Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 03:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup
RanDoom cup
HellBrickДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:16 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 24 Августа 2010, 22:37 | Сообщение # 31
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Тем временем Энкей сообщил, что снимается с турнира по причине уезжания.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 32
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Несколько слов об игре с Роке.

Победа далась мне с большим трудом (что для наших дерби в принципе характерно =)). Генератор щедро отсыпал мне... одну мельницу на пустоши. И половинку нода. Это дело пришлось исправлять постройкой двух аутпостов и руганью на 4 хода отставания в развитии... Для раскошной жизни этого явно не хватало, так что на ходу пришлось перестроить схему и пойти на бюджетный и быстрый вариант - некромантов. К тому моменту когда Роке прилетел мегатолпенью на двух шариках, я успел отстроить всего четверых (один из которых до битвы не дошёл):

Исход битвы был предрешён на первом же ходу - Роке аккуратно перебил мне всех некромантов, прежде чем те успели понять что вообще происходит.

Тем не менее магия и мои мощные дамаг дилеры основательно покоцали армию Роке - примерно стек потерь с его стороны (включая всех троллей и двух героев). Этого хватило, чтобы заставить противника дожидаться подкрепления, а не штурмовать мою столицу мгновенно. Улетевшие куда-то обратно шарики вернулись со стеком всякой хрени и ещё тремя троллями - и Роке полез на мои стены. Увы, я начисто забыл делать скрины этой битвы =( Роке, у тебя парочка не завалялась? Но суть такова: имея 4 некромантов, Грара, мага, 3 собак и дурацкую спецпостройку, которая мне больше мешала, чем помогала, я таки сумел отбиться.

Наступило небольшое затишье, за время которого я успел слегка расправить экономический пресс (собаки нашли вдали деревню, сумели её захватить и переселить) и найти элементаля в книжке. К следующей вылазке Роке я уже был во всеоружии:

Битва закончилась разгромом наездников на шариках; коротенькие ножки некромантов попробовали рвануть в контратаку через метрошку (наземный проход к Роке был в дальней части карты), но не успели - Роке заткнул вход в подземку, а нападать без магии я не стал рисковать. Расстроенные коротконожки ломают город внизу и начинают мониторить вход. Рядом с которым абсолютно в стиле Роке появляются шарики, в одном из которых сидит маг... =) Роке, продав башню, полетел ко мне. В это время столица строилась на жнецов (а кем ещё форсировать дурацкие горы?), и за одну постройку до заветной цели я всё же решил перестраховаться и понастроить некромантов. Тем не менее, за счёт того что я вовремя спалил вылазку Роке, я успел вернуться домой всей армией, так что особых шансов на успех штурм не имел... Впрочем штурм и не случился: наступая, Роке случайно (как он говорит) повесил шарик с магом на горку...



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Среда, 25 Августа 2010, 04:50 | Сообщение # 33
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Отчет о нашей игре с Рокэ.

Очень много текста, так как очень подробно. Не так показательно без скринов как у Кирпича, но я попытался разнообразить цветными шрифтами. smile
С самого старта прогноз обещал серьезное противостояние, так как Роке выбрал сферу тьмы, а я сферу жизни.
Игра действительно вышла напряженной, хотя сферы не во многом на это повлияли.
По стартовой армии Рокэ я понял, что стоит ожидать быстрой атаки: Грар, 3 стег маунта, пара бомбардов.
В противоположность герою соперника мне выпал Минар, а из юнитов слон, джин, два лучника и 2 копейщика.
Через несколько ходов не совсем удачного крипинга и столкновений со стражами из всей армии я имел дохлого Минара с таким же дохлым слоном и с новоявленным Карзеном. Рокэ же своим крепким стеком бодро продвигался к центру, где были города. К тому времени, как я разобрался с бродячим деревом на дороге к середине карты, мой соперник уже был там.
С помощью единорога я разведал территорию за мостом к северу от столицы и купил пирата с деревней людей. Рядом была мельница и гномская мастерская, из которой в мою армию поступила пушка с инженером впридачу. С их помощью я наказал неверных духа войны, блуждающих рядом. После они в срочном порядке отправились в гарнизон столицы. В купленную деревню скоро пришел Торгал, который подобрал Великий лук, валявшийся неподалеку, для Минара, и тоже побежал в стольню.
Тем временем с помощью злого патруля я убил светлых эльфов в башне по дороге к центру. Проверка дипломатии показала, что 2 разведанных города нежити в середине карты уже принадлежат Роке. В поле обзора появился скиммер, который захватил башню и увидел мою столицу. Квестовая мантикора загрызла его и обеспечила мне разведку на запад, к центру, куда фактически и вели все пути. К югу за болотом и озером мною была взята еще одна деревня, эльфийская. Впоследствии два города за счет построенных монастырей и святилища обеспечивали меня маной, которой не хватало.
Мантикора немного последила за передвижениями Рокэ, который захватил еще один город, потом вернулась к поселению нежити и разрушила его. На этом ее полезные плоды закончились, так как вскоре я, забывшись, слетел с горки и слил ее стоящим в 2 шагах стражам области (facepalm).
Очень скоро Рокэ появился на моих границах с кучей стег маунтов. Чтобы не облегчать ему жизнь, я почти перед его носом сломал башню и отвел всех в столицу. К тому ходу у меня была мастерская, я строил слонов. Битва приближалась. Через какое-то время я вспомнил про уязвимость демонов к молнии и подстроил несколько джиннов.
Рокэ уже подошел к самой столице, но нападать не решился. Экономическое преимущество было на его стороне, поэтому он отвел войска встал своей армией на руинах башни и принимал пополнения в ряды стег маунтов из переселенного города сиронов. Вскоре он уже имел 2 отряда, оба с лидерством II за счет Грара и мозга. Также имелась парочка жнецов и скиммеры. Из героев: Вазз и Нарзалал. (Впоследствии меня несколько смущал факт, что среди моих героев не было ни одного кастера.)
На какой-то период игра с моей стороны превратилась в пропуск ходов, я лишь строил армию и выходить не смел.
Вскоре личинка Рокэ нашла мой пустой город людей и мельницу впридачу, так же у меня был отобран единственный, да и то не родной нод. И без того тоненький ручеек маны остановился и она стала стремительно кончаться, так как довольно много ел обкаст. Я успел построить яму рабов и нанял 2 надзирателей + в моем распоряжении появился воздушный шар. Запас маны стал критическим и я понял - сейчас или никогда. Рокэ не стал каждый ход проверять что творится у меня в башне и был уверен в своих силах - еще бы, вся грозная армия стоит в одном месте.
Посадив медленную пушку и слонов в шарик, а другой отряд сформировав из быстрых юнитов, я быстро пробежал к разрушенной башне, подвел третьим стеком из джинна с единорогом и атаковал отряд, что стоял не в башне, чтобы бой был без стен.
Фактически вся армия на всю армию. Единственный шанс. Если я смогу победить, то скорее всего города впереди пусты и есть надежда на победу.
Я напал вовремя: оказалось, что Роке потратил касты на вызов паука.
Большинство моих в обкасте маг.меч+блесс, на некоторых холичемпион. Я включил святой свет, сделал мучеником слона и питгарда. Слоны и джины разрывали стег маунтов. За несколько ходов ко мне пришел таки кастер - Аэрул, который тоже помог со своими молниями, но умер в бою. Первым пал Торгал, который получил лечение на уровне. Забытый джинн из третьего стека перед смертью оглушил Грара - тот был в примыкающем отряде и в итоге прискакал к месту битв только к концу боя. Благодаря навыку завоевателя и артефактам Грар имел огромную атаку, блок, удар света и смерти, но был довольно быстро убит.
Питгарды никого не подчинили, но итог оказался разгромным, потери Рокэ были 18 против моих 8 (возможно не так, точно не помню). После решающего сражения у меня остался мощный полный стек на шаре, включая двух героев, пушку с инженером, пару джиннов, один из которых золотой (уверен, Рокэ запомнил его надолго smile ) и слон еще вроде.
У меня были развязаны руки, я быстро взял города, некоторые с боями и остался в одном из них у границ Рокэ.
Проникновение в его домен было затруднено, так как было всего 2 прохода - один далеко на севере, а южный - через башню, которая оставалась под контролем оппонента.
Враг не дремал и готовил контрудар. Рокэ успел нанять лорда, взяв его и штуки 3 стег маунтов во главе с рыцарем смерти Джозефом, (кажется в отряде был кто-то еще) он напал на мое войско в городе. Нападая, он замешкался на пару секунд, я думал уйти, но беглый взгляд на его состав не слишком напугал меня и я остался. Хотя Рокэ был уверен в победе.
В моем распоряжении была пушка, инженер, Минар, Карзен (оба отхватили немерено экспы в главной битве), золотой джинн и джинн. Снова холилайт, джинн пожертвован за вихрь, расстрел лорда всеми юнитами и звездопадом. Лорд не успел сказать свое слово, а имел уже последние несколько единиц здоровья. Вот он таки дополз до Минара (который между прочим имел статы не хуже лорда, около 15 13 15 (+блок) 13!!) и просто на чудесах одним ударом отнимает больше половины здоровья angry В итоге Минар добивается Джозефом, все пали, но золотой джин без труда добивает всех врагов.
Блин, боюсь это никто читать не будет, sad надо заканчивать.
Короче дальше были обоюдный ошибки, убито у друг друга по новому герою, контроль карты за мной, я отбираю у Рокэ последние города, увожу переселенные караванами подальше от его владений, начинаю воскрешать павших героев. Видя неизбежное, он сдается. GG.
- Джинн изгоняет демона -
[cut]ПС: в следущий раз буду писать короче, сказывается отсутствие опыта написания отчетов :Р[/cut]

 
TANATOSДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 34
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Кирпич, последний скрин - шедевр )
Аронд, отличный отчет, тока бы картинок еще
Роке - рашер )))
 
ArondДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 35
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Аронд, отличный отчет, тока бы картинок еще

Спасибо, я просто никогда их не делал. Скрины.
Quote (TANATOS)
Роке - рашер )))

Да не, не совсем раш это был.


Сообщение отредактировал Arond - Среда, 25 Августа 2010, 15:07
 
NooKДата: Среда, 25 Августа 2010, 16:09 | Сообщение # 36
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
HellBrick, последний скриншот в цитатник:)))

Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Среда, 25 Августа 2010, 19:36 | Сообщение # 37
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В принципе, и Кирпич, и Аронд выдали исчерпывающую информацию по обеим играм. Впрочем, попытаюсь несколько дополнить их рассказ.

В игре с Арондом самой большой неожиданностью для меня (причем неожиданностью неприятной), стало то, что он выбрал… сферу жизни и нейтральную расу. Впрочем, когда я увидел, что выбранная раса –это кочевники, мне стало немного не по себе. С самого старта я решил взять курс на активную игру: буквально с первых ходов очистил домен (правда, чистить там было особенно нечего, по крайней мере, в ближайщих краях) и тут же вылез на центральную зону карты. Захватил два города рядом со своим доменом. В центре – спугнул отряд из трех героев и слона и забрал два города нежити. Один из этих городов Аронду позднее удалось разрушить, но… На тот момент два моих стека из юнитов 2-3 уровня в буквальном смысле заперли его в родном домене. Штурмовать столицу сил у меня не хватало и, проведя серию саботажей и диверсий я решил подождать, пока в столице не построятся 1-2 Лорда. Но… Все мои планы погубила моя собственная невнимательность: в захваченном мною городе людей Дух Магии выдал мне квест на захват источника. Недолго думая, я начал призывать паука. “Отойду своими отрядами к центру карты – и призову восьминога”. Таков был изначальный план. Но в итоге… Элементарно поторопившись, я вызвал паука и взял источник. А вот отступить уже не успел, оказавшись под ударом сразу двух отрядов. Качественно-количественное соотношение войск было примерно равным… Однако из-за своей ошибки я во –первых, сражался без магии, а во –вторых – в отряде Аронда был метатель молний Аерул и несколько джиннов вкупе с пит-лордами. Они-то и решили исход сражения: под святым светом со штрафом к резисту и броне мои войска пали. Забрав, впрочем, с собою двух героев оппонента. Аронд открыл себе дорогу, и, пока я лихорадочно пытался собрать хоть какие-то войска в своих владениях, он забрал весь центр (уже упомянутые два города нежити) и двинулся к моему домену… Через два-три хода – потерян еще один из городов. Впрочем, в столице уже готов Лорд, пауки удачно взяли драконий шпиль, позволив мне нанять там виверн, а рядом с башней у меня уже стоит мозг и тройка стег-маунтов. Это шанс, и шанс неплохой. Особенно после того, как одна из виверн, воспользовавшись ошибкой Аронда сбила его воздушный шар. Бросок, штурм и… Аронду удалось одержать Пиррову победу: пали оба его героя, разрушена пушка, из армии остался лишь джинн. Правда джинн с золотой медалью. Но важно не это. Главное, ему удалось удержать город… Который спустя пару ходов стал городом кочевников. Мое положение еще более усугубилось. Еще несколько ходов – и вот я уже лишился города ледяников. Вылазка через северо-восточный проход в центр также не принесла успеха… Еще одна битва. И еще… Мелкие стычки и набеги изматывают, не дают отстраивать войска. На лордов элементарно не хватает времени. А экономическое соотношение явно не в мою пользу. Рядом с границами домена- крупный отряд Аронда. Отбиться – отобьюсь, но… Это агония. К тому же Аронд уже начал воскрешать павших героев. Мне не остается ничего, как сдаться. Занавес.

Игра сКирпичемоказалась не менее драматичной. Зная любимые тактические приемы друг друга мы оба подготовились должным образом, схватив в итоге одинаковые сферы. Впрочем, выбор расы оппонентом оказался для меня неприятным сюрпризом: я готовился играть против архонов или драконидов, а тут оказалась нежить. “Будут некроманты” подумал я. И оказался прав… Как водится при игре с расой изучальшиков затягивание игры – фатально. Поэтому я решил во что бы то ни стало закончить партию до 25-30 хода. Ходом позже – и есть хороший шанс попасть под огненный шторм, увидеть тучу огненных элементалей или фениксов… И много-много чего другого. Домен удался на славу, причем я его еще и улучшил, отстроив парочку городов. Подобранный ресурс подарил мне возможность строить троллей уже на 4 ход, но торопится с этим я не стал: мне нужно было подготовить транспорт. Вскоре произошел первый контакт. Кирпич оказался в неприятной близости от меня, к северу. Добраться до него можно было либо через подземную кишку (посередине оказался гоблинский город, который я скоренько присоединил к своей империи) либо… иным путем. Я выбрал второе. Отстроив Гильдию Мастеров и клепанув пару воздушных шариков я загрузил туда героев, четверых троллей, и всякую мелкую шваль второго уровня, которую мне удалось навербовать в нейтральных хатках. Войско вышло довольно внушительное. Этими товарищами я и хапнул один из трех городов Кирпича: несмотря на жалобы по поводу гадкого генератора расстроился мой противник очень неплохо. Вот он плюс MP Evolution! Атака, и… С первого хода мне удалось выбить трех некромантов, которые вкупе с Варлордом и героем Джозефом составляли основную ударную силу Кирпича. Впрочем, бой все равно вышел тяжелым: я потерял почти половину своей армии и трех троллей из четырех. О немедленном штурме не могло быть и речи. И вот опять… Поддавшись на провокацию Кирпича, я, вместо того чтобы предать его домен огню, решил готовится к штурму… Причем к штурму по ускоренной программе: три тролля построены с ускорением, собрана вся мелкая шваль в окрестностях столицы… Через пару ходов ударная зондер –команда оказывается под стенами вражьей столицы. Увы, РанДум жестоко повернулся ко мне задом: тролли безбожно мазали, а некроманты также безбожно попадали в цель. Апофигеем происходящего стал полудохлый и горящий некрос, с двух ударов закопавший тролля. Жару поддавали встающие раз за разом мертвяки и в итоге все мои успехи закончились на одном мертвом Граре , двух собачках и одном из трех некромантов. А время ведь тикало… Несколько ходов спустя мне удалось пресечь вылазку Кирпича к подземному городу. Обошлось без боя. А в столице и окрестных городах конвеерным методом клепались тролли и монахи. И вот снова два стека на двух шариках готовы к бою… Но… Бонус изучения уже успел себя показать: в домене нежити меня встретил полный стек некромантов и половинчатый отряд из огненных элементалей. Битва оказалась долгой и попросту кошмарной. Трупы дохли и снова оживали, причем некроманты умудрялись оживлять даже элементалей. Монахи старались вовсю, и даже иногда добивались успеха. Однако в решающий момент три (!!!) впавших в панику(!!!!) мертвеца мало того, что не сдвинулись с места, так еще и смогли атаковать. Причем один из них явно не был заперт. Сражение закончилось с разгромным для меня счетом: 15 против 5. Несколько ходов спустя потерян навсегда подземный город. Удерживающий его отряд отступил под давлением превосходящих сил и запер выход из подземелья. Тролли клепаются уже в двух городах… В третьем – монахи и катапульты. Времени все меньше, на дворе уже 36 или 37 ход. Попытка реванша: продав башню, я гружу всех своих воинов на шарики, лечу во вражьий домен, и… Не заметив торчащей скалы, я расположил над ней шар с магом. Шарик сбили фениксы Кирпича и на этом игра для меня закончилась.

В общем то, главной моей ошибкой стал поспешный штурм. Если бы я просто частично выжег домен, игра вполне могла бы сложится по иному.

PS: к сожалению, у меня остался только скрин самой первой битвы.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Четверг, 26 Августа 2010, 17:30 | Сообщение # 38
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Thanatos -> NalFeiN
 
FalerДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
хелл - дунк и нук седня были и неиграли - лоботрясы )))
 
HellBrickДата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да я уже в курсе и уже поругался =) Сказали договорились на завтра. Ждём-с...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 41
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
[game=27.08.2010]Dunkelheit - [win]Nook[/win][/game]

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 42
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote
jeronimo olano кому: мне
Показать подробные сведения 3:09 (8 ч. назад)

We have to play. I ll be this Sunday at usual time.

I defeated Dunk. You are the next. :)



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:22 | Сообщение # 43
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[game=29.08.2010][win]Jeronimo[/win] - HellBrick[/game]

Джерри устроил мне красивый магкилл, который я хоть и подозревал, но всё равно зачем-то поторопился пойти прямо в ловушку...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DED27Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:55 | Сообщение # 44
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Всеми уважаемый и благородный котЭ, с нетерпением жду нашего поединка, а то верно, мы стали отставать от темпа остальных. Я готов сразиться с вами в любой день в период с 12 до 18 часов каждого дня.

Дарю вам эту фотографию
http://iscr.ru/1283174511/


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Понедельник, 30 Августа 2010, 17:22
 
BorayДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 45
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (DED27)
Дарю вам эту фотографию
http://www.saveimg.ru/show-im....57ad4fa

LOL

ПС. простите за оффтоп


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: