Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 14:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
Гайды по расам
DimaGromykoДата: Воскресенье, 03 Февраля 2008, 01:11 | Сообщение # 31
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Превосходный гайд по сетевой игре - если Сэр Ниарума не против - выложу отдельной статьей на сайте. Один только вопрос, почему, настолько превосходно расписав основы сетевой игры уважаемый сэр допускает столь доссадные ошибки в сетевой игре??? happy

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RommelДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 06:48 | Сообщение # 32
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет smile
Ни разу с человеком не играл в эту игру, да и ни одного МоДа пока не установил, но таки смею предложить кое-какую тактику(вернее дополнение к уже существующе) за некров.

Я так понял, что некрам, как и прочим расам делающим упор на соблазнение(эльфы и ТЭ(хотя этим басче в теней)) не помешает перк "миротворец", ибо имея на начале 1-2 вампира, вы в скором времени сможет собрать себе очень даже неплохую армию разных рас, причем некоторых можно будет откровенно кидать на мясо.
К тому же для данной тактике необходим спелл "Слабость", который значительно снижает защиту и резистентность цели, что позволяет вашим вампиршам с легкостью эту самую цель зохавать.
Так же для тактики с вампиршами полезен спелл "скорость", ибо просто напросто полезно кровососам быстро бегать по полю боя.
Ну и самый важный аспект в том, что получив золотую медаль, вампирши получают абилку "Подавить волю", с ее помощью и в купе со спеллом "Слабость" можно обольщать даже юнитов с перком "Сила воли". Но в данном случае надо, чтобы вампы работали в паре - одна подавляет волю, другая тут же порабощает :).

 
KademДата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 08:26 | Сообщение # 33
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Rommel, ну, как юзать эти навыки знает каждый ;). Будь у тебя хоть сотня раз миротворец и куча бардов в армии, темный и светлый ангел в одном отряде не приживуться.


Evil admin
SciPeople
 
Olmer85Дата: Понедельник, 04 Февраля 2008, 08:32 | Сообщение # 34
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Теория и практика - две разные вещи, вот наберется сэр Ниарума опыта, вот тогда и держитесь:)
To Rommel: У Вампирш соблазнение конечно полезно, но без прикрытия им не продержаться против юнитов 3 уровня, а до золотой медали нужно еще и дожить...


Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
JobeДата: Вторник, 05 Февраля 2008, 13:12 | Сообщение # 35
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
За долгие годы практики в игре я понял одно не бывает убер тактики, существ, заклинаний, героев, на все есть своя управа, элементы комбинации стратегии бесчисленны.......на каждое действие есть противодействие, главное в правильном месте мозг приложить happy

 
RommelДата: Вторник, 05 Февраля 2008, 13:19 | Сообщение # 36
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм... странно, помню кажись тут отвечал smile
Quote (Kadem)
Rommel, ну, как юзать эти навыки знает каждый ;). Будь у тебя хоть сотня раз миротворец и куча бардов в армии, темный и светлый ангел в одном отряде не приживуться.

А кто сказал, что нуны ангелы? smile
К моменту появления ангелов основой армии некров всяко станут Жнецы smile

Quote (Olmer85)
To Rommel: У Вампирш соблазнение конечно полезно, но без прикрытия им не продержаться против юнитов 3 уровня, а до золотой медали нужно еще и дожить...

Дак никто не говорил, что надо тока вампами и гамать, 2-4 на отряд вполне достаочно, чтобы уже из начальных мобах набрать неплохой отрядик, ато и два. Что самое приятное в вампиршах, так это то, что за обращенных они получают столько же опыта, сколько получили бы али убили их, так что золотая медалька для них не ак уж и сложно.

Кстати, а перевертыш у сиронов в кого может превращаться? И может ли он вернуть себе свою прежнюю форму после превращения? И какой алаймент становится у юнита в которого он превратился? И нужен ли вообще сей юнит? )

Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 05 Февраля 2008, 13:20
 
BeltarДата: Вторник, 05 Февраля 2008, 18:33 | Сообщение # 37
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
А вот у рыцарей и некоторых др. есть Willpower tongue привет потаскушкам и доминаторам.
Вообще я против компа просто обожал захватывать дивизии орков сфинксами. Но ИМХО такая тактика катит только против рас у которых юниты низкий резистенс имеют, да и соблазнение исчезает, если убить соблазнительницу. А ее попытаются убить как можно быстрее.

В первой AoW за андедов можно было построить несколько чудищ с физ. неуязвимостью и вперед на любой город, где нет кучи единорогов (самый страшный враг чудища, наверное) или иных сильных юнитов с маг. атакой.

Сиронский Changeling вроде имеет всегда одинакоый элайджмент, в 1.2 или 1.3 что-то по этому поводу правилось, но я этот юнит никогда не юзал.

Большое количество юнитов с зол. медалями для хорошего игрока нетипично ибо он стремиться к семеро на одного, а не к прокачке. tongue


Любопытство тигра не сгубит.
 
RommelДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 15:34 | Сообщение # 38
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Beltar)
А вот у рыцарей и некоторых др. есть Willpower привет потаскушкам и доминаторам.
Вообще я против компа просто обожал захватывать дивизии орков сфинксами. Но ИМХО такая тактика катит только против рас у которых юниты низкий резистенс имеют, да и соблазнение исчезает, если убить соблазнительницу. А ее попытаются убить как можно быстрее.

Рыцари как раз самые уязвимые ибо у них резист мелкий, а силу воли может сломить вамп с золотой медалькой или сфинкс с серебрянной.
Но таки потестив вампов нашел их минус, мрут собаки очень быстро, так что хороши исключительно на старте, далее жнецы smile

Но зато в голову пришла идея для большой карты. Карочь если в союзниках нежить, то сей союзник может сделать отряд зомби(не обязательно полный отряд) и отправить его к союзнику дабы тот качал гарнизонные войска, це всяко лучше чем им без дела сидеть, а ежели грамотно нападать на сих зомбов, то уже за один ход можно неслабо прокачать отрядик :).Карочь суть в том, что союзник убивает каждого зомба в отряде по одному разу, ждет пока они все воскреснут и отступает, далее может еще раз напасть(подтащив юнита со стороны) и повторить операцию, кажись зомбы после легкой передышки возвращают себе свой перк.
Идейка мб и бредовата, но имеет права на существование smile

 
BeltarДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 20:35 | Сообщение # 39
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Серебрянная и тем более золотая медаль редкость. Легко посчитать, что на серебро надо двоих равных себе убить, если вы несете равные потери можно предположить, что где-то один из трех юнитов получит медаль. Качаются довольно легко ранние юниты 3-го и потом 4-го уровней, т. к. они имеют хорошие шансы на выживание против более слабых противников, да и энчантменты получают почти всегда.
Война блин, большинство не получает наград и погибает.
Я вообще к прокачке не стремлюсь. Разве что возможность подворачивается.

Строго говоря, ролевой элемент в AoW, как и в любой стратегии абсурден. То же исследование руин ради незначительного усиления героя может просто не оправдывать отвлечения на эту операцию юнитов. А фича "сделать вещь" абсолютно бесполезна даже в 1.04, создание толкового предмета займет столько времени, что можно вместо него спокойно юнит 4-го уровня сделать.


Любопытство тигра не сгубит.
 
RommelДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 05:45 | Сообщение # 40
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а за тигранов тактика какова? Я так понимаю в мантикор там идти надо, а сферу какую брать? Щас гамал(с компом, пока с компом) с чистым огнем, фаерболл жжот, особенно если учесть, что на карте мобы были фростлингами, но вот массового замешательства я так и не дождался, а сей спелл вообще чуть ли не лучшим считаю smile
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 10:33 | Сообщение # 41
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Спеллы вообще ситуация случайная. За тигранов действительно лучше выходить на Мантикор, и клепать их в диком количестве. Сферы... Я бы кидал три единицы на огонь и три на воздух. Почему? Огонь - боевые заклинания и всякие неприятности для врагов ( типа маслянистой кожи и вспышки), воздух же даст твоим Мантикорам чудесную способность Haste - увеличив их сокрость как на глобальной карте, так и в бою. Да..Все таки на воздух -две единицы, еще одну -на жизнь. Блесс никто не отменял - а ведь он наращивает резист и броню.
Еще в сфере возуха есть крайне полезное заклинание помогающее нейтрализовать угрозу от вражеских стрелюнов, к которым летающие юниты обычно особенно уязвимы.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
BeltarДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 11:52 | Сообщение # 42
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Сферы ИМХО или огонь (Blazing Comet, Fireball хорошие суммоны вплоть до феникса) или земля (камнепад>>>>любой точечный спел, особенно с War Mage +2 к каждому камню, я им мантикоров и флаеров с одного каста валил, элементал весьма дешевый), миксовать разве что действительно с воздухом, если есть перспективы долгой игры. Про Bless имхо следует забыть, если нет надежды получить города с маногенерирующими расами.
Мантикоров сколько играю за тигранов никогда не любил, и быстрее шел в теч, их каждым патчем усиляли, но даже в 1.3 этот юнит обладает абсолютно неудовлетворительной живучестью, 9 Def 16 HP в 1.4 чуть лучше 17 HP. Можно долго рассуждать о свободе маневра, но любой маневр лишен смысла, если он не завершился ударом. А в бою обязательно найдется сволочь, которая чем-то плюется или стреляет. Попробуйте 8 мантикоров против 8 шерифов и против 8 варлордов, в первом случае всех летунов посшибают из пистолетиков, это при том, что шериф заметно дешевле, во втором порубят в капусту, хотя мистик мог бы валить варлорда не получая ничего в ответ. А Beholder для варлордов это gg no re. Почти наверняка пробьет, а парализованного можно и мантикорами закусать.
Учитывать надо с кем дерешься, против орков лучше вообще крупных боев избегать, пока сфинкс не появится. Вот против темных эльфов сложно что-то предложить, кроме количества. Королева пауков ИМБА весьма устойчивая и к летунам и к магии. У тигранов 2-ой уровень ИМХО сильный, можно спокойно любого кавалериста отодрать стрелами и не получить ничего в ответ.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 14:45 | Сообщение # 43
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Позвольте с вами не согласиться, сэр:) Второй уровень тигранов - силен, но только в сравнении. Да, там есть неплохой бродяга и кот-наездник. Но сравните их с гоблинским мясником? C Мстителем архонов? C Ночным всадником дроу... Что получим? Низкая защита, не самые высокие параметры... Что же мы имем с Мантикорой? Летун, клинок яда, живучесть выше среднего... Не так уж плохо. И маневренность - ИМХО очень важное обстоятельство. Не верите? Спросите у сэра HaHAGandika и про нашу игру когда он играл гномами. Хотя, конечно да... Пушка или град камней на ура убивает летунов. Зато летуны могут нападать по трое-четверо на одного и заедать его до смерти. Даже того же варлорда.
По поводу лучников... Ну не знаю... Никогда в них особо не верил, особенно, если изучено "Защита Ветра". Тогда даже дроу и эльфы со стен не попадали по летунам, не говоря уже о тех кавалеристах, у которых есть блок.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JobeДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 15:56 | Сообщение # 44
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
У погоды нет плохой погоды. Если юнит слабее своих "одногрупников" то он имеет массу других плюсов, скорость, маскировки, скорость строительства дешевизна и т.д. Даже болотный хмырь рулит! если правильно его использовать

 
NiarumaДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 19:52 | Сообщение # 45
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
У погоды нет плохой погоды

шо то кажется не так? :-D
а вообще да плохих юнитов не бывает))

 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: