Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение грядущих турниров
|
|
Enkei | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 03:29 | Сообщение # 196 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А что, сэр Принц, неплохая идея. Давайте еще плакат сделаем с красноармейцем и словами: "А ты нарисовал карту?"
Сообщение отредактировал Enkei - Среда, 08 Апреля 2009, 03:30 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 11:35 | Сообщение # 197 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вы всё ещё не рисуете карту? Тогда мы идём к вам! P.S. Да карты как и к прежнему турниру примерно, только командные. Сегодня попозже набросок выложу. И, может, карту Вови подправлю и тоже выложу.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:11 | Сообщение # 198 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| У меня есть предложение по поводу такого продолжительного соревнования (не турнира), в продолжение идеи борьбы за территории. Попытаюсь изложить смысл: для начала сделать поле, к примеру 8x8 квадратов = 64 квадратов (размер нужно продумать) каждый квадрат - принтскрин рандомно сгенерированой и записаной под нужным номером карты. карты имеют различный рельеф - например на севере преобладают карты снежного рельефа, на юге пустынь, на востоке пустошей, на западе лесов, и т.д., некоторые карты с пещерами, некоторые с тенями, все это можно насколько я знаю задать в генераторе. Квадраты - территории - карты - могут быть нейтральные, либо принадлежать одному из участников. Цель соревнования - завоевать наибольшее количество квадратов - карт. Завоевание квадратов происходит следующим способом: 1. можно напасть только на квадрат соседний с твоей территорией. 2. при нападении на квадрат, принадлежащий какому либо участнику, претендент вызывает на дуэль на этой карте хозяина квадрата, игра проводится на карте соответствующей этому квадрату . В случае победы квадрат переходит к нападающему, в случае поражения нападающий должен отдать свой квадрат карту, по своему усмотрению, но граничащий с тем, на котором велась битва. 3. в случае нападения на нейтральный квадрат можно вызвать на бой любого участника игры - если победит нападавший - нейтральный квадрат достанется ему, в случае победы вызваного на бой, ему достается по выбору лбюбой нейтральный квадрат возле его квадратов. 4. Условия настроек игры - уровень магии и других, а так же цвет выбирает хозяин квадрата, либо обороняющий нейтральный квадрат. 5. карты будем периодически менять, что бы не приедались, возможно 10x10 это я погорячился и что бы начать хватит и меньшего количества а там посмотрим - это нужно обдумать, может для старта 5x5 пойдет 6. неплохо вести так же статистику количества побед / поражений, это будет "слава королевства". неплохо как то туда коэффициент от количества игр впаять. 7. возможны игры втроем - как вариант - для этого достаточно на карту - квадрат поставить в пустой домен по городу и сохранить так же соотв квадрату с пометкой что карта на троих, скорее если решим что и в троем можно при изготовлении рандомок сразу делать варианты под 2 и 3 игрока. Что бы играть втроем необходимо что бы двое имели квадраты, соседние с тем на который они нападают. Далее в зависимости от результата аналогично парным поединкам раздавать земли. Проигравшие отдают по квадрату победившему. 8. Играть за фиксированную расу. Получаешь на старте 1 квадрат соответствующий фиксированой расе. Если все места - квадраты заняты (такое вряд ли случится, но все же) стоишь в очереди и ждешь пока не освободиться место вылетевшего. Королевства можно дарить, часть королевства можно дарить. Например в случае отъезда на какое то время и не возможности играть можно передать управление королевством, либо подарить его. Ведущие вправе отобрать королевство в случае если хозяин долгое время не проводит игр тогда все квадраты королевства становятся нейтральными 9. Немного добавим фентезийности - карты-земли можно наименовать, не просто A1 или F7. Приготовить все проще чем регулярно вести это дело, понятно... Вопрос еще кого это привлечет - играть вдвоем - втроем на территорию скучновато. Возможно в самой формуле есть недочеты. Плюсы - можно спокойно войти в борьбу, выйти из нее, временно прекратить. Минусы - поробуйте найти и описать, какие возможны минусы.
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 08 Апреля 2009, 16:13 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:27 | Сообщение # 199 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Всё же старые идеи с глобальной картой были здесь, здесь и продолжим обсуждение Ключевой недостаток - в этой системе собственно говоря нет смысла для захвата территории. Территории ничего не дают - нет никакой стартегии на этой глобальной карте. Просто череда игр, в которых победы отмечаются не в табличке, а галочками на карте. В тех же королях вещей есть смысл в выборе соперников, здесь же его нет вовсе.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:46 | Сообщение # 200 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Постой ка, не очень понял про смысл и подбор соперников в вещах? смысл турнира выйти в фнал и победить там, смысл в вещах набрать больше очков (подбор соперников - это средство), смысл тут - завоевать больше территории (либо наибольший рейтинг славы королевства), естественно эти земли не стратегия в стратегии а только вариация - вместо табличек и списка владельцев артефактов земли, просто я поподробнее расписал, прикинул как это - пойдет или нет, сложно или не сложно организовать. Quote Ключевой недостаток - в этой системе собственно говоря нет смысла для захвата территории - это все равно что сказать нет смысла выходить в финал и выигрывать в нем в обычном турнире
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 08 Апреля 2009, 16:46 |
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:54 | Сообщение # 201 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| А можно сделать так: *Разделить всю землю порону на всех участников. Тогда пропадёт проблема выбора соперника. *На каждом фрагменте карты закрепить по расе. (Например, на севере ледяники, на юге кочевники и т. д.) Нападающий с этого фрагмента или обороняющий этот фрагмент играет этой расой. Тогда пропадёт проблема выбора фрагмента, который должен отдать нападающий в случае проигрыша.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:57 | Сообщение # 202 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Турнир вносит внеигровой интерес. Подготовка к соперникам, наблюдение за турнирным положением, азарт выхода из группы и т.д. Императоры шмотья - система на победные серии, выигрывай как можно больше подряд и прерывай чужие серии. Что-то такое оригинальное должна порождать и глобальная карта, но в предложенном тобой варианте ничего такого нет - мочи кого угодно, и как угодно, в итоге подсчитывается кол-во побед минус кол-во поражений и игроки по полученному коэффициенту сортируются. Ради такой банальности лепить такую сложную обёртку?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 16:57 | Сообщение # 203 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) Если все места - квадраты заняты (такое вряд ли случится, но все же) стоишь в очереди и ждешь пока не освободиться место вылетевшего. Я вот этого только не понял. Вылетевший - это побеждённый? Так его квадрат перейдёт победителю. Да и зачем дарить квадраты - нападать всё равно можно только на соседние. Случая, в котором у тебя есть дальние земли - нет, так что просто методично накапливаются твои земли. Так что это всё только для ситуации длительного отсутствия игрока в сети. Пока не видел ни одной удачной системы глобальной карты - либо всё слишком элементарно, либо сводится к постоянной обороне своих территорий. Мне кажется, последний этап каждого сезона будет очень утомительным - тот, кто будет обладать большей частью карты просто потонет в играх по обороне (если будет достаточная активность). Нет просто никаких ключевых точек пока в задумке. Неплохо бы иметь более конкретные задачи, не просто захват всей карты.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:03 | Сообщение # 204 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Кроме того пропадёт и проблема фиксации рас. Можно взять пример расселения из фильма Властелин Колец. Добавлено (08 Апрель 2009, 17:03) ---------------------------------------------
Quote тот, кто будет обладать большей частью карты просто потонет в играх по обороне Победитель в обороне получает участок нападавшего. Я проблемы тут не вижу.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:06 | Сообщение # 205 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Vovy, тогда получится чётко заданный набор пар дуэльных рас на весь цикл игр, никак не зависящий от игроков. Мне лично как-то это не очень нравится, пожалуй. Кстати, как-то раз мелькала похожая идея со сферами - есть карты с преобладанием нодов одной сферы, есть карты, которые при захвате игрок перекрашивает в свою сферу (соответственно назначенный человек кропотливо меняет каждый нод на карте после её захвата). Можно попробовать развить эту мысль, хотя это очень большой дисбаланс вносит в сами игры, так что хз выйдет ли из этого что-то. P.S. о_О что это все атк оживились вдруг, я отвечать не успеваю :-D
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:12 | Сообщение # 206 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Победитель в обороне получает участок нападавшего. Я проблемы тут не вижу. Ах да, извините, не о том думал. Quote (HellBrick) P.S. о_О что это все атк оживились вдруг, я отвечать не успеваю :-D Мы пытаемся переплюнуть "Санта Барбару" из "Наш собственный мод? O_o".
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:24 | Сообщение # 207 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote Вылетевший - это побеждённый? - вылетевший - тот у кого отобрали все квадраты Quote Случая, в котором у тебя есть дальние земли - нет - есть - твое положение могут соперники "разрезать" ну или прорвать на узком участке, если ты понимаешь о чем я Подготовка к соперникам будет и тут, почему это ее не будет? Добавлено (08 Апрель 2009, 17:24) --------------------------------------------- Ну и вообще я не претендую ни на оригинальность ни на абсолютную истину, предлагаю просто, а вы подхватывайте развивайте, я же говорю минусов тут куча
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 08 Апреля 2009, 17:17 |
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:24 | Сообщение # 208 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) - есть - твое положение могут соперники "разрезать" ну или прорвать на узком участке, если ты понимаешь о чем я Понимаю, но дарить ты всё равно те земли не будешь. Я говорил о более дальних землях, прорыв можно сдерживать или отвоёвывать, а вот какой-то далёкий кусок, который нет возможности хоть как-то в данный момент "подкрепить" своими землями - имело бы смысл отдать в дар другому игроку. Кстати, а есть какой-то вообще резон в сохранении целостности империи (и вообще в сохранении какой-либо формы), кроме того, что средние число возможных атак на определённый квадрат сократится?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 17:30 | Сообщение # 209 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| можно тогда меньший из отрезаных кусков становится нейтральным?
|
|
| |
NooK | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:43 | Сообщение # 210 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| TANATOS, идея глобальной карты уже обсуждалась, но мы так и не смогли довести эту идею до ума. Ее недостатоки это: 1) на одного игрока могут накинутся все, и ему за свои квадраты прийдется бится со всеми игроками (у разных игроков в неделю будет разное кол-во битв); 2) как сказал кирпич нет смысла в захвате квадратов, т.е. есть конечно дух соперничетва, но он есть и в просто турнирной сетке. Тогда давайте обсудим как глоабльную карту все-таки сделать более интересной. Итак, старые и удачные на мой взгляд идеи: 1) количество квадратов дают очки движения игроку (МП), котрые он тратит на захват новых квадратов, чем бльше квадратов, тем больше возможность захватывать. Но тут также стоит учесть, что и на оборону МП тоже тратить нужно. 2) захваченные квадраты дают прирост золота (маны или еще чего нибудь), заработаное золото можно тратить на рынке существ (артефактов или еще чего-нибудь), которые дают некоторые бонусы в последующих битвах. Но тут важно соблюсти баланс чтобу у более богатого игрока не было слишком большого перевеса. 3) за каждым квадратом прикреплена ГОТОВАЯ карта, которая раскрашена в зависимости от расы ее владельца, и при нападении противнику прийдется играть на невыгодной для себя територии. Ну и не стоит забывать что следующйи турнир будет КОМАНДНЫМ!
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
|
|
|