Турнирные правила - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 02:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнирные правила
Турнирные правила
eastprinceДата: Четверг, 29 Март 2012, 17:14 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Russian

Основные правила

  1. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий проход в подземелье, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним отрядом (в случае нескольких отрядов — атаковать ими по очереди).
  2. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  3. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям — они разберутся.
  4. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени — уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  5. Вылеты в боях

    В случае вылета во время боя:

    • загружается автосохранение перед боем;
    • дополнительные глобальные действия перед боем запрещены (обкаст, глобальные заклинания, любые перемещения отрядов на карте);
    • если вылет произошёл на поздней стадии боя, рекомендуется либо уволить убитых юнитов (и тех у кого осталось 1-2 HP) и сразиться меньшими силами, либо явно проигрывавшей стороне сдать бой (кнопкой surrender), а победителю уволить убитых (и тех у кого осталось 1-2 HP);
    • если вылет произошёл в начале боя, бой переигрывается, при этом нужно придерживаться оригинального начала боя до тех пор, пока рандом не заставит действовать иначе.
  6. Вылеты на глобальной карте

    В случае вылета на глобальной карте:

    • По умолчанию игра сохраняется и продолжается с того же места
    • Если после вылета игрока день завершился до того, как игру успели сохранить, загружается автосейв.
    • В случае невозможности сохранить игру, например, при крэше игры у всех участников, загружается автосейв. При этом игроки обязаны повторить все свои глобальные действия.

Синхронный режим

  1. Действия на последних секундах хода
    Запрещено умышленное откладывание любых активных действий (передвижение отрядов, каст заклинаний, разрушение построек и т.д.) на последние секунды хода с целью лишить противника законной возможности среагировать на них. При этом неважно как именно наступает конец хода: по таймеру или по клику на кнопку конца хода. Если один из игроков не успел среагировать на подобные действия противника, он вправе требовать загрузки автосейва.

Настройки по умолчанию

  1. Настройки генератора
    • Размер карты - M
    • Нейтралы: few
    • Все остальные параметры: average
    • Подземелье включено
    • Мир теней выключен
    • Старт в подземелье/тени отключен (меняется в утилите для настройки игры)
  2. Настройки игры
    • Синхронный режим
    • Таймер - 3 минуты
    • Ручной бой с нейтралами
    • Сдача отключена

Рестарты

  1. Общие положения
    • Рестарт осуществляется путём генерации новой карты с теми же настройками
    • После рестарта каждый игрок обязан использовать использовать то же сочетание расы, навыков и сферы, что и до рестарта.
    • В случае, если игроки начинают игру заново, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленная причина рестарта не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.
  2. Полная изоляция доменов

    При отсутствии наземного сообщения между доменами игроков (полная изоляция горами или водой) любой игрок может потребовать начать игру заново. По обоюдному согласию игроки могут продолжить игру.

    Игрок, обнаруживший изоляцию домена, обязан достоверно убедиться в её полноте. После этого он должен незамедлительно уведомить соперника о полной изоляции и вместе с ним решить вопрос о рестарте. Если игрок умолчал о достоверно известной полной изоляции, он может быть наказан, вплоть до присуждения ему технического поражения.

    В случае, если игроки начинают игру заново из-за полной изоляции, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленный факт полной изоляции не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.

  3. Горные и водные массивы
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при наличии горного/водного массива в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы (массивом считаются 4 или более смежных хексов соответствующего типа).
  4. Враждебная местность
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при отсутствии в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы точки, в которой можно основать аутпост с полностью доступными полями.

Нарушения правил

  1. Мирное урегулирование
    В случае возникновения спорной ситуации вы имеете право разрешить её сами, без привлечения судей. В этом случае вы теряете возможность впоследствии аппелировать к судьям по данному конкретному поводу.
  2. Отчёт о нарушении правил

    В случае нарушения правил и невозможности разрешить проблему на месте, сообщите о ситуации судьям, снабдив их:

    • подробным описанием ситуации
    • автосейвом перед нарушением
    • сейвом после нарушения
    • скриншотами, иллюстрирующими дополнительную информацию о ситуации, которая не ясна из сейвов
    • логом или скриншотом вашего с противником обсуждения проблемы в чате
  3. Наказания за нарушения
    В случае нарушения соперником любого правила, игрок должен отправить судьям турнира отчёт о нарушении. Провинившийся игрок в любом случае получает предупреждение; окончательный вердикт насчёт результата игры определяют судьи — это может быть предписание загрузить последнее сохранение, если это позволит продолжить игру без влияния нарушения, или присуждение поражения с вынесением предупреждения (дисквалификации в случае множества предупреждений) провинившегося игрока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 14 Октябрь 2013, 22:34
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 29 Март 2012, 17:35 | Сообщение # 2
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
В шапке темы изложены основные правила. Они относятся и к турнирным, и к обычным играм (дабы избежать любых игровых конфликтов). Все, что изложено ниже, является комментариями и поправками и также имеет силу.

Цитата (eastprince)
Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.


Необходимо продумать соответствующую санкцию за нарушение этого правила. Переигровка не подходит, потому что иначе игрок может воспользоваться этой санкцией для того, чтобы переиграть турнирную игру, в которой у него дела обстоят совсем плохо. Я предлагаю в качестве санкции засчитывать поражение в игре, в которой было совершено нарушение. Дисквалификация является слишком серьезным наказанием, имхо.

Цитата (eastprince)
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).


Всех новичков прошу очень внимательно отнестись к этому правилу, так как "любителей у нас запереться хоть отбавляй" smile

Цитата (eastprince)
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.


Это правило требует разъяснения и пересмотра, на мой взгляд. Во-первых, исключением из него должна являться следующая ситуация: когда соперник нападает на вашего быстрого юнита (единорога, например) своим медленным (мясником). В этой ситуации должна действовать презумпция: не можешь догнать - не нападай.
С другой стороны, не надо специально тянуть время и раздражать противника беганьем по карте в той ситуации, когда соперник может и должен поймать вас и убить. Яркий пример - нападение лучником на птицу. Лучник имеет большой радиус стрельбы и должен за 26 ходов птицу снести.
Теперь момент с нейтралами. Ежели на вашего летуна напал патруль, вы убили всех стрелков а дальше прокрутили ходы до окончания боя, то правило вы не нарушили. На мой взгляд, стоит разрешить игрокам бегать, например, героем от напавшего стража области - мясника. Да, вы потратите пару минут своего времени, смотря на это унылое гавно biggrin , но, согласитесь, требовать от соперника "идти в лапы мяснику или копейщику с имба алебардой" только потому, что так требует правило, не очень справедливо. Кто согласен?

Цитата (eastprince)
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.

Нарушение этого правила - повод для загрузки автосейва перед боем.

Цитата (eastprince)
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.


Вот здесь возникают вопросы, особенно по поводу того, как действовать, если вылет произошел непосредственно во время тактической битвы. Разъясняю. Если вылет соперника случился в самом разгаре боя или тогда, когда результат его в принципе еще не известен и соперник может еще убить часть вашего войска, то, увы, придется бой переигрывать. Да, вылетом в бою можно злоупотреблять, и произошел ли он специально или случайно - недоказуемо, но в любом случае игрок не виноват в том, что игра/интернет/хама могут случайно подвести.
В случае переигровки боя, игроки должны начать битву так, как она была начата в первый раз. То есть, если игрок скастовал праведный гнев, а потом понял, что да, на ангелов врага он оказывается не действует, то при переигровке он также должен его скастовал. А то нечестно. И точно также выстрел пушки должен быть направлен в того юнита, в которого она стреляла в прошлом варианте боя. Но! Если бой начинает развиваться не так, как это было в прошлый раз, то вы имеете права указать сопернику на это и действовать уже по-другому. Например, в прошлый раз я выстрелил пушкой по герою в начале обороны столицы и нанес 15 повреждений. А в этот раз я промахнулся. Значит, магией я его вырубить уже на 1-ом раунде не могу, и смысла бросать в него все заклы нет.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 23 Апрель 2013, 14:38
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 29 Март 2012, 17:39 | Сообщение # 3
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Теперь, что делать, если вылет в бою произошел в концовке боя, когда ваша победа однозначна, например, после удачного штурма столицы соперника у него остался один маг да баллиста, а у вас - герой, всадник и несколько пауков. И тут - вылет. Вы имеете право сделать скрин боя и потребовать от соперника сдаться без переигровки. В случае отказа - выкладываете скрин на форум. Конечно, 3 паука подряд могут промазать опутыванием по баллисте, ваш герой и всадник - промахнуться 6 раз по магу, но абсолютно справедливым и неоспоримым является тот факт, что игрок, добившийся победы (пусть и в рандомном бою), имеет на нее право.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
eastprinceДата: Четверг, 29 Март 2012, 19:34 | Сообщение # 4
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Внесли (я и HellBrick) крошечные правки в «25 ходов». Разрешать или нет противнику — ваше дело. Если вы не согласны, сообщаете противнику (как в случае со всеми нарушениями) и делаете скриншот вашей беседы, потом с автосохранением и скриншотом идёте к судьям. Пока обсуждаем вариант «разрешить нарушать это правило первые N ходов партии», где N — некий фиксированный срок до первого столкновения с противником-игроком.

Правило о вылетах переформулируем. Как всё устаканится — я сообщу здесь, будем слушать критику.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
eastprinceДата: Четверг, 29 Март 2012, 20:05 | Сообщение # 5
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Изменили правило о вылетах. Критика приветствуется.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 30 Март 2012, 11:57 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Добавил английскую версию и немного рестайлинга. Новый комент к двойным ходам пока в процессе написания.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Пятница, 30 Март 2012, 20:16 | Сообщение # 7
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Добавил английскую версию и немного рестайлинга. Новый комент к двойным ходам пока в процессе написания.

Thanks very much for translation.
---------------------------

Concerning to Simultaneous matches... I will insist on my old ideas for a Pacific Turn Start.

Classimult Mode: Gentlemen playstyle you can try with your opponents.
Consists in Simultaneous turns where you can’t attack your Enemy during first 20 sec.
Time Protection for any Party will end if it’s moved (unless it reaches own Cities/Structures).
---------------------------

The gameplay will be the same, but now with time for "upgrade hero/enchant units/1 summon" before a decisive battle... exactly what we need to compare strategical skills (instead of clicking speed).
I think it deserves a shot... (not me! the idea!) smile


Сообщение отредактировал Jeronimo - Пятница, 30 Март 2012, 21:00
 
VovandersarДата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 22:36 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
На какой карте будут проходить игры?
На М ке с подземельем и со средними настройками?!


Дайте перца! Дайте соли!
В суп кладите специй вволю! :)
 
eastprinceДата: Воскресенье, 01 Апрель 2012, 22:41 | Сообщение # 9
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovandersar)
На М ке с подземельем и со средними настройками?!

Черепаховый турнир — да. Это тема общих турнирных правил.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 12:31 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Требую изменения в правила: Запрещено убегать 25 ходов в бою без согласия противника.
Нападение медленным юнитом на быстрого в текущей редакции запрещает быстрому использовать преимущество в скорости.
 
Merlin1Дата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 12:41 | Сообщение # 11
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Теперь, что делать, если вылет в бою произошел в концовке боя, когда ваша победа однозначна, например, после удачного штурма столицы соперника у него остался один маг да баллиста, а у вас - герой, всадник и несколько пауков. И тут - вылет. Вы имеете право сделать скрин боя и потребовать от соперника сдаться без переигровки. В случае отказа - выкладываете скрин на форум. Конечно, 3 паука подряд могут промазать опутыванием по баллисте, ваш герой и всадник - промахнуться 6 раз по магу, но абсолютно справедливым и неоспоримым является тот факт, что игрок, добившийся победы (пусть и в рандомном бою), имеет на нее право.

Мне кажется есть вариант уволить всех юнитов,которые погибли,чтобы не терять время smile


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
eastprinceДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 14:41 | Сообщение # 12
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Требую изменения в правила: Запрещено убегать 25 ходов в бою без согласия противника.

Беда в том, что его тогда придётся просто убрать. Бегать 25 ходов медленным от быстрого — надо талант иметь. Собственно это и раздражает большинство игроков.

Решили пока сделать приоритет глобальной скорости над локальной — не попадайтесь быстрыми на карте, не придётся бегать в бою. Понимаю, что аргументация не идеальная, но надо тогда собирать всех и обсуждать это. Можно начать голосование, но я боюсь, что опять будем много раздражённых беганием.

Поэтому рекомендую перед партией это обговаривать, для этого и приписка про согласие противника.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 16:12 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Уберите правило. Некоторые в бою над одним ходом думают дольше чем я 25 ходов от нейтралов бегаю. Раздражает - попейте успокоительного. Я хочу использовать все возможности игры.
 
НекронДата: Понедельник, 02 Апрель 2012, 16:16 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Можно начать голосование, но я боюсь, что опять будем много раздражённых беганием.

Я думаю можно попробывать, чтоб игроки непосредственно перед боем решили можно бегать или нет. Если один за а другой против думаю можно например сделать так чтоб судья кинул дома куби и на парные числа можно бегать а на непарные нельзя, ну думаю вы мысль короче поняли. smile

Добавлено (02 Апрель 2012, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (TANATOS)
Некоторые в бою над одним ходом думают дольше чем я 25 ходов от нейтралов бегаю

Есть такое.



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Апрель 2012, 13:42 | Сообщение # 15
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Уберите правило. Некоторые в бою над одним ходом думают дольше чем я 25 ходов от нейтралов бегаю. Раздражает - попейте успокоительного. Я хочу использовать все возможности игры.

Если в случае с синхро ещё есть какие-то неясности, то как минимум для классики это правило просто мега-логично - на отряд нападают когда тот уже потратил свой ход на глобалке и "выбился из сил". Преимущество в скорости остаётся в тактических фишках - возможность за ход добежать до противника, покрывать большой радиус подчинением и т.д. - но использовать преимущество в скорости чтобы убежать так, что нападающий при этом не может занять клетку, на которую нападает - это бред и поощрение reckless playing.

А что касается возможностей игры... Вон есть целый ряд эксплоитов, которые игра позволяет использовать - это ещё не значит что их использование должно быть возможным.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнирные правила
Страница 1 из 812378»
Поиск: