Age of Wonders II rus

Воскресенье, 20 Август 2017, 22:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Jean_de_Metz, Arond 
Форум » Свалка » Юмор » Мод от Налфейна! (добавляет в игру новых, известных всем, героев Вандерсянии!)
Мод от Налфейна!
NalFeiNДата: Воскресенье, 05 Декабрь 2010, 22:08 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
портреты + модельки. у каждого героя - своя уникальная модель

Добавлено (05 Декабрь 2010, 22:08)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! МОД ОБНОВИЛСЯ! ЧИТАЕМ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ!


 
BorayДата: Понедельник, 06 Декабрь 2010, 18:14 | Сообщение # 17
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
Танатос атк11 повр13 деф9 рез10
устрашение, уязвимость к свету, вампиризм, клинки тьмы и яда, регенерация

Налфейн - клинок тьмы плюс клинок яда - слишком круто smile


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
TANATOSДата: Понедельник, 06 Декабрь 2010, 22:54 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
клинок тьмы плюс клинок яда - слишком круто
- что, Борь, зассало? Полет кстати даже круче, не расстраивайся )
 
BorayДата: Вторник, 07 Декабрь 2010, 15:21 | Сообщение # 19
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- что, Борь, зассало? Полет кстати даже круче, не расстраивайся )

Не вижу причин выделять такое счастье герою wink Ибо без иммунитетов и дефенсов это убер связка ради которой часто беруться гоблины со смертью. При при врожденном дамаге 13, дамаг на выходе 20+

ПС. на счет "зассало" - цыц креведка!)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 07 Декабрь 2010, 15:23
 
VovyДата: Вторник, 07 Декабрь 2010, 16:36 | Сообщение # 20
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А вы поиграйте. Тестить надо, тестить! biggrin

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
ОригамИДата: Четверг, 30 Декабрь 2010, 13:15 | Сообщение # 21
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin надо будет попробовать
 
FalerДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 16:35 | Сообщение # 22
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
не ешь - мое

Прикрепления: 1773305.jpg(45Kb)
 
ArondДата: Воскресенье, 01 Май 2011, 20:51 | Сообщение # 23
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
не ешь - мое

Выглядит наоборот, как будто он его заставляет.
Новый кот surprised
 
NebirosДата: Суббота, 28 Май 2011, 03:53 | Сообщение # 24
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
вот один из любимых перцев в Disciples II
Прикрепления: 4295028.jpg(53Kb)


 
NalFeiNДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 00:08 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
мод обновлен под новую версию эволюшина с новыми героями =)

 
RosenДата: Воскресенье, 05 Июнь 2011, 15:55 | Сообщение # 26
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Картинка.

Добавлено (05 Июнь 2011, 15:55)
---------------------------------------------

Основная работа над всеми описаниями завершена.Осталось только отредактировать их,и они уже готовы к бою.
Что мы принимали во внимание,когда делали описания?
-То,как вы ведете себя в чате,какие слова употребляете,насколько грубы или наоборот,вежливы;
-Та информация о вас,которая проскользнула все в том же чате;
-Также,все это по мере сил связывалось с тем,как именно персонаж выглядит в игре;
-Предполагалось сделать описания ироничными,но не факт,что всем бы это понравилось,так что неизвестно,какого рожна мы бы так делали;
-Были и такие,кого мы в жизни не встречали.Для таких персонажей в первую очередь бралась моделька героя и уже из нее выжималось кое что кое с чем;
-В связи с этим,каждый из тех,о ком написано мало,может лично принять участие в редактировании собственной истории.

Описания завершены и теперь ждут своего часа.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Вторник, 07 Июнь 2011, 08:34
 
FalerДата: Вторник, 07 Июнь 2011, 16:46 | Сообщение # 27
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Налф, куда тебя снова понесло? помнится для версии 1.2.0.66 ты сделал более менее адекватную балансировку. Сейчас опять у всех по 2-3 разновидности маг.мечей, иммунитетов и прочего, цифровые ттх зашкаливают. Давай все обратно переделывай!..
biggrin
 
NalFeiNДата: Четверг, 09 Июнь 2011, 21:10 | Сообщение # 28
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Faler,
можно по конкретней? :3
вообще было сделано три типа героев - маги с кучей абилок но слабыми ттх, шпионы с ттх как у стандартных героев и всякими полезными абилками и воины у которых этих абилок почти нет за то есть крутые статы
скажи кто конкретно тебе показался имбой? ))

Добавлено (09 Июнь 2011, 21:10)
---------------------------------------------
обновлено до 1.2


 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 26 Июнь 2011, 23:31 | Сообщение # 29
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Сегодня играл игру, в которой поступил для себя довольно редким образом - взял и вышел. Дабы исключить прогнозируемые вопросы, объясню вкратце.
Налфомод строится на мпе еволюшине, его исключительная и единственная особенность - достаточно имбоватые герои. Интерес игры в вандерс - задействовать все стороны игры, пользоваться различными уровнями юнитов, использовать особенности каждой расы и сферы. Замечательно, когда стеки обычных воинов ведут в бой 1, ну или 2 хорошо прокаченных персонажа - героя из Налфомода.
Но вчера игра приобрела характер совсем другой. Начали - то, собственно, 2-2-2. Просто пришлось изменить формат ввиду того, что, как обычно, 4-ро игроков разошлись по союзам, а двое оставшихся, не найдя друг друга, стали недовольными wink И вот что в итоге получилось:
Игра 3-3. На Налфомоде это - обмен всевозможными инчантами, обкаст и без того немного имбоватых героев всем, чем можно. Подвес вармаговской мошки, дрожи земли, молнии и т.д. и в бой. Да, забыл, берем то, что попадется под руку. Стартового монаха, слона или паучиху. Ну и 2-3 саммона. Все.
Реальные воины в такой ситуации играют слабо. До этой игры я был свиделетем другой, вообще эпичной ситуации: атака на домен и на башню строилась на 3 отрядах: в первом - имба герой, тримен и вроде всадник, во втором - просто 1 герой и в третьем отряде...да-да, также всего- лишь один герой. Ну а смысл больше? В такой игре играют герои и магия. А обычные войска гораздо меньше.
Строить стек орочьих всадников и напасть на столицу с пустым магом и слить? Потому что там - ляга второго игрока и гончая третьего: 6 кастов мошки, молнии и т.д. И герой АнС-голем, с стартовыми иммунами, блоком 5 и под камнекожей защитой под 16, чтобы его не мог пробить ни один всадник


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 27 Июнь 2011, 00:06 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
знаешь, когда идет игра союзами и внезапно твой союзник на карте Л в противоположном углу, так что дойти даже птицей нужно через половину вражьих доменов где ее снимают, тучу стражей области и прочей дряни + ходов 10 на сам полет.
за это время у твоих ворот пара вражьих стеков и как положено подвесы с мошкой. вдвоем на одного - честно?

и магию я в моде не трогал, так что будь это игра на обычном моде - получилось бы то же самое. кто видел бой - герои вообще хоть как-то повлияли?. я видел в бою обыкновенное стенка на стенку стартовыми войсками.

через пару ходов я ждал первого инкарнанта, потому, естественно, не стал строить никаких дополнительных войск, сосредоточив усилия на 4м лвл.

если игрок идет на союзников в одиночку, прекрасно видя то, с чем ему придется столкнуться за много ходов до этого, а именно двумя стеками противника - виноват ли мод в ошибке самого игрока?
ты видел что проиграешь там, но даже помощи союзников не попросил. ты десять раз мог убежать, но не стал этого делать, продолжая стоять на краю домена. тебе что-то угрожало? что тебя вообще заставило специально поддаваться и сливать войска таким образом?

вопрос - при чем тут вообще герои к тому что ты сам слил свои войска на вармаговской мошке? только подставил пять человек которые с тобой играли...
давай теперь все будут специально подставляться в домене противника, получать мзды и выходить из игры?


 
Форум » Свалка » Юмор » Мод от Налфейна! (добавляет в игру новых, известных всем, героев Вандерсянии!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: