Age of Wonders II rus

Вторник, 23 Апреля 2024, 21:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
HellBrickДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 286
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
у меня сложилось мнение что ты, Хелл, против игры на фикс-картах

Мимо =)

Quote (HellBrick)
Хочется: 1. Гарантированной сбалансированности карты. Блайнд на равной карте - это турнирный идеал для меня.


Quote (Nyaka)
cкорее всего Кирпич понимает, что карты делать не кому, а спрос будет с него.

Тоже о_О Я если честно даже не очень понял что именно ты этим хотела сказать =) Вообще, рз начались особо фатальные непонятки, давайте я чётко проясню свою позицию по обсуждаемым вопросам.

1. Фиксированные карты - добро, всегда и везде. Хороших и юзабельных для турниров у нас катастрофически не хватает, поэтому их надо делать, обсуждать и тестить. При этом играть слишком долго на одной карте может наскучить, что стоит учитывать при их распределении на турниры.

2. Есть 2 типа турниров. Минитурниры - это то что проходит сейчас. Они должны быть быстрыми и непрерывными, и поэтому включать в себя сугубо активных в данный момент жителей сети, которые могут завершить турнир в сверхкороткие сроки. Фиксированные карты тут непринципиальны. И второй тип - чемпионаты - это редко проводимые глобальные понтовые ивенты, соответствующим образом подготовленные. Главное отличие - это пиар среди старых игроков, стремление охватить как можно большую аудиторию. Соответственно предъявляются повышенные требования к времени проведения чемпионатов и к их организации. Фиксированные карты обязательны, равно как и фиксированные расы.


[cut=Выдержка из беседы с Жаном] Jean de Metz (17:46:09 15/06/2010)
мое мнение высказать?

Аццкий Кирпич (17:46:33 15/06/2010)
да, что ты думаешь по поводу разграничения турниров и минитурниров, фиксирвоанных карт и спама по старым игрокам

Jean de Metz (17:47:27 15/06/2010)
считаю стоит проводить много минитурниров

Jean de Metz (17:47:33 15/06/2010)
и 1-2 крупномасштабных

Jean de Metz (17:47:55 15/06/2010)
вот крупномасштабные с оповещением всех старых игроков

Jean de Metz (17:48:15 15/06/2010)
считаю на фиксированных картах турниры проводить не стоит

Jean de Metz (17:48:51 15/06/2010)
понимаешь, вот те карты, которые использовались в парном турнире, - гавно

...

Аццкий Кирпич (18:05:20 15/06/2010)
точность баланса - это да, наша вина. недостаток тестирования

Jean de Metz (18:07:59 15/06/2010)
далее

Jean de Metz (18:08:12 15/06/2010)
в целом почему я предпочитаю рандом

Jean de Metz (18:08:13 15/06/2010)
интрига

Jean de Metz (18:08:15 15/06/2010)
интрига

Jean de Metz (18:08:17 15/06/2010)
и еще раз интрига

Jean de Metz (18:08:21 15/06/2010)
никогда не знаешь

Jean de Metz (18:08:22 15/06/2010)
что будет

Jean de Metz (18:08:44 15/06/2010)
фиксы заучиваются заранее

Jean de Metz (18:08:56 15/06/2010)
а тут есть момент напряженности

Jean de Metz (18:09:00 15/06/2010)
и это окрыляет

...

Jean de Metz (18:24:53 15/06/2010)
ну вообщем вот она моя позиция насчет турниров на фиксах

Jean de Metz (18:25:01 15/06/2010)
нахрен

Jean de Metz (18:25:03 15/06/2010)
пока такие составы

Jean de Metz (18:25:05 15/06/2010)
нахрен[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 16 Июня 2010, 18:04 | Сообщение # 287
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
может я не понимаю что вы подразумеваете под фиксироваными картами...

сделанные карты всегда лучше - в них по любому баланса будет больше

сделанная карта дается непосредственно в то время когда игроки собрались играть турнирный матч - карта обоим игрокам неизвестна - а на следующей стадии будет другая карта

 
HellBrickДата: Среда, 16 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 288
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
сделанная карта дается непосредственно в то время когда игроки собрались играть турнирный матч - карта обоим игрокам неизвестна - а на следующей стадии будет другая карта

Тут есть три проблемы.

1. Что делать с командой людей, работавших над картой? Один мапмейкер никогда не доведёт карту до нужной кондиции, её нужно ещё тестировать и исправлять.

2. Кому предполагается 24 часа в сутки мониторить сеть на предмет внезапно собравшихся играть людей, дабы торжественно вручить им карту?

3. Всё-таки, кто мешает посмотреть карту до или даже во время начала игры?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:53 | Сообщение # 289
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
можно и не тестить... зачем ? как я сказал в ней баланса будет больше по любому

собираются вроде все к вечеру... вечером и вручить

на 3 пункт сказать нечего... - не фиг подглядывать

ведь тут уже же предлагали поправлять карты генерированые компом

и еще раз прочти какую несправедливость учудил мне рандом на турнирах - там без шансов было

я вообщем как создаю - генерирую в редакторе - потом равномерно все переставляю

Сообщение отредактировал Faler - Среда, 16 Июня 2010, 23:54
 
brat_odinaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:03 | Сообщение # 290
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
господа а почему так мудрить с картами ? не проще спокойно сделать карты, протестить их, и выложить на всеобщее обозрение .
пускай все смотрят, что в этом такого плохого ?
ты будешь заранее знать что на карте, как себя вести, где крепить и.т.д. твой противник тоже будет знать что на карте, поэтому баланс точно не пострадает. Плюс заранее фиксированным картам будет больше уделяться времени игроку ( придумывать стратегию игры с данным человеком на данной карте) тем самым повышаться интерес к турниру и к игре.
Faler баланс то будет полюбому выше но на сколько выше вот в чем вопрос?
Баланс нужно как можно больше максимизировать поэтому их нужно тестить.
Не думай что если ты создашь карту то на всей все будет путем ,обезательно кто та найдет какой ни будь недочет . (как мне помнится не желательно создавать карты где много много воды или гор, так как многие расы или сферы будут как рыба в воде)


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
TANATOSДата: Четверг, 17 Июня 2010, 11:14 | Сообщение # 291
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Один +1
Не вижу никаких минусов что оба соперника знают карту до игры. И тут чем детальнее игрок разработает стратегию под определенную карту, чем больше у него будет вариантов ведения игры, тем больше его шансы. А вся эта мутота с командой мепмейкеров и тестеров в наших условиях не пройдет.
 
HellBrickДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:30 | Сообщение # 292
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
А вся эта мутота с командой мепмейкеров и тестеров в наших условиях не пройдет.

Команда - собирательный образ группы людей, знакомых с картами =) Я это к тому что одну готовящуюся карту уже на данный момент видели 3 человека - сам автор и двое людей, нещадно находивших в ней косяки, так что ни о каких блайнд-играх и речи быть не может.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:08 | Сообщение # 293
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (brat_odina)
Faler баланс то будет полюбому выше но на сколько выше вот в чем вопрос?

как об стенку горох... разговор глухого со слепым...

Баланса будет больше - МНОГО БОЛЬШЕ

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ КАК У МЕНЯ БЫЛО НА ТУРНИРЕ - у ОДИНА в 2-3 ходах от стольни было 3 !!! города - я же 2 города нашел за три девять земель...

какие бы косяки не были в созданной карте в сгенерированной их на порядок больше всегда

 
HellBrickДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:56 | Сообщение # 294
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Faler, чтобы баланса было, как ты говоришь, МНОГО БОЛЬШЕ, надо основательно над картой поработать. Например, в прошлом турнирные карты делались сугубо балансировкой рандома. Вот сделал я так вручную карту и не правил её вовсе - и что с того что она ручная? Баланс там и не ночевал. Для качественного баланса нужно качествено работать над картой. Смотреть, правть, тестить, править.

При этом готовой карте требуется баланс намного больший, чем рандомной карте. По той простой причине, что эту карту можно внимательно посмотреть перед игрой и найти там эксплоитабельные баги, построив свою стратегию сугубо через них. Если рандом несбалансированный, то ты и твой противник об этом не знаете изначально, вы не знаете карту - тут есть куча вариантов ваших действий и следовательно игра может закончитсья по-разному. Когда есть готовая карта заведомо в пользу одного игрока - это намного хуже. На мой взгляд, по крайней мере.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:27 | Сообщение # 295
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Карты вручную делаются. Но пока, увы... Медленно. Обещаю порцию из 6-8 карт к августу, не раньше.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 296
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот всем предложил бы опираться на опыт других турнирных игр или просто популярных сетевых таких как вархаммер или старкрафт. Суть в том, что даже с точки зрения реализма играть на карте где все всё знают больше похоже на реальность. Это же не игра про колонизаторов тут подразумеваются сражения в уже известном мире н.р в "Долине чудес". Призы в склепах делать автоматической подборкой и тд, а георграфия пусть будет постоянна. И собственно не думаю, что надо особо париться над созданием карт. Это оч долгий и сложный процесс сам несколько лет назад пробовал. Получается красиво, но только у разработчиков было время выверять карты по балансу, ибо им за это платили. Вот есть карта на 4ых централион. Хотелось бы знать, чем она не подходит для игр. И скажу от себя я тоже считаю игры на рендомных картах подходящими только для фана и думаю, все согласятся, что рендомные карты это просто игра в рулетку первые 10 секунд.
 
FalerДата: Четверг, 17 Июня 2010, 23:51 | Сообщение # 297
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
видимо я чего то не понимаю... это точно - хотите играйте свои турниры на рандомных картах.... мне надоело объяснять очевидные вещи

Сообщение отредактировал Faler - Четверг, 17 Июня 2010, 23:51
 
HellBrickДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 298
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Стандартные карты затачивались для сингла. Они слишком богаты всякой всячиной, под долгие эпичные игры с компом. В результате для человеческих дуэлей они весьма слабо приспособлены...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:46 | Сообщение # 299
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
поясняю - я предлагаю использовать на турнирах созданные редакторовским генератором карт, но расположение объектов определяет человек.

далее эту карту используют как рандомную, т.е. играют в нее не заглядывая заранее...

одну карту такую можно использовать на один этап турнира...

т.е. 2 раз игрок в нее играть не будет

думаю человек сможет лучше рандома определить равномерность расположения объектов

если будет какой касяк - с касяками рандома не сравнить

если же карту смотреть заранее то да - такая карта нуждается в тесте

но все же тогда хотелось бы узнать параметры по которым определяется баланс карты

 
HellBrickДата: Пятница, 18 Июня 2010, 07:01 | Сообщение # 300
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
далее эту карту используют как рандомную, т.е. играют в нее не заглядывая заранее...

Quote (Faler)
на 3 пункт сказать нечего... - не фиг подглядывать

Этот призыв должен удержать всех-всех-всех от просмотра турнирных карт? Я боюсь, этого маловато будет... Я знаю людей, которым в этом вопросе я могу поверить на слово. Но знаю и тех, с которыми я бы так делать поостерёгся =)

Плюс даже если ты отвергаешь тестирование и исправление карты как принцип, всё равно остаются авторы карт. Которые находятся в заведомо лучшем положении, даже если все остальные вдруг вновь уверовали в славные рыцарские идеалы и карты не смотрели.

Короче, если ты найдёшь способ, который гарантирует что игроки на готовой карте будут играть вслепую - это решит многие проблемы подготовки и твоя упрощённая схема почти будет работать (за исключением авторов карт). Пока же - это всё очень сферически и очень в вакууме, я боюсь.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Поиск: