Первоначально Наш Мод задумывался, как минимод, в котором можно исправить перекосы в балансе, с возможностью его менять, если будет необходимость. На мой взгляд все перекосы и несправедливости 1.7-патча уже исправлены. Но к сожалению, некоторые люди увлеклись, и в мод без всякой необходимости полезли переделки. Из-за этого возникли неудобства чередований большого количества выпущенных в оборот версий мода. В теме про Наш собственный МР-мод я часто вносил предложение о завершении работы над ним. Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.
Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры. Специально для них можно открыть другую тему, где они смогут воплотить самые смелые поправки игры, не опасаясь общественного мнения.
Встаёт вопрос, какую же версию мода будем считать финальной? Предлагаю взять за основу версию 1.2.6. Так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся в заключительной части поста). Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу и настоящему сайту. Если будут разногласия по поводу финальной версии, можно будет обсудить изменения тех, что младше 1.2.6, и зашить их в финальную.
Очень прошу откликнуться тех, кому нравится сие предложение. Буду рад ответить на вопросы.
Братья по теме: Nook, Eastprince, Brat Odina, Roke Alva, Dagoth Ur.
Описание Нашего Мода версии 1.2.6:
• Исправлен баг со стартовой армией кочевников, которая теперь выравнена по силе с армиями остальных рас.
• Technophobe: стоит -2 (-3) picks
• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• пересмотрен список выпадающих на старте спеллов: теперь на старте игрок инвариантно получает базовый атакующий или ослабляющий спелл своей сферы в качестве боевого спелла, и базовый увеличивающий характеристики обкаст/enchant weapon в качестве собственно обкаста. Из стартовых спеллов были убраны holy light, unholy darkness, freedom, mighty meek, seeker, haste, water walking, dispel magic, healing showers, free movement, rot, shadow walking.
• Cosmos Mastery теперь доступен магам космоса и полностью аналогичен Mastery-спеллам остальных сфер
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• Pioneer: 1й уровень, MP 28->36 (может отойти от города на достаточное для строительство аутпоста расстояние за ход), – Rebuild structure, требует Builder's Hall, цена 135(150)
• Shadow: Trail of darkness на золоте (было на старте)
• Zombie: + Night vision
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Hatchling: на золоте +Morph (Slither)
• Larva: на золоте +Morph (Skimmer)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Bone dragon: +poison immunity
• Firecat: atk=0
• Iron maiden: pure good -> good
• Balloon: + Floating
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола
• Spawn, Hunter, Spiderqueen стали существами
• Wyvern Rider теперь гуманоид (был существом)
• Исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake
• Описания городских построек дополнены точными значениями бонусов.
Добавлено в мод версии 1.3.4:
• нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
• нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
• демоны получили Cannon вместо Flame cannon
• Prospector: MP = 32(28)
Тут их можно и скачать: