Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 04:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Как улучшить кампанию
007tarДата: Пятница, 01 Января 2010, 06:41 | Сообщение # 1
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Тем, кого замучила ностальгия о пройденой ранее компании посвящаеться. cool
Поясню. Кому не знакома ситуация, когда в первой миссии изучаешь все заклинания, все навыки, добываешь все арты. Вторую проходишь не напрягаясь. Третью на полном расслабоне и с ограниченным интересом. НЕ ПОРЯДОК. Нужно ограничить (не усложнить) миссии х.1 и х.2. Миссии х.3 редактировать ни к чему.
Исправлено так: Во всех первых миссиях выключены башни и военные постройки 2-3 уровня (спецздания не в счет). Установлен лимит 60-85 дней. Ну и пару всплывающих сообщений по ходу, - на старте и в конце.
Протестил прохождение миссий 1.1; 2.1; 3.1; 4.1; Максимум 60, 60, 65 и 85 дней соответственно. В 4.1 основной город изменен с людей на гномов, так как крестоносцы на этой карте на редкость бесполезны (а гномам в подземелье самое место).
Кому интересно вставляем ниже приведенные файлы в папку C:\Program Files\Age of Wonders Shadow Magic\Scenario\Campaign (если не сработало, попробуйте C:\Users\TARAS\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Age of Wonders Shadow Magic\Scenario\Campaign). Если все сделано правильно, то в начале всех первых миссий увидите предупреждение об условиях игры.
Добавлено (01 Январь 2010, 06:41)
---------------------------------------------
Хочу выложить файлы миссий 1.2; 2.2; 3.2; 4.2. Башни и военные постройки третьего уровня выключены. Ограничение по дням.
Однако тут есть загвоздка, - не знаю когда эти самые миссии выберу время пройти. С первыми все просто было. В связи с чем обьявляю...
...ОПРОС biggrin среди тех, кто проходит или проходил вторые миссии: сколько игровых дней нужно чтобы их пройти и при этом не иметь возможности изучить "все и вся" до такой степени, чтобы играть в следующей стало не интересно (чтобы не расслабляться)?
P.S. Эти карты сохранялись под модом Our MP 1.4.1 и под другими работать не будут. Для этого их (исправьте если я неправ) нужно открыть в редакторе и пересохранить.
Прикрепления: Julia1.a2c (93.6 Kb) · Nomad1.a2c (148.3 Kb) · Meandor1.a2c (158.1 Kb) · Syron1.a2c (116.4 Kb)


Сообщение отредактировал 007tar - Пятница, 01 Января 2010, 07:59
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Января 2010, 11:34 | Сообщение # 2
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если хочешь повысить сложность кампании, советую тебе сходить на Хевен и посмотреть там карты мапмейкера Groll на предмет скриптов (любой его пост на форуме посмотри - список карт в подписи). Он славится искусственными пуш-апами АИ, ибо тупой АИ игры сводит на нет любой соревновательный смысл сингла (если честно я и в АИ с бонусами от Гролла не верю =) но может тебе пригодится). Часть его карт запаролена, но это лечится, обращайся если что =) Это на случай если решишь пойти дальше, чем лимит времени, который, как мне кажется, несильно отразится на прохождении кампании.

Ещё ты не учёл одну техническую тонкость: если пересохранять карты кампании под определённый мод, то пересохранять лучше ВСЕ. Иначе (как я понимаю) не получится перейти к миссии, где используется другой мод - сейвы редактором не пересохранишь.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:35 | Сообщение # 3
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лимит ходов лечит изучение сразу всего на первой карте и изготовление кучи арта.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Пятница, 01 Января 2010, 19:06 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, Вови, я идиот и с первого раза не понял, спасибо тебе огромное за то что пролил свет на скрытый смысл первого поста =) Я это к тому что когда я проходил кампанию, я манчкинизмом не страдал, но она всё равно была чертовски лёгкой. Где-то здесь подвох... Может не в лимите ходов дело, если миссии и без предварительного выучивания всего и вся и клепания всего и вся проходятся "на полном расслабоне"?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
WaterlazДата: Пятница, 01 Января 2010, 20:15 | Сообщение # 5
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Там в компании достаточно много карт, где если бы АИ просто взял бы в кучу все юниты и послал на игрока, то результат был бы немного предсказуем. Так что это - АИ =)

ЗЫ А идея с лимитом ходов мне не нравится... вообще

Добавлено (01 Январь 2010, 20:15)
---------------------------------------------
Ах кстати достаточно большая проблема с АИ - это то, что он строит слабые юниты, когда имеет возможность строить 3-его и 4-ого. Иногда оказывается даже выгодным отдать тупому АИ заставу, что-бы он там каких-нибудь копейщиков клепал.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: