Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Ноябрь 2017, 08:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Механика игры

Бонусы городов

Базовые параметры городов

Размер
Население
Производство
Золото
Мана
Обучение
Прирост населения
Застава
0 – 199
10
10
0
0
10
Деревня
200 – 599
20
20
0
0
20
Городок
600 – 1399
30
30
0
0
30
Город
1400 – 2500
40
40
0
0
40

Посевы

Город получает дополнительный доход, выращивая на гексагонах вокруг себя посевы (Crop fields), по 2 золота в ход за гексагон. Посевы могут выращивать:

На траве, в степи, в пещерах – все расы;
На снегу – только фростлинги;
В пустыне – только тиграны и кочевники;
На пустошах – только нежить и тёмные эльфы;
На теневой земле – только сироны и демоны тени.

На болотах, на льду и на побережье посевы выращивать невозможно.

Бонусы рас

В зависимости от расы, город получает один из дополнительных бонусов:

ЭльфыМана
ПолуростликиЗолото
ГномыПроизводство
АрхоныОбучение
СироныМана
ЛюдиПроизводство
ТиграныЗолото
ДраконидыОбучение
ФростлингиМана
Тёмные эльфыМана
ОркиПроизводство
ГоблиныПрирост населения
НежитьОбучение
Демоны тениПроизводство

Размер города
Бонус
Застава
+5
Деревня
+10
Городок
+15
Город
+20

Примечание: расовые бонусы могут быть изменены модом

Кочевники не имеют ресурсного бонуса. Вместо этого они могут сворачивать город в караван и перевозить его на другое место.

Категория: Механика игры | Добавил: HellBrick (19 Июнь 2010)
Просмотров: 3637 | Рейтинг: 4.4/9 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории
Механика игры [7]
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в мире АоВ?
Всего ответов: 487
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0