Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Интересная Задачка .
RosenДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:05 | Сообщение # 1
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Данная задачка предлагается на рассмотрение опытным игрокам и лично мне было бы очень интересно узнать,что бы сделали они в данной ситуации.Также,я считаю,что все это вполне можно отнести к тактическим приемам,или как-то так.Сожалею,но других разделов,подходящих под описание темы,я не нашел.

Итак..что мы имеем.Мы с вами,дорогие товарищи,играем за темных эльфов,как и наш противник.Вот только у нас с вами сфера-чистая смерть,а у противника-чистый воздух.У нас с вами со старта-саммонер,чанелер,школяр и декаданс.у противнкика-путешественник.
Теперь наш домен:на расстоянии одного хода от нашей столицы на север - горы,на на запад - горы,на юг - горы,на восток-горы.У нас с вами имеется одна мельница чуть южнее столицы.По объектам-все.Выхода из домена всего два,один-небольшлй лаз на севере,второй - на востоке.Оба впрочем,дней за пять приводят нас во вражеский домен,прямиком к столице врага.Т.е. на большую карту нам с вами можно выйти,только покрасовавшись отрядом перед врагом.На третий день на нашу горную цепь прилетает вражеская птичка и видит абсолютно все,что у нас происходит.Снять птичку нам нечем.
Внимание,вопрос!Что бы вы предприняли в такой ситуации?
Вариант 1.Раш столицы врага всем,что мы успели насобирать(это герой,стартовый отряд,несколько свежеиспеченных пауков),который,впрочем,обречен на провал,поскольку птичка врага все видит.
Вариант 2.Идем в суккубов,чтобы снять птичку.Я бы хотел сказать,что меня не очень устраивает в таком варианте.Во-первых,это то,сколько нам придется ждать нашего первого суккуба - 7 ходов постройка здания,еще три хода-на суккуба.Итого-10 дней для того,чтобы снять птичку врага со скалы.Мы предполагаем,что враг знает о нашем намерении(иначе чем нам с вами еще можно снять птичку,не так ли?).Еще мы можем предположить,что враг тоже умеет считать.Птичка прилетела в наш домен на третий ход.Мы среагировали мгновенно и сразу же начали строить побочную ветвь для суккуба.Итак,умеющий считать враг легко поймет,что на следующие 10 ходов мы не строим никаких войск,а только строим здание для суккуба.Т.е. у врага появляется этот самый промежуток в 10 дней от 3 до 13 хода,чтобы атаковать нашу столицу и завершить игру.Ну пускай,пускай он этого не сделал,неизвестно по какой причине.Любой игрок,увидев суккуба,поймет,как с ним правильно бороться,не так ли?Пока мы с вами тратили 10 дней на отстройку суккуба,враг выпонил задание духа и получил конфетку/выстроил зал войны и сделал пару мучителей/нашел клевый саммон в книжке.

А интересно узнать,что бы вы сделали в такой ситуации,хода с 3его.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 21:49 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Есть ещё вариант 3, наиболее реалистичный. Взять пару вёсел, взять фен, и... =) Если серьёзно, то в таких условиях идти в суккубов только чтобы снимать птичек - это что-то из разряда стрельбы межконтинентальными баллистическими ракетами по комарам, как по мне. Ну по крайней мере лично я бы так делать не стал =) Я бы попробовал уйти в дефенс и игру через магию, благо навыки способствуют. И ждал бы либо офигенчиков от духа магии, либо дракона в книжке.

P.S. Не стоит сильно надеяться, что на этот вопрос найдётся не то что правильный, но даже хороший ответ. В ситуациях, когда всё изначально плохо, не всегда есть хоть какой-то =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Что могу сказать... Классический старт в говнодомене. Такое, увы, бывает нередко. Вариантов действительно немного. Впрочем, выбор навыков показывает, что игра изначально планировалась через магию. Я бы построил пару городков, алтарь магии, выполнял бы потихоньку квесты и клепал в столице темноэльфийских лучников. При удаче - должен выпасть костяной дракон. В идеале это должно случится до 20 хода. Ну, а лучший расклад - выучить костяка ходу к 11-12, чтобы потом его как можно скорее призвать. Проблема птички решена. Также решена проблема разведки. Другое дело, что играя за темных эльфов я как-то дожидался дракона до 50 хода. Тут - Дух Магии в помощь. Порой за квесты он выдает вполне себе жирные бонусы, в виде халявного спелла элементаля воздуха.
PS: важен вопрос, кем играет противник. Имеется ввиду не сфера/навыки, а раса.ъ
PPS: но вообще, при таком старте... Шансов все же немного.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: