AoW 3 - Страница 15 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 20«1213141516171920»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
AoW 3
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Февраль 2013, 19:33 | Сообщение # 1
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Официальный сайт
Официальный русский форум


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
RaidauДата: Среда, 28 Август 2013, 09:24 | Сообщение # 211
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Боюсь нынешние казуалы будут слишком часто впадать в кататонию после потери лидера и проигрыша на втором ходу, поэтому создатели таки откажутся от стиля АоВ1 с крайне смертными лидерами...

MPE195 classic upkeep
 
FlenoomДата: Среда, 28 Август 2013, 09:31 | Сообщение # 212
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Какие проблемы - просто не надо вести лидера в бой. Леннарт не заморачивался и посадил в город героя вместо лидера, хотя по-хорошему надо бы наоборот.
 
7Roman7Дата: Среда, 28 Август 2013, 19:50 | Сообщение # 213
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот не пойму, а что с башнями мага? Они будут, или их упразднили?
 
HellBrickДата: Среда, 28 Август 2013, 21:56 | Сообщение # 214
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Из официального:

Цитата (Narvek)
not everything has been decided yet… so for example to this question (Wizard Tower) there’s currently no definitive answer yet.


Из спекуляций: мне кажется, что по крайней мере в привычном виде их не будет, максимум - как классовая постройка для sorcerer-а, усиливающая что-либо связанное с кастом глобалок.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RaidauДата: Четверг, 29 Август 2013, 16:20 | Сообщение # 215
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Должно быть что-то вроде классовой суперпостройки, в подавляющем большинстве игр есть такое. Варлорду какую нибудь цитадель, сорку - башню, теократу - какое нибудь святилище, и т.п.

MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Четверг, 29 Август 2013, 22:32 | Сообщение # 216
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://www.ageofwonders.com/new-screenshots-subscribe-to-youtube/

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FlenoomДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 01:15 | Сообщение # 217
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Кто-то должен заняться этим:
http://www.ageofwonders.com/forums....-wanted
Я попробую подать заявку, попробую вывести сообщество вконтакте на официальный уровень, но не знаю, насколько хорошо справлюсь - английский у меня не на уровне. Если что - буду рад любой помощи. Все, что сделает игру популярнее - все к лучшему.


Сообщение отредактировал Flenoom - Среда, 04 Сентябрь 2013, 01:36
 
HellBrickДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 08:20 | Сообщение # 218
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Тоже отписался, надеюсь моё «резюме» им понравится wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 09:35 | Сообщение # 219
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кстати, не свещённым осталось вот это:

Цитата
While we’re making great progress on the development of the game (and lots of cool new stuff is added daily), we are also doing some work on the website. Today we are making changes that will end the functionality to use Google and Facebook login credentials.
We make this change to centralize our account management and provide you with a universal username and password for both the website and game. Unfortunately the only way to do that is by deactivating Google and Facebook.


У меня есть хорошее предчувствие насчёт этого внутриигрового аккаунта...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Сентябрь 2013, 19:19 | Сообщение # 220
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Gamescon кончился, посты про игру продолжаются. http://www.ageofwonders.com/dev-journal-about-dragons/

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FlenoomДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 05:01 | Сообщение # 221
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Мой разбор полетов из двух видео с Геймскома: http://vk.com/aowiii?w=wall-26090183_742
Узнал для себя много нового просто просматривая ролики с паузой. Обзор стрельбы от лица вражеских юнитов, маневрирование на месте и многое другое - почитайте, очень интересно.
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 08:40 | Сообщение # 222
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Весьма дотошно и неплохо =) Одно замечание: если я не ошибаюсь, туннелинг таки замедлял юнита, с 4 MP/hex до 6 MP/hex.

<offtop>Ужаснулся тому насколько вконтакт неудобен для подобных вещей. Захотелось увидеть их UX дизайнеров, взглянуть им в честные фасеточные глаза... Пожать им щупальца и до конца своих дней хвалиться что я общался с представителями внеземных цивилизаций.</offtop>


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FlenoomДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 10:25 | Сообщение # 223
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Весьма дотошно и неплохо =) Одно замечание: если я не ошибаюсь, туннелинг таки замедлял юнита, с 4 MP/hex до 6 MP/hex.
Спасибо!
В новом АоВ, если я правильно понял, 6 оп на гекс - это норма, при движении по дорогам - вдвое меньше. И я не видел, чтобы юниты замедлялись в лесу. 4 оп тратил корабль, двигаясь по лесу (у него Forestry).
 
ArondДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 13:08 | Сообщение # 224
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата (Flenoom)
И я не видел, чтобы юниты замедлялись в лесу. 4 оп тратил корабль, двигаясь по лесу (у него Forestry)

Пионер в отряде с кораблем без Forestry тратил 6.
 
7Roman7Дата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 13:25 | Сообщение # 225
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что теперь в отряде максимум 6 юнитов, на мой взгляд этого будет явно мало, особенно в случаях с транспортом, можно будет перевозить всего по 5 юнитов. Ксто-нибудь знает почему отказались от привычной 8-ки?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » AoW 3 (Да, это случилось. Или, если быть точнее, скоро случится...)
Страница 15 из 20«1213141516171920»
Поиск: