Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 16:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Наш МР-мод.
VovyДата: Суббота, 30 Мая 2009, 17:54 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Первоначально Наш Мод задумывался, как минимод, в котором можно исправить перекосы в балансе, с возможностью его менять, если будет необходимость. На мой взгляд все перекосы и несправедливости 1.7-патча уже исправлены. Но к сожалению, некоторые люди увлеклись, и в мод без всякой необходимости полезли переделки. Из-за этого возникли неудобства чередований большого количества выпущенных в оборот версий мода.

В теме про Наш собственный МР-мод я часто вносил предложение о завершении работы над ним. Также есть люди, которые тоже высказывали аналогичную точку зрения и советовали мне внести ответствующее предложение.

Но есть и те люди, которые любят подстраивать саму игру под свои интересы или исправлять за чсёт этого недостатки своей тактики игры. Специально для них можно открыть другую тему, где они смогут воплотить самые смелые поправки игры, не опасаясь общественного мнения.

Встаёт вопрос, какую же версию мода будем считать финальной? Предлагаю взять за основу версию 1.2.6. Так как она в полной мере отвечает всем поставленным перед модом задачам (Описание мода и прикреплённый файл находятся в заключительной части поста). Все авторские права принадлежат Адскому Кирпичу и настоящему сайту. Если будут разногласия по поводу финальной версии, можно будет обсудить изменения тех, что младше 1.2.6, и зашить их в финальную.

Очень прошу откликнуться тех, кому нравится сие предложение. Буду рад ответить на вопросы.

Братья по теме: Nook, Eastprince, Brat Odina, Roke Alva, Dagoth Ur.

Описание Нашего Мода версии 1.2.6:

• Исправлен баг со стартовой армией кочевников, которая теперь выравнена по силе с армиями остальных рас.
• Technophobe: стоит -2 (-3) picks
• Stone wall: даёт +10 населения, цена 90(80)
• пересмотрен список выпадающих на старте спеллов: теперь на старте игрок инвариантно получает базовый атакующий или ослабляющий спелл своей сферы в качестве боевого спелла, и базовый увеличивающий характеристики обкаст/enchant weapon в качестве собственно обкаста. Из стартовых спеллов были убраны holy light, unholy darkness, freedom, mighty meek, seeker, haste, water walking, dispel magic, healing showers, free movement, rot, shadow walking.
• Cosmos Mastery теперь доступен магам космоса и полностью аналогичен Mastery-спеллам остальных сфер
• сироны получили Repeater ballista вместо Frost cannon
• Turn undead: dmg 8(12)
• Fire Storm: research 250(220)
• Static shield: upkeep 8(10)
• Pioneer: 1й уровень, MP 28->36 (может отойти от города на достаточное для строительство аутпоста расстояние за ход), – Rebuild structure, требует Builder's Hall, цена 135(150)
• Shadow: Trail of darkness на золоте (было на старте)
• Zombie: + Night vision
• Gargoyle: cost 150(120); Dispel Magic на серебре (на старте); – Physical protection на золоте
• Bladedancer: cost 80 (100)
• Hatchling: на золоте +Morph (Slither)
• Larva: на золоте +Morph (Skimmer)
• Ifreet: на золоте – Flying +Seeker
• Bone dragon: +poison immunity
• Firecat: atk=0
• Iron maiden: pure good -> good
• Balloon: + Floating
• Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола
• Spawn, Hunter, Spiderqueen стали существами
• Wyvern Rider теперь гуманоид (был существом)
• Исправлены ошибки в описаниях вампирши, некроманта и icedrake
• Описания городских построек дополнены точными значениями бонусов.

Добавлено в мод версии 1.3.4:

• нежить, архоны, драконы получили бонус обучения (5/10/15/20) без бонуса маны
• нежить получила Repeater ballista вместо Cannon
• демоны получили Cannon вместо Flame cannon
• Prospector: MP = 32(28)

Тут их можно и скачать:

Прикрепления: OurMP1.2.6.exe (511.7 Kb) · OurMP1.3.4.exe (619.1 Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 08 Июля 2009, 22:25
 
EnkeiДата: Среда, 17 Июня 2009, 18:17 | Сообщение # 46
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Дагт, ответ на твой вопрос где-то тут. Я тоже сейчас чего-то начинаю возмущаться - почему такое изменение прошло в мод? Вови, че не углядел? happy
 
VovyДата: Среда, 17 Июня 2009, 19:12 | Сообщение # 47
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
В то время ещё всё было гораздо безобиднее. biggrin

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:28 | Сообщение # 48
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Vovy, зачем 1.3.3? Перекачайте 1.3.4. Там добавлены только описания к зданиям (hall of enchantment | tower guard) и заклинаниям (атакующим - урон (тип) и атака) и наверно исправлен баг с Morph'ом.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 17 Июня 2009, 20:30 | Сообщение # 49
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Поправка: только исправлен баг с морфом. Ничего принципиально нового в уже признанную стабильной версию по жизни не добавляется =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 17 Июня 2009, 21:25 | Сообщение # 50
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ничего принципиально нового в уже признанную стабильной версию по жизни не добавляется =)

А что принципиально нового в обновлённых описаниях? blink


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 17 Июня 2009, 21:46 | Сообщение # 51
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Как что? Там же дописано что-то новое, что раньше написано не было... Дабы не смущать наших консервативных друзей новыми перекрашенными шерифами и прочими амазонками и не дискредетировать мод в их глазах "ненужными" изменениями - в бету их, в бету (описания, а не друзей (хотя и друзей было бы неплохо, да они не хотят)).

[off]ещё я сильно притомился после того как отпахал багофикс морфа в 2 смены... тяжела и неказиста жизнь Our MP tech assist'а

P.S. новая акция: угадай код для оффтопа! победителю эксклюзивная версия Our MP, с зелёно-жёлтыми шерифами[/off]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Среда, 17 Июня 2009, 22:18 | Сообщение # 52
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
[off]Угадал[/off]

 
HellBrickДата: Среда, 17 Июня 2009, 22:31 | Сообщение # 53
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[move]а подглядывать в ответ нехорошо :-p[/move]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Суббота, 01 Августа 2009, 19:29 | Сообщение # 54
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
По-скольку писать в "Архив" я не имею возможности, то напишу тут.

Предыстория.
Давным давно при пропатчивании игры до здешних стандартов у меня исказились некоторые русскоязычные надписи. Нашёл время и желание подправить названия юнитов. Кроме этого исправил баг, связанный с магом Арианой. Если кто-либо тоже столкнулся с этим, можете воспользоваться моим исправлением, заменив файл Dict\Resouces.mld на нижескачанный.

HellBrick мне указал на тему, связанную с переводом рассматриваемого патча 1.4. Так вот, правленный мною Resouces.mld является улучшением сделанного старейшинами настоящего сайта перевода.

Скачать последнюю версию перевода патча 1.4 можно отсюда.

Прикрепления: 8671946.rar (673.5 Kb)


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: