Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 01:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Механика игры

Присоединение героев

После присоединения одного героя до того как свои услуги предложит другой должно пройти определённое кол-во ходов. Игра оперирует понятием Pivot day (прим. автора: термин мой, т.к. официальное название неизвестно) - опорный день прихода героя. Этот параметр является динамическим и перерасчитывается каждый ход по следующим правилам:

Avg - среднее кол-во героев у игроков, округлённое в нижнюю сторону
Max - максимальное кол-во героев у одного из игроков
Current - кол-во героев у текущего игрока
Today - текущий день
LasHeroDay - день прихода к текущему игроку предыдущего героя; -5, если герой к игроку ещё не приходил

  1. (Avg < Max) и (Current = Max) => PivotDay = LastHeroDay + 20
  2. Avg ≥ Current => PivotDay = LastHeroDay + 10
  3. Current = 0 => PivotDay = LastHeroDay + 10
  4. Today ≤ 15 => PivotDay = LastHeroDay + 10
  5. PivotDay = LastHeroDay + 15

Герой может появиться не ранее чем за 4 дня до Pivot day. Шанс этого события зависит от Diff = Today - PivotDay:

  1. -4 Diff < 0 => Chance = (Diff + 5) · 0.04
  2. 0 ≤ Diff => Chance = 0.2 + Diff · 0.02
Категория: Механика игры | Добавил: HellBrick (30 Июня 2012)
Просмотров: 3585 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kan  
0
This does look prmoisnig. I'll keep coming back for more.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории
Механика игры [7]
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Нужна ли на сайте информация по AoW 1?
Всего ответов: 407
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0