Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Казусы вселенной AOW
|
|
Ugi | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 23:07 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообще вселенная AOW выглядит органично, про живоглота уже объяснили, хочу про шерифа добавить: в всем известной стране шериф возглавляет местное местечковое (считай деревенское) отделение полиции, полицейские могут быть откуда угодно, но шериф - всегда местный, этим достигается лояльность стражей порядка по отношению к местному населению. Поэтому именно шериф, а тем более с трубкой, хоббитам очень в тему 8)
GRRRRRRRRRRR
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:46 | Сообщение # 17 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Странно, что в этой теме столь тихо. Хевенцы наплодили почти сотню казусов, за куда более короткое время =) Советую почитать, довольно забавно плучилось. .оО(хм, может перевести на русский и продолжить тут? мне формат той темы понравился... хотя лень =) )
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 12:02 | Сообщение # 18 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Если перевести, было бы хорошо. Мне вот лениво большие доки на английском читать.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 19 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Старался переводить как можно литературнее, но оригинал по понятным причинам не превзойти =) Как мы все прекрасно знаем, АоВ имеет самое прямое отношение к нашему миру, а посему может почочь пролить свет на многие вещи, открыть малоизвестные факты и законы природы. И даже научить чему-то! Вот например: Когда все дружно берутся за работу, любой город можно отстроить за день. При этом у него будет точно такое же население, как перед уничтожением. Раз уж города можно отстраивать за день, что уж говорить про башни, мельницы и прочие постройки. Даже если кто-то сжёг ваше любимое дерево, целый год усердно приносившее плоды, хорошая бригада вырастит новое за день. Единственное исключение: городские стены восстанавливаются мгновенно по окончанию штурма. И неважно сколько участков стены повреждено и как население ненавидит оккупантов. На самом деле животные не нуждаются в еде. Они прекрасно обходятся золотом. Так что при встрече с дикими животными лучший выход - достать кредитку и купить их услуги За деньги можно купить всё - даже могущество драконов. Дикие животные могут кусать двери, пока те не сломаются. Если кого-нибудь уволить, то он исчезнет, и вы больше никогда его не увидите. Абсолютно невозможно более чем восьми людям стоять в одном месте. Карлики или громадные существа размером с дом - неважно, только восемь. Аналогично, при транспортировке чего-нибудь на корабле только кол-во вещей игрет роль. Отнюдь не вес и размер. Переселяясь, люди всегда забирают с собой свои дома. Зачем их оставлять, если пришедшие на их место принесут свои? Если гостиницу покинут все постояльцы, гостиница разорится. Потому что новые там уже не появятся. На самом деле носить везде одну и ту же одежду - нормально. Жар пустыни и холод тундры - всего лишь фикция. Если вы горите, то это ещё не повод добровольно отправляться в желудок живоглота - его желудочный сок не тушит огонь, и когда вас извлекут оттуда, вы всё ещё будете гореть. Да и вообще, если вы горите - это ещё не повод кататься по земле или что-то предпринимать. Спокойно стойте на месте; и ваши друзья тоже пусть не обращают внимание на пламя Заметка для пиратов: не стоит бояться пушек на борту кораблей. Канониры слишком сильно боятся воды, чтобы стрелять из них. Пираты на самом деле не пытаются захватывать корабли, это всё сказки. Они подплывают к кораблю и неистово рубят его мечами, пока тот не потонет Население совершенно другого мира без каких-либо проблем адаптируется к законам мира нашего А вот мы, увы, так не можем. Ходить по снегу на самом деле не труднее, чем по траве. Та же история с болотами и пустынными барханами. Все летающие существа могут висеть над водой сколько угодно, без сна и отдыха Маленькая застава легко может разрастись до размера болшого города примено за месяц Да и вообще, ничто не мешает населению десятикратно увеличить свою численность за несколько недель. Всё что им для этого нужно - жильё. Однако, люди не любят собираться больше чем по 2500 человек в одном городе. Рекрутирование армии никак не сказывается на населении города. Впрочем, что такое потеря одного человека, когда за день их рождается несколько десятков? Мир конечен. Можно даже дойти до края света, правда ничего интересного там нет - лишь звёзды... Если как следует всматриваться в темноту, можно порой увидеть что же находится за стеной. Люди, запертые под землёй, никогда не умрут от недостатка кислорода. В мире есть лишь один вид яда. Просто сражаясь, вы никогда не научитесь делать это толково. Надо убивать! Встретив тяжело раненого (1 хп) героя 30го уровня и добив его, вы сразу станете гораздо более сильным бойцом Однажды посетив боевую арену, вы сразу станете лучше драться. Даже если перед этим не знали с какой стороны браться за меч. Нейтральные воины, не служащие никому, при встрече либо попытаются поступить к вам на службу, либо убить вас без какой-либо адекватной причины. Третьего не дано. Заскочив в госпиталь на 30 секунд, можно вылечить любые раны и увечья. Механизмы никогда не ломаются, все созданные человечеством машины идеальны и вечны. Игра в снежки чрезвычайно опасна! Можно кого-нибудь нечаянно заморозить. Правда можно простоять замороженным довольно долго, без вреда здоровью. Если вы едете по горной дороге на машине и машина внезапно сломалась - вы мгновенно умрёте. Если у вас есть запасная башня мага, то вы не можете умереть! Подумаешь - посидеть остаток дня в ином измерении... Увидев забавную остроконечную шляпу - попробуйте примерить. Есть шанс, что у вас после этого получится колдовать. У нежити есть настроение, и она вполне может веселиться. Осадные машины работают сами по себе, без стрелков и прочго обслуживающего персонала А ещё они умеют ходить. Сами. При этом невозможно захватить чужую боевую машину. Только уничтожить. Единственный их минус - все машины работают на чистом золоте. Так что содержать их всё-таки нужно. Человек, который умеет плавать, может переплыть любую реку, не зная усталости. Да ещё и с такой скоростью, будто по земле идёт. К сожалению, плавать умеют только пираты. Если человек не пират, то он не поплывёт. Разве что маг даст ему силу ходить по воде... Лёд никогда не ломается, ни под какой тяжестью. Его можно лишь растопить. Забудьте что вам рассказывали про разрешение конфликтов! Когда брат и сестра в чём-то не согласны, собрать войска и начать широкомасштабную войну - это нормлаьно. Геноцид - вот путь к разрешению семейных проблем! У лучников есть волшебные колчаны с неиссякаемым запасом стрел. Аналогичные девайсы есть у всех, кто из-чего-нибудь стреляет. Обижены жизнью лишь копейщики: у каждого из них всего 2 копья. Одно кинуть, вторым драться. При этом поднять брошенное копьё в суматохе боя нельзя... Можно идти строго на север или строго на юг. Но при попытке пойти на восток или запад вас ждёт неудача. Кратчайший способ попасть из точки A в точку B - не прямая, как вы могли бы подумать. А телепорт.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 14:53 | Сообщение # 20 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Моё: Оружие и броня не ломаются. Никогда. Деревья выращивают плоды ровно за 5 дней. При этом они достаточно умны, чтобы ничего не делать, если плоды никто не съедает Прямая - не кратчайшее расстояние между двумя точками. Пока вы двигаетесь хотя бы примерно в нужном направлении, неважно насколько сильно вас шатает. Судя по всему, все лошади выделяют какое-то клейкое вещество - однажды сев на лошадь, слезть вы уже не сможете Враг никогда не станет атаковать вашу лошадь. Однако если вы умрёте, то лошадь умрёт вместе с вами. Если вам стреляют в спину, достаточно поднять перед собой щит, не оборачиваясь - стрелы от этого будут промахиваться Прятаться от драконьего огня бесполезно. Стены, скалы, здания - ничто не защитит вас. Почему огонь сжигает лишь живых существ, оставляя постройки неповреждёнными - науке неизвестно. Если вы научились вселяться в тела других существ (превед инкарнатам ), будьте очень аккуратны: вы не сможете вылезти, если кто-нибудь снаружи не разрубит тело пополам. Правда, еси вы найдёте другую жертву, то легко сможете покинуть свою текущую обитель и переселиться Присоединяйтесь
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 22:25 | Сообщение # 21 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| [cut=оффтоп]Брик, мож у тя есть мана и закл "Перевести список изменений патчей"? У меня очков заклинаний не хватает. Как англосписок открываю, так постоянно что-нибудь меня отвлекает. И новичкам полезно было бы. А то я свою первую здешнюю игру из-за ньюансов 50 ходов на смолл-карте выиграть не мог, пока "лом" в руки не взял. :D[/cut] А казусы меня развеселили! Постараюсь воспроизвести использованные мною ранее приколы. Буду править этот пост: добавлять новое или убирать, если случайно запишу что-либо баяносодержащее. • Гномы в лавках продают не только машины, но иногда и рабов-инженеров. • Ездовые кабаны настолько суровы, что перед смертью лают. Продолжение следует.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 17 Августа 2009, 22:36 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 23:01 | Сообщение # 22 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| [cut=оффтоп]Там много и нудно =( Логи изменений на 90% состоят из "unit gets +1 atk", "unit: willpower at gold (was at silver)", "spell now costs 9999, 99 upkeep (was 9998/98)" - что тут переводить-то? До кучи, когда я читал твой пост, на меня с колонки упала папка оО Совпадение?[/cut] Каждое существо чувствует магию. Даже машины замечают что-то неладное, приближаясь на достаточное расстояние к магу.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 15:55 | Сообщение # 23 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Рожденные летать не могут пролететь над рожденными ползать, они их облетают (по крайней мере в бою и несоюзные на глобальной карте).
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 24 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Если вы попробуете над кем-нибудь посмеяться, то он взорвется магическими огоньками и захочет вас убить. Опять же, если вы попробуете над кем-нибудь посмеяться, то вы заметите, что ваш голос изменился. Будь вы хоть суровый толстый живоглот, вы будете смеяться как писклявый гоблин. Возникает вопрос: "Как может волк считать деньги?". Ответ не ясен, но обмануть его не получится, ровно 6 монет приходится ему платить каждый день. Ну тут возникает другой вопрос: "Куда он их тратит?!" Все пингвины - демоны.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Vovy | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 18:50 | Сообщение # 25 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| (Может уже и было.) * Маг, овладевший искусством некромантии, во истину творит чудеса. В коня может превратить кого угодно, даже птеродактиля! Не говоря уж о слонах, волках, верблюдах, кабанах...
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 20:03 | Сообщение # 26 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| впервые столкнулся: ЧТО ЭТО? КАК ЭТО? в городе тупо НЕТ ВОЕННЫХ ПОСТРОЕК И ЗДАНИЯ РАСЫ!!!
|
|
| |
Norfolk | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 20:10 | Сообщение # 27 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) впервые столкнулся: ЧТО ЭТО? КАК ЭТО? в городе тупо НЕТ ВОЕННЫХ ПОСТРОЕК И ЗДАНИЯ РАСЫ!!! Котэ такое бывает когда эти здание убраны в настройках игры, при создании игры в вкладке дополнительно P.S. Иногда эти настройки меняются сами собой без участия человека)
Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 28 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| неа, прикол в том что у Фалера все постройки были на месте, а если отключается что-то в настройках, то для всех одинаково = )))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 09:44 | Сообщение # 29 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Можно мне сейв с этим багом в коллекцию?)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 18:52 | Сообщение # 30 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| увы, был только авто, и он уже переписался поверх...
|
|
| |
|
|
|