Будучи членами онлайн-комьюнити, мы использовали мультиплеерные моды в качестве основы баланса патча. Наиболее крупный из них - MP mod 1.7 за авторством
Frall и Gandalf_DK, и именно относительно него приведён список изменений патча. Для тех кто незнаком с этим модом, в конце этого документа приведён его
полный ченджлог относительно неофициального патча uPatch 1.4.
Мы также использовали мод Our MP 1.4.1 - большая часть его изменений была радикально переделана, но то что дошло до релиза MPE в неизменном виде включено
в ченджлог и отдельно отмечено в тексте.
Баги
- Oily skin / Taunted / Fire weakness bug - исправлен
- Drain will больше не защищает от Drain will
- Possess теперь защищает от Possess
- Possessed больше не даёт силу воли юнитам с Will drained
- Ошибка в округлении при расчёта бонуса атаки выстрелов за высоту - исправлена
- Получение иммунитета к элементу в качестве апгрейда теперь снимает соответствующий элементальынй статус
- Undead + Swallow whole bug - исправлен
- [Редактор] Crops + void bug - исправлен
Способности
- Snow concealment теперь помимо снега маскирует ещё и на льду
Магия
Юниты
- Все юниты нежити, Bone dragon
Интерфейс
- Инсталлер создаёт запись "Root Directory" в реестре, если она до этого не существовала
- Исправлен ряд описаний и пунктов ченджлога
- Banish summoned crash - исправлен
- Frostlings
- Nomads
- Horse archer
- (base/silver/gold) Markmanship I / II
/ III (was 0 / I / II)
- Elves
- Halflings
- Rogue
- Leprechaun
- MP ↑32 (was 28)
- Level ↓1 (was 4)
- + Mighty meek
- Dwarves
- Dwarven Axeman, Crossbowman, Berserker, Engineer, Cleric, Runemaster
- (base/silver/gold) Mountaineering V /
V / VI (was II / IV / VI)
- Boar rider, Mole, Steam tank
- (base/silver/gold) Mountaineering III
/ IV / VI (was II / IV / VI)
- Berserker
- Dmg ↓4 (was 6)
- - Willpower
- + Fury
- Syrons
- Summons
- Other
- Wolf, Dragon hatchling, Chaos spawn
1.5.141 (12 сентября 2011)
- Боевые заклинания больше нельзя подвешивать на глобальной карте
- Маскинг абилок теперь влияет на:
- Базовые характеристики юнитов (Attack, Damage, Defense, Resistance)
- Иммунитеты, защиты, уязвимости
- Местности, по которым юнит может перемещаться
- Отменённые маскингом способности теперь выделяются в списке способностей юнита
- Снег, лёд, болото
- Haste
- Уменьшает затраты MP на [1/3] (но не ниже 3 MP/hex) (was 1 MP/hex always)
- Mud
- Теперь не может замедлять юнитов сильнее чем до 6 MP/hex
- Ноды родной сферы теперь дают ↑22 power (was 20)
- Из охран построек были убраны волки
- War mage
- 1-hit spells: +3/+2 (was +3/+3)
- 2-hit spells: +2/+1 (was +2/+2)
- 3-hit spells: +1/+0.45 (was +1/+1)
- Заклинания, действующие на всё поле боя: +2/+0.4 (was depending on hit count)
- Заклинания с радиусом 3 или выше: бонус зависит от кол-ва ударов, но снижен на 1 Dmg
- Chain lightning теперь корректно обрабатывается как однохитовый закл
- Баг с кастомизацией мага - исправлен
- Эксплоиты с ценой пионера исправлены
- Pixie dust больше не игнорирует силу воли
- Secret glade + mountains bug - исправлен
- Summoner's aura bug - исправлен
- Эксплоит ресурсов - исправлен
- Combustion + Trapped bug - исправлен
- Block + Physical spells bug - исправлен
- HP overflow bug - исправлен
- Баг с кастомизацией мага в редакторе - исправлен
- Вылет при рекурсивном маскинге абилок - исправлен
- Проблема с масс пустошами частично исправлена
- В настройки игры была добавлена опция для включения/отключения старта в подземелье и тени.
- Pole arm теперь поддерживает прокачку: +2 Atk, +1 Dmg за уровень
- Liquid form
- Отменяет Fire immunity и Fire protection
- Несовместима с Fire halo и Ignition (и наоборот)
- Dispel magic теперь работает в бою так же как и на глобальной карте
- Обкаст
- Enchanted weapon
- Бонус дистанционных атак теперь берётся из ресурсов
- Seeker
- Atk/Dmg ↑2/1 (was 2/0)
- Mana/Upkeep ↓15/4 (was 20/4)
- Боевые заклинания
- Chain lightning
- Теперь действует только на вражеских юнитов
- Atk ↑15 (was 14)
- Blazing comet
- Combustion
- Swarm
- Больше не наносит урон, только накладывает статус
- Mana ↑13 (was 11)
- Deep fissure
- Fireball
- Cosmic spray
- Tremors
- Sacred wrath
- Atk/Dmg ↑15/↓5
(was 14/6)
- HellFire
- Юниты с Pole arm
- Копейщики 1 левела
- (base/silver/gold)
Pole arm III / IV / V
- Halberdier, Night guard, Impaler
Charger, Butcher
- (base/silver/gold) Pole arm
I / II / III
- Юниты с Fire halo в апгрейдах
- Draconian shaman
- (gold) - Fire halo
- (gold) + Ignition
- Tigran priest
- (gold) - Fire halo
- (gold) + Ignition
- Titan
- (gold) - Fire halo
- (gold) + Ignition
- Ребилдеры получили расовые фичи
- + Cave crawling, + Night vision
- Draconians
- Dwarves
- Dark elves
- Goblins
- + Cave crawling, + Night vision, + Mountaineering II
- + Forestry
- Прочий баланс
- Herbalist
- (gold) + Entangle II (was I)
- Draconian shaman
- Zephyr bird
- Flame cannon
- - Marksmanship
- (base/silver/gold)
Flame throwing II / III / IV
- (base/silver/gold)
+ Fire bolts III / IV / V
- Frost cannon
- - Marksmanship
- HP ↓17 (was 20)
- (base/silver/gold)
Frost blowing II / III / IV
- (base/silver/gold)
+ Frost bolts III / IV / V
- Dire penguin
- (base/silver) + Snow wanderer I / II
- Юниты uPatch'а
- Все лучники
- Polar bear, Snow troll
- (base/silver) + Snow wanderer I / II
- Northerling axeman, Infantry
- Gladiator
- Halberdier
- Dwarven veteran
- Satyr
- Lizard shaman
- Green dragon
- Ghost dragon
- - Markmanship
- Black breath I / II / III
- (gold) + Resurgence
- Игра
- Игра больеш не позволяет стрелять или кастовать заклы по юнитам с иммунитетом к типу атаки.
- Автосейв перед тактическим боем сохраняется в отдельный файл
- Различные исправления в описаниях
- Редактор
- Позволяет давай юнитам и артам более высокие уровни некоторых способностей::
- Leadership: 1..4
- Marksmanship: 1..20
- Vision: 1..20
- Позволяет делать юнитов 0..8 уровней (was 1..4)
- Юниты с уровнями ниже 1 и выше 4 теперь можно ставить на карту.
- В настройки карты была добавлена опция для отключения сдачи
- В новых картах сдача по умолчанию отключена
- Карты кампаний и тактические карты теперь отображаются в диалоге открытия карты
- Редактор теперь позволяет открывтаь заблокированные кампании
- Разлочено Developer menu
- Summoner
- Mana bonus ↓10% (was 20%)
- Research bonus ↓10% (was 20%)
- Модификатор шанса выпадения саммонов ↓175% (was 225%)
- ↑+3 (was +2)
- Research ↑600 (was 450)
- Survivalist
- ↓+2 (was +3)
- Research ↓500 (was 600)
- Pacifist
- Peace keeper
- Mana races bonus
- outpost: ↓5 mana (was 10)
- village: ↓10 mana (was 20)
- town: ↓15 mana (was 30)
- city: ↓20 mana (was 40)
- Wizard tower II
- Research bonus ↓+10 (was +15)
- Mighty meek
- Has been moved to Common (was Cosmos)
- Герои-рейнджеры
- могут получать Snow wanderer с уровнями
- Glade runner
- - Mountaineering
- - Cave crawling
- + Free movement
- Цена юнита в хатках теперь зависит от уровня юнита
- level 1: x1.25 от номинала
- level 2: x1.5
- level 3: x1.5
- level 4: x2.0
- Стоимость покупки патрулей была увеличена по аналогии с хатками
- Magic catalyst даёт 250 research (was 150)
- Изменена формула получения опыта
- Штраф за расстояние при стрельбе
- Новая формула
- Порезанный радиус стрельбы героев/юнитов с Mounted на штраф больше не влияет
- Теперь можно свободно переключать обучение между заклинаниями - накопленный прогресс изучения от этого не сбрасывается, а сохраняется по каждому
заклинанию индивидуально (то же самое верно и для скиллов).
- Изменения в сфере Космоса
- Заклинания Космоса теперь доступны только магам Космоса
- Cosmic spray
- Cosmos mastery
- Enchanted weapon
- Magic fist
- Magic servant
- Mighty meek
- Power leak
- Была добавлена новая сфера - "Common" - для общих заклинаний, доступных всем магам независимо от выбранной сферы. Содержит следующие заклинания
(ранее принадлежавшие Космосу):
- Alter node
- Banish summoned
- Bind summoned
- Call hero
- Disjunction
- Dispel
- Double gravity
- Freedom
- Recall hero
- Summoner's aura
- Shadow lock
- Shadow shift
- Shadow walking
- Магам чистых сфер стали доступны все свои заклинания (ранее - не более 5 каждого уровня)
- Управление рандомом книги заклинаний
- Шанс выпадения заклинания теперь зависит от кол-ва сфер соответствующей школы, взятых магом на старте.
- 0 (Cosmos/Common) - x2.0
- 1 - x1.6
- 2 - x2.0
- 3 - x2.91
- 4 - x4.0
- 5 - x4.0
- 6 - x4.0
- Следующие навыки мага увеличивают шанс выпадения соответствующего класса заклинаний
- Enchanter: +200% к шансу выпадения обкаста
- Summoner: +125% к шансу выпадения саммонов
- War mage: +125% к шансу выпадения боевых заклинаний
- Процент конвертирования излишек обучения в ману был понижен до 30% (was 100%)
- Добавлен замедляющий эффект местностям
- Снег: move cost ↑6 MP/hex (was 4)
- Лёд: move cost ↑6 MP/hex (was 4)
- Болото: move cost ↑6 MP/hex (was 4)
- Способности, влияющие на передвижение
- Следующие способности позволяют перемещаться по болотам без штрафа (4 MP/hex):
- Swimming
- Water walking
- Liquid form
- Добавлена новая способность - Snow wanderer - увеличивающая скорость передвижения по снегу и льду
- Level 1: 4 MP/hex
- Level 2: 3 MP/hex
- Free movement
- 4 MP/hex на болотах, льдах и в снегах
- Прокачка способностей, влияющих на передвижение
- Forestry II
- Mountaineering II-VI
- -1 MP/hex к скорости передвижения в горах за каждый уровень
- Tunneling II-VI
- -1 MP/hex к скорости копания туннелей за каждый уровень
- Haste больше не может опускать скорость передвижения ниже 3 MP/hex
- В охранах городов (и стартовых армиях) теперь могут выпадать монахи.
- Источники дают частично увеличенный бонус магам Космоса (+2 power за 1 совпавшую сферу)
- Кучки маны
- Low: 15-25 mana (was 25-50)
- Normal: 25-40 mana (was 50-75)
- High: 40-70 (was 100-150)
- Стоимость прокачки войск на арене уменьшена до 2.5 gold/exp (was 5)
- Охрана ресурсов была усилена
- Переделана охрана хаток с юнитами
- Доход от производства товаров теперь зависит от производства города, а не от дохода
- Nomads
- Не могут выращивать поля
- Вместо них получили бонус золота
- outpost: 8 gold
- village: 16 gold
- town: 24 gold
- city: 24 gold
- Был увеличен бонус манных рас
- outpost: ↑10 mana (was 5)
- village: ↑20 mana (was 10)
- town: ↑30 mana (was 15)
- city: ↑40 mana (was 20)
- Secret glade: радиус леса ↑12 hexes (was 2)
- Tower builder больше не существует
- Духи больше не дают квесты на разрушение собственных или нейтральных зданий
- Дух магии
- Может предлагать изучение в качестве награды
- easy: 100 research
- average: 175 research
- hard: 250 research
- Стал единственным духом, который может предлагать в награду ману
- Не может предлагать в награду золото
- Зависимость возможных уровней квестов от отношения духа к игроку была изменена (уровень отношения -> уровни квестов):
- 1 lvl -> 1 (was 1)
- 2 lvl -> 1, 2 (was 1, 2)
- 3 lvl -> 2, 3 (was 1, 2, 3)
- 4 lvl -> 3 (was 1, 2, 3)
- Заклинания в наградах
- easy: lvl 2 spells (was 2, 3)
- average: lvl 3 spells (was 3,4)
- hard: lvl 4 spells (was 4)
- Золото в наградах
- easy: 150..199 (was 150..199)
- average: 250..299 (was 250..299)
- hard: 450..499 (was 350..399)
- Мана в наградах
- easy: 75..100 (was 150..199)
- average: 125..150 (was 250..299)
- hard: 175..200 (was 350..399)
- Артефакты в наградах
- easy: Rare items (was Common, Rare)
- average: Exceptional items (was Rare, Exceptional)
- Уровни героев в наградах
- easy: 2 уровня (was 1)
- average: 3 уровня (was 1)
- hard: 4 уровня (was 1)
- Неверные и награды (юниты, заклы, артефакты) были перебалансированы
- Только города размера Town и City могут строить пионеров
- Цена пионера увеличивается на 50 gold с каждым построенным игроком пионером
- Summoner: уменьшает стоимость поддержки саммонов (-1 mana * unit level)
- Enchanter: уменьшает стоимость наложения обкаста на ↑30% (was 20%)
- Explorer: +4 MP всем юнитам (was +20%)
- War mage:
- Теперь действует на героев
- Бонус зависит от кол-ва ударов заклинания
- 1 hit: +3 Atk/+3 Dmg
- 2 hits: +2/+2
- 3+ hits: +1/+1
- Merchant/Bureaucrat
- Merchant: +10% к суммарному доходу игрока
- Bureaucrat: -25% к суммарному доходу игрока
- Conqueror: ↑+75% exp (was +50%)
- Pacifist
- Запрещает получение опыта за убийство и подчинение (was -50% penalty)
- Запрещает строительство Shrine of War
- Запрещает тренировку войск на арене
- Technophobe запрещает строительство Shrine of Order
- Магу даётся 2 очка на скиллы (was 1)
- Цены навыков
Constructor |
+4 |
800 |
Explorer |
+4 |
750 |
Peace keeper |
+3 |
650 |
Expander |
+3 |
600 |
Merchant |
+3 |
600 |
Survivalist |
+3 |
600 |
Scholar |
+2 |
500 |
Summoner |
+2 |
450 |
War mage |
+2 |
450 |
Conqueror |
+2 |
350 |
Ecnhanter |
+2 |
300 |
Casting specialist |
+2 |
200 |
Channeler |
+1 |
250 |
Pacifist |
-1 |
|
Anarchist |
-2 |
|
Decadence |
-3 |
|
Bureaucrat |
-4 |
|
Technophobe |
-6 |
|
- Bureacrat: не даёт взять Merchant
- Decadence: не даёт взять Surivalist
- Баг-эксплоит с катализатором - исправлен
- Spawn larva + unit extraction bug - исправлен
- Баг с ежедневным восстановлением HP - исправлен
- Баг со стартовым населением городов - исправлен
- Spider's curse + Ignition/Fire halo bug - исправлен
- На машины больше не действуют Vertigo и Leadership
- Magical mount bug - исправлен
- Control animal + Willpower bug - исправлен
- Мельницы убраны с рандомных карт
- Орки больше не стартуют в подземелье
- Добавлена новая способность - Dig an adit (вместо Build watch tower)
- Способность прокапывает новый вход в подземелье (или выход из него)
- При использовании способности юнит не умирает (в отличие от постройки башни)
- Копание тратит все MP юнита
- Price = 200 gold
- Devour, Swallow whole
- Изменена формула для расчёта шанса проглатывания
- Кол-во восстанавливаемых HP уменьшено на 1
- Feral mount
- Блокирует Charge
- Накладывает штраф -2 Atk на все атаки юнита (как рукопашные, так и дистанционные)
- Vertigo
- Штраф -2 Atk теперь работает и на выстрелы
- Парализующим статусам был добавлен штраф к Def
- Block
- Def bonus поддерживает прокачку: +2 Def/level
- ↓+2 Def (was +5)
- Cause fear, Energy drain, Entangle strike
- Поддерживают прокачку: +2 Atk/lvl
- Gas breath, Flame throwing, Frost blowing
- работают только с зелёного хода
- Dominate
- Юнитам на медалях добавлена прокачка способностей:
- Block
- Swallow whole
- Devour
- Cause fear
- Energy drain
- Entangle strike
- Throw spear
- Bombard
- All breath attacks
- Dispel magic
- Изменена формула расчёта шанса снятия заклинания
- 75% dispel chance limit has been removed
- Animate dead
- Добавлены новые варианты поднятия трупов:
- Hero -> Death knight
- Undead -> Исходный юнит
- Dragon -> Bone dragon
- Creature of XL size and level 3-4 -> Bone horror
- Blurred | Spirit -> Spectre
- Mounted | Magical mount -> Death knight
- Healing + Magic/Holy/Death/Fire/Lightning/Frost bolts -> Doom priest
- Female -> Vampire
- Block -> Skeleton warrior
- Archery | Crossbow -> Skeleton archer
- Humanoid -> Zombie
- Mana ↑15 (was 10)
- Level ↑3 (was 2)
- Swarm
- Fireball
- Liquid form
- + Fire weakness
- Mana/Upkeep ↓15/6 (was 20/7)
- Fire halo
- Haste и Water walking могут выпадать на старте
- Double gravity
- Stoning
- Доменные заклы
- Darkland
- Mana/Upkeep ↓100/15 (was 100/20)
- Poison domain
- Mana/Upkeep ↑170/25 (was 120/25)
- Haste domain
- Mana/Upkeep ↑170/20 (was 120/20)
- Fire domain
- Mana/Upkeep ↑170/10 (was 120/10)
- Wetland
- Mana/Upkeep ↑80/10 (was 30/5)
- Ice age
- Mana/Upkeep ↑150/20 (was 100/20)
- Wind walking
- Mana/Upkeep ↓20/6 (was 40/6)
- Animate ruins
- + Snow wanderer
- герои фростлингов
- Mammoth rider
- Yeti
- Doom wolf
- + Snow wanderer II
- Snowscraper
- Raider
- Shard thrower
- Wolf raider
- Frost witch
- Frostling shaman
- Frost cannon
- + Forestry II
- Все эльфы, кроме Scout, Iron maiden and Fairy dragon
- Все хоббиты, кроме Pioneer и Great eagle
- Все гномы (кроме Gargoyle)
- (base/silver/gold)
Mountaineering II / IV / VI
- Юниты с Tunneling
- Spiderqueen
- (base/silver/gold)
Tunneling IV / V / VI
- (silver) + Dig an adit
- Mole
- (base/silver/gold)
Tunneling IV / V / VI
- (silver) + Dig an adit
- Big beetle
- (base/silver/gold)
Tunneling IV / V / VI
- (silver) + Dig an adit
- Tunneling drill
- (base/silver) Tunneling IV / V
- (silver) + Dig an adit
- Earth elemental
- (base/silver) Tunneling V / VI
- (silver) + Dig an adit
- Юниты с Block
- Все мечники 1 уровня
- Knight
- Giant warrior
- Все машины с Block
- + Block II
- no Block leveling up
- Все герои с Block
- Возвращение починенного Magical mount
- + Cause fear II
- Red dragon
- Dread reaper
- Ice dragon
- Chaos lord
- Gold dragon
- Black dragon
- Lord
- Dread reaper
- Цены саммонов в золоте
- level 1..3: Mana cost * 1
- level 4: Mana cost * 1.5
- Glutton
- Atk ↓16 (was 17)
- - Taunt
- Swallow whole III
- (base/gold) - Death protection, - Death
immunity
- (silver/gold)
- Leadership
- Skimmer
- (base/silver/gold)
Vision ↓I / II / III (was II / II / III)
- Price ↓90 gold (was 110)
- Bone dragon
- - Life stealing
- Black breath I (was II)
- Price ↓155 mana (was 170)
- Sheriff
- Res ↑12 (was 10)
- - Willpower
- Price ↓130 gold (was 150)
- Succubus
- Fairy dragon
- Hatchling
- HP ↓8 (was 10)
- Price ↑35 gold (was 25)
- Troll
- Price ↑140 gold (was 130)
- Tunneling drill
- - Haste
- MP ↓28 (was 50)
- Level ↑3 (was 1)
- Price ↑170 gold (was 50)
- Wallcrushing drill
- Price ↑80 gold (was 50)
- Строится в Master's guild (was Siege workshop)
- Sphinx
- High priest
- (gold) - Resurrect
- (gold) + Path of life
- Bladedancer
- (gold) - Seduce
- (gold) + Extra strike
- Undead archer
- (gold) - Regeneration
- (gold) + Resurgence
- Lv1 swordsmen, Knight
- Great wyrm
- Doom bats
- Все щиты с Block
- Halfling pipe
- Vine whip
- Ring of nature
- Bone shield
- Roc claw
- Item type = Attack (was Item)
- Chicken shield
- Availability = Exceptional (was Common)
- Игра корректно отображает уровни способностей
- Дополнен интерфейс выбора навыков мага
- Убран лимит на длину описания юнита (was 1000 characters)
1.2.66 (27 июля 2010)
- Отображение границ доменов было отключено
- Юниты в recruitment sites стоят в 1.5 раза дороже чем при постройке в городе
- Увеличен шанс выпадения в книге заклинаний 4го уровня
- Стартовые заклинания
- Fire
- Hell hound
- Fury / Enchant weapon
- Blazing comet
- Water
- Lurker
- Enchant weapon
- Venegeful vapor
- Air
- Zephyr bird
- Enchant weapon
- Suffocate
- Earth
- Dire boar
- Stone skin / Enchant weapon
- Stoning
- Life
- Unicorn
- Bless
- Shooting stars
- Death
- Black spider
- Dark gift / Enchant weapon
- Death ray
- Балансировка охран/содержимого построек
- Отбалансированы по уровням нанимаемые юниты построек
- Monster lair
- Druid circle
- Rogue shack
- Circus
- Marketplace
- Dragon peak
- Fortress
- Camp site
- Отбалансированы по уровням стражи построек
- Золотоносные
- Income structure
- Farm
- Water mill
- Furnace
- Источники
- Life
- Death
- Fire
- Water
- Earth
- Air
- Артефактные
- Production resources
- Watch tower
- Shrine of war
- Gold penalty ↑0 (was -10)
- Ветка башни
- Wizard tower II
- Research bonus ↑+15 (was 0)
- Wizard tower III
- Research bonus ↑+15 (was 0)
- Library
- Price ↓130 gold (was 150)
- Farcaster
- Monastery
- Расовый бонус обученцев
- outpost: ↑5 research / ↓0 mana (was 3/2)
- village: ↑10 research / ↓0 mana (was 5/5)
- town: ↑15 research / ↓0 mana (was 8/7)
- city: ↑20 research / ↓0 mana (was 10/10)
- Перераспределение пушек 3го уровня
- Syrons: - Frost cannon, + Repeater ballista
- Undead: - Cannon, + Repeater ballista
- Shadow Demons: - Flame cannon, + Cannon
- Build outpost создаёт аутпост с 110 населения (was 35)
- Постройка пионера стоит 110 населения (was 250) и 100 золота (was 150).
- Основание города больше не требует золота (was 200)
- Pioneer
- MP ↑40 (was 28)
- Level ↓1 (was 2)
- - Rebuild structure
- требует Builders' hall (was Siege workshop)
- Стоимость на старте
- Casting specialist, Channeller, Enchanter, Summoner, War mage, Scholar: +1
- Conqueror: +1
- Pacifist, Anarchist: -1
- Expander: +1
- Merchant, Survivalist: +1
- Bureaucrat, Decadence: -2
- Peace keeper: +2
- Explorer: +2
- Constructor: +2
- Technophobe: -3
- Цена обучения
- Channeler, Enchanter: 300
- War mage = 350
- Conqueror= 350
- Scholar, Summoner= 400
- Merchant, Survivalist = 400
- Expander = 450
- Peace keeper = 500
- Explorer = 500
- Constructor = 700
- Web/Trap + Fire halo - исправлено
- Damnation + Death immunity - исправлено частично
- Исправленные баги тактических карт
- Город
- На одной из карт города защитник мог встать на неуязвимый хекс
- На одной из карт магические стены атаковали защитников внутри города
- Хексы внутри города, при проходе через которые защитники в первом раунде теряли ходы
- Источник жизни
- В некоторых случаях охрана располагалась на хексах с атакующим заклинанием (таким образом получая урон при старте боя)
- Rogue shack
- На одной из карт хижины охрана часто застревала в кустах, где её невозможно атаковать
- Dragon peek
- На двух картах огонь атаковал защитников на первом ходу
- Resurgence у Bone dragon
- У ряда юнитов способность Magic mount не работала
- Починена у юнитов:
- Герои нежити
- Pegasus rider
- Способность убрана с серебра у юнитов:
- Mole
- Charioteer
- Big beetle
- Mammoth rider
- Paladin
- Bombard: HotspotY = 30 (was 10)
- Баги иконок заклинаний
- Разделены иконки заклинаний Gold dragon и Black dragon
- В цветных иконках заклинанию Watcher проставлена сфера воздуха (раньше по ошибке был космос)
- Громкость атак
- Отображение карты сфер при создании мага
- Копаемое подземелье
- Исправлен баг со стартовой армией
- Исправлен баг со Slaver'ом в стартовой армии кочевников
- Исправлен баг с каменной стеной
- Следующие способности теперь действуют на все выстрелы (раньше - только на физические)
- Mighty meek
- (Un)holy champion
- Dragon slaying
- Auto-morph abilities
- Draconian growth: всегда превращает юнита в Slither
- Metamorphosis: всегда превращает юнита в Skimmer
- Физические выстрелы
- lv 1
- Fire crossbow: Atk/Dmg ↓16/6 (was 16/7)
- Hurl stones: ↓5/↑6 (was 7/5)
- Throw blades: ↑12/2 (was 9/2)
- lv 2
- Hurl boulder: ↑11/15 (was 11/13)
- Магические выстрелы
- Magic bolts: Atk/Dmg ↓8/↑5 (was 10/4)
- Holy bolts: ↑9/4 (was 8/4)
- Fire bolts: ↑17/↓6 (was 16/7)
- Frost bolts: ↑12/↓4 (was 10/7)
- Lightning bolts: ↑9/3 (was 8/3)
- Venomous spit: ↑13/8 (was 12/8)
- Doom gaze: Range ↑Long (was Medium)
- Дыхания
- Лимитированные
- Fire breath: Atk/Dmg ↑18/9 (was 15/5)
- Divine breath: ↑18/9 (was 15/5)
- Black breath: ↑18/7 (was 15/5)
- Cold breath: ↑18/6 (was 15/5)
- Gas breath: ↑18/7 (was 15/5), атака с красного хода
- Pixie dust
- Frost blowing
- Юнитам добавлена прокачка способностей:
- Спец. способности (+2 Atk/level)
- Web
- Entangle
- Seduce
- Dominate
- Possess
- Trap
- Control animal
- Turn undead
- Drain will
- Taunt
- Dispel magic
- Steal enchantment
- Атакующие спец. способности (+2 Atk и + 1 Dmg / level)
- Whirlwind
- Grasp
- Strangle
- Steam
- Self destruct
- Sabotage
- Ram
- Однохитовые выстрелы
- Fire pistol
- Ballista
- Fire cannon
- Fire bolts
- Frost bolts
- Fire crossbow
- Venomous spit
- Hurl boulder
- Hurl firebomb
- Doom gaze
- Глобальные заклинания
- Cosmos mastery стал доступен магам Космоса
- Земля
- Raise terrain: возвращён в игру
- Level = 3
- Research = 200
- Mana = 100
- Level terrain: возвращён в игру
- Level = 3
- Research = 200
- Mana = 50
- Earth awareness
- Воздух
- Tornado
- Watcher
- Level ↓3 (was 4)
- Research ↓300 (was 400)
- Haste domain
- Штормы 4го уровня
- Lightning storm: Atk/Dmg = 20/12 (was 20/12)
- Fire storm: ↑20/12 (was 18/12), Research ↑250
(was 220)
- Ice storm: ↑20/11 (was 18/11)
- Divine storm: ↑20/11 (was 18/11)
- Death storm: ↑20/9 (was 18/8)
- Wetlands
- Mana/Upkeep ↓30/5 (was 150/15)
- Research ↓100 (was 250)
- Wildfire: Radius ↑2 (was 1)
- Anarchy: возвращён в игру
- Боевые заклинания
- Tremors
- Теперь атакует только войска противника
- Atk/Dmg ↓10/6 (was 10/8)
- Mud теперь не действует на юнитов с хождением по воде и парением
- Turn undead: Atk/Dmg ↓15/10 (was 15/12)
- Vengeful Vapor: Atk/Dmg ↓19/3 (was 15/4)
- High prayer: Mana ↓25 (was 30)
- Sacred wrath: Mana ↓30 (was 32)
- Mass confusion: Mana ↑30 (was 25)
- Stoning: Mana ↑11 (was 10)
- Обкаст
- Concealment: Mana/Upkeep ↓10/2 (was 15/6), Research = 50
(was 100)
- Liquid form
- Даёт маскировку в воде
- Research = 120 (was 170)
- Балансировка Water walking и Free movement
- Water walking
- Mana/Upkeep ↓10/3 (was 15/4)
- Research = 70 (was 80)
- Free movement
- Mana/Upkeep ↑10/4 (was 10/2)
- Research = 80 (was 70)
- Static shield
- Спецъюниты 1-2 уровня
- Shredder: MP ↑28 (was 24)
- Firecat: MP ↑28 (was 24)
- Militia: MP ↑28 (was 24)
- Spellbinder: MP ↑28 (was 24)
- Snowscraper: MP ↑24 (was 21)
- Magic servant: MP ↑28 (was 24)
- Black spider: MP ↑28 (was 24)
- Все монахи: MP ↑28 (was 24)
- Юниты 2+ уровня с магическими болтами
- Elder
- Mystic
- (base/silver/gold)
Markmanship I / II / III (was - / I / II)
- Shadow runner
- (base/silver/gold)
Markmanship I / II / III (was - / I / II)
- Shaman
- (base/silver/gold)
Markmanship I / II / III (was - / I / II)
- Magic servant
- + Markmanship
- Level ↑2 (was 1)
- Mana ↑60 (was 50)
- Все монахи
- Tunneling-юниты
- Mole
- + Charge (was at gold)
- Price ↓140 gold (was 150)
- Big beetle
- Spiderqueen
- (base/silver/gold)
Leadership I / II / III (was - / I / II)
- - Death protection
- Web II (was I)
- Юниты с дыханием
- Red dragon
- - Markmanship
- Fire breath II (was I)
- Glutton
- Bone dragon
- Ice dragon
- Phoenix
- Gold dragon
- Black dragon
- Fairy dragon
- Юниты с Physical protection
- Shade
- Spectre
- Spirit
- Northern glow
- Air elemental
- Water elemental
- (silver) + Magic protection
- Расовые фичи пионерам
- + Cave crawling, + Night vision
- Draconians
- Dwarves
- Dark elves
- Goblins
- + Forestry
- Разделение гуманоидов и существ
- Стали существами
- Spawn*
- Hunter*
- Spiderqueen*
- Стали гуманоидами мужского пола
- Wyvern rider*
- Roc rider*
- Minotaur
- Прочий баланс
- Humans
- Knight
- Herbalist
- (silver) - Control animal
- (silver) + Entangle (was at
gold)
- Tigrans
- Beholder
- (gold) + Magic relay
- HP ↓17 (was 18)
- Def ↓8 (was 9)
- Draconians
- Все драконианы с Cold weakness
- (base/silver) + Fire protection
/ + Fire immunity
- Hatchling
- Charger
- Price ↑50 gold (was 35)
- Def ↓6 (was 7)
- Flamer
- - Fire breath
- + Flame throwing
- - Fire strike
- (silver) + Fire strike
- (gold) - Fury
- Slither
- Draconian shaman
- Flyer
- - Magic strike
- + Fire strike
- Frostlings
- Doom wolf
- - Cold breath
- + Frost blowing
- - Markmanship
- Nomads
- Horse archer
- HP ↓12 (was 14)
- (base/silver/gold)
Markmanship - / I / II (was - / I / II)
- Elves
- Glade runner
- + Mountaineering
- + Cave crawling
- (silver) + Haste (was at gold)
- (gold) + Grass concealment
- Iron maiden
- Alignment = good (was pure good)
- Halflings
- Sheriff
- - Markmanship I
- Fire pistol II (was I)
- Price ↑150 gold (was 120)
- Dwarves
- Gargoyle
- - Dispel magic
- (silver) + Dispel magic
- (gold) - Physical protection
- Price ↑150 gold (was 120)
- Archons
- Charioteer
- (base/silver/gold)
Markmanship II / III / IV (was I / II / III)
- Price ↓160 gold (was 170)
- Saint
- Price ↓170 gold (was 150)
- Syrons
- Prospector
- Spellbinder
- Steal enchantment III (was I)
- Rider
- + Magical mount (was at gold)
- Shadow runner
- Price ↓140 gold (was 120)
- Astral sprite
- (silver) + Blessed (was at gold)
- Dark Elves
- Warrior
- Bladedancer
- Shade
- Def ↓8 (was 10)
- Res ↓8 (was 10)
- - Trail of darkness
- (silver) + Underground concealment
- (gold) - Path of decay
- (gold) + Blurred
- Incarnate
- Orcs
- Shaman
- MP ↑32 (was 28)
- (gold) + Willpower*
- Warlord
- (base/silver/gold)
Leadership I / II / III (was - / I / II)
- Def ↓12 (was 13)
- Glutton
- Goblins
- Troll
- + Markmanship
- Price ↓130 (was 140)
- Undead
- Zombie
- Spectre
- Necromancer
- Price ↑130 gold (was 120)
- Shadow Demons
- Brain
- + Willpower
- Price ↓150 gold (was 170)
- Lord
- Summoned
- Fire
- Efreet
- Atk ↓10 (was 11)
- Def ↓8 (was 10)
- Res ↓8 (was 9)
- HP ↓15 (was 16)
- (gold) - Flying
- (gold) + Seeker
- Price ↑80 mana (was 70)
- Phoenix
- + Fire strike (was at silver)
- - Magic strike
- (silver) + Magic strike
- Water
- Water dancer
- + Poison strike
- (silver) + Taunt
- Air
- Northern glow
- (gold) - Flying
- (gold) + Blurred
- Air elemental
- Def ↓8 (was 10)
- Res ↓10 (was 12)
- Earth
- Dire boar
- Earth elemental
- + Underground concealment
- + Night vision
- Basilisk
- + Night vision
- Doom gaze II (was I)
- Life
- Fairy
- HP ↓10 (was 11)
- + Pixie dust
- (silver) - Healing
- Death
- Secret
- Chaos spawn
- (gold) + Morph (Chaos lord)
- Other units
- Wolf
- (gold) + Morph (Doom wolf)
- Level ↑2 (was 1)
- Price ↑50 gold (was 15)
- MP ↑50 (was 35)
- Flame/Frost cannon
- Caravan
- Pioneer
- Baloon
- Дрели
- Tunneling drill
- Atk = 0, Dmg = 0, Def = 8, Res = 8, HP = 10, MP = 50
- Block, Cave crawling, Haste, Poison immunity, Tunneling, Walking
- Строится в Master's guild
- Drill
- - Tunneling
- - Cave crawling
- MP ↑28 (was 27)
- Строится в Siege workshop (was at Master's guild)
- Переименована в Wallcrushing drill
- Drake wand, Dwarven flamer, Golden rod, Dark rod
- - Markmanship II
- Availability = Exceptional (was Rare / Common)
- Beholder's eye
- - Markmanship II
- Doom gaze II (was I)
- В настройках игры (AoW - MP Evolution settings.exe) добавлено включение автосохранения перед тактическими битвами
- В дополнительных настройках карты по умолчанию отключена сдача
- Мультиплеерные настройки карты можно задать одной кнопкой Multiplayer scenario в быстрых настройках генератора
- Ссылка на сохранённые игры из диалога выбора карты
- Редактор позволяет редактировать уровни всех способностей
- Огромное количество исправленных описаний
Here's a list of changes of MP mod 1.7 against uPatch 1.4. Only things that still matter after release of MP Evolution are listed (they are mostly balance
tweaks); changes in areas that were redone completely (like wizard skills and quests) have been omitted.
- All wizards
- Atk ↓7 (was 8)
- Dmg ↓6 (was 8)
- HP ↑30 (was 20)
- All buildable lvl 1units
- All archers
- All heroes
- Frostling heroes
- All flyers
- Resurgence has been removed as a hero upgrade.
- Структуры для найма юнитов стало возможно разрушать.
- Всем расам добавлены 2 юнита
- Rebuilder
- достпуен в Siege workshop
- Def = 8, Res = 8, HP = 15, MP = 28
- Price = 100 gold
- Abilities: Walking, Build roads, Rebuild structure, Poison immunity, Fire weakness, Block, Repair machine
- Tower builder
- доступен в Siege workshop
- Def = 6, Res = 6, HP = 15, MP = 32
- Price = 100 gold
- Abilities: Walking, Build roads, Build watchtower, Poison immunity, Fire weakness, Block
- Pioneer
- доступен в Siege workshop
- - Rebuild structure
- - Build roads
- Changed the city bonuses for research races
- outpost: ↓3 research / ↑2 mana (was 5/0)
- village: ↓5 research / ↑5 mana (was 10/0)
- town: ↓8 research / ↑7 mana (was 15/0)
- city: ↓10 research / ↑10 mana (was 20/0)
- War shrine
- Gold penalty ↑-10 (was -5)
- Growth penalty ↓0 (was -5)
- Grasp: Atk/Dmg ↑18/13 (was 17/12)
- Ram: Atk ↑16 (was 12)
- Venomous spit: Atk/Dmg = 12/8 (was 11/10)
- Flame throwing and frost blowing: can be used in red movement
- Possess: Atk ↑18 (was 16)
- Fire
- Anarchy has been removed
- Wildfire
- Blazing comet
- Wildfire
- Mana ↓20 (was 30)
- Research ↓120 (was 150)
- Skin of oil
- -1 Atk, -1 Dmg, -1 Def, -1 Res (was -2/-2/-1/-1)
- Mass confusion
- Atk ↑7 (was 5)
- Mana ↓25 (was 30)
- Fire storm
- Mana ↑70 (was 60)
- Dmg ↓11 (was 14)
- Hellfire
- Water
- Liquid form
- Mana ↓20 (was 40)
- Lvl ↓2 (was 3)
- Mist cloak
- Radius ↑2 (was 1)
- Lvl ↑3 (was 2)
- Healing showers
- Great hail
- Spring rains
- Upkeep ↑30 (was 20)
- Research ↑250 (was 180)
- Air
- Recall hero: has been moved to Cosmos
- Chain lightning
- Wind walking
- Mana ↓40 (was 50)
- Upkeep ↓6 (was 8)
- Violent storm
- Earth
- Level Terrain has been removed
- Raise Terrain has been removed
- Concealment
- Mana/Upkeep ↓15/6 (was 20/10)
- Lvl ↓2 (was 3)
- Crash gates
- Lvl ↑3 (was 2)
- Mana ↑20 (was 10)
- Enchanted roads
- Poison domain
- Life
- Mighty Meek
- has been moved to Cosmos
- Upkeep ↓4 (was 5)
- Healing
- Death
- Animate Dead
- Spider’s Curse
- Domain of Darkness
- Animate Ruins
- Dark gift
- Weaken
- Mana ↓10 (was 11)
- Research ↑120 (was 90)
- Damnation
- Cosmos
- Double Gravity
- Damage type = Holy + Death + Fire + Cold + Poison + Lightning + Magic (was Magic)
- Lvl ↓2 (was 3)
- Banish summoned
- Bind summoned
- Mastery spells
- Mana/Upkeep ↑600/60 (was 500/50)
- Research ↑1200 (was 1000)
- Tower guard
- Atk/Dmg = 18/6 (was 14/8)
- Humans
- Halberdier
- (silver) + Round attack
- (gold) + Throw spear
- Swordsman
- (gold) + Round attack
- (gold) + Mighty meek
- Crossbowman
- Cavalry
- (silver/gold)
+ Vision I / II
- Swashbuckler
- (silver) + Sabotage
- (gold) + Seeker
- (gold) - Repair machine
- Monk
- (silver) + Dispel magic
- (gold) + Healing II
- (gold) + Control animal
- Chaplain
- Leadership (base/silver/gold)
II / III / IV (was I / II / III)
- Def ↑10 (was 9)
- HP ↑17 (was 15)
- (silver) + Death protection
- Price ↑100 gold (was 90)
- Air galley
- + Fire crossbow (3/3)
- Markmanship (base/silver/gold)
II / III / IV (was III / IV / V)
- Price ↑340 gold (was 310)
- (gold) + Seeker
- Tigrans
- Hunter
- + Animal
- (silver/gold)
+ Vision I / II
- (gold) + Haste
- Shredder
- Fire cat
- Cat master
- Charge: has been moved to silver (was at gold)
- (gold) + Fire protection
- Prowler
- (silver) + Desert concealment
- (gold) + Fury
- Tigran priest
- (silver) + Control animal
- (gold) + Healing II
- (gold) + Fire halo
- (gold) + Taunt
- Mystic
- Def ↑10 (was 9)
- MP ↑32 (was 28)
- (gold) + Drain will
- Manticore
- (gold) + Smoky haze
- (gold) + Cause fear
- Beholder
- MP ↑32 (was 28)
- (silver) + Cause fear
- (gold) + Seeker
- Sphinx
- Res ↑15 (was 16)
- Price ↑340 gold (was 320)
- (silver) + Blurred
- (gold) + Haste
- Draconians
- Hatchling
- Charger
- + Throw spear
- (silver/gold)
+ Markmanship I / II
- (silver) + First strike
- Flamer
- (silver) + Ignition
- (gold) + Fury
- Crusher
- Slither
- (silver) + Concealment
- (gold) + Taunt
- Draconian shaman
- (silver) + Control animal
- (gold) + Healing II
- (gold) + Fire halo
- (gold) + Taunt
- Elder
- (gold) - Willpower
- (gold) + Seeker
- Flyer
- Hydra
- (silver) + Willpower
- (gold) + Cause fear
- Red dragon
- Dmg ↓10 (was 11)
- - Cold weakness
- Price ↑340 gold (was 300)
- (gold) + Ignition
- Frostlings
- Snow scraper
- (silver) + Cold strike
- (gold) + Seeker
- Raider
- (gold) + Cold strike
- (gold) + Round attack
- Shard thrower
- Wolf rider
- Frost witch
- (silver/gold)
+ Leadership I / II
- Frostling shaman
- (silver) + Path of frost
- (silver) + Cold strike
- (gold) + Healing II
- (gold) + Dispel magic
- Icedrake
- (silver) + Cold immunity
- (gold) - Cold strike
- Mammoth rider
- (silver) + Magical mount
- (gold) - Wilpower
- (gold) + Fury
- (gold) + Cold strike
- Yeti
- (gold) + Cause fear
- (gold) + Path of frost
- Doom wolf
- Price ↑340 gold (was 310)
- (gold) + Cause fear
- (gold) + Leadership
- Nomads
- Spearman
- Barbarian
- (silver) + Fury
- (gold) - Willpower
- (gold) + Charge
- Horse archer
- Djinn
- (silver) + Vision
- (gold) + Fury
- Elephant rider
- Nomad preacher
- (silver) + Control animal
- (gold) + Healing II
- (gold) + Taunt
- Chieftain
- (silver) + Desert concealment
- (gold) + Fury
- Slaver
- (silver) + Charge
- (gold) + Drain will
- Pit guard
- + Double strike
- Dmg ↓5 (was 10)
- Cause fear: has been moved to gold (was at
base)
- (silver) + Willpower
- (silver) + Trap
- Roc
- Price ↑330 gold (was 320)
- (gold) + Haste
- Elves
- Glade runner
- (silver) + Free movement
- (gold) + Haste
- Swordsman
- (gold) + Round attack
- (gold) + Mighty meek
- Archer
- (gold) + Seeker
- (gold) Markmanship IV (was III)
- Nymph
- (silver) + Bard's skills
- (gold) + Drain will
- (gold) + Seduce II
- Scout
- (silver) + Vision II
- (gold) + Holy champion
- Elven cleric
- (silver) + Control animal
- (gold) + Healing II
- (gold) + Entangle
- Iron maiden
- Druid
- + Bard's skills
- Path of life: has been moved to silver (was at
gold)
- (gold) + Blessed
- (gold) + Entangle II
- Treeman
- Fairy dragon
- Def ↑13 (was 12)
- Price ↑330 gold (was 310)
- (gold) + Holy strike
- Halflings
- Peasant
- Swordsman
- (gold) + Round attack
- (gold) + Mighty meek
- Slinger
- (gold) - Dragon slaying
- (gold) + Seeker
- Rogue
- Price ↓60 gold (was 65)
- (gold) + Seeker
- Pony rider
- (silver/gold)
+ Vision I / II
- Halfing cleric
- (silver) + Path of life
- (gold) + Healing II
- (gold) + Control animal
- Sheriff
- Great eagle
- (silver) + Blessed
- (gold) - Trap
- (gold) + Grasp lvl 0
- Centaur
- (silver) + Blessed
- (gold) + Seeker
- Leprechaun
- Price ↑310 gold (was 280)
- Holy strike: has been moved to gold (was at
silver)
- Dwarves
- Axeman
- (silver) + Fury
- (gold) + Taunt
- Berserker
- (silver) + Round attack
- (gold) + Cause fear
- Crossbowman
- Boar rider
- Engineer
- (gold) + Fury
- (gold) + Tunneling
- Dwarven cleric
- (silver) + Taunt
- (gold) + Healing II
- (gold) + Entangle
- Mole
- (silver) + Magical mount
- (gold) + Fury
- Gargoyle
- Atk ↑11 (was 9)
- HP ↑16 (was 15)
- + Dispel magic
- Price ↓120 (was 130)
- (silver/gold)
+ Vision I / II
- (gold) + Haste
- Steam tank
- Price ↑340 gold (was 320)
- (gold) + Seeker
- Archons
- Militia
- Legionary
- (silver) + Repair machine
- (gold) + First strike
- (gold) + Sabotage
- Archer
- Paladin
- (gold) + Death protection
- Avenger
- High priest
- (silver) + Dispel magic
- (gold) + Healing II
- (gold) + Resurrect
- Pegasus
- (silver) + Blessed
- (gold) + Healing
- Charioteer
- (silver) + Magical mount
- (gold) + Holy champion
- Saint
- Atk ↑10 (was 8)
- Def ↑10 (was 9)
- HP ↑16 (was 14)
- MP ↑32 (was 28)
- Price ↓150 (was 170)
- (silver) + Blessed
- (gold) + Holy champion
- Titan
- Price ↑340 gold (was 320)
- (gold) + Fire halo
- Syrons
- Prospector
- (silver) + Grass concealment
- (gold) + Invisibility
- Spellbinder
- Lightning catcher
- Rider
- (gold) + Lightning strike
- Changeling
- (base/silver/gold)
+ Vision I / II / III
- Syron healer
- (silver) + Dispel magic
- (gold) + Healing II
- (gold) + Path of life
- Giant warrior
- Price ↓170 (was 180)
- (gold) + Block
- Shadow runner
- (silver) + Concealment
- (gold) + Seeker
- Astral sprite
- (gold) + Blessed
- (gold) + Healing
- Forceship
- Hurl lightning II (was I)
- Price ↑320 gold (was 300)
- (gold) + Haste
- Dark Elves
- Night guard
- (silver) + Throw spear
- (gold) + Dragon slaying
- Warrior
- (silver) + Underground concealment
- (gold) + Round attack
- (gold) + Unholy champion
- Archer
- Executioner
- Poison immunity: has been moved to silver (was at
gold)
- Bladedancer
- (silver) + Underground concealment
- (gold) + Seduce
- Storm priest
- (silver) + Path of decay
- (gold) + Animate corpse
- Spider queen
- + Tunneling
- (gold) + Charge
- (gold) + Dark gift
- Shade
- (gold) + Energy drain
- (gold) + Path of decay
- Succubus
- Def ↑8 (was 9)
- HP ↑15 (was 13)
- Price ↓130 gold (was 150)
- (silver) + Drain will
- (silver) + Vision I
- (gold) + Cause fear
- (gold) + Unholy champion
- Incarnate
- Price ↑310 (was 300)
- (gold) + Physical immunity
- Orcs
- Impaler
- (silver) + Throw spear
- (gold) + Smoky haze
- Swordsman
- (gold) + Round attack
- (gold) + Smoky haze
- Archer
- Heavy cavalry
- (silver) + Poison protection
- (gold) + Unholy champion
- Abomination
- (silver) + Regeneration
- (gold) + Cause fear
- Orc battlemage
- (silver) + Control animal
- (gold) + Healing II
- (gold) + Taunt
- Shaman
- Warlord
- Doom bats
- + Animal
- (silver) + Willpower
- (gold) + Death strike
- Glutton
- + Tunneling
- Price ↑330 gold (was 300)
- (gold) + Cause fear
- Goblins
- Grunt
- (silver) + Throw spear
- (gold) + Taunt
- Swordsman
- (gold) + Round attack
- (gold) + Smoky haze
- Darter
- Wolf rider
- Butcher
- (silver) + Fury
- (gold) - Underground concealment
- (gold) + Poison strike
- Goblin shaman
- (silver) + Dispel magic
- (gold) + Healing II
- (gold) + Taunt
- Big beetle
- Magical mount: has been moved to silver (was at
gold)
- (gold) + Smoky haze
- Wyvern rider
- HP ↑17 (was 15)
- (gold) + Gas breath
- Troll
- (gold) + Seeker
- (gold) + Cause fear
- Kharagh
- Price ↑340 gold (was 300)
- (gold) + Round attack
- Undead
- Zombie
- Atk ↓5 (was 6)
- Def ↓5 (was 6)
- + Smoky haze
- (gold) + Cause fear
- Swordsman
- (gold) - Regeneration
- (gold) + Round attack
- (gold) + Resurgence
- Archer
- Death knight
- Dmg ↑7 (was 6)
- (gold) - Regeneration
- (gold) + Resurgence
- Vampire
- Doom priest
- (silver) + Path of decay
- (gold) + Healing II
- (gold) + Animate corpse
- Spectre
- (gold) - Regeneration
- (gold) + Cold strike
- (gold) + Cause fear
- Bone horror
- (gold) - Willpower
- (gold) + Charge
- (gold) + Swallow whole
- Necromancer
- Atk ↑11 (was 9)
- Dmg ↑8 (was 7)
- HP ↑16 (was 14)
- (base/silver/gold)
Markmanship II / III / IV (was I / II / III)
- Price ↑120 gold (was 100)
- (silver) + Path of decay
- (gold) + Cause fear
- Dread reaper
- Atk ↑14 (was 13)
- + Pass wall
- - Regeneration
- Price ↑330 (was 310)
- (silver) - Unholy champion
- (gold) + Animate corpse
- Shadow Demons
- Larva
- (silver) + Underground concealment
- Spawn
- (silver) + Underground concealment
- (gold) + Poison strike
- Bombard
- Stag mount
- (silver) + Death strike
- (gold) + Throw spear
- (gold) + Markmanship II
- Skimmer
- (silver) + Lightning protection
- (gold) + Death strike
- (gold) + Vision III
- Demon healer
- (silver) + Cause fear
- (gold) + Healing II
- (gold) + Taunt
- Harvester
- MP ↑32 (was 28)
- (silver) + Free movement
- (gold) + Poison strike
- Brain
- + Bard's skills
- (gold) + Dominate
- Lord
- HP ↑33 (was 30)
- (gold) + Haste
- Summoned
- Fire
- Hell hound
- HP ↓12 (was 13)
- (silver) + Fury
- (gold) + Flame throwing (3/3)
- Efreet
- Fire elemental
- (silver) +Fury
- (gold) + Fire breath
- (gold) + Markmanship II
- Phoenix
- HP ↓24 (was 26)
- (silver) + Fury
- (gold) + Cause fear
- Water
- Lurker
- MP ↑32 (was 28)
- Price ↑40 Mana (was 30)
- + Animal
- + Vision (base/silver/gold)
I / II / III
- (gold) + Smoky haze
- Water dancer
- (silver) + Water concealment
- (gold) + Poison strike
- Water elemental
- Atk ↓12 (was 13)
- Dmg ↑10 (was 9)
- HP ↑25 (was 18)
- Price ↓120 Mana (was 130)
- - Physical protection
- (silver/gold)
- Death protection / - Death immunity
- (silver) + Liquid form
- (silver) + Steam
- (gold) + Static shield
- Great wyrm
- - Fire weakness
- (silver) + Poison strike
- (gold) + Cause fear
- (gold) + Steam
- Air
- Zephyr bird
- (silver) + Charge
- (gold) + Haste
- (gold) + Grasp lvl -2
- Northern glow
- Air elemental
- HP ↑18 (was 16)
- (silver) + Whirlwind
- Ice dragon
- - Fire weakness
- (silver) + Haste
- (gold) + Lightning strike
- Earth
- Dire boar
- MP ↑40 (was 36)
- (silver) + Concealment
- (gold) + Fury
- Minotaur
- (silver) + Poison protection
- (gold) + Fury
- Earth elemental
- (silver) + Regeneration
- (silver) + Free movement
- (silver) + Fire protection
- (gold) + Stone skin
- Basilisk
- (silver) + Stone skin
- (gold) + Seeker
- Life
- Fairy
- + Vision
- (silver) + Healing
- Angel
- (silver) + Blessed
- (gold) + Resurrect
- (gold) + Healing II
- Death
- Black spider
- + Animal
- (base/silver) + Poison protection
/ + Poison immunity
- (silver) + Venomous spit
- (gold) + Smoly haze
- Bone dragon
- HP ↑20 (was 18)
- Price ↑170 Mana (was 160)
- (gold) + Resurgence
- Black angel
- (silver) + Dark gift
- (silver) + Holy protection
- (gold) + Animate corpse
- (gold) + Cause fear
- Cosmos
- Magic servant
- (silver/gold)
+ Physical protection / + Physical immunity
- Secret
- Dire penguin
- + Snow concealment
- + Fire weakness
- (silver) + Cold strike
- (gold) + Cause fear
- Chaos spawn
- Price ↓50 mana (was 60)
- (silver) + Double strike
- (gold) + Charge
- (gold) + Death strike
- Golden dragon
- + Holy strike
- + Night vision
- (silver) + Blessed
- (gold) + Resurgence
- Black dragon
- + Death strike
- (silver) + Dark gift
- (gold) + Resurgence
- Other units
- Ballista
- Catapult
- (gold) + Hurl firebomb
- (gold) + Hurl boulder
- Cannon
- Repeater ballista
- + Marksmanship: (base/silver/gold)
I / II / III
- (gold) + Seeker
- Frost cannon
- (gold) + Seeker
- (gold) + Self destruct
- Flame cannon
- (gold) + Seeker
- (gold) + Self destruct II
- Galley
- (silver) + Fire protection
- (gold) + Seeker
- Dragon hatchling
- Fire breath has been moved to base (was at silver)
- (silver) + Fire strike
- Wolf
- + Concealment
- Charge has been moved to silver (was at
gold)
- (gold) + Fury
- (gold) + Free movement