Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 11:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Madhouse mod
Overlord2Дата: Суббота, 17 Января 2009, 14:39 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Старая звезда happy
 
eastprinceДата: Суббота, 17 Января 2009, 16:43 | Сообщение # 17
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Давайте ослабим Инкарната. Всё-таки дурдом должен быть играбельным. smile

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 17 Января 2009, 18:18 | Сообщение # 18
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Можно и ослабить. Хотя в принципе полётопушки у него уже нет, мб просто цену ещё поднять если 400 мало?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 17 Января 2009, 18:33 | Сообщение # 19
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А, тогда уже не нужно. smile

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 17 Января 2009, 18:33
 
WaterlazДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 18:13 | Сообщение # 20
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Танк должен рожать пушку... а пушка на золоте вырастать в танк... от так вот...

Добавлено (18 Январь 2009, 18:13)
---------------------------------------------
И еще... нимфа должна уметь совращать нимфу своей же комманды. И тогда это равносильно попытке совратить всех вражеских юнитов.

 
eastprinceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 18:18 | Сообщение # 21
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Waterlaz)
Танк должен рожать пушку... а пушка на золоте вырастать в танк... от так вот...

Нет, давайте танк будет рожать бурильщика, бурильщик будет вырастать в баллисту, баллиста - в катапульту - та - в пушку, а пушка - в танк. Танк будет рожать бурильщика, бурильщик... ну вы поняли.

О, точно! Давайте танк просто сможет прокладывать дороги!

Хм... а давайте Нимфа с возрастом потеряет соблазнение, но сможет рожать других нимф? Или целые города...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 18 Января 2009, 18:20
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:48 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Живорождение у танка вряд ли выйдет, я боюсь.

Нимфе на золото Spawn, гхм, Nymph... а что, было бы весело) Надо таки попробовать сделать такое.

Quote (Waterlaz)
И еще... нимфа должна уметь совращать нимфу своей же комманды. И тогда это равносильно попытке совратить всех вражеских юнитов.

о_О не вкурил о_О

кстати, о бурильщиках! я как-то в 1.7 пытался толпой бурильщиков бить рунмастеров и обнаружил что они (бурильщики, а не рунмастеры) абсолютно бесполезны в бою о_О Надо бы это как-то поправить. Они 1го левела? Может дать им Mighty meek встроенный? И/или все клинки в довесок (атаку при этом оставить 1) и посмотреть что выйдет. Да, а ещё Charge

да, кто-то говорил про лорда из личинки. Можно так и сделать, только дать личинке 5й левел, чтобы качалась долго. И пусть хоть в чёрного ангела тогад на золоте морфится)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
WaterlazДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:55 | Сообщение # 23
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
о_О не вкурил о_О

Поясняю... Вот представь себе, что ты - грозный варлорд... На тебя идут какие-то две эльфийские дуры полуголые. А теперь представь себе, что мечи они не достают, а давай прелюбодействовать прям на поле боя....
 
eastprinceДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 20:57 | Сообщение # 24
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
С Живорождением мы уже балуемся. Хотя можно дать танку ближнюю атаку именно на этот случай. smile

А у Бурильщиков есть Wall Crushing? Может тогда их ещё укачать бронёй и здоровьем, и они будут прикрывать бойцов и рваться к вражеским стенам?
А ещё можно сделать их конными... blink

А ещё можно травнице дать возможность превращаться в аналог нимфы (там есть "перекрашенная под человека" нимфа) и обратно. При этом Stunned на неё накладывать.
Ну или подобные идеи: боец, имеющий возможность превращаться в слабого целителя и наоборот.

Quote (Waterlaz)
Поясняю... Вот представь себе, что ты - грозный варлорд... На тебя идут какие-то две эльфийские дуры полуголые. А теперь представь себе, что мечи они не достают, а давай прелюбодействовать прям на поле боя....

Хм... а можно в терминах, не столь отдалённых от темы игровых скриптов? smile

P.S. Кто-нибудь уже поселился в этом дурдоме?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 18 Января 2009, 21:04
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Января 2009, 21:18 | Сообщение # 25
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Waterlaz, представил biggrin Вот жесть-то biggrin Но, увы, сделать такое не получится: тут даже хекс-редактор не поможет, такое только на уровне кода сделать можно =) Нет, конечно если есть желание, то Иду никто не отменял... biggrin

eastprince, есть =) Но уж либо бронёй и здоровьем, либо делать аццки рандомную штуку, которая попадает редко, но вот когда попадает... Второе мне больше нравится =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Января 2009, 08:55 | Сообщение # 26
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Буру надо будет ещё на золото дать абилку "Фалломорфировать". Чтобы он превращался во что-то такое, что не может не вызвать у оппонента крика "да он ох[ну вы поняли]!!!"

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 17:08 | Сообщение # 27
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Хотел увидеть магию монахов в действии.... в общем, похоже мод не работает, в битве игра сразу вылетает, как только выделяешь юнит с магией (попробовал шамана и монаха).
 
HellBrickДата: Понедельник, 26 Января 2009, 17:10 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Опаньки. А это в домене было? И если нет, то что если в домене поробовать?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 18:08 | Сообщение # 29
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
один раз в домене, один раз нет. Но, самое интересное, что когда выделяешь юнит на карте, не видно его описания. В битве же при выделении данного юнита игра вылетает.
 
HellBrickДата: Понедельник, 26 Января 2009, 18:22 | Сообщение # 30
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
... Игру писали кривоногие кодеры, не иначе. Почему кривоногие? А потому что безрукие...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: