F.A.Q. по сетевой игре | Online multiplayer game F.A.Q.
[cut=English version]
[cut=What do I need to play online?]1) Install official patch 1.3 2) Install uPatch 1.4 3) Install MP Evolution patch 4) Install Hamachi and join network AowNet (w/o a password) 5) Find opponents via network chat and enjoy the game 6) Report finished games in special thread. If you want to write some logs - you can do it here.[/cut] [cut=How do i use ingame chat?]Press Tab. You can also send private messages, to do it just select player's nickname in the right part of chat window.[/cut] [cut=How do i load saved games?]Scenario -> LAN -> Host new and you should select the save file you want to load in the map choosing dialog window (saves are stored in Saved games subfolder.[/cut] [cut=We want to play on a custom map, but game doesn't load it.]You need to convert map to current resources. To do it just open map in the editor and save it (you don't have to change anything in it).[/cut] [cut=What maps do you play?]We use M+Ug for duel and 3-way, L+Ug for 5+ players FFA, map size for 4-game can vary.[/cut] [cut=What rules should i follow?]http://aow2.clan.su/forum/9-565-18293-16-1333026875[/cut][/cut][/cut]
[cut=Как играть по сети?]1) Устанавливаем официальный патч 1.3 2) Устанавливаем неофициальный патч 1.4 3) Устанавливаем мультиплеерный патч MP Evolution 4) Устанавливаем Hamachi и заходим в сеть AowNet (без пароля) 5) Договариваемся через чат сети и играем ;)[/cut] [cut=Я поставил патчи, мод, шрифты - в игре пропали все надписи!]Ставим в настройках игры английский язык[/cut] [cut=Как в игре писать в чат?]Tab. Выделяя ник в окне чата, можно писать личные сообщения[/cut] [cut=Как загружать сетевые игры?]Scenario -> LAN -> Host new и в окне выбора карты выбираем нужный сейв (лежит в подпапке Saved games.[/cut] [cut=Мы хотим сыграть на готовой карте, а она не грузится!]Карту нужно пересохранить под текущий мод. Включаем в настройках мод, на котором собираемся играть, открываем нужную карту редактором и сохраняем её (менять что-либо не обязательно).[/cut] [cut=На каких картах играете?]Играем на рандомных картах среднего (M) размера, с подземельем. Для некомандных игр с 4+ игроками карта как правило L+Ug (для 4 игроков размер карты как правило оговаривается отдельно).[/cut] [cut=Какие правила игры тут приняты?]Вот такие[/cut] [cut=У меня проблемы с хамачи...]Вам в этот топик[/cut] [cut=Какие порты должны быть открыты в AoW:SM для сетевой игры при включенном фаерволе?]Для встроенного в Windows XP фаервола ничего делать не нужно, для прочих фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты. Учтите, что игра может не работать при подсоединении через прокси-сервер.[/cut]
Попробуй два раза ткнуть левой кнопкой мышки на AOWSM.exe, который лежит в корневом каталоге игры. Либо точнее описать твою проблему. Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 05 Января 2010, 11:39
Ага, красивый момент оба героя стрелки, только тот, что на стене - огненные стрелы метает без меткости, один выстрел, а второй - лучник с мм2. Победил защитник.
Сообщение отредактировал Arond - Вторник, 19 Января 2010, 19:37
Дим, ну что, как тебе соотношение результата и моего прогноза? =) (Тем кто не в теме: я до начала турнира ставил именно на Борея)
Спасибо за поздравления!
Все игры были по одной тактике. Все соперники, кроме Торопа, пали до 15 хода. Рашевая тактика на втором уровне жуков. Тороп бы тоже пал, если бы не настроил лучников кучу в столице, и поэтому игра затянулась на 30+ ходов. Я осадил столицу его ходу на 15ом. Порушил все там что не мог контролировать, обтоптал смертью его поля городские)), и пошел в развитие. Был момент когда Тороп, вылазкой на людском корабле, чуть не взял мою столицу(я там жутко ступил уведя трех стрекоз).... и это был его последний шанс, увы...
ПС. самая интригующая была битва с Танатосом, я пришел к нему на 12ходу, и если бы не везение, моя армия бы пала беря его столицу, и ждать я не мог там, он на моих глазах построил два шерифа за два хода Выражаю благодарность мясникам, которые присоеденились от квеста, они там сыграли решающую роль в уничтожении шерифов.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 01 Марта 2010, 11:34
жили-были два кошачьих племени. правили ими два могущественных мага - Налфейн и Няка. И пришли в их земели злобные архоны, жаждущие завоеваний! и понял Налфейн, что не оставят они в покое их степи... Собрал он отряд из героя-дракона, героя-человека, мантикоры и двух стрелков на тиграх и отправился в путь. В дне пути от своей столицы наткнулся отряд на склад полезных ресурсов, с помощью которых в городе обьявились могущественные кошачьи союзники - бехолдеры. Добавив одного из них в свое войско, отряд котов двинулся на восток, где, как доложили разведчики, находился огромный город драконидов с башней... храбрый герой драконид, человек, мантикора, бехолдер и двое котов-всадников смогли захватить его, и, более того, обзавестись двумя стрекозами, которые и обнаружили логово врага, мага Жана де Метца. Войско его пребывало как раз в военном походе против Няки, и храбрые кошачьи войска напали на столицу... Казалось, сами Боги были на стороне котов - вражеское войско всячески мазало и сливало кошкам. таким образом, у котов было уже три столицы... Это стало переломным моментом в этой эпической саге о кошачьей победе! Удрученные потерей своего родного дома, войска Жана де Метца в тот же день совместно с армией Жукодима решила напасть на столицу Няки. Однако благодаря выдающимуся уму великой Няки и храбрости кошек, войско злобных архонов было отброшено. Мой хмырь плюнул в лицо вражескому магу, который не смог снести подобного оскорбления и погиб, лишенный башни, так и не сумев воскреснуть... Лишенный союзника, и потеряв все свои войска, Жукодим решил сдаться...
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 05 Марта 2010, 20:04