Однажды к Горе Перемен пришли трое Мудрых,
и оставил каждый на вершине суму свою.
Через год к Горе Перемен пришли три Глупца,
увидели вещи Мудрых и бережно отнесли их домой.
Так на вершине Горы Перемен родился фетишизм.
Предыстория***
Шёл холодный и неурожайный OurMP 1.0.1...
- Кирпич, решай: мешок или деньги?
На холме свистел ветер. Кирпич только что своими руками оторвал крылья мельницы, уже который год верно ему служившей.
Теперь пришло время выбрать награду.
- Два правила, перед тем, как ты заберёшь этот мешок, - Дух Природы затягивала узел на мешочке. 1. Только обладатель Символа Духов может получить Метки.
2. Если у тебя нет Символа - добудь его, победив обладателя в честном бою. HellBrick получает Прах Фей.
***
- Смотри, не потеряй... Головой отвечать будешь.
Дух Войны одел перчатки и пошёл обратно в склеп.
- Правила в конверте. 3. Ты можешь носить Символ только одного Духа. Второй тебе придётся отдать.
4. Минимум раз в четыре дня ты должен доказывать своё право обладания Символом. Если ты не появишься - Символ уйдёт в более цепкие руки. Alexander_Torop получает Церемониальную повязку Мастера.
***
Борей молился с утра. Его молитвы были сумбурны.
Дух Порядка ответил ему. На Борея указал перст самого Созидателя.
Он должен первым нанести удар по наковальне Хаоса.
- Правила на наковальне, как обычно. Кувалду держим в сухом месте, недоступном для хоббитов. Остальное - при следующей встрече.
Дух Порядка закрыл связь. 5. За каждого поверженного обладателя Символа дают три Метки. За обычного мага, поверженного тобой, дают одну.
6. Кувалду держим в сухом месте. Boray получает Огромную кувалду Правосудия. Ниже вписываются результаты охоты.
Драная шляпа Реаниматора | Огромная кувалда Правосудия | Прах фей |
NooK | Regis | TANATOS |
до 00:00 10.04.09 | до 00:00 10.04.09 | до 00:00 10.04.09 |
***
Сэр NooK является обладателем Амулета Немёртвого колдуна - непреходящего дара Духа Магии. Амулет не считается артефактом, но он даёт обладателю силу преобразовывать артефакты, находящиеся в его руках, на время хранения. Преобразованные артефакты подчиняются тем же правилам, что и тройка основных. Если артефакт покинет владельца, он примет изначальное состояние.