Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 05:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Домен на входе в метро
HellBrickДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:17 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Для тех, кто в танке, суть бага: если отряд A стоит на выходе из подземки (или из портала), то нападая на него из этой самой подземки отряд B лишается домена и не может использовать магию в бою.

Это порождает морально-этическую проблему. С одной стороны, использование бага - есть зло. С другой стороны, сторожить узкий проход - это разумнейшая вещь, и нельзя обвинять кого-то в этом только из-за того, что игра этот момент обрабатывает криво.

Я хочу предложить попытку исправить этот баг своего рода джентельменским соглашением. Принцип прост: игрок B, воткнувшись в сторожащего проход A, сообщает тому что он хочет напасть; игрок A отходит на хекс, B вылезает одним отрядом и нападает на A (мы ведь эмулируем битву в проходе); если отряд A выигрывает - он встаёт обратно на вход.

Тут есть как минимум один вопрос: что делать с кол-вом стеков у игрока A? Изначально механика игры позволяет драться при переходе только 1x1 - сколько бы стеков не стояло около прохода у A, в битве примет участие лишь центральный. Так что можно ещё и заставить A отдвинуть дополнительные стеки, чтобы подраться с охраной прохода 1x1. Но мне лично кажется, что более честно будет драться одним стеком против всего, что там есть у A - как при штурме моста/узкого прохода в скалах.

Discuss?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 08:02 | Сообщение # 2
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм. Интерестная вещь. Но самое забавное, что у тех, кто сторожит вход/выход в подземку есть возможность сражаться несколькими стеками. Двумя- так точно. Проверено. А посему не вижу причин, по которой я должен драться с захватчиками одним стеком. Если у него там 2 героя и шесть варлордов, а у меня два стека гоблинских мечников и всякой мелочи?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А не кажется ли вам, что в связи с невозможностью мага сидящего под землей кастить торнады, уроганы и некоторые другие веселые оборонительные глобалы, баг с отсутствием домена при входе в метро является даже не багом, а фичей, компенсирующей этот минус. Вот чего чего, а этот нюанс никогда меня не обламывал, раз так есть, то либо пользуйся этим, либо придумывай варианты вскрытия такого вида обороны.

Quote
Изначально механика игры позволяет драться при переходе только 1x1
- на сколько я знаю, механика игры показывает соотношение 1xA где A - число стеков обороняющегося (тех что стоят на проходе и примыкают к нему)


Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 02 Августа 2010, 14:23
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
TANATOS, сам баг заключается в том, что глав.маг не может применять вообще какую-либо магию в момент, когда его армия пытается ворваться/вырваться в/из пещеры/тени. Лишь герои могут колдовать в такой ситуации, в то время как у обороняющегося могут колдовать и герои и сам глав.маг. И насколько я понимаю, на данный момент починить этот баг нельзя.

Что касается невозможности наложения некоторых глобальных заклинаний в пещерах/тенях, то так задумано было идейно (ураган в подземелье быть не может - там не бывает ураганов, точно так же как не может действовать Шторм Света в Тени - там иной мир, а вот какую-нибудь священную рощу вырастить можно...) - это оссобенности каждого из уровней карты и на этих оссобенностях тоже можно играть.

Ну а вскрытие вариантов обороны зависит конкретно от стиля игры и размеров карты, во всяком случае полностью отгородить какой-то мир от другого не удастся (а с исправлением некопаемой земли еще и пропал принеприятный баг, когда ты мог стартануть в замкнутом подземелье, т.к. оттуда ШадоуШифтом не слиняешь angry ).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 5
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
в связи с невозможностью мага сидящего под землей кастить торнады

Так баг же работает в обе стороны, и для игрока, который сидит себе на поверхности и радуется жизни.

Quote (TANATOS)
на сколько я знаю, механика игры показывает соотношение 1xA где A - число стеков обороняющегося (тех что стоят на проходе и примыкают к нему)

Вот прямо сейчас проверил - не присоединяются стеки =( Вообще у меня на границе сознания припоминается, что когда-то с телепортерами это работало, но... сейчас я этого не наблюдаю.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 6
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Вот прямо сейчас проверил - не присоединяются стеки =(

Гм, присоеденялись вроде.... так как были у меня такие битвы.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:20 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Так баг же работает в обе стороны, и для игрока, который сидит себе на поверхности и радуется жизни.
- прпально, но в основном дырки затыкают снизу, и много реже - сверху

Quote
Вот прямо сейчас проверил - не присоединяются стеки
нет времени сейчас проверять, но наскольку помню хотя бы наш последний патч - там работало именно по описываемой мною схеме - вон и Боря подтверждает. Может это вы что то поменяли?


Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:22
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Может это вы что то поменяли?

Нет, у меня так всю осознанную мультиплеерную жизнь... Единственное, что мне приходит на ум - это что у нас разные версии оф патча 1.3 - я не знаком с подробностями, но знаю что их есть две.

В аттаче сейв для теста. Версия для MPE и версия для uPatch (вторая запускается старым экзешником АоВ с предварительным отключением галочки "Custom resources" в старых же настройках). У меня присоединение тут не работает (хотя в окне выбора режима боя переключатель стеков работает как надо).

Прикрепления: gateway-MPE-.asg (112.7 Kb) · gateway-uPatch-.asg (112.7 Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Августа 2010, 02:02 | Сообщение # 9
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
... и всё затихло. Кто-нибудь может потестить на сейвах и чётко подтвердить/опровергнуть косяк с переходм?

И, btw, больше мнений по изначальной идее темы послушать было бы тоже любопытно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: