Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 18:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
Система распределения рас в командном турнире.
Какая система вас устраивает на предстоящем командном турнире?
1. Фиксируется 1 раса на игрока. [ 5 ] [35.71%]
2. Фиксируются 3 расы на команду. [ 2 ] [14.29%]
3. Фиксикуются 3 расы на игрока. [ 4 ] [28.57%]
4. По одной расе на игру (выборка из всех рас без повторений). [ 1 ] [7.14%]
5. Свободный выбор расы перед каждой игрой. [ 2 ] [14.29%]
Всего ответов: 14
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 21:05 | Сообщение # 76
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Overlord2, ты действительно не предугадаешь всех вариантов, если расы будут фиксированы. Да и не будет никто готовиться заранее для всех поединков.
Можно тогда при выборе рас делать так: одна команда вызывает на бой другую. За день до игры каждая команда скидывает незаинтересованному лицу (судье) свои расы. Судья их оглашает.
Vovy, мне кажется, что ограничение в три расы не является ограничением. Это просто ситуация, в которой ты даёшь игроку ещё чуточку условной свободы, и совершенно исключаешь момент "испытания", когда у игрока нет выбора, и ему приходится играть в заданных условиях.
В обмен ты однако не получаешь возможность расценивать игроков по спектру рас, которыми они хорошо управляют. Кто хочет - тот может как и раньше упереться лбом в одну любимую расу, а у кого-то появится возможность покрасоваться своим умением играть за другие.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Вторник, 10 Февраля 2009, 22:16
 
Overlord2Дата: Вторник, 10 Февраля 2009, 22:15 | Сообщение # 77
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Фиксация рас этой проблемы тоже никак не решает

Еще как решает. Я буду знать против какой расы мне предстоит играть и соответственно к чему готовится. Точно также будешь знать и ты...и ни у кого не будет преимуществ, так как в процессе турнира расу менять уже нельзя будет.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 11 Февраля 2009, 00:03
 
eastprinceДата: Вторник, 10 Февраля 2009, 22:18 | Сообщение # 78
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну или хотя бы давайте тогда в случае с тремя расами обяжем каждой сыграть хоть по разу...

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 11 Февраля 2009, 02:10 | Сообщение # 79
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Оверлорд)Я буду знать против какой расы мне предстоит играть и соответственно к чему готовится. Точно также будешь знать и ты...и ни у кого не будет преимуществ, так как в процессе турнира расу менять уже нельзя будет.

И зачем это надо? Зачем интерес понижать? Карта и так уже известна...

Quote
(Eastprince)
мне кажется, что ограничение в три расы не является ограничением

Отчасти это так и есть. Я пытаюсь примирить сторонникой 1ой расы и сторонников свободной расы. С одной стороны - это оганичение, с рдугой - небольшое увеличение числа вариантов.

Quote
(Eastprince)Ну или хотя бы давайте тогда в случае с тремя расами обяжем каждой сыграть хоть по разу...

Ой, если это предложить, такой срач начнётся... smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 11 Февраля 2009, 08:43 | Сообщение # 80
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Чёрт, уже предложили! Ждём срач =) Мне, кстати, не очень нравится такая вариация хотя бы тем, что создаёт лишние сложности организационного характера на ровном месте.

Quote (Vovy)
И зачем это надо? Зачем интерес понижать?

Всё вернулось на круги своя =) Парни, смиритесь: кому-то кажется интересным менять расы как перчатки, а кому-то - глубоко прорабатывать одну. Кто-то считает подготовкой подбор расы под соперника, кто-то - нахождение неожиданных сюрпризов в уже имеющейся. Дискуссия уже давно упёрлась в простое противостояние двух имх =) Лучше бы с тем же упорством поспрашивали потенциальных игроков (спамобаза в теме с регистрацией, тема с регистрацией в архиве, архив в утке ну и так далее) =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Среда, 11 Февраля 2009, 12:12 | Сообщение # 81
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
К примеру, эльфы и гномы не уязвимы для раша, но в поздней игре они проиграют, например, союзу орков и нежити, но в то же время самому рашить опасно такой связкой..орки хорошо защищаются против любого раша...В итоге может оказаться проигрыш.

) это все зависит от ооооооОООооооочень большого количества нюансов. Довольно не сложно твоих орков и гномами и эльфами зарашить)) что делалось со многоими игроками в сетевой игре). Я понимаю что ты хотел сказать выбирая две эти рассы, но тактик игры настолько много, что говорить - это слабее, а это сильнее в корне не правильно.

Добавлено (11 Февраль 2009, 10:12)
---------------------------------------------
Есть такое предложение - можно взять 4е рассы на команду, без ограничения кто и какие рассы выберет. Может какая-то команда захочет взять одинаковые рассы на игру)

Добавлено (11 Февраль 2009, 12:12)
---------------------------------------------
Просьба - отписываться кто и как голосовал, а то можно тут так накуралесить))


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Среда, 11 Февраля 2009, 12:12
 
VovyДата: Среда, 11 Февраля 2009, 14:11 | Сообщение # 82
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrick, я уже давно пытаюсь не переспорить эти имхи, а найти тот вариант, который смог бы их отчасти примирить.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Среда, 11 Февраля 2009, 15:51 | Сообщение # 83
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Согласен на 2 расы на игрока, но не более. К 4м расам еще можно как-то подготовится smile

Добавлено (11 Февраль 2009, 15:47)
---------------------------------------------
PS. Когда начнется регистрация?

Добавлено (11 Февраль 2009, 15:51)
---------------------------------------------

Quote
Довольно не сложно твоих орков и гномами и эльфами зарашить)) что делалось со многоими игроками в сетевой игре)

Естественно, когда стартуешь в подземелье и в округе у тебя ничего нет, можно кого угодно зарашить surprised
Посмотрим, как ты зарашишь в равных условиях wink
 
BorayДата: Среда, 11 Февраля 2009, 16:55 | Сообщение # 84
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот я вижу что счетчик увеличивается в пользу 1ой рассы. А те новые, кто голосовал, чет не отписываются - почему?) Может этот кто-то решил пару новых аккаунтов зарегить?))) В итоговой голосовалке нужно будет сделать обезательным отписанием кто и как ответил. Итоговую голосовалку нужно проводить среди зарегистрировавшися на игру участников.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Среда, 11 Февраля 2009, 16:56
 
VovyДата: Среда, 11 Февраля 2009, 18:05 | Сообщение # 85
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, ты прав, так и сделаю.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 11 Февраля 2009, 20:18 | Сообщение # 86
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Голосование привязано к IP, а не к аккаунту =) Конечно есть прокси, но в любом случае я не думаю что кто-то из нас будет накручивать счётчик... По крайней мере в тех проголосовавших за 1й пункт, о которых я знаю, я уверен)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:04 | Сообщение # 87
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Чёрт, сколько пользователей ни регистрирую, всё равно за четвёртый пункт всего один голос. Может кто-то их удаляет?

А по теме: мне кажется, доп. голосование проводить не нужно. Что мы имеем? Большинство уже высказалось за идею хоть какого-то ограничения рас. Сторонники одной расы на игрока, я думаю, согласятся на две расы. Ну или давайте голосовать "2 или 3 расы на игрока?"


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BorayДата: Среда, 11 Февраля 2009, 21:53 | Сообщение # 88
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Голосование привязано к IP, а не к аккаунту =) Конечно есть прокси, но в любом случае я не думаю что кто-то из нас будет накручивать счётчик... По крайней мере в тех проголосовавших за 1й пункт, о которых я знаю, я уверен)

Лично у меня - динамический ip`ник)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
HellBrickДата: Среда, 11 Февраля 2009, 22:05 | Сообщение # 89
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я как сторонник фиксированной пары рас на команду поддерживаю высказанное где-то выше мнение, что полная фиксация рас принципиально отличается от какой бы то ни было свободы в этом вопросе. Так что убирать первый вариант (который практически идентичен тому сторонником чего я являюсь smile ) я разумным не считаю, тем более что вариант лидирующий о_О Насчёт необходимости второго опроса: ну очевидно что двое, кто был за абсолютную свободу, с очень большой вероятностью выберут самый свободный вариант из оставленных. 4й пункт опроса резко отличается от остальных, так что тут сложно сказать. И в итоге если оставить, скажем, первые 3 пункта, получится симметрия 5-2-5 во всеми вытекающими...

Вообще меня несколько смущает что мы оперируем кол-вом рас на игрока, а не на команду. Команда - это мельчайшая структурная единица командного турнира; какая разница кто из игроков кем играет, важны лишь образуемые пары рас. Поэтому и ваириант с тремя расами на команду мне кажется более подходящим на роль компромиса, нежели 2 расы на игрока (хотя 3 расы на команду дают 6 вариантов, а 2 на игрока - лишь 4).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 11 Февраля 2009, 22:06 | Сообщение # 90
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Boray)
Лично у меня - динамический ip`ник)

Кстати, у меня ведь тоже, а проголосовать второй раз не предлагает =) Видимо и то и то чекается.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Система распределения рас в командном турнире. (На выбор.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: