Age of Wonders II rus

Вторник, 26 Ноября 2024, 20:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Обклики, автобои, дезертирство и прочие радости вандерсянии
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 16
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
ы оставил столицу без охраны и винишь КЛИК Двумя стеками хочешь поймать один, безуспешно (а как иначе), и виноват снова КЛИК

Лол, отряд стоял у стольни на расстоянии хода, Тан. Я просто хотел выйти и дать бой. Нельзя? И что делать? Видеть как домен в руины превращается? И противник уходит?
Просто для примера приведу ситуацию: когда у нас с Роке недавно была возможная ситуация юзания обклика (при его 2 стеках и трех моих), то решили просто подраться 2-2.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 01 Апреля 2011, 10:32
 
BorayДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 17
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Дед и Лео грешат обкликом smile Однажды Лео три хода подряд обкликивал от моих воиск в сторону моего домена :)))) Причем по скорости передвижения мой отряд не уступал, просто на кликах) После чего я перешел с ним на игру в классик, и с дедом тоже после двойного хода(который не любит кирпич) и последующие клики smile

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Пятница, 01 Апреля 2011, 10:47
 
NyakaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 18
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
ничего вы не понимаете, обклик - это азарт biggrin
невозможно устоять от возможности обклика, и да это делаю все )))


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
DrJonsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:51 | Сообщение # 19
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Жан не нравится обклик играй по классической пошаговой схеме, обклик - это же не багоюз какой.

Сообщение отредактировал DrJonson - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:24
 
DED27Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 20
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Лол, блин, а у отряда Деда осталось капельку хода.

Quote (Jean_de_Metz)
Лол, отряд стоял у стольни на расстоянии хода, Тан.

Лол, лол, что ты заладил, просто ты пистон biggrin biggrin biggrin


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:39
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 21
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (DrJonson)
Жан не нравится обклик играй по классической пошаговой схеме, обклик - это же не багоюз какой

Спасибо, сам я не догадался бы biggrin В принципе так и делаю порой, просто, во-первых, некоторые просто отказываются играть на классике (я догадываюсь, почему), а, во-вторых, синхро - экономия времени. Играть в классику одну партию несколько дней, прерываясь на самых интересных моментах - это грустно.

Quote (DED27)
Лол, лол, что ты заладил, просто ты пистон

Да блин, Дед, забей. Ты просто так сказал в игре, цитирую дословно "Жан, я тебя обкликаю"; "Жан, я просто не хочу проигрывать вторую игру подряд" , что мне показалось, что ты вот играл со мной тупо чтобы обкликать и добиться победы. Я неправ?

П.С. Раз не добился, то я не серчаю biggrin . Просто расстроила реплика.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 01 Апреля 2011, 14:18
 
VovyДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 22
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Жин, создай уже свою трибуну. Человек ты общительный, но зачем же при этом флудонетерпящие темы засирать?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Пятница, 01 Апреля 2011, 16:30
 
DED27Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 23
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Жан, я тебя обкликаю

потомучто нереально двумя стеками вернуться в столицу.
P.S. В топку уже сею беседу, давай лучше поговорим как мне везёт biggrin


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
JeronimoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 24
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Who doesnt hate overclicks? I invented this "method" long ago trying to solve the problem.
I know many wont agree with my opinion (style), but I still hope some people will try it.

Classimult Style: Combination of Classic & Simultaneous Turns.
At the beginning of each Turn, you can’t attack your Enemy during 20 sec -> Time Protection.
Time Protection for any Party will end if it’s moved, except if it moves into own Cities/Structures where will be safe until 20 sec end.

Its simple and easy to remember. Classimult turns will remind you to Classic, when you could reorganize your troops better, and eliminates "over-clicks" attacks.

Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:39
 
DED27Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 25
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Jeronimo хорошо говорит, может внесём изменения для сетевой игры ?

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
DrJonsonДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 02:23 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я не понимаю в чём проблемы обклика это же игровой момент sad и как ты тут решишь, кто должен первым ходить, я уверен что если игрок не будет допускать тактических ошибок у него и проблем с обкликом, тоже будет меньше wink . Не нравится обклик обговорите с игроком перед игрой ньюансы и играйте спокойно, адекватные же все люди dry .
 
JeronimoДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 16:45 | Сообщение # 27
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
About Classimult Style: You will find it weird at first, since you will notice "scouts" can infiltrate better (just like in Classic turns), so the planification is renewed --> which means that position and patience are required to catch a scout that has lost his Time protection.

Its like the "15 rule", only that here is "20 rule" and its applied to every party/structure.
Note: I do prefer 20 secs because I enjoy using first seconds to read "new day" reports like for example which heroes have won a new level, new quests assigned and city productions.

@+DeD+: Ask your partner if he wants to play these hybrid Turns. If Classimult casually gains enough popularity, we guess it can be converted into a multiplayer standard gameplay.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: