Карта для турниров или просто хорошой игры)
|
|
Sen | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 22:20 | Сообщение # 1 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Выкладываю карту, которая соответствует моему представлению о балансе в игре, как с точки зрения рас, так и сфер магии. Безусловно, в ней есть недочеты и их надо будет подправлять. Был бы рад услышать обоснованные пожелания по внесению изменений и мнения о том подходит эта карта для турниров или нет, и по всяким другим мелочам на карте.
|
|
| |
Alexander_Torop | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:03 | Сообщение # 2 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
| Посмотрел карту. Выглядит очень даже ничего. Но, как я понимаю она еще не доработанная. Особенно правая часть. Совсем не понятно очень близкое расположение игроков и отсутствие вблизи каких либо источников. Они либо разрушены, либо их вообще нет (у того же черного игрока). Неужто все дело будет сводится к рашу? В отдаленных местах мы наблюдаем шахты без охраны. Стражи области же достаточно сильны. Достаточно тяжелым получится старт...
...Carried away by a moonlight shadow...
|
|
| |
Sen | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 20:36 | Сообщение # 3 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Карта размера Л была из “Трона мудрых”. Для турниров, да и даже для комфортной по времени игры это слишком много. Поэтому, я ее укоротил на половину, приблизив к М размеру. Правая часть вообще будет пустой. Использую карту от создателей AoW как основу так как считаю, что разработчики игры думали над балансом в мултиплеерных картах и не один человек. Близкое расположение игроков для игры 2 на 2 удобно для активных союзнических действий. Над силой стражников подумаю, что можно на старте попроще сделать. Шахты без охраны буду искать. Развалины в начале для выбора путей развития . Т.е захватывать хорошо охраняемые целые источники либо отстраивать разрушенные. Большое спасибо за мнение и пожелания.
|
|
| |
Sen | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 23:36 | Сообщение # 4 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Новая версия.
|
|
| |
Sen | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:10 | Сообщение # 5 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Очередная версия.
|
|
| |
Sen | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:46 | Сообщение # 6 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Версия 1.3
|
|
| |
Sen | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 7 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Версия 1.4
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 8 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Хмм... мне нравится) довольно красивая карта. Живописная и качественно сделанная, хотя есть пара моментов чисто по удобству - во первых, я думаю города стартовые все же необходимо сделать стандартными - то есть минимальная стена, размер - город и храм туда засунуть. второй момент это то что почти вся карта покрыта всякимим лесами через которые только эльфам и бегать, а остальным на то уйма времени уйдет. ну и маленькая такая штучка... там в воде на кораблике гоблины-стражи плавают... так вот, в бою плавать будет только лодка а гоблины плавать не умеют. в бой на воде вступают только те кто в ней плавает, ходит по поверхности итп еще моментик - берсерки. я сам карты делаю ж и знаю что это за дрянь - они уже на 3-4 ходу будут рушить постройки кому нибудь из игроков, особенно всякие летающие орлы, которые устроят настоящий армагеддон на карте! а в остальном нужно просто взять и сиграть разочек-другой. карта сама по себе мне кажется довольно сложная, скорее в развитие и летучую хрень, чем старый добрый раш (впрочем, я как раз раши ненавижу) в общем если что, то я всегда готов, осталось найти еще двоих =)))
Сообщение отредактировал NalFeiN - Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:18 |
|
| |
Sen | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 9 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Про гоблинов это просто прикол я знал,что они потонут). Летунов патрульных немного совсем. Леса обычно в тех местах где есть альтернативный ,но и более длинный путь. К стати их наличие на путях необходимо для того,что бы навык хождение по лесам был не бесполезным. Город начальный вполне можно изменить для играбельности,если это оч.нужно, просто хотелось подстегнуть игроков к завоеваниям). И осталось найти одного человека 3ое уже есть. Версия 1.5Добавлено (26 Июль 2010, 00:04) --------------------------------------------- И к стати спасибо за полезную инфу.
|
|
| |
Sen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:26 | Сообщение # 10 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| 1.5 lite
|
|
| |
Sen | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 11 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| На карте было сыграно несколько игр. В результате карта была значительно переработана. Теперь старт проще, а сама игра быстрее и не подразумевает долгое развитие.
|
|
| |
Sen | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 12 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Версия фаст 1.1
|
|
| |