Age of Wonders II rus

Вторник, 23 Апреля 2024, 13:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
Olmer85Дата: Вторник, 18 Марта 2008, 20:02 | Сообщение # 16
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Могу помочь с созданием игровых карт, по-возможности конечно. Да и сам бы принял участие в столь любопытном турнире, жаль возможности нет.
Как насчет устройства в отдельных регионах глобальной карты рынков наемников? Ведь где есть война, там есть желающие нажиться на этом деле...


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
NooKДата: Среда, 21 Мая 2008, 20:21 | Сообщение # 17
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
В связи с увеличением количества игроков, предлагаю возобновить обсуждение этой темы! smile
Для начала хотелось бы узнать, есть ли все еще желающие участвовать в данной затее?


Powered by the crowd of nooks
 
BeltarДата: Четверг, 22 Мая 2008, 09:31 | Сообщение # 18
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не против, но без заморочек с картами, точнее карты следует просто скачать или сделать и играть по круговой.

Любопытство тигра не сгубит.
 
NooKДата: Среда, 11 Июня 2008, 15:13 | Сообщение # 19
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Roke_Alva, ты говорил, что правила составил. Давай их сюда будем обсуждать smile
А то кроме на с тобой никто инициативу не проявляет dry


Powered by the crowd of nooks
 
Overlord2Дата: Среда, 11 Июня 2008, 17:18 | Сообщение # 20
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
А сколько карт нужно для турнира?
 
KnightvoidДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:27 | Сообщение # 21
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
чем больше - тем лучше)))0


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
NooKДата: Среда, 27 Августа 2008, 00:20 | Сообщение # 22
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Господа, в связи с тем что лето кончается и кончается пора отдыха, я предлагаю заняться делом. smile
Во-первых, возобновим обсуждение правил турнира. Сэр Роке Альва, который и заварил всю эту кашу smile обещался опубликовать их.
Во-вторых, нужно выявить несколько активных форумщиков, которые будут заниматься организационными вопросами. Я предлагаю себя, Сэра Роке Альву и Сэра Кирпича, который известен своими познаниями английского, но об английском позже.
Думаю, трое организаторов будет достаточно (но если есть еще желающие то милости просим), главное чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.


Турнир - это дело интересное, поэтому, я думаю, желающих буде достаточно. Нужно только организовать обширную рекламу и пропаганду. Лично я знаю несколько форумов где бы таким турниром заинтересовались люди, плюс еще имеется община фанатов ВКонтакте, к тому же, я думаю, что не откажутся от участия в турнире и старые АОВщики: Сэр Ниарума, Сэр Гандик, Сэр Кнайтвойд. Еще стоит брось клич нашим буржуйским коллегам, для этого нам пригодится умение Сэра Кирпича пользоваться англицкими словами. smile
Вобщем, в наших же интересах сделать сетевые баталии интереснее! :)


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Среда, 27 Августа 2008, 11:53 | Сообщение # 23
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Прочитал тему... Скажу честно: не верю в успех этой затеи. Идея может и довольно интересна, но слишком сложна в плане организации. Архиглобальная карта - ещё возможно, но всякие рынки существ с феодальными лестницами просто не будут работать. При попытке реализовать слишком сложную систему скорее всего просто будет потрачена куча времени, но идея доведена до конца не будет.

Видел я пару таких попыток сходу сделать что-то навороченное и идеальное, и ничего хорошего из этого не вышло. Посему вот моя мысль: отбросить всё реально ненужное, сначала сделать простейшую модификацию такого турнира. Посмотреть, что из этого выйдет, а уже потом прикручивать "блекджек и шлюх". И только после этого замахиваться на пиар и что-то широкое.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Среда, 27 Августа 2008, 17:39 | Сообщение # 24
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я не предлагаю делать что-то мега-крутое. Делаем обычный турнир, битвы проходят раз в неделю (или как договоримся далее) на готовых картах по результатам жеребьевки, все победы и поражения отражаются на глобальной карте. Никаких нововвидений не проводим. Просто делать турнир для 4 человек не очень интересно, поэтому я предлагаю провести небольшую спам-компанию для увеличения количества потенциальных участников турнира.
Английскую версию тогда можно оставить для следующего раза.
Главное это надлежащим образом оформить правила и условия проведения турнира, а также подготовить карты.


Повторюсь еще раз, главное сдвинуть все это с мертвой точки.
Если никому это не надо, то конечно же не стоит продолжать обсуждения. Продолжим играть как играли по сети и не париться smile


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:55 | Сообщение # 25
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Значит так, в результате совместных обсуждений по поводу предстоящего турнира, мы пришли к тому, что турнир проводить по следующей схеме: все участники разбиваются на группы, в группе проходят сражения по кругу, т.е. каждый игрок проведет битву с каждым противников своей группы. Думаю, что можно сделать два круга. Участники получают по 2 очка за победу, по 1 за ничью и 0 за поражение. Затем из группы выходят 2 участника набравших наибольшее количество очков. Еще была идея что устроить массовую битву среди участников, которые не смогли выйти из группы, победивший в такой битве также выходит из группы (своего рода бонус за победу в большом сражении).
Затем оставшиеся участники играют на вылет, и в конце концов остаются 2 участника (или 3, думаю финал из 3 участников можно устроить).
Следующий вопрос - жеребьевка. Я считаю что участники должны распределятся по группам случайный образом, но как это устроить? у меня есть идея, но я хотел бы послушать ваши.
И еще один вопрос. Как-то Джоб сказал, что АоВ это не контра и здесь нельзя сделать судейство. У меня родилась следующая идея: т.к. играем на готовых картах, то можно сделать так, к двум участникам на карте добавляется третий (если есть возможность то даже без столицы, один маг). Этот третий и будет судьей, у него должно быть некоторое количество орлов, чтобы следить за передвижение обоих игроков по карте. Судья не делает ничего, не забирает ресурсы на трогает нейтралов. Чтобы случайно не забрать лишнюю кучку золота или чтобы орлов не вынесли нейтралы он даже не ходит. Таким образом, ему видно все что происходит на карте, кроме того он може следить за битвами игроков. Все спорные ситуации возникающие между игроками разрешает судья.
Главная проблема тут, кто захочет отказаться о участия в турнире и стать судьей? smile
И на последок вопрос о картах. Для поединков на групповом этапе я предлагаю использовать М-карты +Уг, для игр на вылет карты Л +Уг.
Ну вроде все, что вы думаете по этому поводу? smile


Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:02 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Все устраивает.
Есть правда замечания насчет судейства.. Да, разместить мага на карте не проблема. Да, можно снабдить его орлами и кучей манны, дабы никто не читерил..Единственное "но" заключается в том, где найти человека, готового два-три часа ( в среднем) исполнять роль созерцателя? И что делать, если такого человека по какой-то причине не нашлось? Нет, я-то не против, но как показывает практика, не всегда в асе или хамаче есть три игрока. два-не проблема, а вот три -уже сложнее. Хотя опять-таки повторюсь, что идея хорошая. Но для множества птичек понадобиться много манны.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:44 | Сообщение # 27
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну можно не птичек ставить а башни;) Или судью вообще сходу в союзники добавить к обеим игрокам...

Вот только действиетльно вопросик хороший, у кого есть столько времени чтобі по 2-3 часа наблюдать за игрой (финальніе можєно, но не все же игрі сидеть...)

Мне кажется, что запросто можно и без судей играть, кроме финала разве что. Поскоьку игра все равно не на трусы, то для простых отборочных игр предлагаю не заморачивать себе голову с судьями, а играть как обычные игры. А вот в случае жалоб на то, что я подозреваю, что кто-то читерил и хочу переиграть именно с судьей - тогда и искать судью для игры.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HaHaGandikДата: Пятница, 29 Августа 2008, 20:03 | Сообщение # 28
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
лично я не против такого турнира, примерно - какая глобальная карта будет?
на какой версии собираетесь играть и с какими правилами (автобой, синхронка, размеры карт и т.д.) - вот, что меня интересует...
ИМХО - судейство абсолютно не нужно;
и переходные войска и артефакты тож, хотя идея с преемственностью рас мне понравилась smile
упс) про размер карты просмотрел

Добавлено (29 Август 2008, 20:03)
---------------------------------------------
про жеребьевку - сначала надо определиться с составом и количеством участников


Чайлд Роланд к Темной Башне пришел

Сообщение отредактировал HaHaGandik - Пятница, 29 Августа 2008, 20:00
 
NooKДата: Пятница, 29 Августа 2008, 20:32 | Сообщение # 29
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Никакой глобальной карты не будет! Будет турнирная сетка, нужно только ее оформить хорошо, но это уже к дизайнерам smile
Вы смотрели когда нибудь чемпионаты по футболу? Так вот мы решили взять такой же принцип.
Глобальная карта, передвижение, рынок это все будет позже, если этот турнир успешно пройдет. Для начала мы решили сделать что-то попроще и не пытаться сделать (как говорит сэр Кирпич) "блэкджек и шлюх".
На счет жеребьевки, надо просто определить как это все будет происходить. Кто знает как это происходит на таких вот чемпионатах? Мы же не можем бросать монетку smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Пятница, 29 Августа 2008, 23:12 | Сообщение # 30
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline

  • Жеребьёвка
    - не проблема, потрачу целых полчаса ради написания проги для оной =) На соревнованиях же разделяют игроков на "корзины" по силе, и в группу вытаскивается по одному представителю из корзины. Смысл - в одну группу не попадут, скажем, 4 сильнейших игрока турнира. Может имеет смысл сделать тут такое же с форумчанами, чья сила примерно известна... А может и нет. Discuss?

  • Судейство
    Нафиг? Читерить в сетевой невозможно, запрещённое правилами (15 сек и автобой) легко урегулируется самим игроками ("@#$, какого @#$ ты в первые 15 сек напал, @#$%^ ?!!11" - "ой, сорри, забыл, давай загрузимся")

  • Карты
    Не вижу смысла изменять размер карт по ходу турнира. Игра на L не сложнее, она просто несколько иная. Посему предлагаю не заморачиваться: обычные игры на M+Ug, а групповая игра среди лузеров за последнюю путёвку на L+Ug. Как мы обычно выбираем размер карты в зависимости от кол-ва участников, короче.

    Что же касается выбора карт. Вот это уже серьёзный вопрос. А ещё серьёзный вопрос - что происходит с подобранными картами. Они показываются всем? Или же карты знают лишь те кто их подбирал, выдавая их перед самой игрой? Тут могут получиться некие организационные трудности

    Источник карт... Моё мнение: балансировка сгенерированных генератором карт. Мы все привыкли к тому старту который даёт генератор... Но будет одно исключение - стартовое войско получится слабее. Поиск в паках карт мне кажется куда менее приятной затеей.

    Нужны ли в турнире на карте злобные нейтралы? Я бы их убрал нафиг...

  • Проведение турнира
    С какой частотой будут проходить игры? (Мне лично кажется оптимальным 2 раза в неделю.)

    Затяжные игры. Если игра реально затягивается, сейвится и откладывается, то может не хватить времени на её доигрывание. Что делать в таких случаях? Присуждать игры, ставить лимит на кол-во ходов, или ещё что?

  • "блэкджек и шлюх".
    Увы, фраза не моя, а Бендера из Футурамы =)

P.S. Классные теги [ list ] и [ * ] =) А вот на одном форуме я видел его модификацию с опциональным выбором цифр вместо точек - тут оно не работает? =)
P.P.S. Это не оффтоп, это.. это... Это про хороший способ оформления правил турнира, вотЪ =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Пятница, 29 Августа 2008, 23:17
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Поиск: