Создание мультиплеерных карт - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 07 Декабрь 2016, 13:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Создание мультиплеерных карт (Набор рекомендаций и инструкций)
Создание мультиплеерных карт
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 16
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
здесь вам не наши обычные условия, а фиксированная карта. Ну не надоело играть на одинаковых сидах с одинаковыми настройками?

Тут есть 2 момента:

1. Слишком оторванная от наших реалий карта будет с большой вероятностью воспринята "о_О что это за НЁХ? Да ну нафиг".

2. Цель турнира - официально выявить сильнейшего. Более чем разумно соревноваться в том чем мы занимаемся постоянно, а не в рпг-картах или там метании дротиков.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 17
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Предлагаю пригласить хевенцев участвовать ))) Там очень много дичайших ммекеров, которые, я думаю, будут рады участвовать в подобном соревновании.

 
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 18
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кто успел прочитать про таверны: unread it =) Как выяснилось, эта штука не совсем пашет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (noin_dwarf)
Что насчет фиксов с фиксированными расами, как предлогал Танатос?

Что-то никто не ответил. Не вижу причины как-то это дело явно запрещать, но карты с возможностью выбора расы явно будут обладать большими турнирными качествами. Имхо для фиксации расы должен быть веский обусловленный дизайном повод.

Цитата (noin_dwarf)
Предлагаю пригласить хевенцев участвовать ))) Там очень много дичайших ммекеров, которые, я думаю, будут рады участвовать в подобном соревновании.

Мне такая мысль в голову приходила, но мне кажется это не очень хорошая мысль. Хотелось бы развивать наш собственный мапмейкинг, с блекджеком и учётом наших особенностей и традиций, а наличие пачки опытных мапмейкеров с Хевена со своим PBEM-шным стилем, тонной скриптов за пазухой и прочими выкрутасами, может отпугнуть некоторых потенциальных участников. Плюс не факт что карты, которые они родят, будут приемлимы для онлайн-турнира.

В общем я предлагаю попробовать провести турнир среди нас, а там посмотрим.

Цитата (NalFeiN)
Меня только один вопрос беспокоит: в таком турнире с рисованием карт, боюсь, сможет участвовать крайне мало игроков.

Я хочу, даже знаю что хочу нарисовать, но, скорее всего, не успею поучаствовать из-за занятости с MPE =( А вообще есть энное кол-во синглеров, которые рисуют карты и присылают на сайт, возможно отклинется кто-то из них.

P.S. Как закроем Арену, расскажем больше деталей про турнир мапмейкеров. Stay tuned.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 20
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Всегда готов принести пользу коммьюнити в тестировании и проверке выпускаемых моддинговых разработок bb

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 05 Октябрь 2011, 19:22
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 21
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Мне такая мысль в голову приходила, но мне кажется это не очень хорошая мысль. Хотелось бы развивать наш собственный мапмейкинг, с блекджеком и учётом наших особенностей и традиций, а наличие пачки опытных мапмейкеров с Хевена со своим PBEM-шным стилем, тонной скриптов за пазухой и прочими выкрутасами, может отпугнуть некоторых потенциальных участников. Плюс не факт что карты, которые они родят, будут приемлимы для онлайн-турнира.

Ну им можно же все это объяснить. В шапке темы же написано, что именно нужно для турнира, перевести на англ. и все
Цитата
Хотелось бы развивать наш собственный мапмейкинг, с блекджеком и учётом наших особенностей и традиций, а наличие пачки опытных мапмейкеров с Хевена со своим PBEM-шным стилем, тонной скриптов за пазухой и прочими выкрутасами, может отпугнуть некоторых потенциальных участников.

Будут люди играть на кастомах - будет нам и мапмейкинг. Как говорится, спрос рождает предложение.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 11 Январь 2013, 22:20
 
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Эта была мапмейкерская разработка, а не моддинговая =) Но всё равно спасибо.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:07 | Сообщение # 23
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Как закроем Арену, расскажем больше деталей про турнир мапмейкеров.


так выгони всех из турнира и запиши себе автопобеду ) делов-то!

Добавлено (11 Январь 2013, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата (noin_dwarf)
Будут люди играть на кастомах - будет нам и мапмейкинг. Как говорится, спрос рождает предложение.

вот потому я и не рисую больше.... турниров на фиксах нет, а просто так все в рандом играют


 
НекронДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:08 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Тут с балансом сложно, одни расы хорошо двигаются под землей и получают бонусы, другие по траве и так далее. Тут есть пару вариантов, как предлагал Тан определится с расами и под них делать карты, или провести турнир суто по картам, а потом победители сделают карты под расы. Еще один вариант например, Жан сделает карту с кучей лесов и на ней пусть игроки играют там хобитами, эльфами и прочими подходящими юнитами. Тоже касается подземелий там например играть орками, гоблинами и дроу. Тоесть идея состоит в том чтоб зафиксировать расу под карту, такого мы еще не делали. Кроме того это даст возможность посмотреть как игроки приспосабливаются к особенностям разных рас и используют их стратегическии возможности.


Повелитель мертвых
 
wizДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:08 | Сообщение # 25
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
Тут с балансом сложно, одни расы хорошо двигаются под землей и получают бонусы, другие по траве и так далее. Тут есть пару вариантов, как предлагал Тан определится с расами и под них делать карты, или провести турнир суто по картам, а потом победители сделают карты под расы. Еще один вариант например, Жан сделает карту с кучей лесов и на ней пусть игроки играют там хобитами, эльфами и прочими подходящими юнитами. Тоже касается подземелий там например играть орками, гоблинами и дроу. Тоесть идея состоит в том чтоб зафиксировать расу под карту, такого мы еще не делали. Кроме того это даст возможность посмотреть как игроки приспосабливаются к особенностям разных рас и используют их стратегическии возможности.

это долго очень
гораздо проще сделать карту со средними данными(например с раздельными подземками)
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 00:08 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
А с чего вообще вдруг началась идея со стартовыми расами? Свободный выбор на то и свободный, что игрок сам себе подберет подходящую расу под карту. Гномов в подземку, хафликов в лес и так далее.

 
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 01:49 | Сообщение # 27
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Содержимое прошлых топиков с обсуждением рисования карт было слито в одну тему, на основе её содержимого к турниру было написано новое summary. Если есть ещё хорошие назидания мапмейкерам - пишите)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 03:10 | Сообщение # 28
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
А допускается создания карт, которые будут созданы для борьбы зла и добра. То есть исключить нейтралов?


Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Воскресенье, 20 Январь 2013, 10:57 | Сообщение # 29
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Допускаются любые извращения, вопрос только в том захочет ли потом кто-то в получившуюся карту играть =) Заранее это предсказать невозможно. Строгих правил создания идеальных карт нет, иначе не было бы смысла в турнире.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VlosamarДата: Суббота, 26 Декабрь 2015, 17:36 | Сообщение # 30
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что до извращений: начертал сценарий для 4-5 игроков "Подземелие Хронотгара". Работал над этим сценарием около полугода. То устал, то проспал. А то и вовсе некогда. Редакция и тесты занимают много времени и сил. Могут быть ошибки, в том числе и орфографические.                Да, совсем забыл упомянуть: сценарий для второй части ЭйджОфВондэрз патч 1.3.

Сообщение отредактировал Vlosamar - Суббота, 26 Декабрь 2015, 17:39
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Создание мультиплеерных карт (Набор рекомендаций и инструкций)
Страница 2 из 2«12
Поиск: