Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 15:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Сетевая игра » Обклик (или почувствуй себя подлецом)
Обклик
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 91
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Может я чего-то не понял, но разве мана не обновляется после того как отходят нейтралы? Иначе о чем разговор - кто первый ходит - имеет больше шансов на удачную разведку, а значит если он потратил все очки маны - это уже его проблема. Я точно так же могу потратить все балы магии в синхронке за 15 сек. до конца тайм лимита, а потом выяснится что противник все это время выжидал - и атакует меня на последней секунде (и со мной такое уже проделывали), чем это отличается от классики?!

Ты не внимательно читал предыдущие материалы (в теме правила мультиплеерной игры).
Значит смотри что происходит: Ход игрока А, если он тратит ману на ходе1, то игрок Б, напав на него, имеет очки маны, а игрок А уже не имеет. Другой вариант. Ход игрока Б на ходе 1. Он тратит ману. На ходе 2 игрок А нападает на игрока Б, у того нет маны для битвы. Вариант 3. Игрок Б на ходе 1 напал на игрока А у того скажем была непотраченная мана, битва, оба тратят ману. Скажем ничья. Следующий ход 2, у игрока А обновилась мана, а у Б не обновится пока до него не дойдет ход. Игрок А нападает на Б и разбивает в пух и прах, так как у него есть мана, а у игрока Б нет. Все эти варианты меня не радуют.
Quote (DimaGromyko)
Приехали! А чем это вообще отличается от ситуации когда тебя атакует в тот же ход когда ты задал производство в синхронке?!

Очень просто. В синхронке ты задал производство, на следующий ход противник напал на тебя, а у тебя ускоренный юнит произведется и будет участвовать в битве. А в классике, чтобы получить этот юнит (как и ману) ты должен дождаться собственного хода. Т.е. противник нападает на тебя, а у тебя ничего нет, таким образом смысла ускорять никакого, наоборот, при проигрыше битвы все производство теряется и нового юнита ты не увидишь, хотя и потратил на него ресурсы.
Quote
Извини, но данная проблема как раз у синхронки а не у классики, ибо обклик и реакция - это проблема синхронки, а в классике решает стратегия, чет ты тут не так как то мысль закрутил

Ну я тут про синхронку говорил и обкликивание. Я за то, чтобы было правило 15с на столицу. Меня устраивает обкликивать разрозненные отряды в поле и в домене и т.д. Но я против быстрого клика на столицу. ХБ и некоторые другие игроки против каких-либо ограничений и в частности против правил, ограниченичивающих быструю атаку столицы. Выше я объяснил, почему мне это не нравится. Я считаю, что обкликивать столицу не честно, потому что башню с магом нельзя передвинуть и соединять, как другие разрозненные отряды.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 17:59
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 92
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Ты не внимательно читал предыдущие материалы (в теме правила мультиплеерной игры).
Значит смотри что происходит: Ход игрока А, если он тратит ману на ходе1, то игрок Б, напав на него, имеет очки маны, а игрок А уже не имеет.

1. Типичная ситуация - ничего плохого в этом не вижу - т.к. это именно та ситуация когда игрок А ходит первым (как белые в шахматах), значит за ним инициатива (а это преимущество), и потому он должен думать тратить ему ману или нет (это недостаток).

Quote
Другой вариант. Ход игрока Б на ходе 1. Он тратит ману. На ходе 2 игрок А нападает на игрока Б, у того нет маны для битвы.

Проверю вечером дома, насколько я помню, к моменту когда пойдет игрок А, у игрока Б уже будет мана ... Утверждать не буду - под рукой игры нет.

Quote
Вариант 3. Игрок Б на ходе 1 напал на игрока А у того скажем была непотраченная мана, битва, оба тратят ману. Скажем ничья. Следующий ход 2, у игрока А обновилась мана, а у Б не обновится пока до него не дойдет ход. Игрок А нападает на Б и разбивает в пух и прах, так как у него есть мана, а у игрока Б нет. Все эти варианты меня не радуют.

Аналогично - проверю тогда скажу, насколько я помню мана уже должна обновится у игрока Б, к тому времени когда игрок А делает второй заход на следующий ход. Ситуация полностью идентична с предыдущим вариантом, не понимаю что именно ты пытаешся тут сказать?

Quote
Очень просто. В синхронке ты задал производство, на следующий ход противник напал на тебя, а у тебя ускоренный юнит произведется и будет участвовать в битве. А в классике, чтобы получить этот юнит (как и ману) ты должен дождаться собственного хода.

Нет, ты не понял, чем отличается от ситуации не когда ты строишь на ускорении юнита и на тебя нападают на следующий ход, а чем это отличается от ситуации когда ты поставил строительство юнита на ускорении и на тебя напали на этом же ходу в синхронке?!


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:12 | Сообщение # 93
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Нет, ты не понял, чем отличается от ситуации не когда ты строишь на ускорении юнита и на тебя нападают на следующий ход, а чем это отличается от ситуации когда ты поставил строительство юнита на ускорении и на тебя напали на этом же ходу в синхронке?!

Похоже все-таки ты немного недопонял этот случай. Смотри, если меня в синхронке атакуют в тот же ход, то это как правило бывает в начале хода (2 секунда) или через 15 секунд, если действует п15с, а каком производстве может идти речь в тот же ход? Вот если я зная, что меня атакуют на следующем ходе, то, поставив юнит на производство или ускорение, я его получу к началу битвы. А в классике - увы я не получу юнит к битве, а получу его только тогда, когда до меня дойдет ход, если он вообще дойдет biggrin . Если я проигрываю битву, и противник забирает замок, то юнит и вовсе не увидит свет, а ресурсы будут потрачены зря. Надеюсь в этот раз понятно объяснено...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 19:13
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 94
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, относительно магии в пошаговке на след.ход для варианта 2 и 3 - только что проверил - ты прав, у игрока Б не будет баллов магии.

Относительно производства - ты уже манипулируешь фактами - т.к. ты не можешь наверняка знать, что такой-то твой город будет атакован (и далеко не все игроки атакуют в первые секунды, так что если ты поставишь призводство и тебе захватят - это ничем не будет отличаться от аналогичной ситуации описаной выше для классики. А если начнем жонглировать фактами, то почему сразу не начать рассуждать, что в классике не часто игрок А и Б играют под нуль магии и при этом остаются с ничейным результатом wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 95
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Если ты ставишь производство в этот ход с ускорением или просто производство юнита, которому требуется 1 ход, ты гарантировано получаешь юнит перед битвой на следующий ход. Если ты проделываешь аналогичное в классике, юнит перед битвой ты не получаешь. Более того при проигрыше битвы вообще ничего не получаешь. Разве не очевидна разница?

Добавлено (09 Август 2010, 20:49)
---------------------------------------------
Я кажется понял, где ты не догоняешь. Пример1. Ход1 Игрок А ставит производство, игрок Б нападает, у игрока А как-бы естественно нет произведенного юнита на "том же ходе".
Теперь смотрим пример2. Ход1: А, подходит к противнику, игрок Б делает ускорение производства. Ход2. Игрок А нападает, у игрока Б ускоренный юнит не произведен. Он воюет без юнита. Если проигрывает битву, юнит вообще не будет произведен. На первый взгляд кажется, что проблема заключена в том, что у одного игрока "обновление хода" наступает раньше. Но на самом деле не стыковка не в том, что "обновление хода" наступает раньше, а в том, что производство юнитов и обновление маны наступает не вовремя. Я как раз об этом детально писал в примере, который можно найти в теме "правила мультиплеерной игры".

Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 21:02
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 96
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, вот теперь кажется понял. Т.е. обновление маны и производства идет на ходу игрока, а не при начале хода вообще (традиционно с нейтраллов начинается ход и на нем же должно было быть обновление маны и производства для всех игроков). Похоже разрабы чего-то замутили - в Троне Волшебника (как раз сейчас стоит у меня в паралели) - такого бага нет - там обновление было именно после хода нейтраллов...

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 97
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Там более сложная закавырка, чем просто обновление маны и производства для всех игроков в начале хода, но не буду мутить воду, ибо это все равно не исправишь.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 21:46
 
SenДата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 98
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Во всех единоборствах падение оппонента приводит к прекращению борьбы пока, он не будет готов продолжить бой. Мне кажется ,что обклик помимо всего прочего есть добивание упавшего оппонента и именно по этому это не спортивно и с этим было бы неплохо бороться.
 
TANATOSДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:24 | Сообщение # 99
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
и с этим было бы неплохо бороться

- Играй в пошаг. Там это реализовна на 5+. Никакого обклика. И не слушай Оверлорда, что там все несправедливо - справедливей нет режима )
 
SenДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:19 | Сообщение # 100
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Играй в пошаг.

Не обязательно. Можно играть без обклика по договоренности. Отлично к стати получается многократно опробовано и жалоб не было. Выбор за вами)
 
TANATOSДата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:37 | Сообщение # 101
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Представляю диалог из вашей игры:

- Я тут прошлый ход лоханулся, отряды расставил криво, и разведчиков не поставил, а тут ты пришел. не нападай на меня пока я в город не вернусь и расставлюсь правильно, договорились?
- Конечно конечно...

 
SenДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 102
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Представляю диалог из вашей игры

15 сек позанимался своим делом и го в атаку без диалогов. Непонимаю почему мне тебе приходится об этом расказывать. Не разу без обклика не играл?
 
DimaGromykoДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 103
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Играет шарманка, с душой первой скрипки...

(7 страниц уже играет кстати).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NyakaДата: Четверг, 26 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 104
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
зря вы так... обклик это же азарт biggrin

Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
SenДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:01 | Сообщение # 105
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nyaka)
зря вы так... обклик это же азарт biggrin

Азарта хватает и от рендома. А так я бы предпочел чистую победу.

Добавлено (26 Август 2010, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (DimaGromyko)
Играет шарманка, с душой первой скрипки...

(7 страниц уже играет кстати).


Просто хотелось бы знать еще мнения на эту тему. Вот теперь например знаю мнение Няки).
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Сетевая игра » Обклик (или почувствуй себя подлецом)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: