Данная задачка предлагается на рассмотрение опытным игрокам и лично мне было бы очень интересно узнать,что бы сделали они в данной ситуации.Также,я считаю,что все это вполне можно отнести к тактическим приемам,или как-то так.Сожалею,но других разделов,подходящих под описание темы,я не нашел. Итак..что мы имеем.Мы с вами,дорогие товарищи,играем за темных эльфов,как и наш противник.Вот только у нас с вами сфера-чистая смерть,а у противника-чистый воздух.У нас с вами со старта-саммонер,чанелер,школяр и декаданс.у противнкика-путешественник.
Теперь наш домен:на расстоянии одного хода от нашей столицы на север - горы,на на запад - горы,на юг - горы,на восток-горы.У нас с вами имеется одна мельница чуть южнее столицы.По объектам-все.Выхода из домена всего два,один-небольшлй лаз на севере,второй - на востоке.Оба впрочем,дней за пять приводят нас во вражеский домен,прямиком к столице врага.Т.е. на большую карту нам с вами можно выйти,только покрасовавшись отрядом перед врагом.На третий день на нашу горную цепь прилетает вражеская птичка и видит абсолютно все,что у нас происходит.Снять птичку нам нечем.
Внимание,вопрос!Что бы вы предприняли в такой ситуации?
Вариант 1.Раш столицы врага всем,что мы успели насобирать(это герой,стартовый отряд,несколько свежеиспеченных пауков),который,впрочем,обречен на провал,поскольку птичка врага все видит.
Вариант 2.Идем в суккубов,чтобы снять птичку.Я бы хотел сказать,что меня не очень устраивает в таком варианте.Во-первых,это то,сколько нам придется ждать нашего первого суккуба - 7 ходов постройка здания,еще три хода-на суккуба.Итого-10 дней для того,чтобы снять птичку врага со скалы.Мы предполагаем,что враг знает о нашем намерении(иначе чем нам с вами еще можно снять птичку,не так ли?).Еще мы можем предположить,что враг тоже умеет считать.Птичка прилетела в наш домен на третий ход.Мы среагировали мгновенно и сразу же начали строить побочную ветвь для суккуба.Итак,умеющий считать враг легко поймет,что на следующие 10 ходов мы не строим никаких войск,а только строим здание для суккуба.Т.е. у врага появляется этот самый промежуток в 10 дней от 3 до 13 хода,чтобы атаковать нашу столицу и завершить игру.Ну пускай,пускай он этого не сделал,неизвестно по какой причине.Любой игрок,увидев суккуба,поймет,как с ним правильно бороться,не так ли?Пока мы с вами тратили 10 дней на отстройку суккуба,враг выпонил задание духа и получил конфетку/выстроил зал войны и сделал пару мучителей/нашел клевый саммон в книжке.
А интересно узнать,что бы вы сделали в такой ситуации,хода с 3его.