Age of Wonders II rus

Вторник, 26 Ноября 2024, 20:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Полу рэндом
KnightvoidДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 22:55 | Сообщение # 1
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Очередной раз, настрадавшись от плохого генератора карт, возникла такая идея и предложение.
Тогда хотелось поиграть в тени, но тень какая то особенно говённая выходит в рэндоме. Пришла мысля создать вообще только тень, но большую... Соответственно надо было чтобы ктонить сгенерил карту с тенью, посмотрел все ли с ресурсами в порядке и стер пустотой поверхность.
Так вот:
Перед игрой одна группа просит когонить, кто не будет участвовать в игре, создать в редакторе карту под выбранные расы (чтоб косяков не было с окружением). Само собой тоже через генератор. Потом просто посмотреть чтобы никто обделен не был, ни заперт и так далее.
Если играют две группы, то как раз каждая группа делает другой карту.

Как то так. Карту сделать минут 10-30. Качество игры на нормальной карте намного выше и интересней.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
MolotovvДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 08:27 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Идея интересная, я поддерживаю. Только вот карта все равно не симметрично будет генерироваться для каждого из участников сражения, а потому вероятно будут наезды на того кто ее генерирует, отсюда возникает вопрос нафиг ему ее генерировать? =) Ну и в хамачи такая тема не пройдет, т.к. там файлы нельзя передавать. Но в целом считаю что такой вариант лучше чем то что мы имеем сейчас.
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:07 | Сообщение # 3
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Есть одна мелочь, которую следует учесть: в редакторе карт другой генератор! Поскольку альтернативно одарённые умом и сообразительностью триумфовцы не додумались вынести его в dll'ку, он реализован дважды: в игре и в редакторе. И при каком-то из обновлений про генератор редактора просто забыли. Соответственно он ещё более кривой и багнутый и сгенерированные им карты имеют некоторые отличия от привычных нам. Из известных мне: порой отличаются стартовые здания и (по-моему) никогда не бывает схронов с заклинаниями. Будьте аккуратнее =)

Хинт номер два: при редактировании карт стоит исправить досадный баг с переполнением стартовой армии. Суть бага: когда игроку выпадает стартовая армия из тучи хрени, из-за добавочных юнитов, которые генератор ставит на столицу (герой, конник, лучник, юнит из аутпоста), вся армия не помещается на один гексагон и усекается. Результат видел каждый, кому приходилось стартовать с армией вида "герой, конник, лучник, 4 зомби". Лечение: переставить добавочных юнитов из центрального хекса столицы на соседний.

Хинт номер три: карты не обязательно затачивать под расы. Можно убрать добавочную армию, поставить вместо фиксированного героя рандомного (важно не забыть приписать его магу, иначе получится хрень), сменить столице гарнизон на Strong и перекрасить местность под столицей в степь - такой механизм используется в турнирных картах.

Хинт номер четыре: аккуратнее с хатками, где можно купить героев. Ресурсами эта фишка не предусмотрена, на самом деле там должен быть набор юнитов, а герой - просто самовольство генератора игры. Не проверял, работает ли это самовольство одинаково в обоих генераторах.

Хинт номер пять: не забывайте изменить дополнительную часть стартовой армии под расу игрока! А то сожрут же ведь.

Хинт номер шесть: местность под столицей тоже надо заменять на родную для расы (или на нейтральную). Я вот кучу раз при работе над турнирками сталкивался с тем, что забывал это сделать =)

Хинт номер минус один: на всякий ставьте на карту пароль =) Во избежание искушения у всяких нехороших личностей.


Идея-то хорошая, если люди действительно согласятся - даже беглая перегенерация/балансировка карт - занятие несколько трудоёмкое и требующее сосредоточенности. Есть одно неудобство: невозможно заставить генератор редактора заточить карту под конкретные расы. Не будет пустошей у нежити. Не будет старта в метро у тех кто должен там стартовать. Не будет увеличенной акватории у магов воды. И ещё неизвестно чего.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, и ещё одно. Можно в таком случае ввести механизм повторного использования карт. Выкладывать исправленные карты в этой теме, а после игры отписываться что такие-то такие-то сыграли наа такой-то карте (всё равно идти на форум в статистику писать, несложно и сюда заглянуть). Куратор темы соответственно исправляет шапку, где выложены ссылки на карты и под катом - список тех кто на каждой карте играл... Или что-то в этом духе.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:03 | Сообщение # 5
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Molotovv, в хамачи можно расшарить папку через локалку. Хотя не вижу смысла. Файл с таким размером передать не проблема через что угодно на любой вкус.

HellBrick, всё что ты описал вполне себе исправляется и работы на пол часа от силы... Схроны можно сделать. По поводу рас я и имел ввиду, что изначально фиксированные делать, под заказ, проблем сразу меньше намного.

Зачем пароль? не понял.

Статистику можно и нужно. Записывать кто кому сделал и кто кому должен.

В общем надо собрать все эти идеи в немного более организованную форму и будем играть на новом уровне).

Другой генератор, хммм. А там вообще реально подредактировать этот самый генератор?



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:18 | Сообщение # 6
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
По поводу рас я и имел ввиду, что изначально фиксированные делать, под заказ, проблем сразу меньше намного.

В целом да, так проще. Единственный минус: не получится использовать карту повторно.

Quote (Knightvoid)
Зачем пароль? не понял.

Дабы никто из игроков чисто физически не мог подсмотреть карту перед игрой или во время игры. Мало ли, люди разные бывают... Поставить пароль - дело нескольких секунд, необременительная разумная предосторожность =)

Quote (Knightvoid)
А там вообще реально подредактировать этот самый генератор?

Нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 18:44 | Сообщение # 7
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
HellBrick, почему же нельзя повтороно? Можно например даже тем же составом но поменяться местами).

А разве при этом не получится загрузить игру с компами и тупо открыть карту?)



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 19:23 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
А разве при этом не получится загрузить игру с компами и тупо открыть карту?)

Да, точно))) Есть такая проблема для архива сгенерированных карт. Если же карта сделана только что и на ней прямо сейчас начали играть, то тут особо нет времени просматривать карту с компами. А вот в редакторе можно посмотреть, например, во время боёв противника. Так что для заточенных под игру здесь и сейчас пароль имеет некий параноидальный смысл, для выкладываемых на форуме - нет.

Касательно повторного использования можно сделать так: быстренько намутить карту под расы тех, кто будет сейчас играть, а потом её сделать универсальной и выложить.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:14 | Сообщение # 9
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
Касательно повторного использования можно сделать так: быстренько намутить карту под расы тех, кто будет сейчас играть, а потом её сделать универсальной и выложить.

Чудно! А доделывать под универсальность уже будут те, кто в неё поиграл, как раз учтут все косяки и баланс.
В статистику пойдет то, кто эту карту делал и кто уже играл. Остальные могут уже использовать.
Про пред просмотр, вообще я думаю не все такие читеры. К тому же так будут делать разве что кто играть не умеет. остальным будет просто не интересно так делать.

Кстати можно попробовать эти идеи толкнуть и на англоязычных ресурсах.



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 20:43 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Knightvoid)
Про пред просмотр, вообще я думаю не все такие читеры. К тому же так будут делать разве что кто играть не умеет. остальным будет просто не интересно так делать.

Ну само собой не все =) Просто есть люди, готовые слишком далеко зайти ради поднятия рейтинга. Уже были прецеденты неспортивного поведения на этой почве, так что стоит перестраховаться. Хоть я и уверен в большинстве наших =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:41 | Сообщение # 11
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Привет всем ) от старых штиблет. У нас же были турнирные карты ? можно в них играть, там был вроде как баланс в плане ресов, городов и т.д.

Добавлено (19 Февраль 2010, 20:41)
---------------------------------------------
В скором времени присоединюсь к вам ) надо только на работу устроитсья ) и инет поставить ))


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: