Турнир мапмейкеров - Страница 2 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 22 Январь 2017, 15:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнир мапмейкеров
Турнир мапмейкеров
Будете ли вы участвовать в предложенном турнире мапмейкеров?
jet800Дата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 07:37 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Гугл транслейт в помощь, товарищи smile
Нальф сказал, что ничего не понимает и попросил перевести. А я попросил его в следующий раз писать на эперанто smile
 
HellBrickДата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 21:24 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Налф, а ты умеешь читать/писать козюбрики без гугла? =) Вроде говорил что вы анимешники сугубо транслитом балуетесь.

Quote (jet800)
Гугл транслейт в помощь, товарищи

Спасибо, нам такой помощи не надо) Мой голова доска фонарь тупая хрень отлично без.

[cut=Перевод начала топика]
Quote (Jeronimo (translated by АК))
Если кому-нибудь интересно моё мнение: я бы провёл турнир мапмейкеров прежде чем делать что угодно на готовых картах. Пусть творческое начало станет новым полем боя для проверки наших умений =)

Есть идея оформить турнир как привычный нам Single elimination. Только вместо расы каждый участник при регистрации выбирает тему карты, над которой он хотел бы поработать. Эти темы потом случайным образом распределяются между турнирными "дуэлями" (без повторений - каждая тема используется только 1 раз).

На каждый раунд отводится 2 недели:

1) Создание карты - 10 дней (понедельник - среда следующей недели). За это время надо продумать и нарисовать карту (стандартную дуэльную: M+Ug на двоих игроков), соответствующую заданной теме; разрешено также проводить её закрытое тестирование с кем угодно, кроме текущего противника. После чего карта отсылается главному организатору.

2) Оценка карт - 4 дня (четверг - воскресение). Как только организатор получает все карты текущего тура, он выкладывает их в турнирной теме, после чего всем желающим предлагается поучаствовать в оценке карт, выбрав любые интересующие дуэли, ознакомившись с представленными картами и высказав своё мнение (желательно в виде развёрнутого ревью). Карты оцениваются по трём параметрам:
- Баланс (равенство шансов игроков на победу)
- ? (разнообразие доступных игрокам вариантов)
- Оригинальность (дизайн и эстетичность карты)

Спасибо за внимание... Надеюсь, мы таки придём к проведению сначала турнира мапмейкеров, а потом уже турнира на полученных картах.

Quote (HellBrick (translated by АК))
Как-то сложновато представить турнир мапмейкеров, когда их у нас всего в районе 2.5 человек, особенно с использованием столь переусложнённой турнирной схемы.

Quote (Jeronimo (translated by АК))
У нас есть 2.5 "вольных" мапмейкера, которые делают карты просто ради интереса. А турнир может собрать болшую аудиторию засчёт людей, желающих претендовать на награды. Я лично приму участие, так же как и все остальные, кто заинтересован в славе и почёте победителя турнира.

На каждый раунд отводится 2 недели - некоторым такой формат, естественно, не понравится. Тем не менее, если участников будет хотя бы 8, то попробовать стоит. Судя по всему, тебе турнир абсолютно неинтересен... но давай послушаем что скажут остальные.

Quote (HellBrick (translated by АК))
Почему же неинтересно, я бы с удовольствием понаблюдал за таким турниром. Со стороны. Другое дело, что я не верю в реалистичность этой идеи. Мне тут видятся 3 серьёзных проблемы:

1. Недостаток мапмейкеров. У нас есть Налф, немного Ноина и Жана и может быть 2-3 "новичка", которые поучаствуют just for the hell of it (учите англ, блин! - прим. пер). Изредка на сайт забредают авторы карт для сингла, но на них я бы не расчитывал.

2. Принуждение делать карту на заданную тему. Рисование карт - процесс в некотором роде творческий, и посему очень трудно сделать хорошую карту если ты загнан в какие-то тематические рамки (не говоря уже о том, что сам процесс от этого станет намного менее интересным). Могу сказать с уверенностью, что если бы это был турнир по чему-то, что совпадает с моими творческими потугами, я бы участвовать не стал только из-за этого правила.

3. Как показывает практика, готовые карты народ волнуют чуть менее, чем вообще них%я (правила, да, но для перевода нужно, так что мопед не мой - прим. пер.). Год за годом мы видим эту унылую картину, каждый раз когда кто-то пытается сподвигнуть народонаселение нашего комьюнити тестить карты или хотя бы просмотреть их в редакторе и высказать свои мысли по поводу них.

Лично мне кажется весьма интересным вариант с классическим турниром, а-ля Хевен. У них он отлично работает, и ещё более отлично вписывается в турнирный цикл. Только вот в том что у нас реально организовать что-то подобное у меня есть большиииииие сомнения =(


Quote (Jeronimo (translated by АК))
Откроем регистрацию - увидим сколько людей реально захочет поучаствовать. Я всё же думаю что некоторые игроки, никогда до этого рисованием карт не занимавшиеся, смогут найти в турнире вдохновение чтобы влиться в ряды мапмейкеров.

Турнир несёт более глубокий смысл: создание разнообразных хорошо проработанных дуэльных карт за счёт соревновательного элемента. Используется single eilimination, примерно следующим образом: есть дуэль АК - Джеронимо; тема - "Извечное противостояние" (выбранная случайным образом из списка). Вот как человек с творческим началом будет создавать карту на такую тему? Можно выбрать любой концепт, от банальных Архоны - Нежить и Эльфы - ДЕ, до менее очевидных Тиграны - Драконы или даже Хоббиты - Гоблины. И после продумывания определённых базовых идей можно уже браться за рисование карты. На самом деле это намного более интересно, чем тебе кажется wink

Что же касается низкого интереса к картам, у меня есть предчувствие что турнир мапмейкеров может это изменить ;)

Quote (HellBrick (translated by АК))
My point is: такая система выкидывает из творчества солидную часть внезапности и вдохновения. Я лично не смог бы взять любую придуманную кем-то тему и написать что-либо на неё, и не вижу ничего интересного в попытке заставить себя это сделать.
[/cut]
[cut=Послесловие]Как. Я. Задолбался!!! Уже после первого поста проклял себя что пообещал перевести >_> Those who are too lazy to learn understanding English deserve to suffer, and I'm not gonna ease their pain once again.[/cut]
[cut=Второе послесловие]Цифры опроса немного предсказуемы =)[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
jet800Дата: Вторник, 29 Ноябрь 2011, 23:40 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (HellBrick)
Спасибо, нам такой помощи не надо) Мой голова доска фонарь тупая хрень отлично без.

Промт говорить перевод этот такой быть, гугл транслейт делать лучше слова.
 
JeronimoДата: Среда, 30 Ноябрь 2011, 10:18 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Boosted Reply to Arond/Hellbrick

@Arond: About the Titles... we dont need a "written story" behind each one.
Such things are the least considered... if we talk of achieving best M+Ug competitive maps.

However this doesnt mean Screw Title, i will do what i want, because the way you "resolve the Title" (as if it were a puzzle) its evaluated in the Pillar 3 -> Originality (design).
Example: Resolving "Amazing Maze" -> Super Ug labyrinth with several Goblins/Minotaurs.

If you have to work with the Title "Sand and Ice", and you make a map of pure Wasteland... then you are in serious disadvantage vs an opponent who dedicated his efforts in making a map which combines Desert+Snow landscapes.

@Hellbrick: A Tournament means competition in equal terms.
If you make maps with Titles of your choice... then you can have prepared such maps from 1 month ago and then participate in any "mapmaking tournament" and not be pressed by the time limit (10 days), while most participants yes.
That isnt fair... its a risk which is solved by distributing Titles randomly.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнир мапмейкеров
Страница 2 из 2«12
Поиск: