Age of Wonders II rus

Среда, 26 Апрель 2017, 10:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 25«126789102425»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
JobeДата: Четверг, 06 Ноябрь 2008, 12:10 | Сообщение # 106
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NooK)
А если серьезно, я думаю что рейтинг будет довольно объективным показателем

Я считаю бредом брать себе слабого участника. Ибо в командной игре он вполне возможно станет камнем на шее чем союзником. Мне лично проще будет одному против двоих сыграть в таком случаи. А вообще в любых играх, например в футболе сильным клубам не навешивают кривоногих футболистов ради равновесия. Зачем я старался тренироваться и совершенствоваться? что бы в итоге получить слабого? или наоборот, зачем учится если дадут сильного. На данный момент я вижу себя в команде только с Кирпичем или Нуком.


 
Overlord2Дата: Воскресенье, 09 Ноябрь 2008, 16:50 | Сообщение # 107
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Поддерживаю. Идея турнира заключена в том, чтобы соревновались команды, а не случайные пары. И каждый волен играть в команде с тем, с кем он захочет....с обоюдного согласия, конечно.
Хе-хе, можно даже названия своим командам придумать. Например, команда Джоба может называться "Команда Смерти" и так для каждой команды свое фирменное название wink


Сообщение отредактировал Overlord2 - Воскресенье, 09 Ноябрь 2008, 16:55
 
TANATOSДата: Пятница, 14 Ноябрь 2008, 01:34 | Сообщение # 108
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
С удовольствием с другом примем участие в командном турнире. Наверняка в нем не наберется много команд, но достаточно хотя бы 4, устроить группу каждый с каждым и суперфинал первого со вторым местом. Думаю что 4 то команды наберется. Если в парах будут действительно энтузиасты, а не те кто в сети появляется раз в 2 недели, провести реально.

И еще как вам идейка тьма против света например? Но тут думать надо, как сделать так что бы ровно было. Может у кого есть соображения на этот счет?

Сообщение отредактировал mahimka - Пятница, 14 Ноябрь 2008, 02:43
 
NooKДата: Пятница, 14 Ноябрь 2008, 17:09 | Сообщение # 109
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я как раз и предлагаю что команда будет создаваться на сонове обоюдного согласия и договоренности. Тут можно поиграть с предполагаемым союзником и решить подходит он тебе или нет.
Джоб, не стоит смотреть на союзника как на обузу, нужно разработать совместную тактику и хорошенько проиструктировать его. Если берешь в команду себе игрока то он обязуется некоснительно соблюдать все твои приказы и тактики smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Пятница, 14 Ноябрь 2008, 17:39 | Сообщение # 110
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
И еще как вам идейка тьма против света например?

нейтралы ещё, да и вряд ли будет равное количество разных элайнментов

Я вижу, что народ (из тех кто вообще соизволил отписаться) в принципе не против командного турнира. Тогда возникает следующий вопрос: а будет ли глобальная карта, и в каком виде? Хотелось бы в первую очередь услышать мысли Роке, поднявшего эту идею.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 18 Ноябрь 2008, 22:00 | Сообщение # 111
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
а бы конечно не отказался поучаствовать, но! :
затея хорошая, но сможем ли мы доиграть его ? Видно как наш первый турнир немного забуксовал, он идет месяц наверное ). Это я к тому, что видно, как сложно бывает 2 разным игрокам договриться о времени, а 2х2 надо чтобы 4 человека смогли сыграть игру в одно время. А если игра будет сохранена, когда они смогут ее доиграть ? Не растянется ли этот турнир на очень долгое время ? а то может так получиться, что сам турнир то мы начнем, но так и не закончим (


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Четверг, 20 Ноябрь 2008, 04:54 | Сообщение # 112
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Больше люблю командные игры или масс-замес (хотя последнее, к.п - дело тухлое), чем пвп. Так что я за командный турнир.
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Декабрь 2008, 01:08 | Сообщение # 113
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вместе с первым турниром заглохло и обсуждение следующих. А ведь было столько идей - парный, рейтинговый... обидно, соревновательности тоже хочется кроме удовольствия от ежедневных сражений.
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Декабрь 2008, 13:53 | Сообщение # 114
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нет, идея не заглохла. Дело лишь в том, что все мы живем еще и в реале. Так что в самый горячий сезон перед новым годом тяжело выкраивать время на полномасштабный турнир. У кого сессия, а у кого и годовой отчет.:(
Первый турнир все же не заглох. Просто опять так повторюсь, сэр Джоб временно не может выкроить время на игру. Работа у него такая.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Декабрь 2008, 17:19 | Сообщение # 115
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Не к турниру конечно, а просто так, но я решил не делать новую тему, хотя этом вдруг да и перерастёт в скромное обсужденьице.

А) Идея не требует мгновенного воплощения, поэтому, прошу вас, не пишите "сейчас все заняты" и т.п.
Б) Это плагиат. По-моему, когда-то был такой мод для Quake3.
В) Идея касается рейтинговой системы. Мне она кажется в чём-то лучше системы земель аля HeroesPortal. Но НЕ для турнира.
Г) Эта идея никак не отменяет общего рейтинга побед. Просто эта идея больше заточена под назначенные дуэли, т.е. игроки будут готовиться к играм в чём-то как к турнирным, но при этом без задержек из-за отсутствия какой-либо очереди.



Теперь к сути:
1) есть три (четыре, пять, сколько угодно) артефакта. Жезлы могущества, майки с логотипом AoW, диск с автографом Джоба, я не знаю, что-нибудь. Артефакты в начале сезона выдаются методом случайного тыка разным игрокам;
2) если игрок с артефактом проигрывает игроку без артефакта, артефакт достаётся победителю;
3) если игрок с артефактом выигрывает игрока без артефакта, он получает 1 очко;
4) если игрок с артефактом выигрывает другого игрока с артефактом, он получает 2(3) очка. Артефакт проигравшего либо остаётся у него, либо жеребьёвкой отдается любому игроку без артефакта (ещё не решил sad );
5) если хозяин артефакта не появляется в онлайне неделю (заработанные очки могут немного увеличить этот срок), артефакт передаётся жеребьёвкой любому игроку без артефакта. Конечно если хозяин добычи отпишется о причинах задержки, ему накинут пару дней на "отпуск";
6) на сайте ведётся статистика очков хозяев артефактов и прочие достижения.
*Дополнительно:
список игроков для жеребьёвки составляется из проверенных людей =) и тех, кто появлялся в онлайне в неделю до жеребьёвки.


Вот так. Конечно артефакты не будут бегать у всех по рукам. Они скорее всего осядут у сильных игроков. НО1: для этого их и должно быть несколько. НО2: сильных игроков, судя по статистике, становится больше, и по ней же судя, этих игроков нельзя чётко выстроить в лесенку "уровней игры", так что некоторая ротация артефактов всё-таки будет.

Проблемы этой идеи ничуть не хуже проблем других систем:
- и тут один сильный игрок может хапнуть артефакт и лупить более слабых. На глобальной карте та же проблема;
- специальные вылеты из боя, из игры, требования переигровок. В общем-то, как и везде;

Примерно это выглядит так. Рад предложениям и критике. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 29 Декабрь 2008, 17:23
 
Overlord2Дата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 15:44 | Сообщение # 116
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Идея хороша в том плане, что если игрок не появляется в течение недели в сети, он теряет артефакт. Для этого достаточно одного артефакта (хотя никто не запрещает и несколько). Как я понял, суть этой задумки показывать, кто на данный момент является сильнейшим игроком в онлайне smile . Если сильный игрок на неделю исчезает, артефакт разыгрывается жеребьевкой для присутствующих в сети игроков, которые на данный момент в онлайне, можно назначит для этого день сбора для жеребьевки, скажем понедельник. Дальше они могут отнять друг у друга этот артефакт в очной битве и тем самым стать обладателями артефакта - то есть обладателями титулом сильнейшего игрока в онлайне :). Примечание: возможна ситуация, когда игрок появился в день жеребьевки, получил артефакт, а потом исчез на неделю до следующей жеребьевки. В таком случае, он исключается из следующей жеребьевки. Также необходимо установить минимальное количество партий, которое обладатель артефакта обязан сыграть за неделю.
Да, и еще это означает, что кто-то каждый день должен обновлять таблицу.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 30 Декабрь 2008, 15:56
 
BorayДата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 16:28 | Сообщение # 117
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Так. Господа Завоеватели, Мистики, Пройдохи, Анархисты и т.д.

Предлагаю всеже начинать организовывать турнир 2 на 2. Датой начала турнира, думаю, может стать 1ое фераля 2009 года. До этого времени - регистрация команд... Основные правила можно взять с предыдущего=незавершенного турнира. Кроме времени отведенного на игры.... Думаю нужно задавать жесткое время на проведения турнирных игр... так скажем - неделя на один круг... Если за это время игра не случится, то пусть выходит команда набравшая наибольшее количество очков в предыдущих играх данного турнира или команда с большим суммарным рейтингом(не по турниру, а по обычным играм за последний месяц) игроков данной команды...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
TANATOSДата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 16:58 | Сообщение # 118
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Создавай отдельную тему, регистрируй участников, я за. Первый запишусь. Кто ко мне в команду? ) Тока нужно четко правила обсудить, в какую версию мода на каких картах и все такое.
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 18:32 | Сообщение # 119
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
По правилам..
Во первых- версия мода 1.7 - как наиболее изученная
По картам - М+Ug рандомная. Так остается простор для фантазий И для тупости генератора.
остальное- после нового года.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Вторник, 30 Декабрь 2008, 19:05 | Сообщение # 120
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Overlord2, несколько артефактов спасают от ситуации одного сильного игрока, который часто держит этот единственный артефакт. И наличие нескольких артефактов разгружает их обладателей по числу дуэлей. Ведь между артефактами не будет какой-то принципиальной разницы, так что неважно на кого нападать.
Я могу взять на себя обязанности по обновлению. Тем более никто не запрещал нескольких ответственных за это дело.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Страница 8 из 25«126789102425»
Поиск: