Турнирные правила - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 17:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнирные правила
Турнирные правила
eastprinceДата: Четверг, 29 Март 2012, 17:14 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Russian

Основные правила

  1. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий проход в подземелье, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним отрядом (в случае нескольких отрядов — атаковать ими по очереди).
  2. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  3. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям — они разберутся.
  4. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени — уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  5. Вылеты в боях

    В случае вылета во время боя:

    • загружается автосохранение перед боем;
    • дополнительные глобальные действия перед боем запрещены (обкаст, глобальные заклинания, любые перемещения отрядов на карте);
    • если вылет произошёл на поздней стадии боя, рекомендуется либо уволить убитых юнитов (и тех у кого осталось 1-2 HP) и сразиться меньшими силами, либо явно проигрывавшей стороне сдать бой (кнопкой surrender), а победителю уволить убитых (и тех у кого осталось 1-2 HP);
    • если вылет произошёл в начале боя, бой переигрывается, при этом нужно придерживаться оригинального начала боя до тех пор, пока рандом не заставит действовать иначе.
  6. Вылеты на глобальной карте

    В случае вылета на глобальной карте:

    • По умолчанию игра сохраняется и продолжается с того же места
    • Если после вылета игрока день завершился до того, как игру успели сохранить, загружается автосейв.
    • В случае невозможности сохранить игру, например, при крэше игры у всех участников, загружается автосейв. При этом игроки обязаны повторить все свои глобальные действия.

Синхронный режим

  1. Действия на последних секундах хода
    Запрещено умышленное откладывание любых активных действий (передвижение отрядов, каст заклинаний, разрушение построек и т.д.) на последние секунды хода с целью лишить противника законной возможности среагировать на них. При этом неважно как именно наступает конец хода: по таймеру или по клику на кнопку конца хода. Если один из игроков не успел среагировать на подобные действия противника, он вправе требовать загрузки автосейва.

Настройки по умолчанию

  1. Настройки генератора
    • Размер карты - M
    • Нейтралы: few
    • Все остальные параметры: average
    • Подземелье включено
    • Мир теней выключен
    • Старт в подземелье/тени отключен (меняется в утилите для настройки игры)
  2. Настройки игры
    • Синхронный режим
    • Таймер - 3 минуты
    • Ручной бой с нейтралами
    • Сдача отключена

Рестарты

  1. Общие положения
    • Рестарт осуществляется путём генерации новой карты с теми же настройками
    • После рестарта каждый игрок обязан использовать использовать то же сочетание расы, навыков и сферы, что и до рестарта.
    • В случае, если игроки начинают игру заново, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленная причина рестарта не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.
  2. Полная изоляция доменов

    При отсутствии наземного сообщения между доменами игроков (полная изоляция горами или водой) любой игрок может потребовать начать игру заново. По обоюдному согласию игроки могут продолжить игру.

    Игрок, обнаруживший изоляцию домена, обязан достоверно убедиться в её полноте. После этого он должен незамедлительно уведомить соперника о полной изоляции и вместе с ним решить вопрос о рестарте. Если игрок умолчал о достоверно известной полной изоляции, он может быть наказан, вплоть до присуждения ему технического поражения.

    В случае, если игроки начинают игру заново из-за полной изоляции, они должны предоставить судьям сохранение последнего хода текущей игры перед началом новой. Если судьи обнаружат, что заявленный факт полной изоляции не соответствует действительности, заявивший игрок может быть наказан, независимо от его умысла, вплоть до присуждения ему технического поражения.

  3. Горные и водные массивы
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при наличии горного/водного массива в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы (массивом считаются 4 или более смежных хексов соответствующего типа).
  4. Враждебная местность
    Игрок имеет право потребовать рестарт не позднее конца 2-го дня при отсутствии в радиусе 10 хексов от центрального хекса столицы точки, в которой можно основать аутпост с полностью доступными полями.

Нарушения правил

  1. Мирное урегулирование
    В случае возникновения спорной ситуации вы имеете право разрешить её сами, без привлечения судей. В этом случае вы теряете возможность впоследствии аппелировать к судьям по данному конкретному поводу.
  2. Отчёт о нарушении правил

    В случае нарушения правил и невозможности разрешить проблему на месте, сообщите о ситуации судьям, снабдив их:

    • подробным описанием ситуации
    • автосейвом перед нарушением
    • сейвом после нарушения
    • скриншотами, иллюстрирующими дополнительную информацию о ситуации, которая не ясна из сейвов
    • логом или скриншотом вашего с противником обсуждения проблемы в чате
  3. Наказания за нарушения
    В случае нарушения соперником любого правила, игрок должен отправить судьям турнира отчёт о нарушении. Провинившийся игрок в любом случае получает предупреждение; окончательный вердикт насчёт результата игры определяют судьи — это может быть предписание загрузить последнее сохранение, если это позволит продолжить игру без влияния нарушения, или присуждение поражения с вынесением предупреждения (дисквалификации в случае множества предупреждений) провинившегося игрока.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 14 Октябрь 2013, 22:34
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 21 Август 2012, 23:48 | Сообщение # 31
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм... Вообще, 25 ходов это одно из самых спорных правил. ИМХО, достаточно было бы запретить бегать одиночными юнитами-разведчиками. Как было когда-то, в общем-то. Описаный Фалером случай как раз таки показывает слабые места правила "25 ходов". Ибо убегая Фалер был бы в своем праве - а что, оппонент не прикидывал расклады, что надо иметь хотя бы минимум маневренных войск? Или если уж он решил валить уродца магией, так какого ж лешего надо было подставлять своего героя? Спорно. Очень спорно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DraconiansДата: Вторник, 11 Сентябрь 2012, 19:55 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Респект ............
 
RegisДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 14:48 | Сообщение # 33
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Правило 26 ходов по прежнему вызывает споры))
Меня недавно обвинили, что я не стал птичкой пауку поддаваться.
Всё же ответьте , разумно ли сливаться юниту, который меня догнать не может?


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 24 Сентябрь 2012, 17:47 | Сообщение # 34
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Твой соперник был неправ.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
RegisДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 22:42 | Сообщение # 35
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну а нападение медленного алебардщика, на быстрого конника?
Сливаться коннику или нет?


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 25 Сентябрь 2012, 23:04 | Сообщение # 36
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Значит, некоторое уточнение по поводу этих вопросов smile

Изначально существуют 2 позиции:
1. "Я хочу юзать все возможности игры, поэтому если надо, то буду бегать и от соперника, и от нейтралов, хоть все 24 раунда. Не можешь догнать - не нападай".
2. "Хватит заниматься задротством. Я сел играть, чтобы получить удовольствие, и не собираюсь ждать, пока ты тут будешь бегать от патруля или стража области. И от меня нефиг бегать. Не хочешь терять юнита - не ловись".

Первая позиция, разумеется, убедительнее. Поэтому у нас существует негласное правило, что, да, нет смысла нападать пауком на птицу, потому что ты действительно ее не догонишь.
В отношении противостояния алебардщик vs всадник - сложнее. С определенной версии мпе копейщик стал мочь убить 1 на 1 не только всадника, но и летунов, кротов, героев и т.д. Копейщики штампуются по 3-4-5 штуке за ход порой, так что бывают ситуации, когда по карте их шагают толпы. Если один поймал твоего героя, то это не повод тебе сливаться.
Мнения по-любому разделяются, так что в некоторых ситуациях срач неминуем smile
Я обычно не нападаю, когда вижу, что не могу догнать. Бывает, что могу напасть, например, мечником эльфов на берса гномов в метро, понимая, что со спелеологией тот от меня в принципе может убежать, но не факт, что мой соперник захочет бегать, а не предпочтет сразиться 1 на 1 и попробовать лишить меня разведчика. А если вижу, что он пишет "отступай, не догонишь" - отступаю. И привожу второго мечника)))) Вот так.

Что-то у меня трактат получился.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 25 Сентябрь 2012, 23:06
 
RegisДата: Среда, 26 Сентябрь 2012, 00:31 | Сообщение # 37
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Нейтралы отдельная тема.

А если человек на человека, в случае когда гарантировано - противник тебя догнать не может, то пусть отступает, я сам решаю атаковать мне или нет. От пешего стрелка бегать не буду, только препятствиями пользоваться


Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 26 Сентябрь 2012, 00:44 | Сообщение # 38
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Угу, если на мою птицу вдруг нападает стрелок (такое очень редко бывает smile ), то я обычно прячусь за деревцем, пытаясь заставить его подойти на расстояние хотя бы одного моего удара. Так возникают некоторые шансы выжить.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 16:14 | Сообщение # 39
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, вчера возник спорный момент в одной из форумных игр, правило № 4 требует некоторого разъяснения.

Цитата (eastprince)
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям — они определят степень умышленности.


Что такое умышленное использование бага: это ситуация, когда игрок знает о существовании бага, и использует его для явного получения профита - победы на карте или в тактической битве. Пример подобной ситуации с вышеуказанным багом: игрок удачно ставит шамана орков на стену так, что его не могут из-за бага атаковать даже стоящие впритык кавалеристы или мечники, и не хочет сходить: просто обстреливает. (Я конечно понимаю, что человек-паук мог зависнуть на стене и стрелять паутиной, а нехорошие люди не могли его достать; также и шаман в теории может зацепиться одной лапой за выбоину в каменной стене и стрелять из посоха черной смесью, но нас волнует не фентези, а непосредственно механика игра Аов, в том числе механика боя. Юнита, стоящего на стене кавалерия атаковать может, а стоящего на стене угловой башни - нет. Логического объяснения тут нет, просто существует подобный бажный момент, и пользоваться им не надо).

Вернемся к спорной ситуации в игре. Один игрок поставил на башенку стреляющего юнита (конкретно - героя Санру), прикрыл его (я так понимаю) со стороны города и, ссылаясь на правило № 4, запретил сопернику опутать его королевой, так как в этом случае королева будет на стене угловой башне, и атаковать ее не получится. Я лично не вижу в этой ситуации ничего, кроме желания игрока не проиграть битву и попытки использовать форумное правило в своих целях. Никакого умышленного использования бага игроком, пилотирующим дроу, не наблюдалось. Лишь желание использовать паучиху по назначению и вырубить ключевого стрелка, что он имел полное право сделать. При этом по просьбе соперника ему полагалось бы на след. ход спустить королеву со стены.

Таково мое видение ситуации.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
НекронДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 16:37 | Сообщение # 40
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Лично я считаю, что королева должна там запутывать, если есть возможность. А вобще я неоднократно говорил, что такие вопросы решаются простым способом: модератор создает тему с даным багом и опросом можно его использовать, или нет. Проголосовали за пару дней, результат записали в правила и никаких споров =)


Повелитель мертвых
 
TANATOSДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 17:25 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Код
При этом по просьбе соперника ему полагалось бы на след. ход спустить королеву со стены.
 и целый ход она была бы неуязвима для соперника.

Код
желания игрока не проиграть битву
встречаются желания игроков проиграть битву? Правило есть правило (если оно есть)

Код
Никакого умышленного использования бага игроком, пилотирующим дроу, не наблюдалось
ок, это неумышленное использование бага )) сути это не меняет, на лицо "использование бага"

Код
просто существует подобный бажный момент, и пользоваться им не надо).
 оратор сам себе противоречит, пользоваться не надо, но если "нужно вырубить ключевого стрелка" то можно )))
 
FalerДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 17:30 | Сообщение # 42
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
а твой вариант решения Тан? или потроллить мнение Жана безопаснее?

Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 10 Февраль 2013, 17:31
 
TANATOSДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 17:34 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А если по сути, то во избежании спорных ситуаций в дальнейшем (тут то игра была не интерес, так что пофиг, но вот в турнире можно словить срач на 100500 страниц) нужно подробнее раскрыть этот момент в правилах. Интересно выслушать побольше мнений. Как вариант отменить запрет совсем, разрешить так делать только юнитам с различными эффектами парализации с обязанием на следующий ход сойти со стены, строго запретить атакующим и обороняющимся вставать на эти клетки.

Добавлено (10 Февраль 2013, 17:34)
---------------------------------------------
Если интересно мое мнение:

п. 4.1 При осадах обоим сторонам ЗАПРЕЩЕНО ставить юниты на стены угловых башен.

трактовать это как либо иначе нельзя, защищающийся получает небольшой бонус перед нападающим, что не плохо.

 
HellBrickДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 18:49 | Сообщение # 44
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
В указанном Жаном примере налицо умышленное использование бага обороняющимся. Решение: опутываем героя паучихой, обороняющийся даёт возможность паучихе слезть с бажного хекса, паучиха слазит, бой продолжается как ни в чём не бывало. Неужели так сложно взять и договориться?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 10 Февраль 2013, 18:52 | Сообщение # 45
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Цитата (TANATOS)
и целый ход она была бы неуязвима для соперника.


Тогда возникает отсутствие возможности атаковать ползающими по стенам юнитами поставленного на башенку стрелка и закрытого с внутренней стороны города. Пример: у меня паучиха под стеной города, у тебя лучник на башенке, закрытый кавалеристом. Я, получается, не имею права атаковать твоего лучника, потому что ты на своем ходу не сможешь атаковать кавалеристом паучиху?) Это просто глупость.

Цитата (TANATOS)
 и целый ход она была бы неуязвима для соперника.


Из-за непоправимого в игре бага. Которым, кстати, косвенно воспользовался не Борей, а ты, потому что именно ты поставил Санру на башню с последующим расчетом предупредить соперника о правиле № 4.

Цитата (TANATOS)
пользоваться не надо, но если "нужно вырубить ключевого стрелка" то можно )))


Борей планировал вырубить стрелка (и имел право, разве нет? мы не имеем права атаковать стрелка на башне, если имеем возможность?). Но Борей не планировал использовать баг стен. К примеру, мог спокойно предложить спуститься на след. раунде королевой, чтобы ты мог ее атаковать.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Турнирные правила
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: