Главная
Регистрация
Вход
RSS |
AoW 3
|
|
Roke_Alva | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Официальный сайт Официальный русский форум
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 46 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Пока есть возможность, советую обратить внимание на этот топик: Abilities that you would like to see.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Setesh | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 47 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так это ж не официальный форум AoW 3, вроде. Разве нет? Или есть точная информация, что разработчики туда смотрят и мнение отписавшихся учитывают?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 48 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Раз. Два.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 49 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| http://aow.heavengames.com/cgi-bin....36,0,60
я создал тему, отписывайтесь
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 50 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Туманная, но весьма интересная инфа. Интересно, речь идёт об их игровых серверах или АоВ научится пробивать дырки в NAT-е?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Tibr15 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Конечно же отличная новость, что Триумф анонсировала (и уже во всю трудится) выход третьей части. Но вот лично меня обескуражило, что архонты станут нежитью, а лесных соеденят с тёмными. А в остальном, по имеющейся информации, всё очень даже ничего.
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:37 | Сообщение # 52 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Цитата (Tibr15) Но вот лично меня обескуражило, что архонты станут нежитью, а лесных соеденят с тёмными Ну посмотрим, что выйдет, между первым и вторым АоВ, тоже ощутимая разница была. Это касается и рас.
Повелитель мертвых
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 10:54 | Сообщение # 53 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хм, новая система alignment-ов.
Цитата Hi! Class doesn’t fix alignment. Of course it doesn’t!!
Alignment starts fairly neutral, with certain starting races likely to have a (smaller) disposition to dark or light.
Your actions are the key determining factor of alignment. If you go out razing with your High Elves, you’ll become evil. If you play like mother Theresa as a Goblin, you become good, only you might be less likely to do so.
Some classes (esp the Rogue and a possible future Necromancer class that’s still on the drawing board) have certain skills that could be a catalyst on sending your alignment going south a lot quicker than other classes. think of transforming an entire population to undead. Or a nice tempting gold boost on pillage and plunder.
If you want to play an evil Goblin Theo, pick some nice dark player colors, like blood Red on sinister Black (which will be applied on your units, replacing the White/Yellow on the robes of the concept art), choose “Graveyard Gloom” as your leader portrait ambience, raze some heathen cities and you’ll be all the rage at your annual evil fantasy despots gathering.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 54 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Хм, весьма странно все это. Насколько я понял, мировозрения будет определятся каким то цветом и поведением в игре, так?
Повелитель мертвых
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 55 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Мировоззрение получается теперь мало зависит от выбранной расы, а зависит от поведения в игре и выбранного класса. Т.е. таким образом можно играть за добрых гоблинов или нежить
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Raidau | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:53 | Сообщение # 56 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| В АоВ2 у каждой расы свой алайнмент, а у магов - свои, и это не одно и то же. Возможно в посте выше речь идет именно об алайнменте мага. Тогда получается что он теперь будет зависеть не столько от расового состава империи игрока, сколько от действий.
MPE195 classic upkeep
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 57 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| очень сложно представить себе эту систему. как она будет работать между расами?
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 08:09 | Сообщение # 58 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Цитата (noin_dwarf) очень сложно представить себе эту систему. как она будет работать между расами? На самом деле, ничего сложного. Думается, отношения между расами все-таки останутся. А вот остальное... В 2009 году вышла такая игра, как "Эадор". Так там каждое действие подталкивало в определенную сторону: разграбил храм - получи очки осла, устроил праздник батракам/перебил нежить - здравствуй, бобро. Или те же Герои 6. Там тоже две стороны одной медали - или путь крови, или путь слез. Там даже вплоть до используемых заклинаний... хотя в Эадоре тоже самое.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:47 | Сообщение # 59 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| СВЯТЫЕ КОТЫ!!!!! Я не верю что такое возможно, я ждал этого гребаных ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! Это блин ЧУДО. Неужели это возможно?!!
Добавлено (13 Февраль 2013, 22:47) --------------------------------------------- Алсо, жаль что вся инфа на неруси. Понятно через слово = (
Отсутствие демонов и сиронов это норм - можно было ожидать, чисто по сюжету. А вот объединение эльфов идея не очень привлекательная. Все таки дроу - это дроу...
Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 13 Февраля 2013, 22:35 |
|
| |
Bard | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:27 | Сообщение # 60 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
| Цитата * An epic story campaign with two playable factions; Choose the mighty Commonwealth Empire or join the Court of the High Elves, founded after the reunion of the Dark Elves and Wood Elves.
* Эпическая сюжетная кампания с двумя воспроизводимыми фракциями; Выберите могучую империю Содружества или вступите в суд Высших Эльфов, основанный после воссоединения темных и лесных эльфов. Цитата * Command a variety of races. Pick your starting race and shape your people’s destiny using your leader’s unique skills.
* Командуйте различными расами. Выберите свою расу и начните формировать судьбу вашего народа, используя уникальные навыки вашего лидера. Исходя из первой и второй цитат, думаю что выбор между фракциями реализован исключительно для кампании, а по сети мы так же будем управлять всеми расами по отдельности.
|
|
| |
|
|
|