Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Май 2017, 13:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Стенка на стенку (Тактическая мини игра)
Стенка на стенку
NalFeiNДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 19:01 | Сообщение # 16
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
так чего мы тут сидим-то?)))) давайте я пока дома, всем и займусь!
прям щас составлю таблицу с ценами на юниты, например.

кто хочет попробывать сиграть бой по описанным мною выше правилам - ищите в хамаче happy


 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 19:03 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
прям щас составлю таблицу с ценами на юниты, например.

Она есть на сайте уже. Только пните кто-нибудь меня на выходных обновить её в соответствии с Our MP, а то никак щупальца не доползают.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 19:51 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
О! так и отлично!!

а на заклинания есть?

__
правила предлагаю такие:
каждый выбирает себе армию из 8 человек за 600 золота. это 1)герой 2)5 юнитов выбранной расы+2 юнит любой расы
при чем в отряде должно быть 8 человек всего

старт с 40 очками заклятий.
магии 300 маны на человека, и 8 заклинаний в пределах этой суммы

на обкаст дается 5 ходов, потом бой. на 6 ходу нападаем. кто быстрее, тот и первый

всего проводятся 3 раунда. во втором и третьем первым всегда ходит проигравший в прошлой битве (т.е.обороняется)

навыки магов
Анархист - все 8 юнитов одной расы должны быть
Бюрократ - стартовая сума - 50
миротворец - можно брать 4 вместо 2 юнитов дургих рас
завоеватель пожет получить медаль для 3х юнитов
пацифист, вар маг, заклинатель, знаток заклятий, путешественник, мистик остаятся как и есть
остальные навыки не учитываем...

если есть идеи что поправить - говорите) happy


 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 20:04 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Героя мне кажется не надо. Они почти все одинаковые, а занимают целый слот, лучше какого интересного юнита на его место. Проблемы с доменами не будет - ставить магов так, чтобы домен доставал до поля боя.

Юнитов чужой расы мне кажется не стоит вовсе. Намного интереснее строить комбинации строго из того что есть на руках. И когда ты знаешь весь свой ограниченный арсенал и весь ограниченный арсенал противника, но при этом у вас обоих остаётся много места для маневра, получается ещё один слой турнирного интереса - продвинутое продумывание подготовки к бою. И по-моему это круто =)

Над очками заклинаний и маной не думал пока, а надо бы =) Аналогично с обкастом.

Кто быстрее тот и первый - звучит бредово. Невыгодно нападать первым, поскольку первый ход получает обороняющийся. Мне по прежнему лучшей кажется схема: обкастовались, дошли до поля боя, сохранились, A напал на B, подрались, загрузились, B напал на A, подрались - и только в случае ничьей что-нибудь странное придумывать.

Вот идея про "последний проигравший оборонятеся" звучит интересно. По-моему отличный выход для ситуации, когда никакие tiebreaker'ы не работают. Но перед этим может стоит попробовать ещё 2 раунда, дав соперникам пересобрать армии?

Навыки магов имхо стоит выкинуть напрочь, это пока мне кажется излишним по соотношению запутанности и профита (равно как и моя мысля про бонусы рас, пожалуй).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 20:22 | Сообщение # 20
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Тэкс. Я тут. Постараюсь до воскресенья выложить бета-версию правил.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 20:44 | Сообщение # 21
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
1) Мне кажется юнитов надо выбирать ТОЛЬКО ИЗ ОДНОЙ расы, в пределах какой-то суммы. Причем кол-во юнитов не фиксировано, я могу взять 2, а могу и 8 (хотя тут надо потестить)
2) Кирпич правильно говорит, навыки можно отбросить, на старте все и так возьмут практически одинаковые.
3) Вот что я думаю про заклинания. Заклинания также раздавать в пределах ТОЛЬКО ОДНОЙ СФЕРЫ. Например, один закл на обкаст, пару заклов 1го уровня и один 2го. Чтобы не брали супер мощных заклинаний что по всем сразу бьют.

Ну и выходит у нас, что участники регистрируются, ТАЙНО сообщают организатору свои расы и сферы, а также состав армии. Затем жеребьевка и организатор быстро делает карты для всего турнира и прикрепляет их к расписанию. Участники узнают о силах своего противника только на поле боя. Я думаю это должно быть интересно.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 21:10 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кстати про состав армии. Он может и должен меняться в процессе турнира. Иначе тайным он будет только первую игру, потом разболтают =) Да и заточить тактику под конкретного противника не получится. Что порождает саааааамую огромную организационную сложность в лице оперативного генерирования карт.

Можно сделать такую штуку. После жеребьёвки игроки смотрят своё расписание и тайно сообщают судье отряд на каждую игру. Судья делает все карты, начинаются игры. И потом при желании игроки могут сообщать судье об изменениях своей армии. Не пожелали/не успели - играют на том что набрали в самом начале.

И остаётся ещё одна, самая болезненная фича: просмотр карт до игры... Тут я пока абсолютно хз.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 21:30 | Сообщение # 23
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а мы с Няшечкой уже потестили по моим правилам))
мощный отряд моих котов с легкостью уничтожил вражескую нежить во главе со жнецом, но оказался бессилен против армии орков с крисой =((

на счет расы вы полностью правы - одной расой интереснее))) на обкаст 3х ходов хватает, если брать магию 40 очков со старта - так интереснее)

в общем, было весело)))


 
NooKДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 21:30 | Сообщение # 24
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
То что я предложил как раз и решает проблему с картами. Если отряд будет одинаков на протяжении всего туринра, то и карты можно сделать сразу после жеребьевки. Игроки потом будут скачивать их просто когда придет время играть. Сохранить тайность на следующие игры это в интересах самих же игроков. Но да это и не сильно важно, поменять отряд уже получится.
Ну да заточить отряд по каждого противника не получится, но тогда придется брать универсальный отряд, который подойдет для всех, что тоже ИМХО неплохо.


Powered by the crowd of nooks
 
NalFeiNДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 21:33 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а что такого с просмотром карт до игр, если суть в одной битве?)))))

Добавлено (26 Февраль 2010, 21:33)
---------------------------------------------
не, менять состав это как раз интересно))


 
VovyДата: Пятница, 26 Февраль 2010, 22:08 | Сообщение # 26
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Мне это напомнило недавнюю инициативу игры без городов.
Вот я вас не пойму, то вам тактик не хватает, то рвётесь что-нибудь ограничить.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 01 Март 2010, 18:54
 
HellBrickДата: Суббота, 27 Февраль 2010, 01:07 | Сообщение # 27
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
Ну да заточить отряд по каждого противника не получится, но тогда придется брать универсальный отряд, который подойдет для всех, что тоже ИМХО неплохо.

Как-то скучновато всё время одним отрядом и одними спеллами. Хочется более детальной подготовки =)

Quote (NalFeiN)
а что такого с просмотром карт до игр, если суть в одной битве?)))))

Можно посмотреть что припасено у противника к битве и подготовится против конкретной армии.

Quote (Vovy)
...

Vovy is such a Vovy >_>


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Суббота, 27 Февраль 2010, 01:19 | Сообщение # 28
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Чтож. Поддержу то, что юниты должны быть только одной расы и сфера тоже.

По поводу магий, может пока вовсе оставить только обкастовку, без боевых и призыва (на зоне боле антимагию). Почему? да потому что зачем сразу всё усложнять. Надоест всё сразу. А так потом будет что добавить и что вернёт интерес.

Навыки магов туда же.

Quote
Кто быстрее тот и первый - звучит бредово. Невыгодно нападать первым, поскольку первый ход получает обороняющийся. Мне по прежнему лучшей кажется схема: обкастовались, дошли до поля боя, сохранились, A напал на B, подрались, загрузились, B напал на A, подрались - и только в случае ничьей что-нибудь странное придумывать.
Вот идея про "последний проигравший оборонятеся" звучит интересно.

Это тоже поддерживаю. Можно разве что так: нападающий не даёт до обкастовать врагу, но при этом даёт шанс врагу первого удара.

НА счёт смены отряда. Думаю если речь идёт о турнире, то фигу вам смена. Ну может одного когонить заменить после какого то этапа.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
KnightvoidДата: Суббота, 27 Февраль 2010, 03:34 | Сообщение # 29
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В общем вот получилось что то занятное.
Эльфы против тёмных эльфов. Жизнь против Смерти.
За штуку голды нанимаются юниты из зданий вокруг. Как раз хватает по одному начиная с самого крутого.
Для магического поединка маги идут в тень, там кучка катализаторов и источников.
Главнюки получили по +20 жизней и скорости, чтобы слишком быстро не дохли. Ну и генерторы магии на всяк случай.
Карту можно чуть доделать и будет на четверых.
Поле боя из руин заставы.
Есть возможность потратить бабло прокачав кого то на арене.
Вроде всё, короче просто попробуйте.
Прикрепления: clear.ahm(38Kb) · clear.jpg(157Kb)



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 27 Февраль 2010, 03:42
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 01:14 | Сообщение # 30
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Может конечно я не совсем уловил суть идеи.
Вообщем карта аля "Стенка на стенку" может выглядеть и на манер такой, и играть со смыслом можно будет: http://aow2.clan.su/load/8-1-0-115 (вчера накидал, сегодня с Кадемом отбалансировал вроде бы...).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Стенка на стенку (Тактическая мини игра)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: