Age of Wonders II rus

Четверг, 18 Апреля 2024, 09:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Всем привет!
Я хотел бы поднять эту тему отдельно, так как до сих пор шли разговоры вокруг да около. Все такие случаи как, например, не нападать на город/столицу в первые 15 секунд при одновременной игре и т.д. на мой взгляд должны быть чётко оговорены в кодексе правил, который я предлагаю создать, дабы не было споров или недопонимания во время будущих игр. Предлагаю всем высказаться по данному поводу, какие на их взгляд должны быть правила.

Меня, например, беспокоит следующее: как должна переигрываться битва, прерванная по причине краша (game crash)? Такая ситуация недавно возникла в одной игре с моим участием и я не смог достигнуть взаимопонимания с партнёром.
Там "откуда я родом" (а именно лига MOO2) этот вопрос решается следующим образом: битва переигрывается один в один с повторением ходов, насколько это возможно. Причина столь большого внимания к этому вопросу и вообще камень преткновения здесь - это потери произошедшие во время битве. Однако в отличие от Ориона2, в АОЕ наносимый урон юнита сильно варьируется и результат битв может крайне различаться. Так игрок, увидев, что проигрывает битву или терпит серьёзные потери может преднамеренно "закрашить" игру, а после перезарузки переиграть битву с меньшими потерями, либо без потерь, либо вообще выиграть битву, проигрываемую в предыдущем витке развития событий. Возникает вопрос - что с этим делать...? Отговорка типа - краш был не по моей вине, давай переиграем битву заново [с новым исходом], маловероятно что успокоит кого-либо. Возможно краш, действительно случаен (не по чьей вине), но в таком случае зачем он должен влиять на исход событий?! - В первом случае ты выйгрываешь, во втором - проигрываешь - Ё моё - а зачем тогда играть? surprised
Я предлагаю следующее решение: фиксируются потери (с обеих сторон) на момент краша; битва переигрывается максимально близко по действиям/перемещениям юнитов; далее если те потери, которые случились в прошлый раз не произошли в этот раз должны быть компенсированы по окончанию битвы. Выжившие юниты (умерщвлённые в предыдущем варианте) должны быть уволены игроком (disband).
Могут возникнуть несколько дополнительных вопросов: а) что делать, если появляются новые потери? б) или что насчёт юнитов, у которых осталось мало жизни (скажем 1-2), но которые по всей видимости должны были погибнуть....? в) или как насчет того, что выживший юнит может решить исход битвы при игре человек против человека? (конечно он будет уволен по окончании, но исход битвы-то уже иной.....) Эти вопросы очень скользкие и могут вызвать много споров...Все-таки я предлагаю формализовать правило и действовать однозначно в подобных случаях:
а) За все новые потери сверх того, что случилось в прошлый раз отвечает игрок. Юниты которые были умервщлены в прошлый раз должны быть уволены по окончанию битвы вне зависимости от новых (сверх) потерь. Поэтому каждый игрок будет стараться максимально повторить предыдущий бой, чтобы максимально использовать "погибших" юнитов и не допустить новые потери.
б) Любой юнит с оставшейся хитпоинтом 1 будет считаться трупом, если имеется непосредственная угроза для него: либо кто-то стоит рядом на соседней клетке, либо имеется стрелок (любой) в пределах досягаемости, либо юнит подожжён и теряет по 1-му здоровью за ход, либо есть маг/герой со оставшейся для закла маной [по одному магическому удару на каждый такой юнит]. Исключение составит юнит 4-го уровня/ герой при условии, что его защита превышает атаку грозящего юнита на 10 и более.
в) Рефайт боя будет проходить по максимально близкому сценарию. Иными словами действиям/перемещениям юнитов воспроизводятся до тех пор пока не возникло различие в результате событий, т.е. появился "выживший юнит" который в прошлом витке событий погиб в следствие определенных действий юнитов или магии противника. В новом разветвлении такой юнит МОЖЕТ поневоле принять участие в битве: либо кто-то стоял рядом и он будет бить по отходящим юнитам либо будет бить по проходящим мимо. Чтобы этого не произошло пропускается раунд и владелец такого юнита отводит его в сторону. Начиная со следующего раунда он стоит в стороне и участия в битве не принимает. По истечению битвы все такие юниты: а) если битва выйгрывается стороной, кому эти юниты принадлежат - они им увольняются; б) если битва выйгрывается другой стороной, чтобы не тратить hp/ману на их добивание первый игрок жмёт на surrender и "мертвые юниты" тем самым автоматически гибнут.
Замечание: может возникнуть вопрос почему таким же образом не попытаться воспроизвести битву с АИ. Ответ: АИ не будет отводить своих "мертвых юнитов" и в свою очередь будет пытаться добивать "мертвые юниты" игрока. Поэтому к нему лучше всего применим пункт а).

Как мне кажется это правило вполне разумное и воплотимое, хотя и может показаться трудным на первый взгляд....

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 20 Мая 2008, 03:18
 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 3
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Бессмысленно уже хотя бы потому, что точный порядок ходов никто не помнит. Я уж не говорю про отвал инета на большой срок. Можно только рассматривать обязательное требование нападения и не отвода группы. Т. е. обязательство вступить в бой даже если в ходе него выяснилось, что соотношение сил или условия боя невыгодны. Читеров хватает везде, но бороться с ними в нете бессмысленно, проще с ними не играть. Сильные игроки читят редко и к поражениям относятся спокойно, они не будут устраивать специально дисконнект.

Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 4
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Бессмысленно уже хотя бы потому, что точный порядок ходов никто не помнит.

Согласен, точный порядок ходов, особенно если бой растягивается на много раундов, никто не упомнит. Однако потери-то легко запомнить.....
И я считаю, что при переигровке боя эти потери следует восстановить
Quote
Я уж не говорю про отвал инета на большой срок.

В таких случаях обычно делали так: если в течение 15 минут игрок не появлялся его заменяют на АИ. Тут уж ничего не поделаешь...хотя правило потерь и здесь применимо.
Quote
Можно только рассматривать обязательное требование нападения и не отвода группы. Т. е. обязательство вступить в бой даже если в ходе него выяснилось, что соотношение сил или условия боя невыгодны.

На мой взгляд этого явно не достаточно. Игрок после перезагрузки может совершенно по-другому построить бой и результат боя может сильно отличаться. Например, может применять магию там, где раньше не применял и т.д.
Quote
Читеров хватает везде, но бороться с ними в нете бессмысленно, проще с ними не играть.

Тоже не согласен. Человек может не читерствовать, однако в случае такой ситуации он может ее воспользоваться с выгодой для себя. Чтобы не было взаимных обвинений о том, что кто-то воспользовался подобной ситуацией и переиграл бой в свою пользу, я считаю, что такое правило обязано существовать.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 21 Мая 2008, 01:07
 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 5
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Если честно, то по опыту в RTS я знаю, что любые правила касательно дисконнектов хуже самих дисконнектов. Доказать ничего невозможно, если нет стороннего наблюдателя, который фиксирует кто on-line, зато срача может быть мало не покажется. Я в Generals одного такого черезчур склочного просто сразу в моральный игнор ибо нефиг авторипортами махать в почти неясной позиции. Воспроизводимость игры тоже нулевая. Если я стрелял из пистолета по кавалеристу, попал на 8 и решил добить алебардщиком, а при переигровке попал на 2, то что я должен делать? А если на попал на 6? Это другая ситуация? И кто вообще помнит на сколько был первый выстрел? Я с любым правилом отличным от дисконнект переигрывается с расами по соглашению на той же карте, или на LAN турнире игра присуждается на основании просмотра реплея играть не буду.

Любопытство тигра не сгубит.
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Думаю стоит остановиться на том, что оба игрока при переигровке увольняют тех юнитов, которые уже были убиты. Ну а с остатками - в бой, и да решит все великий Теневой Бог. Кратко и со вкусом. ИМХО, краш во время битвы не так уж часто бывает.
PS: действительно, а если читерить, то зачем тогда играть?
PPS: повторить точный порядок ходов - это мало что даст в условиях AoW, так как здесь действует "бросок на попадание".


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 7
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Сколько я играю а АОВ, с января этого года, но таких вот крашей во время боя не было ни разу. Да и противник на читерстве мной заподозрен так же ни разу не был. Поэтому я считаю, что игру следует начать с автосохранения и бой играть как обычно, без каких-либо обязательств. Ну а если есть подозрения в том, что противник сделал краш специально, тогда, я бы отказался от продолжения игры с таким противником.

Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Вторник, 20 Мая 2008, 20:13
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 8
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Если я стрелял из пистолета по кавалеристу, попал на 8 и решил добить алебардщиком, а при переигровке попал на 2, то что я должен делать? А если на попал на 6? Это другая ситуация? И кто вообще помнит на сколько был первый выстрел?

Я не возражаю, восстановить бой не получится, но потери-то реальные и их можно "запомнить". Представим бой с нейтралами, кто-то потерял в бою пол отряда или важного героя, а в результате переигровки потерь нет, либо героя отводят в сторону и он выживает и т.д. Это ведь сильно влияет на дальнейшее развитие, не так-ли? Я в конце концов не предлагаю полностью восстанавливать бой, а компенсировать потери, которые случились первоначально.
Quote
Думаю стоит остановиться на том, что оба игрока при переигровке увольняют тех юнитов, которые уже были убиты. Ну а с остатками - в бой, и да решит все великий Теневой Бог. Кратко и со вкусом.

Не думаю, что это хорошая идея. Нейтралы же не могут уволить своих юнитов перед боем, а кроме того, как тогда выйграть бой у нейтралов с половиной отряда? surprised Или чем стены ломать при осаде города, и башню города уволить нельзя smile

Quote
я считаю, что игру следует начать с автосохранения и бой играть как обычно, без каких-либо обязательств. Ну а если есть подозрения в том, что противник сделал краш специально, тогда, я бы отказался от продолжения игры с таким противником.

Таким образом, это сводится к тому, что у кого часто случаются вылеты (краши) просто не играть с таким человеком, не зависимо от того, по какой причине были вылеты. И похоже Nook и Beltar склонны к такому подходу. Ну что ж, такой подход тоже имеет право на существование. У меня самого ни разу не было вылетов во время моих битв, хотя пару раз и выкидывало из игры.... Значится пока что останавливаемся на этом подходе .....


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 21 Мая 2008, 01:06
 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 9
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вылет именно во время боя явление редкое, инет же глючит в случ. моменты времени.

Quote
кто-то потерял в бою пол отряда или важного героя, а в результате переигровки потерь нет, либо героя отводят в сторону и он выживает и т.д.

На самом деле это вопрос из разряда проектирования игры, а не дисконнектов. Смешение RPG и стратегии ВСЕГДА плохо. Повторяю ВСЕГДА ПЛОХО. Еще раз повторить? Сомневаетесь? Ну так объясняю. В стратегии все идет по принципу "незаменимых у нас нет". Иосиф Виссарионович был на 200% прав, когда сказал это. В масштабе большой войны вклад отдельных героев в нее незначителен и делать ставки на них бессмысленно. Героя всегда можно потерять. В бою 8 на 8, на него можно навалиться, возможны и случайные потери. Поэтому прокачка в стратегии бессмысленна. Я всегда предпочитаю не рисковать, чем взять лишние 5-10 exp. Потерять героя можно, а нанять нельзя и в этом вся проблема. При этом нужен даже не герой, а генератор магического домена группы. Так что с выживанием и гибелью труднозаменимых юнитов придется смириться. Советую учесть еще, что если силы равные и игроки грамотные, то результаты боя по-любому будут близки к "почти все умерли". А иначе приходится признать, что результат боя можно автобоем генерировать раз он случайный.

Quote
Я не возражаю, восстановить бой не получится, но потери-то реальные и их можно "запомнить".

А полварлорда с лайф-стилингом это как учитывать? В середине боя до хрена битых юнитов, причем могут быть и с лайф-стилингом или игрок может их подлечить, так что даже при близком к нулю HP юнит может иметь после боя больше половины HP. Как это учитывать?
И еще. Не знаю как в AoW против ХЗ кого, но в Generals ситуация когда:
- gg
- gg
- re?
- ok join me
редкость, обычно противника после игры не найдешь.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:59 | Сообщение # 10
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Иосиф Виссарионович был на 200% прав, когда сказал это. В масштабе большой войны вклад отдельных героев в нее незначителен и делать ставки на них бессмысленно.

Смотря какие герои....Если не было бы самого Сталина, Жукова, Рокоссовского и нескольких других маршалов я сильно сомневаюсь, что войну выйграли бы.
Quote
Так что с выживанием и гибелью труднозаменимых юнитов придется смириться.

Возможно один раз за 10 игр на это можно закрыть глаза. А если эта ситуация повторяется хотя бы раз в игру или чаще?
Quote
А полварлорда с лайф-стилингом это как учитывать? В середине боя до хрена битых юнитов, причем могут быть и с лайф-стилингом или игрок может их подлечить, так что даже при близком к нулю HP юнит может иметь после боя больше половины HP. Как это учитывать?

Поэтому я предложил здесь формализованный подход, изложенный в пункте б). А все остальные юниты с половиной здоровья по факту еще живые. На счет них у меня нет никаких претензий.
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 11
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Зачем изобретать велосипед? Люди зачем усложнять себе жизнь? Я придерживаюсь только механики игры. И договоры вроде первые 15 сек не нападать или на 10 ход не выносить мне НЕПОНЯТНЫ Что заложено игрой (кроме бага) то заложено извините. Мне лично наплевать первые 15 сек напали или последние я приму поражение или победу без всяких придирок. Так же когда то поднимали тему автобоя. Когда я вынес Нука. Все были против, но время показало, что все норм и уже новая тема где все за автобой. А что касается вылетов, вылетел извени - проиграл, не нравится? Чини инет или считай что тебе не повезло. ИМХО

 
BeltarДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 12
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати, Джоб, я тебя ПРЕДУПРЕЖДАЮ, еще один автобой против меня и я DC, а ты в игноре.

Насчет правил, то и в лиге ClanWars существуют правила пусть и на исключительном уровне. Быстротой кликов надо в Warcraft меряться, а не в пошаговике.

Quote
Смотря какие герои....Если не было бы самого Сталина, Жукова, Рокоссовского и нескольких других маршалов я сильно сомневаюсь, что войну выйграли бы.

Я про отдельных высокорезультативных бойцов: пилотов, танкистов. У немцев их было особенно много. Не потому что они воевали намного лучше, а как раз потому что они войну проиграли и отдельным суперменам было кого валить под конец войны. Заметь, что уязвимость реального генерала куда меньше, чем у юнита в игре. Генерал он в бою не участвует. Захват в плен или убийство маршалла происходили только при крупных поражениях.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HaHaGandikДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 13
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Beltar, думаю - Джоб не будет страдать от того, что ты его в игнор занесешь) слишком много желающих его вынести)
по поводу краша игры и переигровки - во время боя краш случается довольно редко и смысла разводить тут канитель не вижу, если бы по АоВ была Лига наподобие Геройской - то правила на этот случай рационально было бы составить - а т.к. количество игроков постоянно, то смысла в установке каких-то сложных правил переигровки я не вижу. Overlord2, без обид
P.S. Я снова в строю) в выходные с пятницы вечера готов поиграть с кем-нибудь (желательно в 4 игрока) и по старым правилам (то есть без одновременных ходов и автобоя с нейтралами).


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
KnightvoidДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 14
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Правила бред.
А читера с крэшами вычислить просто.
Такой крэш действительно редкость, тем более во время боя.
Так что если такое будет повторятся именно с одним игроком...



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
JobeДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:00 | Сообщение # 15
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Кстати, Джоб, я тебя ПРЕДУПРЕЖДАЮ, еще один автобой против меня и я DC, а ты в игноре.

crazy newrus bye
Quote (HaHaGandik)
Джоб не будет страдать от того, что ты его в игнор занесешь) слишком много желающих его вынести)

Я на 100% задейтвую ресурсы игры и на 100% соблюдаю правила установленные игрой. Остальное туда -> bye


 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск: