Будущее аов коммьюнити - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Будущее аов коммьюнити (Серьезные рассуждения о форуме)
Будущее аов коммьюнити
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 12 Март 2012, 13:55 | Сообщение # 1
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, я на форуме уже достаточно давно, и, на мой взгляд, могу судить о тех произошедших изменениях (или отсутствии таковых), которые имели место быть в течение последних 2-х лет. В момент моего появления здесь я был действительно поражен: форум дал мне возможность не просто окунуться в мир старых, немного забытых ощущений (атмосфера детства, чудесной поры, когда можно было просто играть и не думать о реальности), но и испытать свои силы в соперничестве с другими игроками, живыми людьми; отточить навыки, попытаться понять смысл этой стратегии и разработать свои собственные, новые схемы и т.д. Для меня (как и для некоторых игроков) аов представляет собой (будем немного скромными) почти идеальную стратегию. Но это все прелюдия, и не будем на ней останавливаться.
С течением времени я понял, чего не хватает нашему коммьюнити, и с этим, полагаю, согласятся многие. Это та заветная атмосфера игры, которую мы пытались создать, но, как показала практика, безуспешно. Сейчас мышление практически каждого игрока сводится к следующему: «захочу сыграть – выйду в сеть, напишу в общий чат предложение об игре; кто отзовется – с тем сыграю, а потом уйду». Это абсолютно нормально для человека, рассматривающего аов как очередную (как правило, второстепенную) форму досуга. Но что мешает нам проявить немножечко фантазии и направить наши усилия на то, чтобы сделать этот досуг еще более занимательным и интересным? Рассмотрим положительный опыт хевена в этом направлении.
Известно, что aow.heavengames.com – крупнейший англоязычный ресурс, объединяющий таких же любителей аов, как и мы (но, как правило, иностранцев, хотя есть и исключения). Онлайнщики там тоже присутствуют, но их мало. Основная же масса играет в ПБЕМ (игра по почте). У меня есть некоторый опыт игр по этой системе, и что могу с уверенностью сказать: организация таких игр требует ответственного подхода и желания довести игру до конца. И они в этом преуспели! Хевенцам удается проводить целые турниры по ПБЕМ (причем с гораздо большим количеством участников, чем наш рекордный Randoom Cup 3). Один из секретов этого успеха заключается именно в атмосфере, которая витает в воздухе и приковывает к монитору всех участников подобных соревнований. Если бы после трехнедельного ожидания результата полуфинальной игры участники турнира получали лишь строчку с указанием победителя, то финал, возможно, не был бы доигран вовсе. * Отойдем на пару секунд от основной мысли и напомним, что по правилам игрок обязан раз в несколько дней отписываться в соответствующей теме, подтверждая сделанный ход и, тем самым, свою активность в турнире*. Абсолютно по собственному желанию игроки, отписываясь в теме и подтверждая ход, оставляют некоторые (пусть и маленькие, но очень занимательные!) подробности тех событий, которые произошли в этот ход. Если бы вы знали, сколько людей вчитываются в эти посты. Сколько неожиданных болельщиков появляется у нового игрока, от которого никто не ожидал успеха, но который внезапно обыграл чемпиона и сенсационно вышел в полуфинал. Сколько прогнозов будет сделано до его следующей игры…
Вот этому стоило бы нам поучиться. И тогда, возможно, игроки не бросали бы турнир на третьей неделе, пропадая с концами в Скайриме. И «Империя» (турнир с абсолютно новым для нас форматом) не заглох бы почти сразу.
На мой взгляд, нам стоит «отворить кровь» форуму и вывести его участников из состояния глубокого и зачахшего пофигизма. И я предлагаю вашему вниманию некоторые конкретные предложения, которые условно назову «невозможностями», так как осуществление этих проектов действительно невозможно без реального желания форумчан и их непосредственного участия.
Невозможности 1 классаЗал славы (или общий рейтинг игроков)
Разговоры о зале славы идут уже несколько лет. Актуальность рейтинга подтверждают постоянные попытки игроков создать свою систему и постоянно ее поддерживать. Это пытался сделать Географ, Дед, а Вови поддерживает (за что ему, кстати, действительно большое спасибо!) существовавшую еще несколько лет назад рейтинговую систему, но, увы, давно уже морально устаревшую. Рейтинг – не картина в Эрмитаже, на которую поколениями можно пялиться, но нельзя дотронуться. Он должен быть живым, интересным для тех, кто в нем участвует и пытается добиться реальных успехов. Для кого нам держать нынешний рейтинг? Для тех, кто хочет потешить свое самолюбие? Для Нарциссов? Сейчас новый игрок, появляющийся в сообществе, в принципе не может стать первым номером рейтинга, потому что ему никогда не набрать такое «идеальное» соотношение побед/поражений, которое присутствует у некоторых представителей топ-10. Ведь привязки к рейтингу соперника тут нет, и общий рейтинг игроков учитывает только лишь кол-во побед и поражений, в независимости от того, с кем были сыграны игры.
Более сложную систему рейтинга (где, например, он действительно высчитывается по-разному в зависимости от рейтинга соперника; где присутствует автоматическая система отправления результата игры в рейтинг после его опубликования в статистике и т.д.) придумал АК. Но за последние два года ничего, кроме пустых обещаний и признаний, что «да, надо» я от него не слышал. Я неоднократно предлагал ему свою помощь, но, увы, создания такого зала славы требует некоторый знаний в программировании, которыми я не обладаю. Что-то пытался сделать Нук, но давно забросил. Но почему бы не подключить к этой работе других игроков (и, может быть, даже новичков), которые действительно смыслят в этой области? Например, Тана, Джоба? Или просто бросить клич на форуме? Такое бездействие мне непонятно.
Что могу предложить я. Будучи человеком спортивным и участвуя в различных состязаниях, я сталкивался с весьма простенькими системами рейтинга, но достаточно эффективными. Во-первых, нам необходимо создать постоянно обнуляемый рейтинг (это не означает, что нельзя вести архивы рейтинговых результатов за последние несколько лет). Берется дата, признанная началом «рейтингового года», и с этого момента начинает свое существование сама система. Фактически я предлагаю обнулить нынешний рейтинг. Но новый вариант будет гораздо разнообразнее предыдущего (как вы увидите дальше).
С какими сложностями мы можем столкнуться при ведении такого рейтинга? Во-первых, "набивание очков". Да, я могу пропиарить аов среди своих друзей, затащить одного на форум, сыграть с ним 50 игр и стать первым номером рейтинга. Решение этой проблемы простое: в рейтинг идут только те игры, которые сыграны между реальными членами нашего сообщества. То есть, форумчане-участники рейтинга, не желающие мириться с подобной ситуацией, могут просто бросить вызов моему другу и, если он пропадет с концами или просто откажется играть, - исключить его из рейтинга и анулировать мои победы над ним. Это справедливо: если хочешь бороться в чемпионской гонке, то будь готов играть. 1. Это исключит ситуации, когда игрок постит свою победу над иностранцем, который случайно забрел в нашу сеть, отыграл пару игр, понятия не имеет о форуме и рейтинге вообще, и дальше опять же пропадает с концами (пример Лукана). 2. Это исключит также создание минигруппы лиц, которые играют только лишь с собой. Такую ситуацию мы уже рассматривали: мой друг играет только лишь со мной, ни с кем больше не хочет, но при этом его игры исправно идут в рейтинг. Это глупо, согласитесь.
И подобных сложностей будет очень много, но, главное, будут и положительные моменты: например, нынешние игроки реально могут побороться за место под солнцем - первую строчку рейтинга вандерсянии.
Еще один момент: даже несмотря на то, что рейтинг будет обнуляться каждый год, игроку, пришедшему в середине года, может быть невероятно трудно догнать уже существующего лидера просто из-за колоссального отставания в количестве сыгранных игр. Здесь есть решение, и это будет нашей второй "невозможностью"
Календарь ежегодных турниров
Это замечательная привязка к нашему рейтингу. Да и всем известно, что гораздо интереснее играть дуэли в рамках турнира, где есть дух соперничества. Опыт показал, что на нашем форуме сейчас без срывов можно провести лишь минитурниры, с небольшим количеством участников и сроком в 2-3 недели. Это логично: участники такого турнира - игроки-онлайнщики, имеющие свободное время и желание играть в какой-то конкретный временной период (отпуск, каникулы, просто 2-3 недельки ностальгии по аов и т.д.).
Создается график турниров: например, 1 минитурнир играется раз в 2 месяца (теоретически можно и раньше, но надо смотреть, насколько это популярно на практике). Этот минитурнир имеет ограниченное кол-во участников: 8-10 человек, регистрация открывается за неделю, то есть, в него записываются те, кто реально хочет и готов играть. При нехватке участников турнир проводится в любом случае. И, главное, подобный турнир привязан к рейтингу. То есть, победитель получает не только лавры, почет и медальку в список наград на форуме, но и определенное кол-во рейтинговых очков. Например, если за победу в обыкновенной игре мы будем давать в рейтинг 2 очка, то за победу в турнире игрок получает сразу 20 очков, и делает существенный рывок наверх. За различные стадии турнира соответственно определенное кол-во очков (за победу 20, финалисту 10, 1/2 - 5 и т.д. - не суть). Положительный момент в том, что новичок, только что пришедший на форум, или старичок после длительного перерыва может легко записаться в очередной турнир, его выиграть и быстро подняться в рейтинге.
Теоретически, можно (и нужно кстати!) проводить турниры различных категорий. Например, чемпионат доступен для всех игроков, и его количество участников не ограничено. Там даже может быть другой формат. И за победу в нем дается реально много очков.
Но будут также и мелкие турниры. Здесь смысл в том, чтобы новые игроки или просто еще недостаточно опытные бойцы могли поучаствовать, побороться за медаль и быть уверены в том, что в турнире не будет старейших и опытнейших игроков типа Тана, Борея и т.д. wink Это абсолютно нормальная практика. Сложность лишь в том, как определить силу игроков и как их разбить на соответствующие группы. Как вариант, можно воспользоваться способом, который был задействован в Randoom Deаthrank. Когда сами форумчане распределили игроков по различным группам в зависимости от показываемых ими результатов, лично опыта игр с ними и т.д. Это один из вариантов, можно думать и над другими.
Невозможности 2 класса- Создание кланов
Этот раздел прошу прочитать особенно внимательно.
Просто создать клан "одинокой белки" или "протухшего помидора" не составит труда. Да вот только смысла в этом никакого. Создание кланов должно быть привязано к какой-то идее, и я могу привести вам одну.
Недавно Налф запустил новый турнир весьма неожиданного формата - "Битва за Империю". Были организованы карты, распределены провинции, но турнир не совсем удался ввиду ряда причин. Дело в том, что такая организация реально зависит от самих игроков: 2-3 игрока, имея по 2 провинции, потеряли интерес к турниру или попросту не могут играть - и все, турнир стоит, их соседям не с кем драться. Да и к тому же новый игрок может легко попасть на опытнейшего бойца и сразу же вылететь. Я предложу вам другой вариант:
Только представьте, что на нашем форуме условно создаются 3 гильдии(фракции, Дома(в память о Морровинде), называйте как хотите). Гильдия Добра, Зла и Нейтралов. Все в зависимости от рас. Никому не секрет, что Джоб очень любит добро, и скорее всего войдет в первую фракцию, а ФТ, наоборот, такой фанат дроу, что ничего другого я от него не жду cool И так же Роке (со своими гоблинами), Мерлин (хоббиты), Ифрит (кочевники), Микрон (нежить), Налф (коты) и т.д. Думаю, я не ошибся ни разу wink
Итак, игроки вступили в различные фракции (пусть кол-во членов гильдий даже будет неравным, неважно). Дальше идет тщательное изучение карт, на которых будет проводиться Империя. Задача - сбалансировать карты, выслушать мнение всех членов гильдий (если имеется таковое), исправить недочеты и сделать карты играбельными. Далее (допустим, у нас есть 18 карт) эти карты отдаются фракциям (по 6).
И что же происходит дальше? Та же битва за империю, но уже совсем в другом стиле. Например, гильдия Добра решает отобрать одну провинцию у гильдии Зла. Какого члена гильдии выставить на бой? На какую карту напасть? Все это станет предметом обсуждения между членами гильдии. А в фракции Зла, в свою очередь, будут тщательно продумывать оборону. Главное, что после объявления нападения на конкретную провинцию, ни одна из гильдий не будет знать, кого выставит на бой соперник. А выбранные игроки направляются в личку нейтральному незаинтересованному в исходе противостояния участнику (например, представителю третей - нейтральной гильдии).
Только вдумайтесь и представьте, как это все будет интересно. Например, у фракции добра уже 11 провинций. И совсем не обязательно выставлять сильнейшего представителя на очередное нападение, можно дать шанс отличиться новичку.
Главное, что такой турнир будет живым. Почему? Потому что в фракции будет большое кол-во участников, и даже если кто-то из игроков пропал или хочет отдохнуть от аов, или работает и т.д., то все равно найдется тот, кто будет защищать интересы гильдии. А новый игрок может легко записаться в гильдию и попробовать там свои силы.
В таком турнире будет жива и дипломатия. Ведь можно будет взять...и переманить представителя одной гильдии в другую. Или кто-то просто разочаруется в темной стороне аов и решит перейти в светлую wink
Я попрошу всех высказаться о предложенной мною идее. Сразу говорю, я сформулировал только малую часть того, что может быть реально организованно в столь масштабном проекте.
Хочу только дополнить, что идея такой империи будет в ее "вечности". Фракция не может быть уничтожена до конца, у нее всегда останется хоть одна провинция. Но лидирующая (по кол-ву провинций) фракция будет в почете и лаврах на форуме, так как будет считаться сильнейшей.
Конечно, будут четко сформулированы все правила: о сроках назначенной игры, санкции за нарушение правил и т.д. Новые нарисованные карты могут легко быть добавлены в общую глобальную карту Империи.
Внутри гильдии могут быть своя иерархия. Например, наиболее ценный игрок (по кол-ву одержанных побед над представителями других, языческих biggrin фракций) может быть кардиналом (или архимагом и т.д.) и не может быть изгнан. Его решение (например, о назначении игрока на очередное противостояние) является окончательным и т.д.
Фух, устал surprised
Невозможности 3 класса - Организация противостояний с хевенцами
Ежели удастся нам ликвидировать хаос в коммьюнити, то следующим шагом может быть вызов хевенцам. У них есть свои онлайнщики, которые наверняка согласятся провести товарищеский матч на МПЕ. ( до 10 побед - 6 дуэльных встреч и 4 командных) Но это требует хорошей организации. Во-первых, да, проблема с часовыми поясами и временем. Во-вторых, надлежайший уровень игры: выставлять против хевенцев кого попало тоже не следует, там есть весьма достойные игроки типа Минотавра, Гриффита, Тир Аслина. В-третьих, надо провести все надлежащим образом: без срывов, которые нашему коммьюнити так присущи biggrin Дабы не прослыть последними олухами.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
foxtrotyДата: Понедельник, 12 Март 2012, 14:56 | Сообщение # 2
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
идея с кланами то уже по моему давненько витала, но твоя углубленная версия мне нравится больше. Короче я выступаю в поддержку "невозможности 2 класса" biggrin Дроу за Кланы!

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Понедельник, 12 Март 2012, 14:57
 
VovandersarДата: Понедельник, 12 Март 2012, 15:17 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Идея о трёх фракциях весьма хороша: битва за Империю, и без того интересная, станет действительно "живой" и ещё более увлекательной!
И подобная система рейтинга также оживит интерес людей к игре.
Короче, я двумя руками за! Да и архоны меня поддержат и заодно благословлят идеи Жана smile


Дайте перца! Дайте соли!
В суп кладите специй вволю! :)
 
foxtrotyДата: Понедельник, 12 Март 2012, 15:21 | Сообщение # 4
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Можно даже ввести отдельные темы для каждой из фракции, где они будут вести собственные дела, совещания, выборы, отписываться кто когда будет готов играть или же кто наоборот навремя отходит от дел.. думаю получится интересно happy *роется в папках с артом в поисках герба*

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 12 Март 2012, 16:17 | Сообщение # 5
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
*роется в папках с артом в поисках герба*


Черт возьми, а почему бы и нет?:)))
Есть у нас художники здесь? Можно создать свой герб фракции или даже отдельную комнату для совещаний на форуме wink Все возможно.
Основная идея существования подобных фракций в битве за империю заключается в "командном духе", постоянном обсуждении вариантов обороны провинций и тому подобное.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
MikronДата: Понедельник, 12 Март 2012, 17:50 | Сообщение # 6
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Пожалуй идея кланов интересна. Насчет рейтинга игроков это конеш хорошо, но без поддержки кирпича обречена на провал, так-как надо сделать удобную систему записи результатов и подсчета очков. Лучше всего две кнопки: (победил проиграл) при этом сначала создается тема: игра такая-то, за победу стока-то очков проигравшему, минус стока-то очков. Потом игра, потом нажимаешь кнопочку и очки записываются. Вот так я это представляю cool Играть с хэвэнцами это пожалуй устроить проще всего только в этом мало смысла smile

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
TANATOSДата: Понедельник, 12 Март 2012, 22:54 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
... И столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
 
HellBrickДата: Вторник, 13 Март 2012, 05:58 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Клановый турнир и прочие высокие материи - идея ок, но не доросли мы до такого - мы пока даже минитурниры проводить адекватно не научились >_>

Календарь турниров - шикарно. Нужно только где-то взять календаренезависимых организаторов в достаточном для ротации количестве.

Турниры разных категорий - с одной стороны ок, с другой не имеют смысла до появления адекватного рейтинга, с третьей - нас не настолько много, чтобы делиться на категории. С четвёртой - тебе что, мало текущего сепаратизма, когда опытные игроки практически не играют с новичками? Хотя это явление вполне объяснимо, оно явно вредит развитию новых игроков, и в этом плане общие турниры очень хороши тем, что наконец-то дают возможность свести вместе игроков разных поколений, классов, песочниц, etc., давая им возможность поучитсья друг у друга.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 13 Март 2012, 08:30 | Сообщение # 9
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Много хороших идея, да. Думаю, все следует взять на вооружение. Главную проблему ИМХО, вижу в организации турниров с Хевенцами. Ибо это, что называется, другая вселенная. Онлайн там давно и прочно умер ( если не принимать во внимание пару-тройку красноглазиков).
От себя добавлю: нам нужен толстый и наглый рекламный троллинг AoW на разных форумах/в интернет-прессе и прочая и прочая. Идея со стримами - офигенный пример привлечения новых игроков.
Quote
С четвёртой - тебе что, мало текущего сепаратизма, когда опытные игроки практически не играют с новичками?

Вот, кстати, вопрос: почему? Неужели теория пассионарности народов применима и к нашему коммьюнити? В славное время 2008-го ничего подобного не было и в помине. Радовались каждой новой роже biggrin . Впрочем, я и сейчас рад новичкам.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Вторник, 13 Март 2012, 08:33
 
HellBrickДата: Вторник, 13 Март 2012, 08:59 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Вот, кстати, вопрос: почему?

Однозначно за всех ответить сложно, но тут легко всплывает целый ряд причин. Например, профи'2012 намного сильнее профи'2008, а новички они всегда новички, отсюда большой разрыв в уровне игры, отсюда играть с новичками может быть откровенно скучно. Например, не у всех есть время играть много, поэтому приходится выбирать соперников - а в этом случае выбор явно падёт на игроков примерно своего уровня. Например, некоторые игроки высказываются негативно о включении новичков в FFA с приличным составом, ибо они просто пойдут на корм ближайшему сильному игроку, обеспечив тому гарантированный перевес.

Да и в целом развитие умения игроков сыграло с комьюнити злую шутку - народ стал жёстче и прагматичнее, стало меньше экспериментов и фана. Народ, разучивайтесь играть обратно, раньше было веселее =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Вторник, 13 Март 2012, 11:01 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Еще один момент: даже несмотря на то, что рейтинг будет обнуляться каждый год, игроку, пришедшему в середине года, может быть невероятно трудно догнать уже существующего лидера просто из-за колоссального отставания в количестве сыгранных игр.


нет никакой проблемы - в футбольных рейтингах есть такая система - рейтинговый период составляет 5 лет - т.е все игры сыгранные ранее этого периода неучитываются, а срез устаревших игр делается ежегодно.

У нас можно взять рейтинговый период в год и срезать устаревшие игры поквартально.
 
NalFeiNДата: Вторник, 13 Март 2012, 14:18 | Сообщение # 12
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Невозможности 1 класса – Зал славы (или общий рейтинг игроков)


Обнуляемый рейтнг - хрень. Как и вечный, впрочем.
Вот моя идея. Первое - поделить рейтинг на три лиги, Скажем, в первой десяток, во второй столько же и в последней остальные. Хотя можно поделить и по другому.
Далее за каждый бой начисляется например +2 за победу над игроком своей лиги, +3,5 за игрока лигой выше и +5 за игрока на две лиги выше - так новички обигрывая сильнейших могут быстро подняться до их уровня.
Второе, за победу над игроком лигой ниже дается 1,5, а за игрока ниже на две лиги - всего +1

За обычное участие в битве начисляем стабильно например +1 - так даже недоигранное ффа, в котором так и не удалось никого победить тоже будет приносить пользу, если ты хотя бы просто выжил.
За поражения отнимать очки я считаю не стоит вообще. Так мы избежим нежелания играть с опасными противниками из страха потерять рейтинг (есть тут такие, ага). Если за поражение игрок просто не будет получать ничего, то и уклоняться от битвы глупо - ведь ты ничего не теряешь, а получить + к рейтингу вполне можешь.

И последнее - в конце каждого сезона рейтинги всех участников умножаются на некий коефициент. Например на 0,8 зимой, 0,6 весной, 0,5 летом и 0,4 осенью. Конечно, я примерно накинул цифры, возможно стоит подумать о них серьезнее.
Таким образом, рейтинг никуда не исчезает, и продолжает радовать глаз, однако значительное уменьшение рейтингов всех игроков в равной степени дает возможность активной игрой нагнать и перегнать лидера.

Quote (Jean_de_Metz)
Календарь ежегодных турниров

хорошая идея. и про очки тоже.

Quote (Jean_de_Metz)
Невозможности 2 класса- Создание кланов

Да, идея хороша. В том числе и на счет турнира империи. Только вот игроков в битве стоит выставлять равных. Если при этом реализовать описанную выше систему лиг, то на вызов может отвечать игрок соответственной лиги. Интереснее всего в вандерсе ведь играть именно с равным противником. Тут же наверное замечу и момент, что отвечать должен тот, у кого наибольшее желание это сделать, а не кому скажут. Кстати командные игры тоже можно было бы сделать в таком формате.

Вообще на счет турниров и прочего, я стараюсь делать что могу - и турнир делал, и кучу карт нарисовал, и налфомод для фана нарисовал :3 но одному уследить абсолютно за всем достаточно проблематично - и так разрываюсь между работой и организацией всяческой косплейной деятельности. особенно перед фестевалем. Если б я взялся еще и рейтинг вести, он бы сдох за какой нибудь месяц так и не начавшись. Чего реально нехвататет у нас, так это хоть немного добровольцев, которые помогли бы со всем этим. Подправить карту в турнире когда меня нет например, лишний раз обновить инфу по турниру, за которой я иногда не успеваю следить в должной мере... да и игрокам лишний раз напомнить о необходимости подратсья )


 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 13 Март 2012, 15:38 | Сообщение # 13
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
TANATOS, попрошу в этой теме не флудить, а высказываться по делу.
Quote (NalFeiN)
Обнуляемый рейтнг - хрень. Как и вечный, впрочем.
Вот моя идея. Первое - поделить рейтинг на три лиги, Скажем, в первой десяток, во второй столько же и в последней остальные. Хотя можно поделить и по другому.


Налф, вообще здесь найти вариант, устраивающий всех, нам не удастся, потому что сколько игроков, столько и мнений. Но я бы не стал делить игроков на лиги по уровню и, тем более, устраивать это в Империи. Почему? А потому что мы опять заражаемся духом преференций, против которого так яростно борется Роке. С равным соперником всегда можно сыграть, но кто является тебе равным? Кто сильнее? Кто слабее? Хороший вопрос. Ибо слишком субъективный.

Если мы сейчас устроим такое деление в кланах, то опять будет не с кем играть. И опять будет говно. Потому что, например, я - представитель, допустим, Фракции Добра атакую другую Фракцию, и кого они должны против меня ставить? Они что, не могут выставить новичка и дать ему возможность набраться опыта и показать лучшую игру? А если других сейчас нет? То они должны отдавать провинцию просто так? Или ждать хз сколько, когда появится сильный игрок?
А если на моем месте будет новичок? Новички бывают тоже разные.
Нет, такой вариант никого не устроит, я тебя уверяю. Да и зачем он нам?
Гораздо проще сделать следующее: Вот мы организуем фракции, и уже там будут решать кого ставить. Логично? Да. Ну вот, например, в Фракцию Зла набрались: ФТ, Микрон, Роке, Лео и Дима Громыко. Совсем не обязательно, чтобы всегда играл Роке или Лео. Можно даже поставить запрет на участие одного игрока более 2 раз подряд. Роке отыграл - уступи очередь другому. Дай шанс другому. Так внутри фракций появится необходимость подтягивать слабых игроков, неопытных еще. Так не будет ситуации, когда создалась фракция из только крутых игроков, и они сразу все выйграли. Тупо? Тупо.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
foxtrotyДата: Вторник, 13 Март 2012, 15:48 | Сообщение # 14
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
не будет ситуации, когда создалась фракция из только крутых игроков, и они сразу все выйграли.

Quote (Jean_de_Metz)
в Фракцию Зла набрались: ФТ, Микрон, Роке, Лео и Дима Громыко.


считай что такая фракция уже есть biggrin :D равных нам нет cool

а вообще это дело фракции кто с кем будет воевать.. внутри нее должны решаться такие вопросы. каким образом - голосованием или поочередностью - это то же решать самим членам фракции


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Вторник, 13 Март 2012, 15:50
 
TANATOSДата: Вторник, 13 Март 2012, 22:22 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Я вас поправлю, Жан и FT, фракция ТЕМНОЙ СТОРОНЫ СИЛЫ, а не зла. И с удовольствием к ней примкну. Нам нужен художник который спаяет герб нашей фракции с моим устрашающим ликом на щите. А так же трубадуры которые будут восхвалять в песнях славу мою воинскую и доблесть.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Будущее аов коммьюнити (Серьезные рассуждения о форуме)
Страница 1 из 512345»
Поиск: