Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 17:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
НекронДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 196
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Тырк
Подкармливают новостями. А когда там должен вый ти еще один ролик, я слышал на какой то выставке?



Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:45 | Сообщение # 197
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Чем больше слышу тем больше нравится. Замена рандомных патрулей на спавняющихся "разбойников" имхо очень крута )

Общая картина стратегического геймплея на данный момент получается очень динамичная, и систематичная, менее рандомная чем раньше.


 
FlenoomДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:12 | Сообщение # 198
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (Некрон)
А когда там должен вый ти еще один ролик, я слышал на какой то выставке?
На Gamescom же.
 
НекронДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:17 | Сообщение # 199
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата
На Gamescom же.

Я это знаю, просто выставка меня мало интересует поэтому и не запомнил, меня интересует дата.



Повелитель мертвых
 
FlenoomДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 200
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
21-25 августа.
 
HellBrickДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 201
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Та-дам

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Четверг, 22 Августа 2013, 08:19 | Сообщение # 202
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Как вам осада города? По мне так в магии теней она более итересная. Зря тут не сделали что город можна со всех сторон окружить.


Повелитель мертвых
 
FlenoomДата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 203
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Длина стены почти не изменилась, но осажденным проще отбиваться, а атакующим - наоборот. Ничего страшного, как по мне. Больше настораживает новая система стрельбы...
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 204
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Наконец смог посмотреть демо внимательно и вдумчиво и выдать что-то более осмысленное, чем "уааааау". Что интересного я для себя отметил:

1. Абилка Tree crusher кораблика - одновременно терраморфинг и получение дохода за срубленные деревья. Очередной шаг к большему использованию местности на глобалке.

2. Большая вариативность профита от различной местности. Если раньше хекс мог либо давать доход от полей, либо не давать доход от полей, то теперь кол-во и тип приносимых ресурсов варьируются заметно сильнее. В ту же копилку, что и п.1.

3. Новый тип ресурсов: food.

4. Новые "пассивные" постройки в городе: Generate mana / Seek knowledge помимо старых Merchandise и Build housing

5. Награда показывается до квеста. Больше никаких "купи 10 унитазов и получи в награду рулон туалетной бумаги".

6. Уже светили на старых скринах, но всё же: больше градаций элементальной защиты, я так понимаю, она теперь кратна 20%.

7. Новый предпросмотр участвующих в бою отрядов сделан очень классно.

8. Замечательнейшая тактическая фишка с прошибающим уроном по прямой. Вот подобных вещей хотелось бы побольше, они придают тактике большую глубину.

9. То же самое относится к комбинациям юнитов, а-ля продемонстрированная ускоренная перезарядка.

10. В бою появилась команда Defend, по-моему у всех юнитов.

11. Большой бум по уничтожению юнита с Self destruct, йэй! =) Мы в лаборатории как-то обсуждали эту идею, но дело до неё так и не дошло.

12. Огненное дыхание по-прежнему магическим образом минует деревянные(!) стены, но дамажит юнитов за ними. Печаль, пойду на форум объяснять разрабам что они неправы wink

tl;dr: уааааааааау =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:21 | Сообщение # 205
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кстати, давно не вытаскивал инфу из постов разработчиков. Её там практически и нет, всё интересное в блоге, но вот одна интересность нашлась:

Цитата
Fingers: Narvek, any chance there will be a way to spawn units which specifically target heroes or leaders by their unit id’s? So that, say for example, if your lvl 20 paladin unearths a powerful but cursed sword, several stacks of undead would emerge from crypts scattered all around the map and they would hunt him down wherever he is.

Narvek: Definitely! Be careful about your actions in the campaign ^^


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 23 Августа 2013, 03:25 | Сообщение # 206
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Общее впечатление положительное.
Присоединюсь к наблюдениям Кирпича.
1. Как минимум 1 новый вид построек (помимо города), которые игрок возводит сам.
2. Корабль не потратил очков движения в проходе на поверхность. Btw, странно, что он не транспорт (сначала меня смутило, что пионер тратит больше очков передвижения по лесу).
Цитата (HellBrick)
2. Большая вариативность профита от различной местности. Если раньше хекс мог либо давать доход от полей, либо не давать доход от полей, то теперь кол-во и тип приносимых ресурсов варьируются заметно сильнее.

Ага, и вода теперь тоже несёт ресурсную ценность, судя по видео.
Цитата (HellBrick)
3. Новый тип ресурсов: food.
4. Новые "пассивные" постройки в городе: Generate mana / Seek knowledge помимо старых Merchandise и Build housing

Не совсем понятно пока, что даёт еда.
В описании постройки указан её следующий уровень, хорошая мелочь для новичка.
Цитата (HellBrick)
5. Награда показывается до квеста. Больше никаких "купи 10 унитазов и получи в награду рулон туалетной бумаги".

Мб духи сразу не будут раскрывать интригу smile
Интересно, выдача награды будет привязана к выполнению квеста тем, кому было поручено.
Цитата (HellBrick)
продемонстрированная ускоренная перезарядка.

Интересна сама идея ограничения непрерывной стрельбы/введения времени на перезарядку + похоже стрельба блокируется, если юнит вступает в рукопашную (находится на дистанции для рукопашной с врагом).
3. Не очень понравилось, что огненный танк в обоих боях сразу выезжает на огневую позицию.
4. Не заметил усиления ИИ.
Судя по всему, остался триггер выхода осаждаемых из-за стен с выводом из строя стрелков. Не очень хорошо.
Ну и немного странно конечно, что у него была изученная книга и такая сильная магия на старте, но видимо это для демонстрации.
ПС: курсор не тот!
 
HellBrickДата: Пятница, 23 Августа 2013, 07:38 | Сообщение # 207
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Цитата (Arond)
Интересно, выдача награды будет привязана к выполнению квеста тем, кому было поручено


Этот вопрос поднимали когда обсуждали пост про квесты: от настроек квеста зависит.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:18 | Сообщение # 208
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Да, тоже хотел сказать, судя по всему пушки и мушкетеры стреляют только раз в два хода. Интересно, чем это балансируется

 
HelfrigДата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:39 | Сообщение # 209
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата
судя по всему пушки и мушкетеры стреляют только раз в два хода. Интересно, чем это балансируется
 
Цитата
8. Замечательнейшая тактическая фишка с прошибающим уроном по прямой. Вот подобных вещей хотелось бы побольше, они придают тактике большую глубину.
 К.О.
 
FlenoomДата: Среда, 28 Августа 2013, 02:15 | Сообщение # 210
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Нежданчик!

Видео пока еще не досмотрел, но выглядит еще интереснее предыдущего!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Поиск: