Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение грядущих турниров
|
|
eastprince | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 14:59 | Сообщение # 136 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Опять начинаете? Тем более, если вы уже ограничиваете выбор рас мировоззрением, то это ограничит передачу игроками друг другу городов.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 19 Января 2009, 15:04 |
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:06 | Сообщение # 137 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Не, как раз мировоззрение тут не ограничено: по расе каждого мировоззрения.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:07 | Сообщение # 138 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Сильные расы? Слабые расы? о_О А я-то, дурак, думал что расы просто разные, и слабых/сильных нет... Посмотрите, для примера, список выбранных рас в первом турнире. Очень ровно получилось, взяли всех, кроме Сиронов, если я не ошибаюсь. Но больше двух человек одну расу не брали, это точно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:09 | Сообщение # 139 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Очень ровно получилось, взяли всех, кроме Сиронов, если я не ошибаюсь. Так они же слабые, зачем их брать-то было? Вы меня удивляете, сэр... Vovy, ты немного не понял, но я уже передумал по поводу той идеи. Но вот вам вопрос такой элементарный, если уж так пошло: а как вы собираетесь ограничивать ситуацию, в которой одна команда берёт две сильных (но разных) расы, а другая - две слабых (и тоже разных)?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 19 Января 2009, 15:12 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:12 | Сообщение # 140 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Boray) В этом случае никакой неожиданности для противника не будет, а следовательно тактики игры можно будет продумывать заранее, и это не есть гуд. раса != тактика. Как раз фиксация расы стимулирует необходимость придумывать какие-то новые фишки и даже стратегии используя те же, грубо говоря, ресурсы. Как бы сильнее проявляется изобретательность игроков в том, что им приходится импровизировать в отностельно узких рамках. Турнирненько, опять же =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:19 | Сообщение # 141 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ладно, сдаюсь. Ближе к турниру видно будет. П.С. Я не прочь за Сиронов сыграть. Добавлено (19 Январь 2009, 15:19) --------------------------------------------- Eastprince, я имел в виду, что расы не должны повторяться только в пределах одной команды. Лучше говорить не сильная раса, а любимая. Как HellBrick заметил, расы просто разные.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 19 Января 2009, 15:30 |
|
| |
Boray | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 10:43 | Сообщение # 142 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) раса != тактика. Как раз фиксация расы стимулирует необходимость придумывать какие-то новые фишки и даже стратегии используя те же, грубо говоря, ресурсы. Я бы не говорил столь категорично про != Скажем так, расса в большей степени определяет тактику иры, ИМХО. Например, глупо играть орками или людьми делая ставку на магию. ПС. Меня вот еще какой вопрос интересует: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ИДУЩИЙ ТУРНИР?! Я думаю что это несерьезно, из-за одного человека ждать ХЗ сколько времени.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 20 Января 2009, 10:46 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 12:01 | Сообщение # 143 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, ясен пень, что определяет. Но за одну расу можно придумать много чего (вспоминаем, к примеру, Джобовских архонов - мы видели минимум 3 абсолютно разных стратегии за них). И это именно то что лично мне хотелось бы видеть в турнире вместо скачков от расы к расе в каждой игре =) А это всех интересует... Вообще писал уже об этом чуть выше. В любом случае пока мы всё равно лишь обсуждаем турнир грядущий. Кстати, о грядущем. Я чуть выше писал, что Quote (HellBrick) Небольшая мысль насчёт командности турнира: можно отдельно считать "счёт", с которым одержана победа: 2-0 или 2-1 (я в принципе встречался с игрой когда оставшийся в меньшинстве игрок выносит одного из противников и дальше идёт игра 1 на 1), и при равенстве очков учитывать суммарный результат. Пришёл в голову ещё один вариант: если обе команды потеряли по игроку, то ничья. Мы же всё-таки командно играем. Discuss? Карты. Делаем как и раньше, я так понимаю, балансировкой сгенерированных? Какие-нибудь пожелания к прошлым турнирным картам есть? Структура турнира. Все адепты глобальной карты со своими гениальными идеями куда-то подевались, да и никаких революционных идей в теме не всплывает... Если таки кругоая система среди всех команд, то 1) как разделять места при равенств очков (дополнительная игра; а если у трёх команд такое? Бергер?) 2) финал и игру за 3е место делаем?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Boray | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 14:14 | Сообщение # 144 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Структура турнира. Все адепты глобальной карты со своими гениальными идеями куда-то подевались, да и никаких революционных идей в теме не всплывает... Если таки кругоая система среди всех команд, то 1) как разделять места при равенств очков (дополнительная игра; а если у трёх команд такое? Бергер?) 2) финал и игру за 3е место делаем? 1) При равенстве очков места можно давать исходя из результата личной встречи. 2) Исходя из круговой системы мы получаем уже распределение - первое и т.д. место. После этого возможны два варианта: Вариант 1: сыграть Финал между командами занявшими первое и второе места. И за третье место, команды занявшие третье и четвертое места тоже могут сыграть. Вариант 2: можно взять команды занявшие 1,2,3 места и между ними еще раз сыграть круговой турнир.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 20 Января 2009, 14:15 |
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 14:35 | Сообщение # 145 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Народ, вы что - круговой командный турнир? Он рискует стать бесконечным при большом количестве записавшихся. Ну пусть запишется 10 команд что примерно равно 10x2 активных участников наших игр. Что означает 45 раз (!!!) четверым (не двоим!!!) нужно собраться одновременно и сыграть игру. Только группы и олимпийская система потом.
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 15:07 | Сообщение # 146 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Про карты. Предлагаю идею: Собрались 4 игрока с желанием сыграть турнирную игру. Обратились к судье (к примеру к HellBrickу). Он на своём компе генерит случайную карту, смотрит её. Если она сбалансирована, то называет её СИД собирающимся играть.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 15:12 | Сообщение # 147 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Обратились к судье (к примеру к HellBrickу) Бедный судья...
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 15:15 | Сообщение # 148 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Про ведение счёта. Либо взять второй вариант HellBrickа, либо давать по одному очку за игру.Добавлено (20 Январь 2009, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (Eastprince) Бедный судья... Так судья карту и с помощью читов может просмотреть шустренько. Они ведь действуют в этом моде?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 15:19 | Сообщение # 149 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Так судья карту и с помощью читов может просмотреть шустренько. Они ведь действуют в этом моде? Ну это так. Но, учитывая проблемы со временем, нам понадобится много компетентных судей (я думаю, не меньше 4-х), тем более, они сами-то должны выйти из турнира? Может сделать элементарные "почти зеркальные карты" для турнира? Знание карт не мешает интересным и неожиданным партиям во многих играх.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 20 Января 2009, 15:21 |
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 20 Января 2009, 15:26 | Сообщение # 150 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Признаться, этот вопрос (про карты) меня не сильно тревожит. Просто подумал, может моя идея с неизвестными картами кому-нибудь понравится. П.С. А судьям ничем это не помешает учавствовать в турнире.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Вторник, 20 Января 2009, 15:28 |
|
| |
|
|
|