Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 09 Июля 2007, 19:34 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Setesh | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 616 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А! Это ж я слепой просто. Я всё в списке карт искал такую. Думал, карта какая-то так настроена, а это чуть выше глядеть надо было, чтобы генератор карт увидеть. Спасибо =)
|
|
| |
Crazyhelix | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 04:08 | Сообщение # 617 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, играл еще в Трон году в ....2004-5 где-то (столько времени прошло, что не соврать бы), потом в ШМ. И тут вспомнил про нее и поставил, да сверху 1.4 поставил, блин, игруха-класс, только ИИ тупой до безобразия, если б была возможность научить кота играть, он разорбал бы этот ИИ в клочья. Прочитал тему с 1ой страницы, буду читать другие, особ касательно игрового баланса в ПВП. Интересно стало сыграть с людьми, ведь это совершенно иначе)))
А вцелом, как мне пока что видится ПВП-победа там куется не на развитых до 12-15 лвла 3-4х героев шварценнегеров, а таки на быстром развитии нужных юнитов, разведке и дальнейшей экспансии с дальнейшим же подавлении врага живыми (или не очень) силами, ну и грамотном использовании выпавшего рандома карты))
Но действительно, по Вашей статистике, какая Раса чаще всего выходит победителем и может даже, какой-то юнит конкретный строится чаще всего для обороны/нападения? Эдакий юнит-рейтинг))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 09:28 | Сообщение # 618 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Важна не раса, важно умение =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Crazyhelix | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 619 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хэллбрик, я с тобой целиком согласен, НО статистика есть статистика)) если она конечно ведется)))) Ведь безусловно у каждой расы есть довольно таки малополезные юниты. Номинально они просто специализированы, благодаря чему и становятся редкоюзабельными. И это касается только некоторых кривоватых "юнитов", а есть банально хай-лвлные, например, до которых, возможно, 2/3 не успевают развиваться (точно сие мне неизвестно, но я уверен, что таковое имеет место быть, ведь 1 на 1 наверняка один из любимых режимов ПеВеПе, а значит карта наверняка маленькая...). Ну и прочие детали приоритетов рас вроде того насколько эффективнее пикать ШМовские расы в играх без мира тени, или подземельников на картах без подвала? Несколькими страницами ранее достотачно основательно изучался вопрос влияния настроения населения на эффективность построек, так что мой вопрос вцелом того же поля Ягодка Добавлено (28 Сентябрь 2013, 15:48) --------------------------------------------- А вообще жаль, что не пишете свои баталии...Поиграв на азарте пару дней (почти безвылазно из-за компа, хавать, блин, забывал), ощутил некислый напряг ануса при мысли об онлайн певепе, ибо там сохранялка только чтобы продолжить в следующий раз, а не для того, чтоб переиграть бой с мелкой группкой тупых нейтралов, которым везло как пьяным бомжам на рок-концерте. А ведь рандомность боев в АоВ просто бешеная (вплоть до случаев, когда я и так и сяк тра*ался с компом, но ему перло дико и я не мог взях верх, я забивал и последним траем врубал автобой и видел, что мой гарнизон ПОБЕДИЛ, да еще и не на соплях, а с некоторым запасом!!!). 4-5 загрузок на 1 бой в осаде замка дает четко понять, насколько разным может быть результат даже одинаковых действий и эта рандомность ОООООЧЕЕЕЕНЬ часто доходит до полного бреда! (на счет нормального распределения урона при атаках я чет ни хрена не верю, у меня вся команда противника больше макс урона весь раунд выдает порой, показывая чудеса меткости между делом...да имой гер в последней карте добил последнего Врага уроном в 20 единиц xD -но там дарк рифт+файер хало+меч+уилл+16 родного дэмэджа с колд страйком вдобавок)))) что не мешало этому же геру выбивать 1 урона.....). В общем страшно немного думать о пвп ибо там результат не то, что схватки, а каждого хода может быть рандомен по самое не балуй!
ПС. Вот из заметок, между делом: награда в виде шмотки за исследование какой-нить постройки всегда одинакова в загруженной карте. А вот награда за квест у Духа-рандомит КАЖДЫЙ раз (если уверены, что справитесь и есть куча времени, то можно загружать и делать снова до тех пор, пока награда не будет доставлять оргазм, а не просто легкую улыбку))
|
|
| |
Vlosamar | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:59 | Сообщение # 620 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Crazyhelix) рандомность ОООООЧЕЕЕЕНЬ часто доходит до полного бреда
Это как и в реальной жизни. Без рандома играть "предсказуемо", но это не интересно.
Сообщение отредактировал Vlosamar - Суббота, 28 Сентября 2013, 17:59 |
|
| |
Crazyhelix | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 00:18 | Сообщение # 621 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так оно так, но в реальной жизни не так часто ситуация превращает в бред все же)) и даже просто действия гораздо реже оказывают крайнее (пороговое) влияние на ситуацию. А тут это за здрсьте, что несколько неестественно и да делает исход боя непредсказуемым. Что в свою очередь тоже неестественно. Представьте, что в момент битвы засадный полк заходит в тыл и на наносит удар! И НИКОГО УБИТЬ НЕ МОЖЕТ, потому что рандом дает серии промахов солдатам xD
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:55 | Сообщение # 622 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Исход любого боя всегда относительно предсказуем и находится в зависимости от многих переменных. Рандом лишь одна из них, и вы преувеличиваете его влияние. Полностью непредсказуемым он бой не делает.
|
|
| |
Некрон | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 03:26 | Сообщение # 623 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Помогите, появилась такая проблема http://otvet.mail.ru/question/90935561 Реестр чистил, другие версии качал, в другие папки и диски ставил ничего не помагает. В чем проблема?Добавлено (11 Октябрь 2013, 03:26) --------------------------------------------- Все вопрос снимается, если у кого будет такая проблема сделайте то что я написал выше, почистите все клинером и попробуйте опять запустить хаму попозже.
Повелитель мертвых
|
|
| |
Helfrig | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:54 | Сообщение # 624 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я наверно не в курсе как работает заклинание хаоса от огненной сферы. Скажите кто-то, это нормально что 4 стека конфуженных юнитов (в данном случае арбалечтиков и монахов гномов) просто стоят на месте и дают управление сабой.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 625 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Закл накладывает статус Confused на юнита, используя обычную механику расчёта попадания с указанными в настройках закла параметрами. А вот механика этого статуса - это тёмная магия, в работе которой я в прошлый раз не смог разобраться. Но подозреваю, что стоящие на месте юниты - это другое проявление проблемы, известной как "баг с паникой".
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 626 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| воспользовался генератором сценариев, отключил башню мага 2, и при этом у ИИ они откуда то взялись как?Добавлено (18 Ноябрь 2013, 17:47) --------------------------------------------- как работает заклинание Наблюдатель? Изучил все заклинания сферы воздуха, нет элементаля и ледяного дракона
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 627 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата belendor ( ) как работает заклинание Наблюдатель? Я так понимаю, речь про Watcher? Снимает туман войны с домена и отображает всех скрытых юнитов в нём же.
Цитата belendor ( ) Изучил все заклинания сферы воздуха, нет элементаля и ледяного дракона Обычно отсутствие заклинаний объясняется либо сферой Cosmos (тупо не выпали), либо не выученными требованиями (зависят от мода), либо ограничениями карты (зависит, соответственно, от карты).
Цитата belendor ( ) воспользовался генератором сценариев, отключил башню мага 2, и при этом у ИИ они откуда то взялись как? Без понятия.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Zener | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 628 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| День добрый! От чего зависит шанс выпадения магии из Школы Космоса? Или там как-то фиксировано всё? Например, диспел почти всегда вначале выпадает, Изгнание и Доминирование - в конце. Или всё же можно влиять на доступность этой магии... способностями там или набором сфер.
cogito ergo sum
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 629 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если в двух словах, то от уровня заклинания и навыков мага. Если не в двух, то там материала на целую статью, которую я надеюсь как-нибудь всё же написать =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Некрон | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 03:08 | Сообщение # 630 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
| Фалер, отзовись, когда ты сможеш играть, а то по необяснимым тех вопросам не могу в личку достучатся.
Повелитель мертвых
|
|
| |
|
|
|