Стенка на стенку - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 17:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Стенка на стенку (Тактическая мини игра)
Стенка на стенку
eastprinceДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 01:37 | Сообщение # 31
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Knightvoid, там беда в том, что найм идёт раз в ход. Так что если хочешь двух лучников, допустим, нужно ход пропускать, что отрицательно сказывается на доходе. Так что зданий тоже надо по несколько штук одинаковых ставить. Я пустотой из мира Теней резал карту для безопасности и портал делал на островок в середине.

В принципе, можно сделать автоматизированный вариант, но там тонна работы, надо на каждого бойца скрипт писать. Тогда можно пользоваться абстрактным счётчиком вместо реальных денег, а войска выбирать, просто наступая каким-то персонажем на спец. ячейки.

Я думаю, пока можно быстро перед поединками клепать карты, это же раз-два и готово.

Вообще это интересный формат для обучения.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NorfolkДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 02:05 | Сообщение # 32
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Knightvoid,
Посмотрела я карту АИ не захотел со мной сражаться
а так реальная арена только там получается что не одним отрядом воевать или как люди договорятся?


Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно
провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 02:56 | Сообщение # 33
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
там беда в том, что найм идёт раз в ход

Так ведь 8 хаток стоит. С каждой за ход по юниту и вперёд.

Вообще да, примерно такая карта и нужна =) Только нафиг тень, катализаторы, деревья со спидами и кучки голда. Кастинг 2 задать просто: кастинг 1 на старте в навыках мага + шляпа с кастингом. И в каждой хатке надо поставить весь набор расовых юнитов: может кому-то взбредёт в голову взять, к примеру, 8 чарджеров.

Остаются заклинания... Тут, мне кажется, можно выдать одинаковый набор всем магам одной сферы. Весь обкаст и все боевые спеллы 1-2 уровня выбранной сферы, космос - нафиг. При желании можно сделать простенький скриптовый выбор сферы в самом начале: маг встаёт на один из 6 источников и его телепортирует к одной из 6 цепочек схронов с заклинаниями. Пройдя по схронам, он телепортируется к хаткам, где набирает юнитов. 10 минут работы = универсальная карта под любые сферы... Как пойму почему у меня игра не грузит карту Кнайтвоида - могу сделать =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 03:02 | Сообщение # 34
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
И ещё идейка, которую мы с Налфом как-то обсуждали: сделать для турнира специальную версию тактической карты арены. Во-первых для красоты, во-вторых там можно сделать небольшие интересные фишки типа холмиков для стрелков. Простые игры от этого не сильно пострадают (вам часто приходилось драться на арене?); профит небольшой, но если Налфейн всё ещё не против и народу интересно - то можно замутить =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 10:34 | Сообщение # 35
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Так ведь 8 хаток стоит. С каждой за ход по юниту и вперёд.

А если два одинаковых нужно в ход? Или три? Кому не нужны одинаковые, тот за ход закупается, а кому нужны три — тому три хода. А деньги в это время уже тратятся на нанятых.
Так что надо хатки ещё плодить или писать такие вот телепортационные скрипты для выбора.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 10:52 | Сообщение # 36
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
И в каждой хатке надо поставить весь набор расовых юнитов: может кому-то взбредёт в голову взять, к примеру, 8 чарджеров.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 14:00 | Сообщение # 37
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Norfolk, АИ там и не будет, можно одному тестировать только хотсидом.

---

Со скриптами в редакторе я тупо не разобрался...

---

Магия на моей карте сильно жопа, согласен. это чисто для теста. Для просто без магии вроде карта норм, задний найма для повторных юинтов можно и сделать. ДЛя набора можно дирижабль подогонать, чтоб всё в один ход.

---

Давайте решим делать универсальную карту (заморчится со скриптами и прочим) или каждый раз в редакторе просто ставить что нужно.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Воскресенье, 28 Февраль 2010, 14:03
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Февраль 2010, 16:56 | Сообщение # 38
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А вот и магия со скриптами.
Прикрепления: -Arena-Elves-Da.ahm(50Kb) · -Arena-source.ahm(48Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Понедельник, 01 Март 2010, 05:14 | Сообщение # 39
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Описание плз.


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Март 2010, 10:35 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ой, в спешке забыл =) Маг выбирает сферу, наступая на один из 6 источников, и его телепортирует к маг. схронам, где лежат все боевые и обкастные заклинания этой сферы. Он проходит по ним, после чего телепортируется к месту найма юнитов.

Source - это исходник где сделана только магия, нет юнитов в хатках.
Elves-Da(тупой_укоз_обрезающий_названия) - эльфы против тёмных эльфов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
MolotovvДата: Понедельник, 01 Март 2010, 12:38 | Сообщение # 41
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Потестил карты, в общем вариант кирипича получше особенно если он сам эту карту рисовал =)) Но есть 2 минуса:
1) Количество денег у обоих игроков одинаково, но ведь атакующей стороне сложнее поэтому предлагаю тем кто атакует добавить 60-100 монет.
2) Можно играть только за 2 расы =( Но есть вариант эту проблему решить также как и с магией при помощи телепортов. Т.е. маг сначала выбирает магию, а затем выбирает расу встав в соответствующий телепорт, телепортируют его соответственно в набор домиков в котором можно нанимать юнитов расы которую выбрал маг. Но проблема в том что придется выбирать размер карты XL и все заного рисовать т.к. сложно будет это все уместить в то что есть.
 
NooKДата: Понедельник, 01 Март 2010, 13:14 | Сообщение # 42
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
предлагаю тем кто атакует добавить 60-100 монет.

Не надо, лучше сделать два боя, сначала атакуешь, а потом обороняешься.
HellBrick, отличный вариант. Надо добавить юнитов и, я так понимаю, получается одна карта на всех.


Powered by the crowd of nooks
 
KnightvoidДата: Понедельник, 01 Март 2010, 13:30 | Сообщение # 43
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
HellBrick, не портает у меня за второго...
А зачем наблюдатель?



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Март 2010, 14:21 | Сообщение # 44
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Телепорты для рас... это по 15 дорожек на каждого игрока. 30 скриптовых строчек. Но это фигня, самая большая неприятность - я слабо себе представляю удобный выбор расы в игре. Проще уж сделать по карте на каждую пару рас, которая будет встречаться в турнире.

Неработающие телепорты... Сейчас перепроверю. Какой именно источник не пашет?

Наблюдатель - для запечатления особо примечательных боёв на видео. В остальных случаях его можно оставлять но откуп АИ.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Март 2010, 14:26 | Сообщение # 45
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ой, я ошибся =))))) Источник смерти второго игрока телепортирует первого (привет, копипаст) =) Исправил.
Прикрепления: 7169762.ahm(48Kb) · -Arena-Elves-Da.ahm(50Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Стенка на стенку (Тактическая мини игра)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: