Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 13:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
HellBrickДата: Среда, 08 Апреля 2009, 19:48 | Сообщение # 211
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вроде глобалка - отдельно, командный турнир - отдельно =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 08 Апреля 2009, 21:06 | Сообщение # 212
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
NooK, а если MP кончились - квадрат просто так отдавать, и когда их восполнять?

Не очень нравятся вообще идеи какого преимущества на поле боя в зависимости от количества земель. Да и как их реализовать? Перед боем редактировать карту?

Мне кажется, лучше развить идею с разными расами и как-то выделить позиционную составляющую - вот, как Танатос предложил, отрезанные территории отбирать.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NooKДата: Среда, 08 Апреля 2009, 21:19 | Сообщение # 213
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (eastprince)
NooK, а если MP кончились - квадрат просто так отдавать, и когда их восполнять?

МП поделить на защиту и нападение, кол-во мп на защиту равно кол-ву внешних квадратов, кол-во мп нападения кол-ву внутренних. МП обновляются каждую неделю или другой срок.
Quote (eastprince)
Да и как их реализовать? Перед боем редактировать карту?

Для этого нужен один человек, который откажется от участия в турнире и будет выполнять роль организатора и судьи. Карту перед боем редактировать и выкалдывать. Усатники заранее говорят кого они покупают и где эти юниты располагаются.


Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Среда, 08 Апреля 2009, 21:40 | Сообщение # 214
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (NooK)
МП обновляются каждую неделю или другой срок.

А если до обновления на тебя напали, а очки на защиту кончились?

И всё равно плюсы не очень нравятся. Лучше дать какую-то возможность выиграть, не захватывая все территории, чем давать преимущество в партиях.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NooKДата: Среда, 08 Апреля 2009, 21:54 | Сообщение # 215
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (eastprince)
А если до обновления на тебя напали, а очки на защиту кончились?

Получается что на каждый квадрат можно напасть 1 раз за период (неделю).
Quote (eastprince)
Лучше дать какую-то возможность выиграть, не захватывая все территории, чем давать преимущество в партиях.

Я не пойму, опиши подробнее


Powered by the crowd of nooks
 
VovyДата: Среда, 08 Апреля 2009, 22:26 | Сообщение # 216
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Кирпич, если так посудить имея всего 16 рас, тоже получатся фиксированные пары для дуэлей!
Говоришь, что предложение Танатоса слишком сложно, а сам так и пытаешься что-нибудь усложнить.

Вижу, разговор пошёл о каких-то малозначимых вещах. По-этому вы тут потрендите всласть, а когда пойдёт реальное обсуждение, я в него включусь. smile

Если вам в процессе обсуждения понадобится несколько примерных мнений, то считайте, что моё мнение по этому вопросу схоже с мнением Танатоса.

Желаю приятного "чёса языков". Если что, зовите. ;)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Среда, 08 Апреля 2009, 22:49 | Сообщение # 217
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
NooK, не могу придумать чего-то более оригинального, чем контрольные точки или соотношение земель у самого "богатого" и у второго за ним. То есть, например, при перевесе в 50% земель первого над вторым местом в рейтинге давать первому победу. Считать это только после того, как не останется ни одной нейтральной земли.

Quote (Vovy)
Желаю приятного "чёса языков". Если что, зовите. ;)

Спасибо, позовём. smile Можешь пока поразмяться в теме про наш мод.

Вообще идея про расы очень хороша, я полностью согласен с Вови. Только для её толковой реализации нам понадобится сразу большая карта. А так - это великолепный стимул осваивать новые для себя расы. Тем более на большой карте у вас большой выбор направлений - никто не заставляет вас атаковать именно тигранов полуросликами в этой точке. Захватите соседние сектора и зайдите на тигранов более знакомыми вам людьми/орками/белками/бендеровцами...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
NooKДата: Среда, 08 Апреля 2009, 22:57 | Сообщение # 218
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Ну если у нас появилось несколько разный идей, то надо их оформить и рассмотреть четко. То что я предлагаю вроде кирпич обещал мне помочь потестить, если все успешно пройдет то результат отпишу здесью

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Среда, 08 Апреля 2009, 23:22 | Сообщение # 219
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Кирпич, если так посудить имея всего 16 рас, тоже получатся фиксированные пары для дуэлей!

Получается весьма небольшое кол-во пар для дуэлей, не зависящих от игроков. Хоть ты взорвись, но в играх этой схемы, к примеру, архоны будут играть лишь с нежитью, сиронами, гномами, эльфами и тигранами. Да и вообще может получится большое кол-во не интересных обоим игрокам дуэлей... Спроектировать карту так, чтобы на ней присутствовали все возможные пары раз, конечно, можно, но устроит ли нас полученный размер?

Quote (Vovy)
Говоришь, что предложение Танатоса слишком сложно, а сам так и пытаешься что-нибудь усложнить.

Нет, ты не понял. Я говорю что предложение Танатоса ничем не отличается от обычной статистики, которая и так ведётся, но требует солидных организационных затрат. Можно с таким же успехом триллионы раз подбрасывая иглу высчитывать пи, но смысл? Проблема в отношении "кол-ва интереса" системы к кол-ву затрат на её реализацию - если делать что-то сложное, то оно при этом должно быть классным wink

Quote (Vovy)
Желаю приятного "чёса языков".

Спасибо wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 02:35 | Сообщение # 220
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Nook, про МП, дополнительный прирост золота - это на мой взгляд совершенно неприемлимо
Давать преимущества в данной конкретной игре мне очень не нравится.
Единственное с чем можно играться - нападающий должен победить за N дней, N можно много к чему привязать. Все. В остальном как мне кажется, должно быть равенство. С принцем согласен на все 100%.

HellBrick, предложение так же отличается от короля вещей как и от дрилл кап, и как вещи и дрилл друг от друга. Это всего лишь принцип отображения сильнейшего, в данном случае диаграмма, а не таблица или список. Сделать это элементарно, вот осуществлять админство над этим сложнее. Да это предложение не раз обсуждалось, но не было даже проекта предложения. Сейчас оно есть. Но пока я услышал лишь одно конструктивное предложение - от вови, убарть нейтральные клетки и расставить все расы

Сообщение отредактировал TANATOS - Четверг, 09 Апреля 2009, 02:37
 
BorayДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 09:40 | Сообщение # 221
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Всем привет!

Мое видение глобальной карты: я ее не вижу в командном турнире...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 10:07 | Сообщение # 222
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Сделать это элементарно, вот осуществлять админство над этим сложнее.

Видимо мы где-то друг друга не поняли... В этом то и беда, что сделать это не так уж просто. Мы же говорим о готовых картах. Если есть опыт и возможность - может тогда уж направить усилия на сбор карт для командного турнира - благо короткие турниры вроде как вызывают больше интереса у игроков. А поддерживать это наоборот просто - отмечать владения по результатам игр.

HellBrick, может расы переселять раз в неделю-две? Мне кажется, на карте 6х6 вполне можно реализовать разнообразие комбинаций. Можно устроить какой-то опрос-топ (или взять данные из статистики по расам), и самые популярные расы поселить в центре (но это я просто так, к слову).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 10:36 | Сообщение # 223
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если переселять расы, то не будет смысла контролировать удобные игроку карты. А без переселения... Даже глобалки в 60 карт недостаточно для ровного распределения рас =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 11:07 | Сообщение # 224
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А нужны ли вообще все комбинации на карте? 36 клеток - по две клетки на расу. Четырём особо популярным расам можно отдать по одной оставшейся. Мне кажется, неплохой вызов, подобно фиксированной расе.

Кстати, можно ведь привязать сюда и стартовую расу, например, дать возможность использовать свою стартовую расу при обороне или возможность переселять стартовую расу в любую клетку своей империи (менять клетки местами в сущности).


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Четверг, 09 Апреля 2009, 11:11 | Сообщение # 225
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мне кажется что в такой системе нужны (хотя система в целом мне и не нравится =) )

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Поиск: