Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 05:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Карта для турниров или просто хорошой игры)
SenДата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:20 | Сообщение # 1
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Выкладываю карту, которая соответствует моему представлению о балансе в игре, как с точки зрения рас, так и сфер магии. Безусловно, в ней есть недочеты и их надо будет подправлять. Был бы рад услышать обоснованные пожелания по внесению изменений и мнения о том подходит эта карта для турниров или нет, и по всяким другим мелочам на карте.
Прикрепления: CentralaeonMP2x.ahm (191.3 Kb)
 
Alexander_ToropДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:03 | Сообщение # 2
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
Посмотрел карту. Выглядит очень даже ничего. Но, как я понимаю она еще не доработанная. Особенно правая часть. smile

Совсем не понятно очень близкое расположение игроков и отсутствие вблизи каких либо источников. Они либо разрушены, либо их вообще нет (у того же черного игрока). Неужто все дело будет сводится к рашу?
В отдаленных местах мы наблюдаем шахты без охраны. Стражи области же достаточно сильны.
Достаточно тяжелым получится старт...


...Carried away by a moonlight shadow...
 
SenДата: Среда, 14 Июля 2010, 20:36 | Сообщение # 3
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта размера Л была из “Трона мудрых”. Для турниров, да и даже для комфортной по времени игры это слишком много. Поэтому, я ее укоротил на половину, приблизив к М размеру. Правая часть вообще будет пустой. Использую карту от создателей AoW как основу так как считаю, что разработчики игры думали над балансом в мултиплеерных картах и не один человек.
Близкое расположение игроков для игры 2 на 2 удобно для активных союзнических действий.
Над силой стражников подумаю, что можно на старте попроще сделать.
Шахты без охраны буду искать.
Развалины в начале для выбора путей развития . Т.е захватывать хорошо охраняемые целые источники либо отстраивать разрушенные.
Большое спасибо за мнение и пожелания.
 
SenДата: Среда, 14 Июля 2010, 23:36 | Сообщение # 4
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Новая версия.
Прикрепления: CentralaeonMPMO.ahm (198.0 Kb)
 
SenДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:10 | Сообщение # 5
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Очередная версия.
Прикрепления: CentralaeonMPMO.ahm (186.2 Kb)
 
SenДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:46 | Сообщение # 6
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Версия 1.3
Прикрепления: Centralaeon2x2.ahm (186.3 Kb)
 
SenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 7
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Версия 1.4
Прикрепления: 9482974.ahm (186.3 Kb)
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 8
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Хмм... мне нравится) довольно красивая карта. Живописная и качественно сделанная, хотя есть пара моментов чисто по удобству - во первых, я думаю города стартовые все же необходимо сделать стандартными - то есть минимальная стена, размер - город и храм туда засунуть. второй момент это то что почти вся карта покрыта всякимим лесами через которые только эльфам и бегать, а остальным на то уйма времени уйдет.
ну и маленькая такая штучка... там в воде на кораблике гоблины-стражи плавают... так вот, в бою плавать будет только лодка а гоблины плавать не умеют. в бой на воде вступают только те кто в ней плавает, ходит по поверхности итп
еще моментик - берсерки. я сам карты делаю ж и знаю что это за дрянь - они уже на 3-4 ходу будут рушить постройки кому нибудь из игроков, особенно всякие летающие орлы, которые устроят настоящий армагеддон на карте!

а в остальном нужно просто взять и сиграть разочек-другой. карта сама по себе мне кажется довольно сложная, скорее в развитие и летучую хрень, чем старый добрый раш (впрочем, я как раз раши ненавижу)

в общем если что, то я всегда готов, осталось найти еще двоих =)))




Сообщение отредактировал NalFeiN - Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:18
 
SenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 9
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Про гоблинов это просто прикол я знал,что они потонут). Летунов патрульных немного совсем. Леса обычно в тех местах где есть альтернативный ,но и более длинный путь. К стати их наличие на путях необходимо для того,что бы навык хождение по лесам был не бесполезным. Город начальный вполне можно изменить для играбельности,если это оч.нужно, просто хотелось подстегнуть игроков к завоеваниям). И осталось найти одного человека 3ое уже есть.
Версия 1.5

Добавлено (26 Июль 2010, 00:04)
---------------------------------------------
И к стати спасибо за полезную инфу.

Прикрепления: Centralaeon1.5.ahm (187.0 Kb)
 
SenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:26 | Сообщение # 10
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1.5 lite
Прикрепления: Centralaeon1.5l.ahm (186.0 Kb)
 
SenДата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 11
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На карте было сыграно несколько игр. В результате карта была значительно переработана. Теперь старт проще, а сама игра быстрее и не подразумевает долгое развитие.
Прикрепления: CentralaeonFast.ahm (192.1 Kb)
 
SenДата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 12
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Версия фаст 1.1
Прикрепления: 1855609.ahm (192.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: