Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 15:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Хитрости и трюки
KademДата: Четверг, 31 Января 2008, 18:23 | Сообщение # 16
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Старый прикол с заставами у тёмных эльфов. Если в нашем городе нет башни магии - не беда, можно построить ветку мастерских, а затем пристройку для суккубов. Сама по себе пристройка дает +8 (или +6, не помню) гексагонов к радиусу действия магических владений. При отсутствии башни магии возникает просчет создателей игры и вокруг города возникает поле магических владений вышеуказанного радиуса. Спросите, чем лучше отстраивать ветку мастерских, а не башню сразу? Да очень просто, башня не даст Вам дохода как денег, так и продукции + Вы получаете возможность клипать сукуббов. Для провинции или пограничной заставы как по-мне лучше (и выгоднее) нежели строить башню магии.


Evil admin
SciPeople
 
KaldraДата: Среда, 27 Февраля 2008, 19:38 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Вот еще прикол с компом(в Wizards Throne работает): заключаешь мир с компом (если не хочет-с доплатой в 20з),который те вообще не нужен и "продаешь" этот мир другому за бешенные деньги!!!(Работает не всегда, но часто)
 
dendenДата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 04:33 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Давненько не брал я в руки шашки) но припомнил. Иногда еще союз помагал захватить столицу мощного компа. Выбирался момент, когда его основные силы далеко и в столице почти никого нет и наши мирные, подведенные к столице "силы мира" объявляли союзнику войну, нападая на следующий ход. Он вроде после такой объявы воюет автоматом?
 
GeografДата: Вторник, 01 Июля 2008, 10:45 | Сообщение # 19
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Вот небольшой трюк, который может иногда помочь в сетевой игре (все события реальны, имена и места действия изменены. Совпадения - случайны).
Такая ситуация: агрессивный довольно мощьный нейтральный слот напал на незащищённую столицу какого-либо мага - некого mr. X - и победили его. Но игра продолжается - не перевелись ещё супостаты в земле первозданной.
Вы приходите разведчиком в бывшие владения mr. X, и видите что этот слот до сих пор стоит в его замке. Слот сильнее вашего разведчика и вступать с ним в бой - не вариант. А отхапать чужой замок ОЙ как охота! Используем трюк: захватываем шахту или источник магии в радиусе дневной досягаемости этого слота. Нейтральные анархисты с криками: "долой Советскую власть" разворачивают всадников и прочих тварей в галоп отвоёвывать шахту. А вы, скромно улыбаясь, подходите к городу: "Ну, если никто не против, я войду? Никто ж не против, да? Молчание... Вхожу".
"Партиза-а-анские отря-я-яды занима-а-али го-ро-да!!!"


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.


Сообщение отредактировал Geograf - Вторник, 01 Июля 2008, 10:55
 
DimaGromykoДата: Вторник, 01 Июля 2008, 17:24 | Сообщение # 20
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Для быстрого выноса больших армий ИИ успешно работает следующий трюк

1. Изучаем закл "дрожь земли" (магия земли), или "армагедон" (магия огня, так же часто выдает Дух Войны), или "праведный гнев" (магия жизни, часто дает Дух Порядка). Для той же цели могут подойти "Огненный шар", "Москиты", "Звездопад" или "Град", но эффект слабее.
2. Изучаем и призываем самых дешевых юнитов 1-го уровня в местах наиболее вероятного появления противника на границах нашего государства.
3. Обязательно создаем свою зону магии вокруг разведчиков (например строим башню магии в ближайших городах).
4. При появлении вражеской армии на горизонте смело нападаем нашими дозорными на армию врага, но усиленно убегаем от врага, попутно поливая его вышеуказанными заклами. На траве, единорог, к примеру, может телепортироваться в верхний правый угол (там есть маленькая клетка на которой его могут достать только летуны) и ждать конца боя.
5. При необходимости - пункт 4 повторить.

Почему именно так, а не например Штормами и ураганами? Потому, что к примеру Ураган Света наносит 1-10 урона (и наложить его можно только в наземном мире), а при знании, к примеру "Праведного гнева", построенной палате колдовства и шляпе с мистиком мы можем получить постоянных 90 баллов магии таким образом мы можем трижды наколдовать свой закл, при среднем уроне 5-10 баллов, получаем суммарный урон по врагам 15-30 баллов, чего вполне достаточно, чтобы вынести существ до 3-го уровня включительно, а за 2-3 захода - и любого-4-го.

Ест-но против людей такое не покатит, и если слишком грозный враг, Ваш смельчак може сбежать без боя - но это уже издержки.

Трюк успешно проверен на игре против 7 ИИ, объединеных в союз.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Вторник, 01 Июля 2008, 23:03 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Только одно но, надо до хрен знает какого кастинг-специалиста дожить. biggrin Долго.

Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Суббота, 05 Июля 2008, 16:27 | Сообщение # 22
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Новая тактика которую я придумал оправда себя и теперь общедоступная biggrin
Как убить юнитом 1 го уровня титана? Нереально? А н нет!!
Все возможно, немного смекалки, немного математики, и капельку везения.
Берем лучника кочевников, качаем его до золотой медали (это несложно) далее даем ему волшебное оружие и migty meek (могучий мик - рус. перевод) На первый взгляд ничего волшебного, чуть лучше атака, да и все пожалуй, НО теперь давайте попробуем напасть одним лучником на дракона. Самоубийство скажите вы! Но что мы видим? О боже! Лучник попал в дракона стрелой! на 10 урона 3 раза и дракон умирает! Нападаем лучниками на рыцарей, о нет....рыцари получают урон по 10-12 от каждой стрелы и умирают! Что происходит черт возьми! А происходит вот что:
базовая атака+маркеншип+маг оружие+мик, а именно 8+2+2+4=16 атаки на стрелу и 10 урана.
Большую роль играет тут маленькое незаметное дешевое заклинание, которое дает +1 урон +1 дмг за уровень разницы, прибавляем магический уроном от маг оружия и мы получаем убер оружие.
Скептики скажут "Ну и что? Диспел и все" Да диспел, но одно только то что вы тратите на диспел лучников, уже дает противнику +, и учтите лучники не рыцари их будет в 4 раза больше, так как они доступны сразу и строятся один ход. "Я кину вин вард и все ты покойник и лучники тоже" Да =) вмн вард(защита ветра) это хорошо! Вчера проверил на Нуке =) не помог он ему, потому, что он снижает 50% атаки, а это примерно 8-9 что делает лучника таким же опасным по урону но с базовой атакой где шанс попасть примерно 20%. К тому же именно лучники кочевников привлекательны тем, что быстро двигаются и можно подъехать в упор и поднять шанс попадания до 30-40% А теперь рассмотрим лучника эльфа(с золотом)
баз. атака + марк. шип + маг. оруж.+мик+сикер(дается как скил при золотой медали в 1.6)
8+4+2+4+2 = 20 атаки и 16 урон на каждую стрелу против юнитов максимального уровня
Чудовищно правда? =)
Но я вся же предпочитаю кочевников, так как лучники очень мобильны имеют много жизней, их не убить с одного удара кем либо, получаю хаст при золотой медали (1.6) и при комбинации с заклинанием воды "грязь" спокойно не дать дойти до них врагу.
У этой тактики есть минусы.
1. Манны при старте нехватает на обкаст
2. Заклинание миг у меня не появилось!
3. лучник не убил дракона с первого раза! А ты обещал!
рассмотрим их.
1. Все хватает если грамотно начать, берем анархиста/энтачер(для сжиженного расхода на обкаст и поддержку)/шкуляр(для быстрого изучения заклов)
2. Раньше, до версии 1.4 этот закл был в сфере жизни, что было затруднительно для широких масс, потом в 1.4 и далее его перевели в разряд космос, а что бы получить его при старте нужно выбрать при старте любую чистую сферу магии. Судь в том, что в книге идет деление на школы агии и чем больше сфер тем меньше одновременно доступно заклов одной школы, а при таком раскладе у вас будет все две школы космос и ваша сфера.
3. Да бывает такое, есть моменты когда лучник мажет =) но не часто, поэтому я в начале и писал про капельку везения happy
Да бы меня не считали теоретиком, я все это проверил на живых людях (Нук, Географ, Кирпич - респект biggrin ) Все работает отлично. Надеюсь материал будет полезен, спасибо за внимание.

П.С теперь я разработал тактику которая вышеописанный метод разбивает в клочья =) biggrin после испытания на людях можно будет в тираж wink


 
JobeДата: Суббота, 05 Июля 2008, 16:34 | Сообщение # 23
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
да кстати! "Почему только лучники?" Да можно кого угодно из первого уровня.
Но рукопашные юниты очень быстро мрут от ответных ударов, что их роль и незаметна.
А скажем арбалетчики или огненные кошки, да тоже хорошо, один выстрел против трех? хоть он и точнее на порядок себя все равно не оправдывает. Хотя против Рыцарей людей лучше использовать арбалетчика или пистолетчика, а лучше огненную кошку тигранов =)


 
GeografДата: Суббота, 05 Июля 2008, 17:36 | Сообщение # 24
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Да бы меня не считали теоретиком, я все это проверил на живых людях (Нук, Географ, Кирпич - респект ) Все работает отлично. Надеюсь материал будет полезен, спасибо за внимание.

Ага. У меня он хотел взять замок чуть ли не одними лучниками - слава богу артефакт был который давал взгляд Рока, а то бы всё могло не так весело закончиться...
JOBE, вопрос - а нафига ты Могучего Мика на Амазонок кастовал? У меня не было 5го уровня. И как это заклинание действует против героев-уровень героя учитывается???


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
JobeДата: Суббота, 05 Июля 2008, 17:39 | Сообщение # 25
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Geograf)
JOBE, вопрос - а нафига ты Могучего Мика на Амазонок кастовал? У меня не было 5го уровня. И как это заклинание действует против героев-уровень героя учитывается???

Это я забыл его снять после убийства титана. Миг работает и против героев, но на сколько сильно я еще не проверял


 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 19:51 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хех.. Интерестно... Но прокачать лучника до золотой медали... А потом... У титана-то может быть и Благословение, и камнекожа... 16 атака против 19 защиты.:) Если лучник не добьет титана с первого раза, то все... ИМХО, в теории возможно все, но на практике...
To сэр Geograf: к сожалению, все выходные я отстутствовал, посему... Придется игру доигрывать на следующей неделе.:(


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 21:37 | Сообщение # 27
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Хех.. Интерестно... Но прокачать лучника до золотой медали... А потом... У титана-то может быть и Благословение, и камнекожа... 16 атака против 19 защиты.:) Если лучник не добьет титана с первого раза, то все... ИМХО, в теории возможно все, но на практике...

Я никому ничего не доказываю, я делюсь проверенной тактикой. Я удостоверился в действенности метода.
Quote (Roke_Alva)
Если лучник не добьет титана с первого раза, то все...

на одного титана минимум 6 лучников, а вообще к тебе они раньше придут чем титаны biggrin


 
JobeДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 21:39 | Сообщение # 28
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Но прокачать лучника до золотой медали.

проше пареной репы. После обкаста он убивает без проблем, а золотая медаль для лучника это 20 опыта. happy


 
JobeДата: Понедельник, 07 Июля 2008, 15:53 | Сообщение # 29
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Использование нейтральных построек.
Лубую постройку на карте можно использовать с выгодой в бою. Например если вы встанете на источнике магии ветра и на вас нападет враг, то источник будет кидать защиту ветра в поддержку тому отряду который стоит на нем, а не атакует. Этот трюк действует со всеми другими постройками, например если вы стоите на склепе и на вас напал враг, то как и при его захвает из мертвых юнитов будет вставать нежить, но она ьудет за вас и полностью под вашим контролем. Самыми же сильными постройками можно и победить хорошие отряды врага, например логово драконов или магический тайник, будут кидать на врага заклинания, в основном очень сильные. Может для вас это не новость, но не забывайте об этих тактических возможностях, так как часто ваш противник увидив ваш слабый отряд не думает головой и несется, что бы его уничтожить и не упустить (сказываются одновременные ходы) biggrin


 
JobeДата: Пятница, 11 Июля 2008, 01:55 | Сообщение # 30
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Вот зацените разогнанный до максимума Мясник biggrin
Б.атк+М. оруж.+Тьма+Мик+Дарк гифт+скил(алебарда) = 24 атака 20 дмг. +6 дмг ядом
14 + 2 + 2 + 3 + 3 + удар ядом (золото)
Вот такой вот Бучер с золотой медалью cool
Чуть по позже выложу мои заметки по поводу гоблинов, тактики и хитрости.
Прикрепления: 4616317.jpg (178.8 Kb)


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: