Хитрости и трюки
|
|
TANATOS | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:12 | Сообщение # 91 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| да, об этом я подзабыл, но все равно именно что НЕМНОГО больше...
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:11 | Сообщение # 92 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Неописанный еще мини-трюк. Пис кепер дает возможность уводить у соперника героев: Нередко бывает что подходишь к чужой деревеньке, а у соперника там присоединяется герой. Если у тебя норм. отношение с рассой героя и ты прибежишь с ним базарить быстрее чем оппонент его наймет - он твой. У тебя +1 герой, у соперника -1 ) Без пис кипера редко расса героя хорошо совпадает с твоими настроениями, но тоже возможно. Опять же нередко в мясистой игре после того как кого-нибудь вынесут (особенно если это было неожиданно для него) по полю бегает неприкаянный беспартийный герой, которого можно нанять если что. Вообще, я раньше любил брать анархиста, а сейчас прочувствовал что игра за разные рассы одновременно намного более вариативна... Я уж молчу про неоднократные случаи когда у анархиста смещалась репутация и 50-80% его армии начинали бунтовать и выносить его же...
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:36 | Сообщение # 93 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| В реалиях MP Evolution анархист как-то уже не котируется. Если только не берешь расу с "абсолютным" мировоззрением. Да и вообще совершенно иной подход к бонусам.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Geograf | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 12:46 | Сообщение # 94 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| И еще маленький трюк: Если вы стоите рядом с дружественными юнитами и на вас нападает враг - юниты будут драться за вас - это уже говорилось. У меня была пара раз что мне бы хотелось чтоб враждебные вынесли побольше дружественных: например стоял героем у нетрального города, а в нем друид, амазонка и лучник. За присоединение надо платить 880 - таких денег нету. Одним героем не взять. Во всяком случае есть шанс что убьют. На меня напали два мечника. Понятно что мечников вынесут и без меня, а мне остается лишь надеятся что они посильнее подмочат жадных до денег охранников. Собственно прием: к моему счастью у меня с собой было заклинание мученик) Скастовав его на амазонку и друида, я получил городок, а герой +5 опыта за лучника, убитого в неравном быстром бою.
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 15:53 | Сообщение # 95 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Geograf) а мне остается лишь надеятся что они посильнее подмочат жадных до денег охранников Если я не ошибаюсь, стоимость покупки гарнизона города от силы гарнизона не зависит. По крайней мере если грохнуть часть дружелюбного гарнизона, то остаток будет просить столько же сколько и ранее. Или может дело в том что я оставлял сильнейшего юнита... Но с таким эффектом я сталкивался точно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:31 | Сообщение # 96 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) стоимость покупки гарнизона города от силы гарнизона не зависит. Думаю она просто не меняется.Quote (Geograf) с собой было заклинание мученик) Скастовав его на амазонку и друида, я получил городок А вот это несколько нечестный прием
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 07:58 | Сообщение # 97 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Вот кстати еще одна хитрость: неприятно, когда вражьи воины воскресают через n-е количество ходов, не правда ли? Или когда архонские святые оживляют павших? Если ваша сфера смерть - есть решение проблемы. Взрыв трупов - и воскресать будет некому. Тела павших просто уничтожаются. Причем, что забавно, те же астральные духи уже не появляются в отряде после битвы.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Faler | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:11 | Сообщение # 98 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| вот что я видел на турнирном матче с Танатосом - ему попался артефакт с подчинением и он перед штурмом моей стольни разрушил огненный нод - оттуда возник элементаль-мститель - его Тан и подчинил.
Сообщение отредактировал Faler - Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:47 |
|
| |
Ares | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 99 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| скажите плиз как избегать коридора смерти если юнит под насмешкой, а блокировки нету
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 100 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| а) убить петросяна б) окружить воина верными друзьями. а если полностью его закрыть не давая возможность выйти, то петросянщина и вовсе не сработает в) взять немного огня и наложить ярость
|
|
| |
Boray | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:21 | Сообщение # 101 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) б) окружить воина верными друзьями. а если полностью его закрыть не давая возможность выйти, то петросянщина и вовсе не сработает Экономнее будет эту безвольную сволочь прижать к стенке/дому/дереву и т.п.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Среда, 08 Июня 2011, 13:20 |
|
| |
Ares | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 102 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сэнк! Я правильно понял, что AoW2 SM это такая игра, в которой за одну проигранную битву можно потерять все накопленное тактическое и стратегическое преимущество? Если так, то почему игроки так мало описывают свои бои а в основном пишут о действиях на карте?
|
|
| |
Boray | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 14:39 | Сообщение # 103 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (Ares) сэнк! Я правильно понял, что AoW2 SM это такая игра, в которой за одну проигранную битву можно потерять все накопленное тактическое и стратегическое преимущество? Если так, то почему игроки так мало описывают свои бои а в основном пишут о действиях на карте? Действия на карте гораздо важнее чем тактическая битва.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:49 | Сообщение # 104 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote сэнк! Я правильно понял, что AoW2 SM это такая игра, в которой за одну проигранную битву можно потерять все накопленное тактическое и стратегическое преимущество? Если так, то почему игроки так мало описывают свои бои а в основном пишут о действиях на карте?
Неправильно. За один бой ты скорее всего потеряешь лишь тактическое преимущество в каком-то регионе карты, но стратегически это вовсе не обязательно склонит чашу весов в твою сторону. Просто в любом случае, сразу после боя ты не сможешь пробежать пол-карты и захватить столицу, к примеру.
Действия на карте так же чаще всего дают лишь какое-то локальное преимущество, но есть и ситуации, когда действия на карте дают стратегическое преимущество (например, если к игроку можно подобраться лишь по одному узкому туннелю, который перегорожен городом, то в зависимости от того, кто владеет городом, тот и получит значительное стратегическое преимущество.)
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |