должны жить вечно в форме бестелесного духа или использованы для великой цели. Судьбу мира можно решать, только познав его истины используя знания, сконцентрированные в вечном сознании.

Внутреннее устройство – культ.
Низшими представителями этой расы являются бездушные тела оставленные душами своих хозяев и управляемые с помощью темной магии. Низшие служители могут не иметь телесной оболочки и никак не влияют на жизнь всего культа. Значимыми представителями культа являются некроманты, которые управляют бездушными телами и участвуют в накоплении знаний, вампиры и призраки. Высшими представителями этой расы являются жнецы и древние некроманты. Именно древние некроманты определяют направление развития всего культа и понимание сущности бытия, а жнецы призванные массовыми жертвоприношениями несут эту сущность, в награду потребляя слабые души.

Представители
Зомби – тела призванные из свежих запасов. Обычно тела жителей только, что захваченных городов или жителей окружающей территории, полученные в результате обряда освобождения души или смерти. Обряд освобождения души заключается в изъятии души из тела, что обрекает ее на вечное существование в этом мире без возможности перерождения в новом теле или в раю. В бою призваны ослабить жертву и отвлечь от истинных представителей нежити.

Скелет мечник, Лучник – старые тела, призванные из запечатанных особым образом запасов. Обычно скелеты это жители городов захваченных до 50 лет назад призванные темной магией. Скелет управляется и поддерживается в прочном состоянии с помощью темной магии обычных некромантов. В бою дополняют отряды свежих тел.
Рыцарь смерти – тела великих воинов из особых склепов. Все сильные тела сохраняются в особых склепах и являются ценным материалом для ведения войны. Эти тела управляются и усиливаются сильными некромантами. Вариантов боевого применения много, от молниеносной атаки до разведки.

Вампиры – женщины, чья душа оказалось ценной, но еще не готовой пополнить ряды некромантов. Сложность в становлении женщины на путь некроманта заключается в их изначальной природной миссии зарождения новой жизни в новом теле. Для них принятие прерывания цепочки перерождения и изъятия души как цели существования оказывается очень сложным. Для этих целей переход их души из обычного состояния к вечной жизни дополняется еще одной фазой, в которой они постепенно привыкают использовать чужую жизненную силу в своих целях. Спустя некоторое время все вампиры, проходят, обряд изъятия души из тела и помещения ее в новый вечный сосуд, после чего они становятся некромантами. В бою вампиры используют навыки темной магии для управления разумом врагов и вытягивания из них жизненных сил.

Костяной ужас – существо, собранное из груд различных костей. Обычно после боя с участием скелетов и рыцарей смерти остаются груды переломанных костей, которые крайне сложно снова собрать в то чем они были до битвы. Самые могучие некроманты используют эти бесполезные для остальных кости для создания величайших, управляемых темной магией машин смерти. Костяной ужас является самой тяжелой управляемой боевой единицей способной уничтожить сильнейших противников.

Приведения – сильная душа в сосуде из темной магии. Некоторые души некромантов иногда предпочитают расстаться со своей бессмертной телесной оболочкой в виде скелета и использовать в качестве оболочки сгусток темной магии. В этой оболочке некроманты могут взаимодействовать только с живыми существами, что делает невозможным использовать материальные предметы и любую магию, в том числе и ту, что используется для управления телами. Обычно в эту оболочку разрешают переходить некромантам, чьи успехи в области управления бездушными телами были не выдающимися и они принесут больше пользы в качестве бестелесных приведений. Существует множество вариантов боевого применения приведений. Они являются отличными разведчиками. Их способность проходить сквозь стены позволяет им штурмовать города.

Некроманты – полезная душа в бессмертной телесной оболочке (скелете), поддерживаемой в целостном состоянии силами темной магии. Некроманты являются основными представителями расы нежити. Некроманты занимаются сбором знаний о магии смерти, осуществляют обряды изъятия души, управляют бездушными телами, собранными в различные боевые соединения. Одним из величайших достижений для некроманта является принятие участие в обряде жертвоприношения жнецам, после чего он возводится в древнего некроманта. Обычно для получения силы и знаний, необходимых в этом обряде душа некроманта должна просуществовать не менее тысячи лет. Полностью уничтожить некроманта крайне сложно, так как его душа может покинуть текущую оболочку и вселится в новую, с помощью других некромантов, что позволяет им существовать очень долго.

Жнецы – представители древней нежити. Истинное происхождение этих существ никому не известно. С древних времен они приходили в мир живых и поглощали души. В настоящий момент их призывают с помощью массовых жертвоприношений. Жнецы не поддаются контролю, однако они безмолвно выполняют указания великих некромантов, сулящие им большое количество душ для поглощения, а так как они бессмертны их возращение в мир живых после уничтожения является только делом времени. В бою жнецы олицетворяют неизбежную смерть всего живого.

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 31 Августа 2010, 20:23
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Описание рассы Нежить. (Цели, философия и внутренее устройство.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: