Главная
Регистрация
Вход
RSS |
возвращение к истокам!
|
|
Dagoth_Ur | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 21:36 | Сообщение # 1 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Снова взвились моровые бури на Красной горе и Лорд Ворин Дагот обратился в своим собратьям: Доколе, товарищи, мы в угоду балансу(которого нет) будем играть без городов ? Где та динамика, что была при игре с городами, та бойня?. Сейчас же мы имеем, как правило, раш в основе которого стартовый отряд. Потеря основного войска зачастую ведет к поражению. Карта получается полупустая и неинтересная. Вспомните, что за игры были с городами ? Был интерес, многие тактики отмерли при "безгородовье". Было распростанено развитие в 4 лвл юнит, вместе с тем это не отменяло рашевых тактик(всмпомним раши нука, танатоса). Игра с городами более насыщенная, интересная, здесь больше возможностей. Предлагаю играть вспомнить что в этой игре кроме столицы еще и другие города есть ) Оставляйте тут свое мнение по этому поводу. Могу предложить такую вещь: сейчас часто играется "мясо" в 22.00, для начала можно сделать так 1 мясо играем с городами и 1 без, получим что все довольны, кому то нравится так, кому то эдак. Пишите свои мнения, свои предложения по этому поводу. Всегда Ваш Дагот.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 21:52 | Сообщение # 2 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Аллилуйя! Долго же я ждал этого момента... Не знаю что там выйдет из попыток резко навязать города в мясо, но с радостью составлю компанию желающим сыграть с городами =) Пираты старой школы, присоединяйтесь
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Alexander_Torop | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 33
Статус: Offline
| Собственно доволен игрой без городов. При игре с городами наблюдается рандом - т.е. у кого-то близ столицы наблюдается 3 городка, а у кого-то ноль! Игра без городов как-то уравнивает этот недостаток. И собственно без городов в последнее время можно легко наблюдать 4 лвл. при развитии. И так же появляется множество различных тактик, а так же имеет место - первопроходец - он достаточно хорошо ценится. А что при игре с городами? Во-во... Quote для начала можно сделать так 1 мясо играем с городами и 1 без, получим что все довольны, кому то нравится так, кому то эдак. Эту идею одобряю.
...Carried away by a moonlight shadow...
Сообщение отредактировал Alexander_Torop - Среда, 10 Июня 2009, 22:05 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 10 Июня 2009, 22:10 | Сообщение # 4 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Исходя из своего опыта игры без городов, я для себя сделал вывод что нисколько от рандома оно не спасает. У кого-то производственники и 1 шахта, у кого-то обученцы и 5 нодов... И если с городами всего лишь есть шанс наткнуться на унылую из-за несбалансированности карту, то без них игра даже на балансной карте скучна. Да и вообще, рандома бояться - в АоВ не играть =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jobe | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:00 | Сообщение # 5 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Мое мнение игра без городов может существовать как отдельный вид извращенства. Но играть в дуэли полная скукота, это или тупой сим сити или тупо в раш и кто быстрее добежит. Игая без городов мне срать на разведку - зачем? там нет городов их искать не надо и завоевывать Играя без городов мне срать на то что я КРИВО РУКО развиваюсь в АОВ2 ибо у всех стандартный шаблон который даже ребенку доступен для понимания. Экспандер+аутпост Играя без городов - карта зачастую имеет БОЛЬШИЕ пустые пятна на карте, просто тупо пустые Играя без городов - чаще оверлап Играя без городов - игры дольше и унылые. Играя без городов - много тактик отпадает, несоизмеримо много по сравнению с теми что появляются.
|
|
| |
NooK | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:25 | Сообщение # 6 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| JOBE, на каждый довод я могу привести обратный довод в пользу игры без городов. НО главный минус игры с городами на мой взгляд это то что у мановых и обучающихся рас бонус с количеством городов суммируется, т.е. чем больше у тебя городов тем больше очков обучения и маны, в отличии от рас с производством! У рас с бонусом на производство от дополнительных городов, которые чаще всего аутпосты, толку немного. Хотя тут можо конечно поспорить минус это или плюс, но в маштабах Джоба такое преимущетсво дает ужасающие результаты
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Jobe | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:38 | Сообщение # 7 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (NooK) бонус с количеством городов суммируется разницы нет Что я поставлю аутпосты и получу сразу бонус что захвачу город. Производственники могут очень быстро развить на армию захваченные города. В отличии от магических рас.
|
|
| |
NooK | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:46 | Сообщение # 8 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Вот не могу вспомнить сколько бонус обучения у тех же архонов дает аутпост, но разница есть! Либо ты строишь сам аутпост и тратишь 350 золота и 3-4 хода в столице либо ты его просто захватываешь, т.к. услужливый рандомизатор поставил в домене или рядом кучу городов. Тут конечно прийдется потратить еще хода 3 на переселение. У рас с бонусом на производство кроме того, что я захватил город, переселил, мне еще прийдется ждать пока он вырастет из аутпоста, а это еще ходов 10. Итого: архоны получают бонус сразу, а к примеру орки только после роста в поселок.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
NooK | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 10:51 | Сообщение # 9 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Вообще-то мне нравилось играть с великим магическим Джобом и ангелами на старте , так что и с городами я тоже буду играть, меня устаивает и тот и тот вариант. Просто хотелось сказать пару слов в защиту игры без городов.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 11:49 | Сообщение # 10 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Собственно, к чему спор? Я готов всегда играть как с городами, так и без. От рандома отсутствие/наличие городов не спасает...Джоб, кстати, тоже не прав насчет разведки, стандартных бонусов и игры "тупо в раш". Вот, совсем недавно, при игре без городов, живя по центру карты мне удалось развиться до красных драконов. И все это благодаря грамотной разведке. Основной минус игры без городов я вижу лишь в том, что на карте нет точек преткновения. Совершать сложные маневры и жертвовать армиями ради одинокой шахты в центре карты - это смешно. Другое дело, когда в этом центре находится город нежити с изначально отстроенной спец-постройкой. Вот когда начинаются маневры и самоубийственные атаки! Помню, где-то в начале сентября 2008 года такой вот город нежити не раз и не два переходил из рук в руки при игре три на три. Вот там были битвы.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Jobe | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 11:55 | Сообщение # 11 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) .Джоб, кстати, тоже не прав насчет разведки я непрвильно видимо выразился. Не разведка как таковая, она важна всегда ибо кучки существуют при любых условиях. А походы стартовым (я его называю развед) отрядом за территорию домена, куда то в дали за замками.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 14:43 | Сообщение # 12 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Кстати как рас в мясе наличие городов менее критично для баланса. Я готов играть и так и так. И с Нуком согласен на 100% в том что можно столько же "против" привести для игры с городами: - что расы с бонусами, отличными от производства, будут смотреться чуть посильнее чем сейчас - что нейтральные расы, которым не нужно города перестраивать, будут смотреться сильнее прочих. - что преимущество в пару городов в дуэли (это бывает в >50% случаев) при приблизительно равной силе игроков почти победа. И с Джобом в том, что игры без городов ограничивают тактики (по сути остаются раш и симсити), карты скучные и унылые. Золотой середины, увы, нет, поэтому давайте играть мясо с городами, а дуэли по усмотрению ). Я бы все таки в дуэли выбрал вариант без городов.
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:11 | Сообщение # 13 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Гы! Я давно подметил: сначала убрали города, потом убрали домены, ... Пора теперь мельницы убрать. Вчера играли без городов, и в домене противника было гораздо больше (судя по боям и разведке) построек, приносящих бабло. Чудовищный дисбаланс! Голдовые постройки изгнать из игры!! А если серьёзно, то с такими тенденциями серьёзного остаётся всё меньше и меньше.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:20 | Сообщение # 14 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Чудовищный дисбаланс! Голдовые постройки изгнать из игры!! Вови, с твоей-то активистской деятельностью по остановке мода ты точно в очереди на вылет раньше всякой постройки. А по теме - так как-то не вопрос. Давайте так играть. Играть же собрались, а не мерять, что справедливее. Всё от людей зависит - не будет жалоб, что кому-то досталось всё, а кому-то ничего - чего бы и не поиграть с городами. Единственный их минус - генератор и всё. По поводу производственников не согласен - производство дорого обходится в обмене на другие ресурсы и в общем-то сильно выделяется на фоне прочих. Конечно, на уровне Заставы он почти бесполезен, но и у других бонусов значения прироста у Заставы не критические, чтобы огорчаться.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Июня 2009, 16:25 | Сообщение # 15 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| >_> я же говорил, что любая тема форума рано или поздно превращается в филиал нашего мода
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|