Age of Wonders II rus

Понедельник, 01 Май 2017, 09:08
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 25«1215161718192425»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
Roke_AlvaДата: Понедельник, 04 Май 2009, 22:41 | Сообщение # 241
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Самым важным аспектом считаю ограничение по стоимости армии. Плюс - я бы наложил лимит на количество юнитов четвертого, высшего уровня. Допустим, не больше двух на стек. Насчте битв.. Думаю, стоит остановится на идее одной битвы в поле. Кто холит первым - решается рандомизатором.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Вторник, 05 Май 2009, 10:00 | Сообщение # 242
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Я немного подумал над этим самым макетом и пришёл к выводу, что мне больше всего нравится ограничение по стоимости армии - набираешь себе чего угодно на n золота (в пределах одной фиксированной расы). Аналогично с заклами: можно набрать их на m обучения. Ещё я бы хотел видеть отражение способностей рас - золотоносным +немного к лимиту золота, обученцам +немного к лимиту обучения, с остальными бонусами сложнее... Может специально для населенцев и производственников как-то дефолтную скорость производства привязать?

Такая система давно существует. Например в сетевой игре Medieval: Total war
Там на некую сумму набираются юниты и за апгрейды тоже иже плата.
Важно рассчитать балансную формулу стоимости. Я вот пока не знаю как, особенно что касается магии.
А в целом идея интересная!


 
Olmer85Дата: Понедельник, 18 Май 2009, 22:44 | Сообщение # 243
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Самым важным аспектом считаю ограничение по стоимости армии. Плюс - я бы наложил лимит на количество юнитов четвертого, высшего уровня. Допустим, не больше двух на стек.
- Хорошая идея.


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 18 Май 2009, 22:44 | Сообщение # 244
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Привет всем!Хотелось бы узнать не намечаются ли какие-нибудь турниры!
p.s.Уж очень хочется проверить свои возможности на данном этапе и посмотреть кто здесь мегаруль! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Среда, 27 Май 2009, 23:10 | Сообщение # 245
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Нет, турниров не будет, совсем. А эта тема нам сугубо для смеха... И, вопреки написанному несколькими старницами ранее, турнир НЕ начнётся когда доделаем карты. Грустно всё это конечно... =(

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Четверг, 18 Март 2010, 22:25 | Сообщение # 246
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
у меня идея на счет следующего турнира)))

как на счет играть на средних картах с настройками - случайно ВСЕ
в смысле абсолютно все настройки - случайно от уровня развития города до количества нейтралов и денег)))
такие настройки, по моему, сделают ну очень трудным предусматривание стратегии до боя)) happy


 
NooKДата: Пятница, 19 Март 2010, 00:54 | Сообщение # 247
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
случайно ВСЕ

И автобой всегда!:)

ЗЫ. Еще лучше придумал: карта на 4, 2 мага (для наблюдения) и 2 бота и пусть они играют, чей бот выигрывает, тот и победил biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Пятница, 19 Март 2010, 07:30 | Сообщение # 248
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
ЗЫ. Еще лучше придумал: карта на 4, 2 мага (для наблюдения) и 2 бота и пусть они играют, чей бот выигрывает, тот и победил

И всё это в формате PBEM =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Пятница, 19 Март 2010, 11:44 | Сообщение # 249
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А я вот не считаю предложение Налфейна глупостью. И вот почему. Одно дело зная настройки (а они у нас стабильны вот уже скока времени) выбрать стандартную схему и рубить по ней. а другое - уже на месте решать как играть, подстраиваться по-ходу - так, на мой взгляд, много интереснее. Второе - чем больше рандома - тем он равномернее распределяется для обоих участников, тут уже то что "тебе дали на старте тень а мне нет" будет играть все меньшую и меньшую роль. А ретроградов никто играть и не заставляет, мы и без них могем )))
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 21 Март 2010, 10:22 | Сообщение # 250
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Поддерживаю Танатоса. Да, в случае полностью случайных настроек выбрать стратегию победы по старой схеме не удастся. Хочешь- не хочешь - придется экспериментировать. Логично, здраво, аргументировано. Обеими руками за такую схему.Нальфейн, молодец!

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 21 Март 2010, 11:20 | Сообщение # 251
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Мало что ново под нашей звездой - эта идея появлялась задолго до Налфа =) Мы однажды пробовали так сыграть - выпало нечто слишком безумное, игра превратилась в фарс. И по ходу игры посыпались вещи типа "не, вот размер стартового города давайте лучше зафиксируем", "что-то вся карта в городах и 0 источников - хрень", "без героев играть скууууучно" и т.д. В итоге мы так и забили на ту игру, насколько я помню. Да даже более современный пример: вот не так давно Шестилапый предлагал карты с настройками "жопой жуй" - когда я тестил что это вообще такое, я увидел долгие-долгие сражния с ИИ и мне было невыносимо скучно от них и тотального профицита всего. Некоторые варианты суперслучайной карты будут заведомо более неинтересными, нежели стандарт.

Я к чему клоню. Идея на самом деле забавна и порой может позволить повеселиться от души. И это хорошо! Но, как мне кажется, для турнирных игр такие сверхслучайные карты не очень подходят. При этом я не прочь при случае ещё разок-другой сыграть таким образом.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Воскресенье, 21 Март 2010, 11:44 | Сообщение # 252
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Кирпича. Чем больше рандома, тем большая хрень может выпасть на старте. Куча городов у одного и ничего у другого.
Да, идея интересная и веселая, но для турнира слишком случайная, ИМХО smile


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Понедельник, 22 Март 2010, 15:38 | Сообщение # 253
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Кирпич, не путай "идею" с "предложением". И ты вроде турниры эти турнирами не считаешь. Так почему против эксперимента? Скучно без героев стартовать? С поселенцем скучно? А по мне так наоборот самое веселье. Не быдь таким ретроградом )

Нук, еще раз повторю - чем больше случайных факторов тем ровнее общее их распределение.

 
HellBrickДата: Понедельник, 22 Март 2010, 18:11 | Сообщение # 254
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
TANATOS,
Quote (HellBrick)
При этом я не прочь при случае ещё разок-другой сыграть таким образом.

Я и в минитурнире с "жопой жуй" был готов сыграть. Другое дело, что встраивать сверхрандом (равно как и ЖЖ-стайл) в любое место, содержащее повышенную соревновательность, я бы не рекомендовал.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 22 Март 2010, 18:29 | Сообщение # 255
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
ну тут просто речь то как раз не о разок - другой а о турнире целом, ну пусть они отличаются чем то, а не только порядковым номером
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Страница 17 из 25«1215161718192425»
Поиск: