Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Октябрь 2017, 15:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 25«123452425»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
NooKДата: Пятница, 29 Август 2008, 23:30 | Сообщение # 31
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Жеребьёвка

Полностью согласен, я хотел предложить тоже самое. Но тогда это все надо устроить как подобает. Т.е. такого-то числа востолько-то сэр Кирпич торжественно нажмет на кнопочку рандомизатора и огласит результаты smile
Quote (HellBrick)
Судейство

Согласен
Quote (HellBrick)
Карты

Вот тут не совсем, все-таки финал это дело серьезное и я думаю надо играть на Л чтобы игра не прошла быстро. А то неинтересный финал получится.
И карты нужно брать нерандомные. Все-таки турнир это событие и карты должны быть соответствующие. Чтобы так сказать не ударить лицом в грязь smile К тому же у нас есть форумчане-картоделы! smile
Quote (HellBrick)
Проведение турнира

Я тоже думаю 2 раза в неделю будет достаточно, но все-таки надо дождаться официальной регистрации и узнать кто когда может играть и как часто.
По поводу затяжных игр. Тут стоит сделать жесткие правила. По чьей вине игра прерывается награждается предупреждением, игра переносится, если ситуация повторяется игроку присваивается поражение.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Суббота, 30 Август 2008, 13:17 | Сообщение # 32
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
такого-то числа востолько-то сэр Кирпич торжественно нажмет на кнопочку рандомизатора и огласит результаты

не вопрос =)

Quote (NooK)
По поводу затяжных игр. Тут стоит сделать жесткие правила.

Категорически не согласен. Я не виноват, что у меня дома свет погас / хард взорвался / инопланетяне сделали любимому хомячку операцию по смене пола. Надо с пониманием относиться к форс-мажору. Да и в конце концов не все свободны в любой момент, свести двух заданны людей за даданное время может оказаться не столь простой задачей. Бывает такое что игра затягивается сама по себе... Когда силы примерно равны, когда схватки заканчиваются обоюдным уничтожением, а игроки на ничью соглашаются, считая что сумеют восстановиться быстрее соперника... Мне всё же кажется оптимальным ограничение на кол-во ходов. По истечению лимита - ничья (или же присуждение в случае явного превосходства, по заявке игрока, рассматриваемой неким кругом людей). Как-то так)

Добавлено (30 Август 2008, 13:17)
---------------------------------------------
Нужно найти где-то 20 карт для туринра (а может и больше...) - кто этим замётся?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Суббота, 30 Август 2008, 17:03 | Сообщение # 33
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Я играть не намерен, но судья видящий карту уже повод устроить срач, типа он кому-то подсказывал. tongue

Любопытство тигра не сгубит.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 31 Август 2008, 18:31 | Сообщение # 34
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Нужно найти где-то 20 карт для туринра (а может и больше...) - кто этим замётся?

Думаю, что вполне будет достаточно и 2-3 карт... Просто на карте необходимо дать возможность начинать играть с разных, заранее подготовленных стартовых позиций. Пример такой карты завтра выложу на сайте (просто немного баланс еще подправить надо, а то тупые игроки ИИ не выдерживают и 3 дней такого графика... sad )


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 02:03 | Сообщение # 35
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я тут от бессонницы подготовил альфа-версию правил грядущего турнира. Попытка чётко описать всё-всё-всё, так сказать.

  • Регистрация участников
Для регистрации в турнире необходимо зарегистрироваться на форуме и оставить пост в соответствующей теме, указав при этом ориентировочное время, свободное для игры, и контактные данные (icq/jabber/e-mail/ещё что-нибдуь). Контактные данные можно указать в профиле.

  • Формат и проведение турнира
Турнир проходит в 2 этапа: групповой этап и финальный этап. На групповом этапе участники разделяются на несколько групп, в каждой из которых проходят игры по круговой системе, в один круг. За победу начисляется 2 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. Игроки, занявшие первые 2 места в группе, выходят в финальный турнир, где играют на выбывание. При равенстве очков места определяются результатом личной встречи, в сложных случаях может быть проведена дополнительная игра за право выхода из группы.

Игрокам даётся неделя на то чтобы сыграть 2 игры с заданными противниками. Используя контактные данные друг друга, форум или чат сети, они договариваются об игре и пишут результат в соответствующей теме. В том случае, если игроки не могут договориться в установленный срок, они ставят судей в известность, и им должны сыграть до конца этапа. Если по завершению этапа игра всё ещё не сыграна, обоим игрокам засчитывается поражение. Если же игра не была сыграна по вине лишь одного из двух игроков, то поражение засчитывается лишь ему (подобные претензии рассматриваются судьями)

Если игрок не может продолжать турнир, он должен сообщить об этом судьям. Исчезновение игрока более чем на неделю приравнивается к выходу из турнира. При выходе из турнира игроку присуждается поражение в каждой оставшейся игре.

  • Карты для игры
Раз в неделю судьи выкладывают карты для двух туров грядущей неедели, чтобы все участники могли с ними ознакомиться. Карты запаролены во избежание их модифицирования. В групповом этапе турнира и в играх на выбывание спользуются карты среднего размера, с подземельем; в финале используется карта большого размера.

  • Правила игры
В игре используется мод MP 1.7

Настройки игры по умолчанию (могут быть изменены по обоюдному согласию игроков):

  • одновременная система ходов
  • 3 минуты на ход
  • ручной бой всегда
  • низкий уровень магии
  • отключенная сдача

    Внутреигровые правила, неизменны:

  • при одновременной системе нельзя атаковать столицу врага в первые 15 секунд хода
  • использование автобоя против человека возможно ТОЛЬКО против одиночного юнита 1 уровня вне домена хозяина и постройки

    • Доигрывание
    Если игра была сохранена, но не доиграна в течение отведённой для неё недели, результат игры определяется либо обоюдным решением игроков, либо судьями на основе рассмотрения последнего сейва.

    • Технические проблемы
    В случае вылета одного из игроков вне боя, игра сохраняется оставшимся и загружается.

    В случае вылета одного из игроков вне боя в конце хода - загружается автосейв

    В случае вылета одного из игроков в бою, загружается автосейв и игроки обязаны повторить свои глобальные действия. Напавший нападает теми же силами, отряды двигаются точно так же как двигались ранее, отступления, глобальные заклинания - всё должно быть воспроизведено в точности.

    Если из-за лагов один из игроков не успел в полной мере воспльзоваться ходом, загружается автосейв.

    • Призы
    Худшему игроку турнира присваивается звание Почётного анального раба Духа Порядка (народ, а чья фраза-то? =)). Победителю звание пока не придумано.

    Добавлено (01 Сентябрь 2008, 02:03)
    ---------------------------------------------



    Критикуем, обсуждаем. Можно даже одобрять всё целиком, но хоть какая-то реакция должна быть!


    Ну и пара организационных моментов. Было бы очень удобно выделить для турнира отдельный подфорум в "Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic" и сделать там модерами судей. Нужны отдельные темы: 1) правила 2) расписание, результаты, таблицы 3) регистрация, контактные данные 4) обсуждение турнира, спорных ситуаций, обращения к судьям. IMO это не должно быть вперемешку с имеющимися темами, и прикреплёнными, и обычными.

    Касательно судей. Я так понимаю, на данный момент их намечается трое: я, Нук и Роке. Есть ли люди, которые не собираются участвовать в турнире, но готовы помочь с судейством (во избежание возможных претензий о предвзятости оного судейства)?

    Карты. КАРТЫ!!! Как только утвердим правила турнира, надо браться за поиск карт и приведение их к единому стандарту. Мы пришли к выводу что на картах не должно быть агрессивынх патрулей (из агрессивных нейтралов - только стражи местности, там где их присутствие оправдано). Также я считаю, что стоит стандартизировать кол-во того что находится в домене игрока. Стабильное кол-во шахт, источников (кстати, источники надо делать исключительно источниками хаоса, по-моему), хаток для наёма, стартового гарнизона, вообще всего. Кто готов заняться этим?


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
  •  
    JobeДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 11:49 | Сообщение # 36
    Проповедник добра
    Группа: Маги
    Сообщений: 539
    Награды: 2
    Репутация: 188
    Статус: Offline
    Quote (HellBrick)
    Нужны ли в турнире на карте злобные нейтралы? Я бы их убрал нафиг...

    Не очень хорошая идея, а если я намерен играть через героев? и мне нужней кач? А если я решил играть через вампирок? и мне нужны жертвы?
    Quote (HellBrick)
    Затяжные игры. Если игра реально затягивается, сейвится и откладывается, то может не хватить времени на её доигрывания. Что делать в таких случаях? Присуждать игры, ставить лимит на кол-во ходов, или ещё что?

    Лимит ходов, вообще некоторым рассам выгодно затягивать игру, например архонам, так что, это тоже оправдано! Лимит будет в самый раз
    Quote (Beltar)
    Я играть не намерен,

    УРА!!!!!!!!! Алах акбар!! biggrin
    Quote (HellBrick)
    Почётного анального раба Духа Порядка

    Не стоит унизительно как то обзывать проигравшего, иначе будет просто обидно и играть больше не захочется dry
    Quote (HellBrick)
    Также я считаю, что стоит стандартизировать кол-во того что находится в домене игрока

    согласен
    Quote (HellBrick)
    (кстати, источники надо делать исключительно источниками хаоса, по-моему),

    Где в редакторе есть скрипт который делает источник в пределах домена мага при старте для его магии. Хотя можно и расщелины поставить, но с охраной равной источникам при старте.
    Готов принять участие, надрать вам всем задницы, и умчаться с кубком AoW и блондинкой на карибы! cool
    biggrin (или без головы валятся в канаве happy )


     
    JobeДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 11:56 | Сообщение # 37
    Проповедник добра
    Группа: Маги
    Сообщений: 539
    Награды: 2
    Репутация: 188
    Статус: Offline
    Карты...карты.. Согласен с Димой 2-3 карты недельку на тестовые игры, и в бой. Не надо их выдавать 20 шт на каждую игру, 2-3 специальных, заранее известных всем, прошедших тесты карт. Таким же образом поступают в том же контер страйке или иных турнирах. 2-3 карты и все. Вопрос в другом, нужны карты которые дадут возможность проявить всем и всех (вода, горы, леса, подземка) Многие рассы от этого зависят и многие сферы магии. Что бы карта давала возможность как "партизанить" истощая врага, так и идти в лоб, так и наносить смертоносные удары по магу. Вобщем впереди много тестовых игр. Я готов тестировать и играть не на головы, а целенаправлено на тест карты

     
    HellBrickДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 17:14 | Сообщение # 38
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3505
    Награды: 0
    Репутация: 293
    Статус: Offline
    Ура, хоть кто-то откликнулся! =)

    Quote (JOBE)
    Не очень хорошая идея, а если я намерен играть через героев? и мне нужней кач? А если я решил играть через вампирок? и мне нужны жертвы?

    Гарнизоны, стражи местности - мало? Убираются лишь патрули, у которых есть дурацкая привычка выскакивать из неоткуда и выбивать мага/сносить разделившийся отряд

    Quote (JOBE)
    Лимит ходов

    Именно это я и предлагал с самого начала, но меня не поддержали Нук и Роке. Discuss?

    Quote (JOBE)
    Не стоит унизительно как то обзывать проигравшего

    Это конечно же шутка, из свежего фольклора чата игры =) Воспользовался случаем дабы узнать чьему перу принадлежит данный эпитет, вот и всё ;-)

    Quote (JOBE)
    скрипт который делает источник в пределах домена мага при старте для его магии

    Не встречал, да и не проще ли источники хаоса по всей карте понатыкать? К тому же это стимулирует захват источников в середине карты: быстрее захватил - будет твоей сферы, даже если и не удержишь, врагу толку меньше от него будет.

    Quote (JOBE)
    Карты...карты..

    Я вот не понимаю как я насчитал 20 карт о_О По 1 карте на тур вполне достаточно, конечно. Что-то около 8 карт получается, в зависимости от кол-ва участников. Мне не кажется хорошей идеей давать одному игроку играть на одной карте два раза.

    Добавлено (01 Сентябрь 2008, 17:14)
    ---------------------------------------------
    Посмотрел новую карту... Отличная задумка, на основе которой можно сделать многоразовыю турнирныю карту, которой с лихвой хватит на пол-турнира. На имеющейся карте первый же ручной бой выдаёт расположение игрока. Вот как это можно исправить.

    Аналогично, делается карта для 6 игроков (по 2 злых, нейтральных и добрых). Первый скрипт уничтожает на первом ходу игроков-AI. Игроки начинают с армией, похожей на ту что в карте Димы, но без ребилдеров. Около каждого игрока стоит 5 пионеров разных рас, на халяву присоединяющихся. Около каждого табличка с указанием расы. Когда игрок присоединяет пионера нужной ему расы, остальные 4 уничтожаются. Далее, из каждой стартовой позиции есть несколько (4 вполне хватит: 2 на землю, 2 под землю) телепортеров в подготовленные стартовые позиции. Позиции похожи, симметричны. Как только игрок отстраивает замок (с башней), ещё один скрипт уничтожает (полностью, меняя местногсть под замком на пустоту) остальные столицы, куда он мог телепортироваться.

    Что мы имеем в результате? В результате у каждого игрока есть на выбор 4 стартовые позиции, и даже знакомый с картой человек не может по ручным боям определить где именно расположен враг. Все нужные скрипты очень легко реализуются, насколько я знаю. Единственное что я пока не придумал - как быть со стартовой армией; начинать монахами с баллистами или же юнитами чужой расы своего элайнмента не слишком приятно.

    Вот такая вот мысль, пока сыровата, конечно, но может выйти что-то дельное. Что думаете?


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    NooKДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 18:01 | Сообщение # 39
    Древний
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 602
    Награды: 1
    Репутация: 95
    Статус: Offline
    Quote (HellBrick)
    Лимит ходов

    Я за решение большинства smile а сколько тогда ходов?
    Quote (JOBE)
    Почётного анального раба Духа Порядка

    Это фраза сэра Дагота если не ошибаюсь smile но теперь она стала достоянием общественности smile
    Quote (HellBrick)
    Не встречал, да и не проще ли источники хаоса по всей карте понатыкать? К тому же это стимулирует захват источников в середине карты: быстрее захватил - будет твоей сферы, даже если и не удержишь, врагу толку меньше от него будет.

    источник хаоса изменяет при захвате в зависимости от выбранной сферы? или рандомно?
    Quote (HellBrick)
    Карты...карты..

    Я все-таки предлагаю сделать (или найти) несколько обычных, но красивых и сбалансированных карт. То что вы предлагаете сложно, у многих возникнут проблемы, типа выбрал не того пионера, замок не той расы и т. д.
    На счет судейства, меня, кирпича и роке, я думаю не стоит делать судьями, потому что мы участвуем в турнире. Сделать судьями лучше людей не участвующих в турнире. Я предлагаю Диму и Олмера, если конечно у них есть время и они не собираются участвовать в турнире.


    Powered by the crowd of nooks
     
    HellBrickДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 18:47 | Сообщение # 40
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3505
    Награды: 0
    Репутация: 293
    Статус: Offline
    Quote (NooK)
    источник хаоса изменяет при захвате в зависимости от выбранной сферы? или рандомно?

    становится сферы заватившего

    Quote (NooK)
    сколько тогда ходов?

    50?

    Quote (NooK)
    На счет судейства

    На самом деле проблем нет: во-первых, если судей трое, то в любом случае хотя бы один в игре, о которой идёт речь, участвовать не будет. Ну а во-вторых, судьи должны быть опытными игроками, которым можно доверять (если моя кандидатура сюда не попадает, можете убрать =)). Так что я бы ещё взял Джоба в судьи, если он конечно пожелает. Однако судьи, не участвующие в турнире по-прежнему не помешают)


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick


    Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 18:51
     
    NooKДата: Понедельник, 01 Сентябрь 2008, 23:05 | Сообщение # 41
    Древний
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 602
    Награды: 1
    Репутация: 95
    Статус: Offline
    HellBrick, я думаю, что судьями должны быть люди которые вообще не участвуют в турнире, думаю и 1 хватит. Врядли будет много спорных моментов. Чтобы не возникло споров из-за того что судья сам же и участвует в турнире. Мы то тут все друг друга знаем, но что скажут на это сторонние люди.

    Quote (HellBrick)
    становится сферы заватившего

    с этим я согласен

    Теперь на повестке дня следующие вопросы:
    1) Кто возьмется за создание карт?
    2) Кто не будет участвовать в турнире но хочет быть судьей?
    3) Дима, возможно ли сделать небольшой подфорум, посвященный именно турнирам (это я надеюсь первый и не последний)? Темы и всю инфу там мы сами создадим и выложим.


    Powered by the crowd of nooks
     
    BeltarДата: Вторник, 02 Сентябрь 2008, 11:56 | Сообщение # 42
    Волшебник
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Хороший совет, причем бесплатно.
    Кто-то самый шустрый, пишет правила, ставит сроки на регистрацию, потом составляет сетку, (я для круговой системы писал специальную программку для генерации таблиц) карты берутся готовые с Heavengames, можете и мою Драгонофилию взять и поправить если хочется, на каждый тур можно одну карту, и все идут играть, иначе тема скоро превратится в "Новогодний турнир", а затем снова в весенний.
    Ну судей пофиг, одного администратора для ведения результатов хватит.


    Любопытство тигра не сгубит.
     
    DimaGromykoДата: Вторник, 02 Сентябрь 2008, 11:59 | Сообщение # 43
    Шаман
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 630
    Награды: 0
    Репутация: 101
    Статус: Offline
    Beltar, поддерживаю...

    Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
     
    NooKДата: Вторник, 02 Сентябрь 2008, 17:25 | Сообщение # 44
    Древний
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 602
    Награды: 1
    Репутация: 95
    Статус: Offline
    Мы успешно можем решать все вопросы троем в чате. А здесь пытаемся устроить общественную дискуссию и обсуждене. Просто не хочется чтобы турнир был делом одного человека.
    Чтобы потом не возникло проблем типа кто придумал такие правила, кто придумал такие карты и т.д.


    Powered by the crowd of nooks
     
    BeltarДата: Вторник, 02 Сентябрь 2008, 17:41 | Сообщение # 45
    Волшебник
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    А турниры на самом деле и есть дело одного человека. Я судьей не раз был.

    Любопытство тигра не сгубит.
     
    Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
    Страница 3 из 25«123452425»
    Поиск: