Показ доменов
|
|
Jobe | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 18:55 | Сообщение # 16 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) С отображениями доменов играть - уже моветон, даже не читерство, это просто не интересно. согласен! Половина фишек с маскировкой в топку, да и вообще глупо, когда ты по цветным точкам определяешь замок. Когда башни магии не строят, потому что будет видно другим где ты и т.д.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:37 | Сообщение # 17 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NooK) сделай в виде мода, чтобы все скачали и поставили, чтобы не получилось, что у кого-то показывается домен, а у кого-то нет С удовольствием =) Восторженных отзывов по-видимому больше, чем негативных (btw, я так и не понял, что хотел сказать Дагот ) Засунуть в архив ещё и этот файлик нетрудно, жаль проблем с восстановлением оригинала это не решает.
Quote (Dr_Evil) А самому как узнать на своем ты домене или нет? Quote (Dagoth_Ur) Когда ты войдешь в домен соперника - покажется, что "вы вошли в домен такого-то" А ещё можно ткнуть в какой-нибдуь спелл - покажется домен
Quote (Dr_Evil) Ну а все же, проверку файлов никак нельзя провести? Типа античит? Или сделать так, чтобы у кого этого мода нет играть не смог? Если бы нашёлся кто-нибудь, знающий с какой стороны браться за дизассемблер и хекс-редактор, можно было слекга подправить exe-шник игры, засунув туда проверку сигнатуры файла (это в теории не слишком сложно, если хоть немного в этом разбираться...)
Quote (Vovy) Грубая правка. Отображение доменов - тоже штука грубая =)) Одним махом взяли и сломали кучу возможностей, которые уже чёрт знает сколько раз перечислили =) По-моему вполн адекватная реакция =) И вообще. Хотелось бы более серьёзной критики. Пока ни одного более внятного нежели "нельзя будет столицы по доменам палить" и "грубое изменение" возражения я не слышал =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:01 | Сообщение # 18 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ладно, спорить не буду. Тогда у меня огромная сердечная просьба: если решите зашить это в мод, сделайте ещё один тот-же самый мод, но с нормальными границами магических владений.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:49 | Сообщение # 19 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Вови, да ты как раз поспорь, интересно аргументы против услышать. А вот зачем такой же мод но с границами?
|
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:57 | Сообщение # 20 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| А что тут критиковать? Немного неудобно с выяснением своих границ. Но вроде как в игре не найдено других способов выяснить точную границу домена - так что способ при соблюдении уговора вполне работает. У нас же никто не балуется загрузкой авто-сейвов с целью выяснения позиций врага? Это не панацея, поэтому можно сделать два варианта версий - пусть по договорённости играют в старый вариант.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 08:28 | Сообщение # 21 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Vovy) сделайте ещё один тот-же самый мод, но с нормальными границами магических владений. Я вообще думал как и все новинки сначала засунуть в бету. А там после тестов может всё не так пасмурно будет, как тебе кажется =) Просто так получается параллельно до 4 версий мода может расплодиться: обычная с доменами, обычная без, бета с доменами, бета без Путаница однако, для новых игроков особенно. Предлагаю пока немного подождать и посмотреть как будет поживать бета без доменов
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 13:14 | Сообщение # 22 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| да ладно ? кроме меня никто не загружает авто, чтобы посмотреть что у соперника ?
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Regis | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 03:47 | Сообщение # 23 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Dagoth_Ur, в этом никто не признаётся)) Ох жутко без доменов... холодные ветра дуют над царством Се
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 13:37 | Сообщение # 24 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Выложил новую версию мистического файлика, в старом я вырезал кое-что лишнее =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Понедельник, 18 Мая 2009, 10:20 | Сообщение # 25 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| вот 1-я проблема, возникающая при непоказывающихся доменах - это их пересечение ) тут уж хз, пересекаются они или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 20:16 | Сообщение # 26 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хе, а с чего вы взяли, что постройка эльфов будет иметь смысл? Думаете никто не поймёт, что значит упирающаяся в рощу дорога (или даже несколько дорог)? Разве что герой теперь всё это палить не будет, а так то же самое.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 22:51 | Сообщение # 27 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну вот домены убрали - на очереди дороги
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 05:28 | Сообщение # 28 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вови опять бушевать будет.
|
|
| |
WP | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 00:54 | Сообщение # 29 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Я тут побеседовал с Jeronimo по поводу скрытия доменов, и выяснилось, что он против этого. Я хочу просто донести до вас его точку зрения, это не значит, что я ее поддерживаю или наоборот отрицаю. Чтобы ничего не напутать, я скопирую некоторые его сообщения на английском и некоторые мои вопросы на корявом английском. Будет хорошо если кто-то переведет. Quote [22:26:22] >> i like see it, but is more than just "see domain or not", there are more things involved. Magic relay anticipation, wizards rush anticipaton, masteries calculation, Towers effect radius, Calculating wizard tower position, etc.... [22:27:45] >> All that stuff ruined. Making a comparison, u lose more than winning with this change [22:31:17] << but that..what you loose.. it's for all the players [22:31:25] << all are equal [22:33:20] >> im not talking about players: WP2, the GAME age of wonders 2 is the one that loses. [22:43:22] >> no domains is like cutting a leg to a person!!
Путь воина означает смерть.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 10:55 | Сообщение # 30 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Хм. Ну, это нормальное явление. Кому-то нравится, кому-то нет... Вот Гэндальф, так тот вообще в восторг пришел, когда ему показали игру без доменов. Дже вроде тоже особо поначалу не возражал.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |