Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 20:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Баг с паникой
HellBrickДата: Четверг, 14 Августа 2008, 09:09 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Порой встречается крайне обидный, ломающий всю тактику боя, баг: паника отказывается работать. Спелл Panic attack, скилл Turn Undead или даже Cause fear благополучно попадает, юнит становится panicked, но на следующий ход не убегает, а остаётся под управлением игрока. Несмотря на то что ходов достаточно и есть куда бежать.

На данный момент нет никакой инфы о том в каких случаях этот баг может произойти... Кто может поделиться инфой или хотя бы своими соображениями на эту тему, что ещё можно потестить?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 19 Августа 2008, 14:49 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм... Помню, встречал. По моим наблюдениям, такое бывает в следующих случаях:
1. В основном, если юнит окружен со всех сторон.
2. Юнит - лучник, и находится на стенах города. Такое редко, но случалось.
3. А вот это уже - редкость. Но тем не менее, ситуация однажды имела место: мой герой получил уровень, и я взял ему willpower. На этом же ходу на меня напали. На героя (если не ошибаюсь, это был Дубовый Лист с восьмерочкой резиста) скастовали панику. Успешно. О чем и свидетельствовала надпись в статистике. Мысленно похоронив героя, я жду своего хода... И тут.. О чудо! Эльфеныш и не думает никуда бежать! smile


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 18:47 | Сообщение # 3
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Сила воли нейтрализует любые эффекты, действующие на разум, в т.ч. и панику. Кроме того паника действительно не срабатывает если юниту некуда бежать или Если у юнита нет возможности использовать ВСЕ очки передвижения (тогда на оставвшиеся очки передвижения владелец юнита получает над ним контроль).

Кроме того в некоторых модах действие паники может быть ограничено.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: